Yamaha XJR 1200 (1994)
Модератор: CHISToff
- neo
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 05 янв 2015, 09:35
- Мотоцикл: steed 600->XJR 1200'94 & Shprotster 1200s'01
- Откуда: Курск
- Контактная информация:
Yamaha XJR 1200 (1994)
Собсна взял после Стида 600-го Yamaha XJR 1200 (1994).
Гонялся за Иксом, Спиритом литровым но как-то не срослось.
100 л.с., большой бак, всякие аварийки и моргалки - это плюсы.
Проехал первые 300 км от места покупки, впечатления хорошие.
Весьма удобен, на пятой прет с 60 до 160, дальше не пробовал, начинаешь к баку липнуть.
Жрет, пока не точно, около 8ми. Тянет ровно, после 5-6к оборотов выпуливает.
Езжу пока по старой привычке на низах. У моего экземпляра клапана постукивают и кончились задние колодки, причем непонятно как. Пробег 5к)) ХЗ, радоваться или грустить. В целом выглядит неушатанным, выработки на дисках почти нет. С непривычки за 300 км стали побаливать плечи и руки чуть немеют.
Собсна вот
Гонялся за Иксом, Спиритом литровым но как-то не срослось.
100 л.с., большой бак, всякие аварийки и моргалки - это плюсы.
Проехал первые 300 км от места покупки, впечатления хорошие.
Весьма удобен, на пятой прет с 60 до 160, дальше не пробовал, начинаешь к баку липнуть.
Жрет, пока не точно, около 8ми. Тянет ровно, после 5-6к оборотов выпуливает.
Езжу пока по старой привычке на низах. У моего экземпляра клапана постукивают и кончились задние колодки, причем непонятно как. Пробег 5к)) ХЗ, радоваться или грустить. В целом выглядит неушатанным, выработки на дисках почти нет. С непривычки за 300 км стали побаливать плечи и руки чуть немеют.
Собсна вот
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Добрый пепелац, разве что цепной. Бикини зачотное.
К посадке привыкнешь, траст ми, ни на что другое менять не захочется)
Короч, поздравляю И вся зима впереди, чтобы выкинуть мёртвых шлюх из четырёх карбов и воздушного двухвального рядника, пошедшего на второй круг
З.Ы. Вот, посоны, посмотрите, как выглядит человек, купивший себе НАРМАЛЬНЫЙ матацыкол.
К посадке привыкнешь, траст ми, ни на что другое менять не захочется)
Короч, поздравляю И вся зима впереди, чтобы выкинуть мёртвых шлюх из четырёх карбов и воздушного двухвального рядника, пошедшего на второй круг
З.Ы. Вот, посоны, посмотрите, как выглядит человек, купивший себе НАРМАЛЬНЫЙ матацыкол.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
- Demon
- Сообщения: 9494
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
- Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
- Откуда: Россия, Москва
Re: Yamaha XJR 1200 (1994)
neo почему 1200? почему не FJR?
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.
Yamaha Raider S XV1900CSXR
Yamaha Raider S XV1900CSXR
- tabakijackal
- Сообщения: 5711
- Зарегистрирован: 09 июл 2012, 15:49
- Мотоцикл: '08 FXDF
- Откуда: Baltia
- Контактная информация:
Re: Yamaha XJR 1200 (1994)
Вангую отсутствие масла в вилочке)
Вообще покупать мотоцикл под зиму - это правильно. Сидеть и не спеша ковыряться, а не расстраиваться летом, в солнечный день, в гараже.
Вообще покупать мотоцикл под зиму - это правильно. Сидеть и не спеша ковыряться, а не расстраиваться летом, в солнечный день, в гараже.
- neo
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 05 янв 2015, 09:35
- Мотоцикл: steed 600->XJR 1200'94 & Shprotster 1200s'01
- Откуда: Курск
- Контактная информация:
Yamaha XJR 1200 (1994)
Неплохая статья для владельцев-новичков, как я.
