Yamaha XJR 1200 (1994)
Модератор: CHISToff
- neo
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 05 янв 2015, 09:35
- Мотоцикл: steed 600->XJR 1200'94 & Shprotster 1200s'01
- Откуда: Курск
- Контактная информация:
Yamaha XJR 1200 (1994)
Поменял масло в вилочке, все просто, как на стиде.
начинаю собирать инфу по переборке задних аммортов:
http://www.youtube.com/watch?v=4O_QlWWlNC0
http://xjr-club.ru/index.php/topic,3436.105.html
http://r1-forum.ru/viewtopic.php?f=14&t=31
http://www.xjrteam.com/Technique/Recond ... sseurs.htm
начинаю собирать инфу по переборке задних аммортов:
http://www.youtube.com/watch?v=4O_QlWWlNC0
http://xjr-club.ru/index.php/topic,3436.105.html
http://r1-forum.ru/viewtopic.php?f=14&t=31
http://www.xjrteam.com/Technique/Recond ... sseurs.htm
- neo
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 05 янв 2015, 09:35
- Мотоцикл: steed 600->XJR 1200'94 & Shprotster 1200s'01
- Откуда: Курск
- Контактная информация:
Yamaha XJR 1200 (1994)
Есть у мотоцикла одна болячка которую надо знать всем, кто собирается обзавестись ЧОКом
http://xjr-club.ru/index.php/topic,10421.0.html
http://xjr-club.ru/index.php/topic,10421.0.html
- Чуги
- Сообщения: 9804
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
- Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
- Откуда: Москва - Голицыно
Yamaha XJR 1200 (1994)
На Урале тоже есть такая особенность. Бывает, с утра пришел, а в моторе 2 уровня.
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС
- tabakijackal
- Сообщения: 5711
- Зарегистрирован: 09 июл 2012, 15:49
- Мотоцикл: '08 FXDF
- Откуда: Baltia
- Контактная информация:
Yamaha XJR 1200 (1994)
А поздние карбовые харлеи обладают дивным свойством от длительного мацания краника ссаться бензином прямо на задний горшок. Так что все мы немного уралы)
- Mad Mike
- Сообщения: 15254
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
- Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European - Откуда: Балашиха
Yamaha XJR 1200 (1994)
каноны...
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
- neo
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 05 янв 2015, 09:35
- Мотоцикл: steed 600->XJR 1200'94 & Shprotster 1200s'01
- Откуда: Курск
- Контактная информация:
Yamaha XJR 1200 (1994)
Съездил в Крым с друганом, 4 т.км. в итоге.
Расход 6,5-7 в среднем.
Расход масла гр 100 на 1 т.км., грешу что выпуливал по м4 под 180 иногда, спровоцировал ужор, а может обычный его расход, когда откатал первые 1,5 т.км. ужора вообще не заметил.
А так все норм, бегает, стрекочет.
Расход 6,5-7 в среднем.
Расход масла гр 100 на 1 т.км., грешу что выпуливал по м4 под 180 иногда, спровоцировал ужор, а может обычный его расход, когда откатал первые 1,5 т.км. ужора вообще не заметил.
А так все норм, бегает, стрекочет.
- neo
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 05 янв 2015, 09:35
- Мотоцикл: steed 600->XJR 1200'94 & Shprotster 1200s'01
- Откуда: Курск
- Контактная информация:
Yamaha XJR 1200 (1994)
Рассверлил глушак! Звук бомба, на сток не вернусь!
Одолжил коронку на 63-64 мм, идеально подошла.
Проблема была с высверливанием заклепок, долго провозился, оч они крепкие из криптонита походу))
Ровно сверлить никак не получалось, оставался кусочек недосверленый, а клепке хоть бы хны-стоит намертво, помогли инструменты типа зубило, молоток, пасатики.
После этого сэкса с клепками, решил к их помощи не прибегать!
Закупился в крепеже болтами, гайками, шайбами-ежиками и прочим и все собрал!
Отправлено спустя 45 минут 34 секунды:
Отправлено спустя 1 минуту 1 секунду:
П.С. Ох ох ох, какой красавец...
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... 0d9a5.html
Одолжил коронку на 63-64 мм, идеально подошла.
Проблема была с высверливанием заклепок, долго провозился, оч они крепкие из криптонита походу))
Ровно сверлить никак не получалось, оставался кусочек недосверленый, а клепке хоть бы хны-стоит намертво, помогли инструменты типа зубило, молоток, пасатики.
После этого сэкса с клепками, решил к их помощи не прибегать!
Закупился в крепеже болтами, гайками, шайбами-ежиками и прочим и все собрал!
