Suzuki VL1500

Обсуждаем и сравниваем различные марки и модели мотоциклов. Разные классы мотоциклов.

Модератор: CHISToff

Ответить
Аватара пользователя
lohmat
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 18:31
Откуда: Екатеринбург

Suzuki VL1500

Сообщение lohmat » 26 май 2016, 07:35

Всем привет!
Нет я не променял своего Стида :)
У друга совсем захварал Intruder VL1500, вот и подумал, может кто подскажет чего...
Мотоцикл карбовый, видимо, еще первого поколения.
Предистория такова: в прошлом году перестал заводится, был отдан в сервис - вердикт: направляющая клапана совсем поламалась. Сервис оказался недобросовестным - долго не делали, в итоге направляющую они поменяли, но мотоцикл забрали в полу-разобранном состоянии. Пересобрали за ними - рапредвалы они наоборот поставили! :wall:
В общем сейчас собрали, померяли компрессию - в норме, заводится, но как-то не так гремит и плюётся маслом в воздухан.
В чём может быть проблема, а то идей нет, куда копать.
Мне пока видется только всё заново разбирать, только на этот раз совсем всё, а то кто знает чего они там еще насобирали...
Ну и видео:
https://youtu.be/rA0prOlypfo

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10213
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Suzuki VL1500

Сообщение ShaitanArba » 26 май 2016, 08:05

Не, ну с диагнозом "обратно собирал рукожоп" - полный разбор, естественно.

Греметь может, например, ключ на восемь под крышкой сцепления, а плеваться маслом может маслонасос, выведенный в сапун.

Я одного не могу понять. Почему шараш-монтажи всё ещё процветают?
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Аватара пользователя
lohmat
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 18:31
Откуда: Екатеринбург

Suzuki VL1500

Сообщение lohmat » 26 май 2016, 08:13

ShaitanArba писал(а): Я одного не могу понять. Почему шараш-монтажи всё ещё процветают?
Дешевле берут... Да и выглядело это всё прилично. Подробностей не знаю, не участвовал в выборе сервиса..
ShaitanArba писал(а): Не, ну с диагнозом "обратно собирал рукожоп" - полный разбор, естественно.
Походу это неотвратимо. :(
ShaitanArba писал(а): а плеваться маслом может маслонасос, выведенный в сапун.
У меня есть мысль, что они на герметик всё собрали (он торчит местами) и он какой-нибудь маслоканал перекрыл...

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11950
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Suzuki VL1500

Сообщение Rupreht_34 » 26 май 2016, 08:17

lohmat писал(а): они на герметик всё собрали
Разбирайте. Без вариантов.
Пива купите.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
lohmat
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 18:31
Откуда: Екатеринбург

Suzuki VL1500

Сообщение lohmat » 26 май 2016, 08:23

Rupreht_34 писал(а): Пива купите.
:beer:
Я сейчас только квас пью - за рулём жеж! 8)

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10213
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Suzuki VL1500

Сообщение ShaitanArba » 26 май 2016, 08:35

На гермет не собирайте. Не пожидитесь на прокладки, дорого, но надо.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Аватара пользователя
lohmat
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 18:31
Откуда: Екатеринбург

Suzuki VL1500

Сообщение lohmat » 26 май 2016, 08:51

ShaitanArba, надо бы, комплект заказать сразу на всё... Буду убеждать хозяина.

Аватара пользователя
artmem
Сообщения: 9828
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 21:49
Мотоцикл: Honda Steed-ST1100 ABS-GL1500
Откуда: Москва

Suzuki VL1500

Сообщение artmem » 26 май 2016, 23:57

ShaitanArba писал(а): Не пожидитесь на прокладки
либо на правильный гермет....анаэробный.
Пятый год, голдовод

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10213
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Suzuki VL1500

Сообщение ShaitanArba » 27 май 2016, 00:32

artmem писал(а):
ShaitanArba писал(а): Не пожидитесь на прокладки
либо на правильный гермет....анаэробный.
Тём, твой опыт несравнимо обширнее моего, и я даже верю, что ты сможешь так нанести гермет, что ни сифонить не будет, ни расползётся куда не надо. Но я успел насмотреться на моторы, собранные на гермете, и для меня следы гермета на прокладках клапанной крышки, ГБЦ и БЦ тождественны "беги от этого мотора, его уколхои жопоруки". Я даже карбы, собранные на красном гермете видел. Не хочу сказать ничего плохого о ТС или его товарище, которых даже и не знаю, но ни разу я не встречал ещё гермет, применённый так, чтобы ничего не запороть, и через то не очень верю, что это возможно в принципе. Если совсем честно - один раз встретил. На своём элиминаторе. Просто колхлзаны, которые его мне продали, не смогли провернуть приржавевший к гильзе поршень стартёром.

Допускаю, что могу быть не прав технически.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Аватара пользователя
artmem
Сообщения: 9828
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 21:49
Мотоцикл: Honda Steed-ST1100 ABS-GL1500
Откуда: Москва

Suzuki VL1500

Сообщение artmem » 27 май 2016, 07:17

Есть несколько вариантов цивильного применения герметика, чаще всего он дополняет старую прокладку, но есть множество случаев, когда, у вполне именитых производителей, он формирует прокладки, бмв, мерседес, множество японцев. Надо понимать, где, какой и главное, как и в каком объёме. У АКПП вполне тонкая организация и масло заборник у дна поддона, тем не менее, большинство японских производителей ставит поддон на герметик. Вообще, существует отдельный курс обучения, по применению герметика.

Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Пятый год, голдовод

Аватара пользователя
lohmat
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 18:31
Откуда: Екатеринбург

Suzuki VL1500

Сообщение lohmat » 27 май 2016, 08:37

Раз уж зашел разговор про прокладки, я так понимаю, что 11400-10853-000 - это полный комплект для всего двигателя?
Мотоцикл не мой, т.ч. я могу только помогать и подсказывать... Были бы лишние 10т.р. я бы ему эти прокладки подарил! :beer:
► Показать

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Suzuki VL1500

Сообщение Demon » 27 май 2016, 08:40

artmem писал(а):Есть несколько вариантов цивильного применения герметика, чаще всего он дополняет старую прокладку, но есть множество случаев, когда, у вполне именитых производителей, он формирует прокладки, бмв, мерседес, множество японцев. Надо понимать, где, какой и главное, как и в каком объёме. У АКПП вполне тонкая организация и масло заборник у дна поддона, тем не менее, большинство японских производителей ставит поддон на герметик. Вообще, существует отдельный курс обучения, по применению герметика.

Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Правильно я помню историю? Сначала был герметик, а позже придумали прокладки.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17785
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Suzuki VL1500

Сообщение Ковбой Marlboro » 27 май 2016, 09:06

Demon писал(а): Сначала был герметик, а позже придумали прокладки.
Прокладки из воловьей шкуры вроде ещё римляне применяли в термах, ЕМНИП.
Изображение

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Suzuki VL1500

Сообщение Demon » 27 май 2016, 09:11

Ковбой Marlboro писал(а):
Demon писал(а): Сначала был герметик, а позже придумали прокладки.
Прокладки из воловьей шкуры вроде ещё римляне применяли в термах, ЕМНИП.
Я про авто.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17785
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Suzuki VL1500

Сообщение Ковбой Marlboro » 27 май 2016, 09:12

artmem писал(а): Вообще, существует отдельный курс обучения, по применению герметика.
Вот-вот. Я согласен, что опятный механник сможет собрать правильно на герметике.
Как и технолог на заводе сможет настроить станок, чтобы он высокоточно дозировал и наносил герметик на стыки деталей.
Да и в рамках массового производства - это зело рентабельно.
А теперь представим, что поддон прикручивает человек, "второй раз взявший гаечный ключ в руки", на герметик, который посоветовал продавец в магазине.
Изображение

Аватара пользователя
lohmat
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 18:31
Откуда: Екатеринбург

Suzuki VL1500

Сообщение lohmat » 03 май 2017, 00:12

Чего-то не везет моим друзьям с Suzuki: этот VL1500 уже на стадии финальной сборки, а у другого друга проблема с Boulevard C90.
Может, кто с инжектором связывался, подскажет, перебирали коробку на Буливаре:
1) наступили на грабли с прокладкой крышки генератора и сожгли реле стартера - реле заменили, временно поставили китай, а проблема в том, что шестерёнка, которую крутит стартер, видимо сильно прижимается и блокируется, если не ставить прокладку под крышку, а собирать её на герметик, кстати, эту крышку надо скидывать для выставления метки FT при настройки декомпрессора (каждые 6т.км.), а сделали бы лючки, как на Стиде - было бы проще...
Ну ладно, с этим мы разобрались.
2) собрали, в раму поставили, декомпрессоры настроили, масло залили, датчики все подцепили, а он только на переднем цилиндре заводится. Проверили форсунки - брызгают отлично.
Случайно обнаружили, что заводится только на переднем, если подключены IAP датчики (давление на впуске мериют), если их отключить, или скинуть трубки с них, то заводится на обоих. Сами IAP датчики проверили - работают, питание на них подали, дуешь - напряжение на выходе растёт. Проводку от них до мозгов прозвонили - всё ок.

Ещё пробовали самодиагностику смотреть: если замкнуть между собой два проводка на диагностическом разъёме (черный с белой полосой и белый с красной полосой), то приборка показывает код ошибки, если они есть - если датчики подключены, то всё ок, отключаешь - приборка об этом сообщает. Диагностического кабеля у нас, конечно нет.. :(
Может кто чего подскажет, а то всю голову сломал, чего ему ещё надо!? :*-)

Аватара пользователя
lohmat
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 18:31
Откуда: Екатеринбург

Suzuki VL1500

Сообщение lohmat » 25 июл 2017, 22:09

Вот история про первый vl1500, из первых уст, так сказать: https://vk.com/wall-69500338_72236

Аватара пользователя
lohmat
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 18:31
Откуда: Екатеринбург

Re: Suzuki VL1500

Сообщение lohmat » 03 май 2019, 12:13

lohmat писал(а):
03 май 2017, 00:12
у другого друга проблема с Boulevard C90.
Развязку не написал, а булик-то катает во всю... Оказалось по меткам чуток промахнулись вот один горшок и не работал. :*-)

Ответить

Вернуться в «Мотоциклы других марок»