Досье покупателя: Yamaha XJR1200
За рулем.рф
http://www.zr.ru/content/articles/11872 ... ha_xr1200/
И что бы не забыть. Регулировка клапанов
http://xjr-club.ru/index.php?topic=65.0
Тема по шайбам
http://xjr-club.ru/index.php/topic,1885.60.html
http://inomarka-nsk.ru/
Тема про колодки хэндмэйд
http://kvadromanual.com/tormoznye-kolod ... mi-rukami/
Задние колодки на большой ХЖР ставлю от мерседеса)))
если не ошибаюсь - W201(это такой старенький маленький 190), задние дисковые тормоза
Маслофильтр - HF401
Надо бы выносной РР замутить от УАЗ Патриот, как тут http://xjr-club.ru/index.php/topic,8997.0.html
Переделка бензокраника http://xjr-club.ru/index.php/topic,8666 ... #msg254913
Ответ #51
Досье покупателя: Yamaha XJR1200
За рулем.рф
http://www.zr.ru/content/articles/11872 ... ha_xr1200/
И что бы не забыть. Регулировка клапанов
http://xjr-club.ru/index.php?topic=65.0
Тема по шайбам
http://xjr-club.ru/index.php/topic,1885.60.html
http://inomarka-nsk.ru/
Тема про колодки хэндмэйд
http://kvadromanual.com/tormoznye-kolod ... mi-rukami/
Задние колодки на большой ХЖР ставлю от мерседеса)))
если не ошибаюсь - W201(это такой старенький маленький 190), задние дисковые тормоза
Маслофильтр - HF401
Надо бы выносной РР замутить от УАЗ Патриот, как тут http://xjr-club.ru/index.php/topic,8997.0.html
Переделка бензокраника http://xjr-club.ru/index.php/topic,8666 ... #msg254913
Ответ #51
Последний раз редактировалось neo 05 апр 2016, 10:19, всего редактировалось 6 раз.
- neo
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 05 янв 2015, 09:35
- Мотоцикл: steed 600->XJR 1200'94 & Shprotster 1200s'01
- Откуда: Курск
- Контактная информация:
Re: Yamaha XJR 1200 (1994)
катался второй раз...
на 1й передаче колесо пошло в юз, переборщил с газом, удержался.
100 км/ч за 3 сек...
160 км/ч за... незнама скока, т.к. на спидометр уже времени смотреть нет, просто взгляд кинуть некогда.
надо себя контролировать!
на 1й передаче колесо пошло в юз, переборщил с газом, удержался.
100 км/ч за 3 сек...
160 км/ч за... незнама скока, т.к. на спидометр уже времени смотреть нет, просто взгляд кинуть некогда.
надо себя контролировать!
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Ну, 160 и мелколаминатор едет. Есди разосрётся, канеш)
Если не хочешь, чтобы тема захирела, а, напротив, жаждешь обсуждача и внимания - пиши цветастее. Особое внимание, на основе собственного опыта, рекомендую уделить ругани на косоруких японских инженеров или жадных японских маркетологов, выявленных недостатках аппарата и его сравнительной идеализации, особенно в разрезе сравнения с вэобразниками/оппозитами вообще и хд/ххх в частности.
Успех обеспечен =3
Если не хочешь, чтобы тема захирела, а, напротив, жаждешь обсуждача и внимания - пиши цветастее. Особое внимание, на основе собственного опыта, рекомендую уделить ругани на косоруких японских инженеров или жадных японских маркетологов, выявленных недостатках аппарата и его сравнительной идеализации, особенно в разрезе сравнения с вэобразниками/оппозитами вообще и хд/ххх в частности.
Успех обеспечен =3
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
- neo
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 05 янв 2015, 09:35
- Мотоцикл: steed 600->XJR 1200'94 & Shprotster 1200s'01
- Откуда: Курск
- Контактная информация:
Re: Yamaha XJR 1200 (1994)
Оппозита не имел! Имел до Стида в юнношеском возрасте Дельту 50V - перебирал и был счастлив!
Больше 160 пока Очкую, боюсь отсечки, т.к. не знаю что Это.
А так мот Охуенен.
Правда есть один косяк, пытался в одиночку закинуть на центральную подножку - не смог.
Больше 160 пока Очкую, боюсь отсечки, т.к. не знаю что Это.
А так мот Охуенен.
Правда есть один косяк, пытался в одиночку закинуть на центральную подножку - не смог.
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Re: Yamaha XJR 1200 (1994)
Тренировка и правильная методика.neo писал(а): Правда есть один косяк, пытался в одиночку закинуть на центральную подножку - не смог.
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Отсечка? Ничего страшного, мозги просто отключают одну катушку, на практике выглядит как быстрые колебания момента, не сильные, но ощутимые клевки-пинки. В принципе, мотору такой режим скорее вреден. Не скажу именно за хыжер, но если ускоренный износ каких-нибудь критичных пар трения, вроде кулачков распредвалов/рокеров тебе не нужен
- не стоит экспериментировать.
Ну и в целом на практике такая скорость нужна либо на треке, либо в дальнобое. Да и травмоопасно это, и с нашими голыми классиками после 130 прохват превращается в борьбу с ветром.
