Страница 1 из 5

О спортах...

Добавлено: 10 фев 2010, 01:01
endeneu
К вопросу о (так многими не любимых) спорт-байках, о том зачем они, в чем прикол итп ...

Это фото поможет дать ответы на многие подобные вопросы

Изображение

Добавлено: 10 фев 2010, 01:04
Kirex
endeneu писал(а):о том зачем они, в чем прикол итп
о том зачем они, это понятно что для гонок на трассе
в чем прикол гражданского использования?

Добавлено: 10 фев 2010, 01:07
N_AVenger
Kirex писал(а):
endeneu писал(а):о том зачем они, в чем прикол итп
о том зачем они, это понятно что для гонок на трассе
в чем прикол гражданского использования?
+1

Моё мнение - ничего собственно плохого в самих спортах нет... Только... Для трека они! И за пределами оного эксплуатироваться не должны.

Добавлено: 10 фев 2010, 01:14
endeneu
Они не только для трека.
Трек - это место, где они могут показать себя на все 100%.
Однако гражданское их использование тоже вполне допустимо.

Нюанс в том, что езда по треку и по дорогам общего назначения отличаются.

Это не мешает адекватному драйверу адекватно ездить в городе, по шоссе, автобану и при случае наведываться на трек - чтобы прочувствовать предельные возможности как себя так и аппарата....

Добавлено: 10 фев 2010, 01:19
N_AVenger
Ключевое слово - АДЕКВАТНОМУ) Знаю таких пару лично. На трассе видел в основном отморозков...

Понимаешь, у всех в разном возрасте шило в одном месте успокаивается, вместе с хотением "быть круче всех" и "всем показать".. У кого-то отсутствует от рождения, у кого-то остаётся до гробу... Как проверить? Кому давать спорт кому нет? Ну, на дорогах общего пользования. Себя гробят-их проблема, но бывают ДТП со спортерами, где гибнут люди, просто оказавшиеся не в том месте не в то время...... Видел машину, перерезаную надвое спортом, летевшим на красный 160+... 2 трупа.

Добавлено: 10 фев 2010, 01:35
endeneu
Все правильно.

Но (спорт-)БАЙК тут не причем.
И на VMAX-ах поубивалась куча народу и на дорожниках и на чопперах.

Ссылку найти с чопперами в хлам?

Все зависит от райдера, точнее от того, что в его голове.

А то что отморозки прыгают на "ракеты" - это комплексы и стереотипы...

Просто "в народе" привыкли всех стричь под одну гребенку - "пластиковые" (с обязательным пренебрежением в голосе), что IMHO не корректно ...

Добавлено: 10 фев 2010, 01:55
N_AVenger
Никого не секу под одну гребёнку... Есть пара знакомых на спортах, однин из них на Augusta 312 ездит... Очень грамотные райдеры между прочим.

Просто спорт нынче популярен, особенно у молодняка. И, как совпадение, у молодняка же шило в 5ой точке играет круче всех... А ещё спорт самы резвый и резкий... Сложи всё вместе. Оттуда и стата такая хреновая по ним..

А так - райдеры без мозгофф встречаются на любой технике.. Меня один раз деятель на "вираге" на зебре чуть в расход не пустил)))

Добавлено: 10 фев 2010, 02:05
Чуги
Тему можно долго жевать и спорить ....

Дай дураку мопед/велосипед он и на нем расшибется в лепешку...

Добавлено: 10 фев 2010, 02:08
N_AVenger
...и 1 дураком станет меньше.
Лишь б других не покалечил.
Дурак - это неизлечимо.

А вообще - правда, жевать и жевать...

Добавлено: 10 фев 2010, 02:16
endeneu
Про шило, отморозков, статистику ДТП итп - знаю

но про " спорт самы резвый и резкий... " - поспорил бы

на VMAX можно сделать многих.
да и не один он такой
Много есть "не спортов" со спортивным движком.
В поворотах они может и не такие юркие, но на прямой частенько устойчивей чем спорты и не так склонны к опрокидыванию, так что гашетку там открывать можно смелее...

С другой стороны у спорта лучше управляемость, юркость и как правило более серьезные тормоза и разная электроника (прощающая многие ошибки) - так что на нем порой можно "проскочить" там где на аппарате другого класса "без вариантов"

Спорт просто похож на "игрушечку" и яркий как правило.
И тут уже у многих играют вышеупомянутые комплексы, стереотипы итп...

А когда открывают гашетку настолько что не могут управлять "ходом событий" - тут эффект примерно одинаков для аппарата любого класса.

