Скоро пенсия. Карданные окололитры.

Обсуждаем и сравниваем различные марки и модели мотоциклов. Разные классы мотоциклов.

Модератор: CHISToff

Аватара пользователя
Sarge
Сообщения: 3342
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 12:33
Откуда: г. Москва от САО до ЮАО

Re: Скоро пенсия. Карданные окололитры.

Сообщение Sarge » 25 сен 2015, 14:28

Ну или старый который еще не ломается.
Если в детстве у вас не было велосипеда, а сейчас у вас харли, то все равно В ДЕТСТВЕ У ВАС НЕ БЫЛО ВЕЛОСИПЕДА!

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11950
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Re: Скоро пенсия. Карданные окололитры.

Сообщение Rupreht_34 » 25 сен 2015, 14:31

ShaitanArba писал(а):Опытным путём я установил, что 110/93 в городе чуть больше, чем нужно, а вот 73/63 иногда не хватает, даже с поправкой на мой и без того пенсионерский стиль. Грубо говоря, 90-100 кобыл в самый раз.
не подходит ваш пепелац, окромя кардану.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17785
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Re: Скоро пенсия. Карданные окололитры.

Сообщение Ковбой Marlboro » 25 сен 2015, 15:01

Sarge писал(а):Ну или старый который еще не ломается.
Как показывает практика, ломается что угодно. Просто что касается БМВ, то чем старше аппарат, тем сильнее стоимость ремонта стремиться к его собственной стоимости. ;)
Возможно, это относится не ко всем БМВ, но изучая некоторые модели (когда Артмем ещё рассматривал вариант БМВ вместо Голды) сложилось мнение, что с вероятностью 50 на 50 (повезет-не повезёт) можно нарваться на очень дорогостоящий ремонт. ;)
Я себя знаю, я человек по жизни не очень везучий. Да и что касается «старый», «страсть к некрофилии», как у некоторых, мне отбил ещё Стид. ;)
Изображение

Аватара пользователя
Sarge
Сообщения: 3342
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 12:33
Откуда: г. Москва от САО до ЮАО

Re: Скоро пенсия. Карданные окололитры.

Сообщение Sarge » 25 сен 2015, 15:03

Ну я имею ввиду так сказать БМВ золотого века. оппозиты и без электроники и шины. Гуси железные еще и RT
Если в детстве у вас не было велосипеда, а сейчас у вас харли, то все равно В ДЕТСТВЕ У ВАС НЕ БЫЛО ВЕЛОСИПЕДА!

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17785
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Re: Скоро пенсия. Карданные окололитры.

Сообщение Ковбой Marlboro » 25 сен 2015, 15:07

Sarge писал(а):Ну я имею ввиду так сказать БМВ золотого века. оппозиты и без электроники и шины. Гуси железные еще и RT
А нахрена тогда БМВ? Вон у меня такой же «железный аппарат» и так в гараже стоит. ;)
Изображение

Аватара пользователя
Sarge
Сообщения: 3342
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 12:33
Откуда: г. Москва от САО до ЮАО

Re: Скоро пенсия. Карданные окололитры.

Сообщение Sarge » 25 сен 2015, 15:11

Ковбой Marlboro писал(а):А нахрена тогда БМВ? Вон у меня такой же «железный аппарат» и так в гараже стоит.
Ну ты же не Саня :-)
Если в детстве у вас не было велосипеда, а сейчас у вас харли, то все равно В ДЕТСТВЕ У ВАС НЕ БЫЛО ВЕЛОСИПЕДА!

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10213
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Сообщение ShaitanArba » 25 сен 2015, 15:14

А Саня слушает, да ест :3

Без прямого дизреспекта к "нормальным" К1200 и К1300 - не интересно. В том числе и конкретно из-за годов проекта-выпуска и цены. Что до избытка мощности - это не плохо вовсе, но и недёшево. Я и так 10+к налога с трёх мотоциклов плачу.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Аватара пользователя
Sarge
Сообщения: 3342
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 12:33
Откуда: г. Москва от САО до ЮАО

Re: Скоро пенсия. Карданные окололитры.

Сообщение Sarge » 25 сен 2015, 15:27

На пан 1.3 6300р налог, на выфер 1.2 7400р

Так что вместо трех один потянешь
На R1100 98л.с., там налог вообще не интересный.