Про централку - мот держи ровно. Откидываешь боковую, слезаешь, давишь на педаль централки до касания асфальта несильно, наклоняешь мот так, чтобы асфальта коснулась вторая лапа централки, после этого спокойно становишься всем весом на педаль. Это несложно, когда поймёшь как. Сам мучался, пока пановоды не объяснили)
- не стоит экспериментировать.
Ну и в целом на практике такая скорость нужна либо на треке, либо в дальнобое. Да и травмоопасно это, и с нашими голыми классиками после 130 прохват превращается в борьбу с ветром.
Про централку - мот держи ровно. Откидываешь боковую, слезаешь, давишь на педаль централки до касания асфальта несильно, наклоняешь мот так, чтобы асфальта коснулась вторая лапа централки, после этого спокойно становишься всем весом на педаль. Это несложно, когда поймёшь как. Сам мучался, пока пановоды не объяснили)
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
- Demon
- Сообщения: 9494
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
- Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
- Откуда: Россия, Москва
Re: Yamaha XJR 1200 (1994)
Страшна не отсечка, а обороты. Если докрутил до неё, то едешь на максимальных оборотах, в током режиме долгая эксплуатация не подразумевалась заводскими инженерами. Но на стиде я проехал так прилично, путешествуя по Европе за двумя залитрами.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.
Yamaha Raider S XV1900CSXR
Yamaha Raider S XV1900CSXR
- neo
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 05 янв 2015, 09:35
- Мотоцикл: steed 600->XJR 1200'94 & Shprotster 1200s'01
- Откуда: Курск
- Контактная информация:
Re: Yamaha XJR 1200 (1994)
Вчера был отличный денек, проехал 600 км.
Всего с покупки накатал 1000 км.
Попробовал отсечку на 185 км/ч, причем по оборотам получилось что-то около 7000т, при тахометре на 12000т, выходит 180 у него крейсерская скорость)).
А так все гуд, расход при 130-140 км/ч все те же 7,5-8л.
Уровень топлива в баке информативный, все ровно показывает.
Загоню на днях наверно в теплое местечко, где зимой поковырять можно.
Погода портится.
Всего с покупки накатал 1000 км.
Попробовал отсечку на 185 км/ч, причем по оборотам получилось что-то около 7000т, при тахометре на 12000т, выходит 180 у него крейсерская скорость)).
А так все гуд, расход при 130-140 км/ч все те же 7,5-8л.
Уровень топлива в баке информативный, все ровно показывает.
Загоню на днях наверно в теплое местечко, где зимой поковырять можно.
Погода портится.
- artmem
- Сообщения: 9828
- Зарегистрирован: 13 фев 2013, 21:49
- Мотоцикл: Honda Steed-ST1100 ABS-GL1500
- Откуда: Москва
Re: Yamaha XJR 1200 (1994)
давайте определимся в терминахneo писал(а):Попробовал отсечку на 185 км/ч, причем по оборотам получилось что-то около 7000т, при тахометре на 12000т, выходит 180 у него крейсерская скорость)).
Крейсерская скорость, круизная скорость (калька англ. cruise speed) — скорость движения воздушного, морского или речного судна, автомобиля или другого транспортного средства с наименьшим расходом топлива на километр пути; эта скорость позволяет пройти максимальный путь для фиксированного объёма топлива.
В авиации это воздушная скорость горизонтального (крейсерского) полёта, при которой величина отношения потребной тяги к скорости полёта минимальна. Режим полёта с такой скоростью — крейсерский (круизный). На крейсерской скорости авиация обычно совершает рейсы по авиамаршрутам. Составляет она примерно 30—80 % от максимальной скорости и для гражданских воздушных судов не превышает скорость звука (кроме пассажирских авиалайнеров «Конкорд» и «Ту-144»).
В зависимости от задачи полёта возможны другие режимы полёта: с максимальной, минимальной, экономической скоростью, а также скоростью максимальной продолжительности полёта.
Для легкового автомобиля крейсерская скорость обычно достигается на высшей передаче при среднем положении педали акселератора[источник не указан 1665 дней], хотя этот режим движения не является режимом с наименьшим километровым расходом топлива. Автомобиль будет экономить больше всего топлива, если его езда состоит из циклов "плавный разгон + пробег по инерции". Расход топлива для загородной езды замеряется именно на крейсерской скорости.
