Новое поколение Honda Gold Wing?!!!

Обсуждаем и сравниваем различные марки и модели мотоциклов. Разные классы мотоциклов.

Модератор: CHISToff

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11950
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Новое поколение Honda Gold Wing?!!!

Сообщение Rupreht_34 » 29 фев 2016, 21:46

Только. Нет у современных гибридов штепселя.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Новое поколение Honda Gold Wing?!!!

Сообщение Demon » 29 фев 2016, 21:47

Rupreht_34 писал(а): ИМХО, гибрид скорее вычурный маркетинговый ход. С учетом разницы в цене между обычным ДВС и гибридом одной модели профит от экономии топлива появится на момент утилизации техники.
Пока ни создали не дорогой и емкой батареи. И пока используют идиотские схемы. Вот в Ёмобиле была здравая идея.

Отправлено спустя 36 секунд:
Rupreht_34, ты о каких моделях говоришь, конкретно?
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11950
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Новое поколение Honda Gold Wing?!!!

Сообщение Rupreht_34 » 29 фев 2016, 21:53

Лексус RX, например. Лексус в принципе лидер этого направления, у него практически весь модельный ряд имеет гибридные модификации. Приус от Тойоты.
Немцы, да и вообще европейцы, насколько помню, вообще эту тему не очень продвигают. Больше чисто электромобили, либо топливные ячейки, перспективные.
У Пежо была модель забавная, ДВС работал на переднюю ось, а задний привод от электромотора подключался. Не помню как называлась, псевдокроссовер такой.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Новое поколение Honda Gold Wing?!!!

Сообщение Demon » 29 фев 2016, 22:07

Не знал про него но вычитал. :)
Такой автомобиль, так же называемый англ. plug-in hybrid electric vehicle или PHEV, включать в розетку не обязательно — но у владельца есть и такая возможность. В результате водитель получает все преимущества электромобиля без самого большого его недостатка — ограничения по пробегу за один заряд. Машину можно использовать как электромобиль большую часть пути, а как только заряд падает ниже определённого уровня, включается небольшой бензиновый или дизельный двигатель и машина едет дальше как последовательный гибрид приводя в действие ТЭДы и заряжая накопители, после их зарядки двигатель выключается и цикл повторяется. Зарядка будет происходить в основном ночью, в часы, когда электроэнергия стоит дешевле.
Примером PHEV является, например, модель Chevrolet Volt, выпускаемая концерном General Motors с 2010 года.
Ну и про Тойоту.
Prius обладает бензиновым двигателем и электрическим мотор-генератором, а также аккумулятором высокой ёмкости 1.3-4.4 кВт*ч (часто называемым высоковольтной батареей, ВВБ). Электромотор способен также работать как генератор, превращая кинетическую энергию в электричество и подзаряжая аккумулятор. При этом электроэнергия может генерироваться как за счёт работы бензинового двигателя, так и за счёт торможения автомобиля
На сколько мне известно Тойотовский HSD ставиться в 90% гибридов.
Система рекуперации энергии при торможении для электромобилей и электровелосипедов подвергается критике. Тормозной путь автомобиля очень мал по сравнению с проезжаемым путём и составляет от нескольких метров, до несколько десятков метров (водитель обычно относительно резко тормозит у самого светофора или места назначения, или вообще подъезжает к месту назначения накатом). За такое короткое время аккумуляторы не успевают сколь-нибудь значительно зарядиться рекуперативным током, даже в городском цикле при частых торможениях. Экономия энергии за счёт рекуперации в лучшем случае составляет доли процента, и поэтому система рекуперативного торможения электромобиля неэффективна и не оправдывает усложнения конструкции. К тому же, рекуперативное торможение не освобождает от необходимости обычной колодочной тормозной системы, так как на малых оборотах двигателя в режиме генератора его противо-ЭДС мала и недостаточна для полной остановки автомобиля.
ВиКи

Отправлено спустя 7 минут 51 секунду:
Кстати в институте планировал заняться научной работой по теме "электрический тормозной механизм на основе вихревых токов Фуко", но...
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Ответить

Вернуться в «Мотоциклы других марок»