Новое поколение Honda Gold Wing?!!!
Модератор: CHISToff
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Новое поколение Honda Gold Wing?!!!
Только. Нет у современных гибридов штепселя.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
- Demon
- Сообщения: 9494
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
- Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
- Откуда: Россия, Москва
Новое поколение Honda Gold Wing?!!!
Пока ни создали не дорогой и емкой батареи. И пока используют идиотские схемы. Вот в Ёмобиле была здравая идея.
Отправлено спустя 36 секунд:
Rupreht_34, ты о каких моделях говоришь, конкретно?
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.
Yamaha Raider S XV1900CSXR
Yamaha Raider S XV1900CSXR
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Новое поколение Honda Gold Wing?!!!
Лексус RX, например. Лексус в принципе лидер этого направления, у него практически весь модельный ряд имеет гибридные модификации. Приус от Тойоты.
Немцы, да и вообще европейцы, насколько помню, вообще эту тему не очень продвигают. Больше чисто электромобили, либо топливные ячейки, перспективные.
У Пежо была модель забавная, ДВС работал на переднюю ось, а задний привод от электромотора подключался. Не помню как называлась, псевдокроссовер такой.
Немцы, да и вообще европейцы, насколько помню, вообще эту тему не очень продвигают. Больше чисто электромобили, либо топливные ячейки, перспективные.
У Пежо была модель забавная, ДВС работал на переднюю ось, а задний привод от электромотора подключался. Не помню как называлась, псевдокроссовер такой.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
- Demon
- Сообщения: 9494
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
- Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
- Откуда: Россия, Москва
Новое поколение Honda Gold Wing?!!!
Не знал про него но вычитал.
Отправлено спустя 7 минут 51 секунду:
Кстати в институте планировал заняться научной работой по теме "электрический тормозной механизм на основе вихревых токов Фуко", но...
Ну и про Тойоту.Такой автомобиль, так же называемый англ. plug-in hybrid electric vehicle или PHEV, включать в розетку не обязательно — но у владельца есть и такая возможность. В результате водитель получает все преимущества электромобиля без самого большого его недостатка — ограничения по пробегу за один заряд. Машину можно использовать как электромобиль большую часть пути, а как только заряд падает ниже определённого уровня, включается небольшой бензиновый или дизельный двигатель и машина едет дальше как последовательный гибрид приводя в действие ТЭДы и заряжая накопители, после их зарядки двигатель выключается и цикл повторяется. Зарядка будет происходить в основном ночью, в часы, когда электроэнергия стоит дешевле.
Примером PHEV является, например, модель Chevrolet Volt, выпускаемая концерном General Motors с 2010 года.
На сколько мне известно Тойотовский HSD ставиться в 90% гибридов.Prius обладает бензиновым двигателем и электрическим мотор-генератором, а также аккумулятором высокой ёмкости 1.3-4.4 кВт*ч (часто называемым высоковольтной батареей, ВВБ). Электромотор способен также работать как генератор, превращая кинетическую энергию в электричество и подзаряжая аккумулятор. При этом электроэнергия может генерироваться как за счёт работы бензинового двигателя, так и за счёт торможения автомобиля
ВиКиСистема рекуперации энергии при торможении для электромобилей и электровелосипедов подвергается критике. Тормозной путь автомобиля очень мал по сравнению с проезжаемым путём и составляет от нескольких метров, до несколько десятков метров (водитель обычно относительно резко тормозит у самого светофора или места назначения, или вообще подъезжает к месту назначения накатом). За такое короткое время аккумуляторы не успевают сколь-нибудь значительно зарядиться рекуперативным током, даже в городском цикле при частых торможениях. Экономия энергии за счёт рекуперации в лучшем случае составляет доли процента, и поэтому система рекуперативного торможения электромобиля неэффективна и не оправдывает усложнения конструкции. К тому же, рекуперативное торможение не освобождает от необходимости обычной колодочной тормозной системы, так как на малых оборотах двигателя в режиме генератора его противо-ЭДС мала и недостаточна для полной остановки автомобиля.
Отправлено спустя 7 минут 51 секунду:
Кстати в институте планировал заняться научной работой по теме "электрический тормозной механизм на основе вихревых токов Фуко", но...
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.
Yamaha Raider S XV1900CSXR
Yamaha Raider S XV1900CSXR