Пятый год, голдовод
- neo
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 05 янв 2015, 09:35
- Мотоцикл: steed 600->XJR 1200'94 & Shprotster 1200s'01
- Откуда: Курск
- Контактная информация:
Re: Yamaha XJR 1200 (1994)
ну 3е получается))
и ваще это был сарказм)))
И кстати, потихоньку делаю вывод что реальный пробег небольшой, тормозные роторы впоряде, резинки на ножках тоже, ручки и кнопки как новые
Единственной, черная краска котлов изрядно пооблупалась и выветрилась, но ИМХО стоял он где-то долго на японском сквознячке и дюраль вступила в реакцию с японским морским воздухом и краска пооблупалась.
и ваще это был сарказм)))
И кстати, потихоньку делаю вывод что реальный пробег небольшой, тормозные роторы впоряде, резинки на ножках тоже, ручки и кнопки как новые
Единственной, черная краска котлов изрядно пооблупалась и выветрилась, но ИМХО стоял он где-то долго на японском сквознячке и дюраль вступила в реакцию с японским морским воздухом и краска пооблупалась.
- Demon
- Сообщения: 9494
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
- Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
- Откуда: Россия, Москва
Re: Yamaha XJR 1200 (1994)
Я то же не понял. Отсечка на третьей на 7 т.об. при тахометре на 12 т.об?
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.
Yamaha Raider S XV1900CSXR
Yamaha Raider S XV1900CSXR
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
- neo
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 05 янв 2015, 09:35
- Мотоцикл: steed 600->XJR 1200'94 & Shprotster 1200s'01
- Откуда: Курск
- Контактная информация:
Re: Yamaha XJR 1200 (1994)
Блин, вы че, какая 3я!
3й это пункт - типо к посту artmem'а.
Имел ввиду, что на пятой 185 км/ч это 7000к оборотов, а на тахометре еще дохрена...
3й это пункт - типо к посту artmem'а.
Имел ввиду, что на пятой 185 км/ч это 7000к оборотов, а на тахометре еще дохрена...
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
- Demon
- Сообщения: 9494
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
- Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
- Откуда: Россия, Москва
Re: Yamaha XJR 1200 (1994)
Переформулируй мысль.neo писал(а):Попробовал отсечку на 185 км/ч, причем по оборотам получилось что-то около 7000т, при тахометре на 12000т, выходит 180 у него крейсерская скорость)).
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.
Yamaha Raider S XV1900CSXR
Yamaha Raider S XV1900CSXR
- neo
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 05 янв 2015, 09:35
- Мотоцикл: steed 600->XJR 1200'94 & Shprotster 1200s'01
- Откуда: Курск
- Контактная информация:
Re: Yamaha XJR 1200 (1994)
Отрегулировал 16 клапанов. Принцип как на ВАЗ 2108, шайбы пришлось заказывать в Новосибирске по 200р. На ыбеях и экзистах от 500р.
Начал посматривать в сторону suzuki gsx 1400 - 6 передач, инжектор, большой мотор...
Но что бы там отрегулировать те же 16 клапанов надо снимать распредвалы - нафиг!
Начал посматривать в сторону suzuki gsx 1400 - 6 передач, инжектор, большой мотор...
Но что бы там отрегулировать те же 16 клапанов надо снимать распредвалы - нафиг!
- Demon
- Сообщения: 9494
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
- Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
- Откуда: Россия, Москва
Re: Yamaha XJR 1200 (1994)
Ты этот только купил и толком не ездил!
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.
Yamaha Raider S XV1900CSXR
Yamaha Raider S XV1900CSXR
- neo
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 05 янв 2015, 09:35
- Мотоцикл: steed 600->XJR 1200'94 & Shprotster 1200s'01
- Откуда: Курск
- Контактная информация:
Yamaha XJR 1200 (1994)
07.03.2016 в Курске сезон открыт!
Чок снят с домашнего хранения с 9го этажа, интрудер вытащен из гаража.
Поставлены аккумы, оба завелись с пол тычка. Прикупил маслица
Чок снят с домашнего хранения с 9го этажа, интрудер вытащен из гаража.
Поставлены аккумы, оба завелись с пол тычка. Прикупил маслица
- CHISToff
- Сообщения: 5957
- Зарегистрирован: 26 июл 2010, 16:58
- Мотоцикл: vlx400,vlx600,shadow phantom 750,shadow CE, Yamaha Drag Star 1100
- Откуда: Москва, ЗАО, Фили
- Контактная информация:
- tabakijackal
- Сообщения: 5711
- Зарегистрирован: 09 июл 2012, 15:49
- Мотоцикл: '08 FXDF
- Откуда: Baltia
- Контактная информация:
Yamaha XJR 1200 (1994)
Да чёрт бы с ним со снегом, уже были сухие дни. Но соль!