Просто STEED вам не даст разогнаться под 150 и более. А любой литр (не обязательно спортивный) - легко (да и не обязательно литр - тех же 750 кубов тоже хватит). Это великий соблазн. Устоять получается не у многих.

То что бездумные водители превращаются в безголовых чаще всего на спортах скорее печальное совпадение

Мощное оружие попадает в не те руки, управляемые дурной головой...

Лично я к спорт-райдерам отношусь абсолютно так же как и к любым другим (пока они не провацируют аварийных ситуаций).
А спорт-байкам - как к технологическим достижениям.

Добавлено: 10 фев 2010, 02:21
N_AVenger
Охх... Согласен, согласен я с тобою!) 100%

А В-Макс - для меня из того же племени) Иль он с какого времени чоп?

Вообще, "Мощное оружие попадает в не те руки, управляемые дурной головой" - проблема глобальная...

Добавлено: 10 фев 2010, 02:27
endeneu
N_AVenger писал(а): А В-Макс - для меня из того же племени) Иль он с какого времени чоп?
Кто сказал что VMAX - чоп(пер) ?
Но от спортов он еще дальше.
Это power/muscule-bike.
Ближе к дорожникам и naked-байкам.

Honda X4, Yamaha MT-01 - оттуда же.
Yamaha FZX 750 - тоже
и в какой-то степени Honda Magna

На последних двух движки спортивные.

Добавлено: 10 фев 2010, 08:54
pride
В завершении хочу сказать, что милиционер должен быть в голове и тогда проблем будет меньше.

Добавлено: 10 фев 2010, 09:03
Autumn
Так о чем тема то вообще? ;) Каждому - своё,разве нет?

Добавлено: 10 фев 2010, 11:15
endeneu
Тема "о спортах..." :)

... об их возможностях, о технологичности, и о неоднозначного к ним отношения.

"Каждому - свое" - однозначно :)

Добавлено: 10 фев 2010, 11:35
inflamer
А В-Макс - для меня из того же племени) Иль он с какого времени чоп?

Вымах это дрэгстер стопудова!!!!А Магна эт все таки пауэр круизер или мускл круизер....

Добавлено: 10 фев 2010, 13:31
hrenov_drummer
Кстати, а каким местом магна - пауэр-круизер? У того же VTX мощи поболе будет, но его пауэром не называют.
Магна - сама по себе, магна - одна такая :)))

Добавлено: 10 фев 2010, 14:40
George1980
а кто тагда иллюминатор?

Добавлено: 10 фев 2010, 15:55
Чуги
George1980 писал(а):а кто тагда иллюминатор?
Недочоппер... :D

Добавлено: 10 фев 2010, 16:17
brother_ilia
Chugy писал(а):
George1980 писал(а):а кто тагда иллюминатор?
Недочоппер... :D
спорт-мутант

Добавлено: 10 фев 2010, 16:41
endeneu
hrenov_drummer писал(а):Кстати, а каким местом магна - пауэр-круизер? У того же VTX мощи поболе будет, но его пауэром не называют.
IMHO никаким.

Но в ситуации когда нет четких определений каждый их интерпретирует как может и пользуется ими как хочет.

Плюс употребление некоторых терминов попадает под категорию "так сложилось".

Но если разобраться, power-cruiser это типа cruiser с большим количеством power (как следствие большого объема) и нехилым весом - т.е "паровоз":)

Так что VTX в принципе попадает в эту категорию. А вот Magna мелковата что ли....Да и движок менее литра - как бы не дотягивает...

Однако VTX с длинно-ходной двойкой все же больше заточен на (бульдозерный) крутящий момент нежели на лошади и как бы "животной брутальности" того же VMAX-a или X4 в нем нет...

Ну и общая конституция - он слишком "плавный". Нет ярко выраженной muscule-составляющей.

Но это все сугубо моя интерпретация ...

Добавлено: 10 фев 2010, 16:49
hrenov_drummer
Ну, вообще-то, если отвлечься от X4 или VTX, можно вспомнить, что магна была самым мощным из серийных круизеров и чуть ли не первым мотоциклом такого плана. А уж про литровую магну и подавно не забываем.
Так что предлагаю сойтись на том, что магна была в классе пауэр-круизеров, но в связи с последними достижениями техники переместилась в отдельный класс себя самой :)

Добавлено: 10 фев 2010, 16:50
endeneu
brother_ilia писал(а): спорт-мутант
Оборотень :)
Но все чоппер что с V-шкой .. и наоборот...

Добавлено: 10 фев 2010, 17:10
pride
hrenov_drummer писал(а): А уж про литровую магну и подавно не забываем.
что за зверь такой?

Добавлено: 10 фев 2010, 17:19
hrenov_drummer