Вот я даже писал уже про них
Sarge писал(а):Вооо ) Это наверное сюда :-)
В общем опускаем вопрос цены и будем считать что она на уровне ST1100 ABS-TCS-CBS

Итого имеем.
Сухо по комплектации.
На ХХХ штатно электростеклоподъемник и инжектор и регулируемое по высоте сиденье и гидравлические преднатяжитель задней пружины
Как допы часто стоит подогрев ручек и радио с родным пультом на руле
Этого на ST1100 нет и не было ни штатно ни допами никогда
На ХХХ нет имеющейся на ST1100 TCS

Геометрия.
ХХХ короче в базе, сильно и это заметно на рулежке сильно.
В седле высота такая же (был слух что на ХХХ еще и штатные комплекты занижения подвески бывают, на ST их точно нет)
При моем росте 175см посадка на ХХХ совсем прямая а-ля эндуро, при этом на ST я сижу наклонившись вперед что сильно радует при езде от 140км/ч и выше. (эт я где то в теме про свой пан писал уже)
На ST1100 самое убогое крепление чемоданов которое я когда либо встречал- на БМВ все сделано нормально и надежно


Тормоза.
Тормозилки на БМВ BREMBO, 4ех поршневые с неподвижным суппортом.
На ST 3ех поршневые с плавающей скобой
В целом тормозит и то и другое. Нюансы станут ясны когда асфальт прогреется.
Но заранее могу сказать что тормоза на ST на больших скоростях выше всяких похвал, так что дотянет ли ХХХ до них не ясно. На малых скоростях разницы не заметно на первый взгляд.
На БМВ тормоза не комбинированы

А вот АБС отличается коренным образом. На ST стоит автомобильная абс от Accord середины девяностых и работает вполне себе привычно по автомобильному. При попытке заблокировать колесо, она мелкой вибрацией отдает в ручку и почти полностью отрубает тормоза.

На БМВ же АБС работает совсем иначе. При попытке заблокировать колесо она разблокирует колесо на значительный промежуток времени. Таким образом что тормозной путь получается пятнами и колесо успевает юзить по дороге.
Сфоткать я не успел, но получаются такие полоски торможения сантиметров по 30, потом промежуток 30см, потом опять след 30см и т.д. Ощущения очень непривычные.

Мотор.
Мотор всем известен, конструкция наипростейшая, ломаться в ней нечему. 4 клапана на горшок, регулируются как и на урале гайками под клапанной крышкой. 1 свеча на горшок.

По сравнению с ST даже если с ST1100 мотор на БМВ не едет нефига ни в горку ни с горки.
При этом на ST1100 мотор едет во всем диапазоне, на любой передаче с любых оборотов, на БМВ надо следить на тахометром.

Электрики на БМВ с головой, но R1100 это последняя серия на которой еще нет центральной информационной шины и проводка выполнена олдскульно. Диагностируется обычным мультиметром. На ST проводка выполнена так же. С той лишь разницей, что на БМВ есть диагностический разъем, а кол-во датчиков превышает все мыслимое и не мыслимое (зато на приборке показывает номер передачи :-) Мелочь а приятно)

Ну про обслуживание избавьте меня от рассказов. БМВ это БМВ.
Для примера лишь скажу, что для замены распределителя тросов газа/подсоса/заслонок и замены топливного фильтра пришлось раскидать весь пластик, снять бак, и почти снять АБС.


Теперь сравнение более интересное. По оснащению R1100RT не уступает ST1300 и почти не различается.
Инжектор
АБС
Эл.стеклоподъемник
Подогрев руля
Регулируемое сиденье
Удобные быстросъемные чемоданы

Да у ST1300 сильно мощней мотор, на треть почти, но у БМВ эндурная подвеска не клюющая носом при торможении. Но R1100RT дешевле ST1300 больше чем на треть!!! Есть надо чем подумать. Кроме того R1100RT еще из мотоциклов старой школы и его можно обслуживать в гараже в отличии от R1200RT
Если в детстве у вас не было велосипеда, а сейчас у вас харли, то все равно В ДЕТСТВЕ У ВАС НЕ БЫЛО ВЕЛОСИПЕДА!

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17785
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Re: Скоро пенсия. Карданные окололитры.

Сообщение Ковбой Marlboro » 25 сен 2015, 15:31

Sarge писал(а): Ну ты же не Саня :-)
Да я сегодня вообще в раздрае. Отжал на день у Махи скутер в страховую сгонять и думаю: Ему бы колесики побольше и потолще, дисковые тормоза, и кубов 100-150 и будет шикарнейший городской транспорт. Если бы надо было много по городу ездить купил бы себе такой. ;)
Изображение

Аватара пользователя
Sarge
Сообщения: 3342
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 12:33
Откуда: г. Москва от САО до ЮАО

Re: Скоро пенсия. Карданные окололитры.