Отправлено спустя 45 минут 34 секунды:
Отправлено спустя 1 минуту 1 секунду:
П.С. Ох ох ох, какой красавец...
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... 0d9a5.html
- neo
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 05 янв 2015, 09:35
- Мотоцикл: steed 600->XJR 1200'94 & Shprotster 1200s'01
- Откуда: Курск
- Контактная информация:
Re: Yamaha XJR 1200 (1994)
грибки 8x Valve Cover Bolts Rubbers Screws Rubber Yamaha XJR 1200
http://www.ebay.com/itm/4x-Valve-Cover- ... eW&vxp=mtr
http://www.ebay.com/itm/8x-Valve-Cover- ... lh&vxp=mtr
http://www.ebay.com/itm/Gummi-Dichtung- ... 1Q&vxp=mtr
Звезды с экономичным передаточным 18-38 больше крейсерская, меньше расход
http://www.ebay.com/itm/4x-Valve-Cover- ... eW&vxp=mtr
http://www.ebay.com/itm/8x-Valve-Cover- ... lh&vxp=mtr
http://www.ebay.com/itm/Gummi-Dichtung- ... 1Q&vxp=mtr
Звезды с экономичным передаточным 18-38 больше крейсерская, меньше расход
Последний раз редактировалось neo 17 апр 2019, 10:59, всего редактировалось 1 раз.
- neo
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 05 янв 2015, 09:35
- Мотоцикл: steed 600->XJR 1200'94 & Shprotster 1200s'01
- Откуда: Курск
- Контактная информация:
Re: Yamaha XJR 1200 (1994)
Что нужно делать после покупки ЧОКа 1200 90х годов из Японии (памятка):
1. масло с фильтром, воздушный фильтр, переборка карбов с заменой седел\иголок и синхронизацией, цепь со звездами, перебор вилки с заменой сальников\пыльников и масла, если текут задние амморты, то переборка желательно с заменой поршней.
2. сменить прокладку и грибки клапанной крышки, отрегулировать клапана, заменить рваные манифолды те что на ГБЦ и задубевшие те что на аэрбоксе, натяжитель цепи ГРМ, резину и перебрать минимум рабочий цилиндр сцепления, заменить подшипники и ось маятника
Ресурс у двигателя до 600 000 при условии своевременной замены ЦПГ и вкладышей.
1. масло с фильтром, воздушный фильтр, переборка карбов с заменой седел\иголок и синхронизацией, цепь со звездами, перебор вилки с заменой сальников\пыльников и масла, если текут задние амморты, то переборка желательно с заменой поршней.
2. сменить прокладку и грибки клапанной крышки, отрегулировать клапана, заменить рваные манифолды те что на ГБЦ и задубевшие те что на аэрбоксе, натяжитель цепи ГРМ, резину и перебрать минимум рабочий цилиндр сцепления, заменить подшипники и ось маятника
Ресурс у двигателя до 600 000 при условии своевременной замены ЦПГ и вкладышей.
Последний раз редактировалось neo 10 янв 2018, 13:21, всего редактировалось 1 раз.
- neo
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 05 янв 2015, 09:35
- Мотоцикл: steed 600->XJR 1200'94 & Shprotster 1200s'01
- Откуда: Курск
- Контактная информация:
Re: Yamaha XJR 1200 (1994)
Естессно! Карбов-то всего 4, вот если бы 6!))
----------------------
Так, надо бы маятник в зиму перебрать:
подшипники IKO TA2525Z
втулки IRT 2025
усиленные:
TA 2530Z
IRT 2030-1
все есть на ебее
http://xjr-club.ru/index.php/topic,101. ... #msg366807
https://www.ikont.co.jp/global_data/dow ... at5508.pdf
----------------------
тросики газа xjr 1200
PW 427-522 гугли
http://m.crazyiron.ru/production/sajt/z ... j_xjr1200/
http://ukasport.ru/motochange/?wh=spare&item=8299
________________
Ремкомплект заднего суппорта 18-3197
https://www.drivebike.ru/11-04435-all-b ... ta-18-3197
----------------------
Так, надо бы маятник в зиму перебрать:
подшипники IKO TA2525Z
втулки IRT 2025
усиленные:
TA 2530Z
IRT 2030-1
все есть на ебее
http://xjr-club.ru/index.php/topic,101. ... #msg366807
https://www.ikont.co.jp/global_data/dow ... at5508.pdf
----------------------
тросики газа xjr 1200
PW 427-522 гугли
http://m.crazyiron.ru/production/sajt/z ... j_xjr1200/
http://ukasport.ru/motochange/?wh=spare&item=8299
________________
Ремкомплект заднего суппорта 18-3197
https://www.drivebike.ru/11-04435-all-b ... ta-18-3197