Сообщение Sarge » 25 сен 2015, 15:31

Сам кстати после Карелии задумался о R1100GS
Если в детстве у вас не было велосипеда, а сейчас у вас харли, то все равно В ДЕТСТВЕ У ВАС НЕ БЫЛО ВЕЛОСИПЕДА!

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Re: Скоро пенсия. Карданные окололитры.

Сообщение Demon » 25 сен 2015, 21:12

Ковбой Marlboro писал(а):Только ГТ «полноценнодвухместная».
Нифига. Если сравнивать ГТ с голдой то она мелкая. Может быть по сравнению с электрой, только если.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17785
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Re: Скоро пенсия. Карданные окололитры.

Сообщение Ковбой Marlboro » 25 сен 2015, 21:33

Demon писал(а):
Ковбой Marlboro писал(а):Только ГТ «полноценнодвухместная».
Нифига. Если сравнивать ГТ с голдой то она мелкая. Может быть по сравнению с электрой, только если.
Дим, это было ответ на вот этот комментарий:
Sarge писал(а):
Ковбой Marlboro писал(а):Блин, какой интересный вариант...
Хорошая машина, быстроходная. Но FJR1300 дешевле.
Изображение

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10213
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Сообщение ShaitanArba » 25 сен 2015, 22:00

Посоны, а у которого апазита была такая страшная морда с четырёхглазым светом? Что-то ничего внятного нагуглить не могу.

инб4, серию r1100 я как-то проглядел. Видимо, сказался бзик на рядниках. А так было бы интересно закатиться. Но с одной оговоркой, на самом деле. Тут всё в цену упирается. За 220к можно взять легенду/раритет/дримбайк, а можно "нормальный матацыкол" R1100 с какими-нибудь буквами. Как по мне, это задаёт верхнюю планку цены и в некоторой степени портит всю малину. Можете считать меня инфантильным придурком, но я не могу заставить себя относиться к мотоциклу исключительно как к транспортному средству. И, к слову, сдаётся мне, что кроме Грека у нас пока никто не может того же) Даже Майк, Сарж, Мелкий, Чуги и прочие пановоды)

Короче, если щас на меня с неба свалится четверть ляма, то я побегу за древним, не фиг надёжным и наверняка хуёво хранившимся вояджером, а не за нормальным и правильным во всех отношениях R1100. Вопреки здравому смыслу. Потому что мне опупенно нравится мотор и экстерьер вояджера чисто с эстетической точки зрения, и ещё несколько оторванных от прагматичного взгляда на мир фишек, которые чаще начинаются со слова "самый". А вот р11 не нравится. Точнее, не привлекает моего внимания. И ещё он не красненький.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Re: Скоро пенсия. Карданные окололитры.

Сообщение Demon » 25 сен 2015, 22:15

ShaitanArba а кавалькада?
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10213
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Сообщение ShaitanArba » 25 сен 2015, 22:18

А кавалькады нет в предлоге сейчас. И, в рамках оффтопа, она не интересна на фоне вояджеров и вентур. Хотя и довольно красива.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Аватара пользователя
Грек
Сообщения: 5390
Зарегистрирован: 05 июл 2011, 16:23
Откуда: Москва

Re: Скоро пенсия. Карданные окололитры.

Сообщение Грек » 26 сен 2015, 00:12

Не совсем правильно сравнивать RT1100 и Пана 1300 все же большая разница по годам и технологиям ((
Правильней RT1200 и Пан 1300 , и Пан бодрее будет и в этом случае ((, к сожалению я на Пане толком не катал и не могу сказать по тормозам , на ХХХ тормоза эталон особенно последние выпуски .
BMW R1200GS

Аватара пользователя
Mad Mike
Сообщения: 15254
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European
Откуда: Балашиха

Re: Скоро пенсия. Карданные окололитры.

Сообщение Mad Mike » 26 сен 2015, 00:39

ShaitanArba писал(а):а у которого апазита была такая страшная морда с четырёхглазым светом?
эта?

Изображение

r1200cl
ShaitanArba писал(а):Можете считать меня инфантильным придурком, но я не могу заставить себя относиться к мотоциклу исключительно как к транспортному средству. И, к слову, сдаётся мне, что кроме Грека у нас пока никто не может того же) Даже Майк, Сарж, Мелкий, Чуги и прочие пановоды)
но-но!
никого идолопоклонничества! Мотоцикел - это такое же транспортное средство, как и автомобиль, но более мобильное!
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17785
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Re: Скоро пенсия. Карданные окололитры.

Сообщение Ковбой Marlboro » 26 сен 2015, 13:34

Mad Mike писал(а):
ShaitanArba писал(а):а у которого апазита была такая страшная морда с четырёхглазым светом?
эта?

Изображение

r1200cl
Саня, приятель на таком гоняет. Он нв голову выше меня, а в ширине плеч и толщине рук может поспорить с Канадцем. Он ее с большим трудом с подножки поднимает. Я чуть грыжу не заработал попытавшись это проделать.
Изображение

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Re: Скоро пенсия. Карданные окололитры.

Сообщение Demon » 26 сен 2015, 14:52

а у него просто два лома? Даже простой пружины нет?
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
Mad Mike
Сообщения: 15254
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European
Откуда: Балашиха

Re: Скоро пенсия. Карданные окололитры.

Сообщение Mad Mike » 26 сен 2015, 14:53

Demon
там же телелевер
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Re: Скоро пенсия. Карданные окололитры.

Сообщение Demon » 26 сен 2015, 15:16

К концу сезона стала гореть лампочка зарядки на холостом ходу (при оборотах свыше 1200об/мин она гасла). Диагностика показала износ щёток генератора. Так вот, чтобы их поменять, необходимо так же разобрать мотоцикл и опустить двигатель, открутив его от рамы. Потому что щётки генератора крепятся тремя болтами, два из которых доступны, а третий находится как раз под хребтом рамы! И к нему никак не подлезть, хотя его видно.
Для потенциальных покупателей, хочу показать пару фоток, какой объём работ приходится делать на BMW K1200GT K41 , как то:

1. Замена щёток генератора.

2. Замена сцепления.

3. Замена патрубков впускного коллектора.

4. Чистка форсунок впрыска.

5. Замена подшипников редуктора.

На других мотоциклах, особенно японских, провести подобное ТО займёт несколько часов в обыкновенном гараже...
Изображение
Я добавил фотографию, где мотоцикл со снятыми фартуками - так необходимо разобрать его, чтобы просто поменять воздушный фильтр! Он находится под баком. При снятии которого, я сломал соединяющий топливную систему пластиковый фитинг... В общем типичный "рукожоп". )) Благо эти фитинги оказались в наличии у дилера BMW. При чем практически у всех, разве что с небольшой разницей в цене - примерно 1200руб/шт. Но больше всего удивило, что они продаются железными. Видимо знают о такой проблеме.

При замене масла необходимо иметь специальный ключ для снятия масляного фильтра. Сначала надо открутить поддон двигателя, снять его и уже внутри мотора будет сам масляный фильтр. Рукой туда не залезть, да и не открутить его - он весь в масле. Поэтому нужен специальный ключ ввиде кружки.
Изображение
Изображение
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17785
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Сообщение Ковбой Marlboro » 26 сен 2015, 16:27

Ну раз вентилятор готов, то набрасываю. ;)
А вы еще спрашиваете: Почему мне не нравиться «пластик»? ;)
Вот поэтому я и говорю, что, если БМВ, то новый, на гарантии и обслуживании у диллера. ;)
Изображение

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Re: Скоро пенсия. Карданные окололитры.

Сообщение Demon » 26 сен 2015, 20:43

Ковбой Marlboro писал(а):А вы еще спрашиваете: Почему мне не нравиться «пластик»?
У тебя бетвинг, примерна та же хрень.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10213
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Сообщение ShaitanArba » 26 сен 2015, 21:20

Дима, который длинный. Ты слишком обобщаешь понятие "пластика". Наипластиковейший гтр, к примеру, попроще твоего хорлея будет, разве что его мотор в одно рыло тягать тяжелее. А то, что ххх впереди планеты всей в монетизации тренда "при перегоревшей лампочке подсветки приборки немедленно остановитесь и вызовите эвакуатор до авторизованного сервисного центра" - так это не новость.

Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:
Что до р12цл - так он мне целиком и не нужен. Мне интересна только его страшенная морда. Которая стоит на удивтление вменяемых денег, кстати.

Был сосед по гаражу на 1200ц, постоянно мотался на ремонты по мелочи, в основном по электрике. Сам будучи автомехаником в прошлом. Однако на любое "смени матацыкал, дядя" менялся в лице, голубел глазами и шёл в контратаку. Из чего я сделал вывод, что это такой же ломучий дримбайк, как и мой маленький литор.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Re: Скоро пенсия. Карданные окололитры.

Сообщение Demon » 26 сен 2015, 21:56

ShaitanArba писал(а):1200ц
кто?
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Ответить

Вернуться в «Мотоциклы других марок»