Страница 1 из 1
Suzuki VL1500
Добавлено: 26 май 2016, 07:35
lohmat
Всем привет!
Нет я не променял своего Стида
У друга совсем захварал Intruder VL1500, вот и подумал, может кто подскажет чего...
Мотоцикл карбовый, видимо, еще первого поколения.
Предистория такова: в прошлом году перестал заводится, был отдан в сервис - вердикт: направляющая клапана совсем поламалась. Сервис оказался недобросовестным - долго не делали, в итоге направляющую они поменяли, но мотоцикл забрали в полу-разобранном состоянии. Пересобрали за ними - рапредвалы они наоборот поставили!
В общем сейчас собрали, померяли компрессию - в норме, заводится, но как-то не так гремит и плюётся маслом в воздухан.
В чём может быть проблема, а то идей нет, куда копать.
Мне пока видется только всё заново разбирать, только на этот раз совсем всё, а то кто знает чего они там еще насобирали...
Ну и видео:
https://youtu.be/rA0prOlypfo
Suzuki VL1500
Добавлено: 26 май 2016, 08:05
ShaitanArba
Не, ну с диагнозом "обратно собирал рукожоп" - полный разбор, естественно.
Греметь может, например, ключ на восемь под крышкой сцепления, а плеваться маслом может маслонасос, выведенный в сапун.
Я одного не могу понять. Почему шараш-монтажи всё ещё процветают?
Suzuki VL1500
Добавлено: 26 май 2016, 08:13
lohmat
ShaitanArba писал(а): Я одного не могу понять. Почему шараш-монтажи всё ещё процветают?
Дешевле берут... Да и выглядело это всё прилично. Подробностей не знаю, не участвовал в выборе сервиса..
ShaitanArba писал(а): Не, ну с диагнозом "обратно собирал рукожоп" - полный разбор, естественно.
Походу это неотвратимо.
ShaitanArba писал(а): а плеваться маслом может маслонасос, выведенный в сапун.
У меня есть мысль, что они на герметик всё собрали (он торчит местами) и он какой-нибудь маслоканал перекрыл...
Suzuki VL1500
Добавлено: 26 май 2016, 08:17
Rupreht_34
lohmat писал(а): они на герметик всё собрали
Разбирайте. Без вариантов.
Пива купите.
Suzuki VL1500
Добавлено: 26 май 2016, 08:23
lohmat
Rupreht_34 писал(а): Пива купите.
Я сейчас только квас пью - за рулём жеж!

Suzuki VL1500
Добавлено: 26 май 2016, 08:35
ShaitanArba
На гермет не собирайте. Не пожидитесь на прокладки, дорого, но надо.
Suzuki VL1500
Добавлено: 26 май 2016, 08:51
lohmat
ShaitanArba, надо бы, комплект заказать сразу на всё... Буду убеждать хозяина.
Suzuki VL1500
Добавлено: 26 май 2016, 23:57
artmem
ShaitanArba писал(а): Не пожидитесь на прокладки
либо на правильный гермет....анаэробный.
Suzuki VL1500
Добавлено: 27 май 2016, 00:32
ShaitanArba
artmem писал(а):ShaitanArba писал(а): Не пожидитесь на прокладки
либо на правильный гермет....анаэробный.
Тём, твой опыт несравнимо обширнее моего, и я даже верю, что ты сможешь так нанести гермет, что ни сифонить не будет, ни расползётся куда не надо. Но я успел насмотреться на моторы, собранные на гермете, и для меня следы гермета на прокладках клапанной крышки, ГБЦ и БЦ тождественны "беги от этого мотора, его уколхои жопоруки". Я даже карбы, собранные на красном гермете видел. Не хочу сказать ничего плохого о ТС или его товарище, которых даже и не знаю, но ни разу я не встречал ещё гермет, применённый так, чтобы ничего не запороть, и через то не очень верю, что это возможно в принципе. Если совсем честно - один раз встретил. На своём элиминаторе. Просто колхлзаны, которые его мне продали, не смогли провернуть приржавевший к гильзе поршень стартёром.
Допускаю, что могу быть не прав технически.
Suzuki VL1500
Добавлено: 27 май 2016, 07:17
artmem
Есть несколько вариантов цивильного применения герметика, чаще всего он дополняет старую прокладку, но есть множество случаев, когда, у вполне именитых производителей, он формирует прокладки, бмв, мерседес, множество японцев. Надо понимать, где, какой и главное, как и в каком объёме. У АКПП вполне тонкая организация и масло заборник у дна поддона, тем не менее, большинство японских производителей ставит поддон на герметик. Вообще, существует отдельный курс обучения, по применению герметика.
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Suzuki VL1500
Добавлено: 27 май 2016, 08:37
lohmat
Раз уж зашел разговор про прокладки, я так понимаю, что
11400-10853-000 - это полный комплект для всего двигателя?
Мотоцикл не мой, т.ч. я могу только помогать и подсказывать... Были бы лишние 10т.р. я бы ему эти прокладки подарил!
► Показать
Не по теме
Сам заранее, не дожидаясь кончины сцепления заказал прокладку боковую, да сцепу - лежат ждут своего часа...
Suzuki VL1500
Добавлено: 27 май 2016, 08:40
Demon
artmem писал(а):Есть несколько вариантов цивильного применения герметика, чаще всего он дополняет старую прокладку, но есть множество случаев, когда, у вполне именитых производителей, он формирует прокладки, бмв, мерседес, множество японцев. Надо понимать, где, какой и главное, как и в каком объёме. У АКПП вполне тонкая организация и масло заборник у дна поддона, тем не менее, большинство японских производителей ставит поддон на герметик. Вообще, существует отдельный курс обучения, по применению герметика.
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Правильно я помню историю? Сначала был герметик, а позже придумали прокладки.
Suzuki VL1500
Добавлено: 27 май 2016, 09:06
Ковбой Marlboro
Demon писал(а): Сначала был герметик, а позже придумали прокладки.
Прокладки из воловьей шкуры вроде ещё римляне применяли в термах, ЕМНИП.
Suzuki VL1500
Добавлено: 27 май 2016, 09:11
Demon
Ковбой Marlboro писал(а):Demon писал(а): Сначала был герметик, а позже придумали прокладки.
Прокладки из воловьей шкуры вроде ещё римляне применяли в термах, ЕМНИП.
Я про авто.
Suzuki VL1500
Добавлено: 27 май 2016, 09:12
Ковбой Marlboro
artmem писал(а): Вообще, существует отдельный курс обучения, по применению герметика.
Вот-вот. Я согласен, что опятный механник сможет собрать правильно на герметике.
Как и технолог на заводе сможет настроить станок, чтобы он высокоточно дозировал и наносил герметик на стыки деталей.
Да и в рамках массового производства - это зело рентабельно.
А теперь представим, что поддон прикручивает человек, "второй раз взявший гаечный ключ в руки", на герметик, который посоветовал продавец в магазине.
Suzuki VL1500
Добавлено: 03 май 2017, 00:12
lohmat
Чего-то не везет моим друзьям с Suzuki: этот VL1500 уже на стадии финальной сборки, а у другого друга проблема с Boulevard C90.
Может, кто с инжектором связывался, подскажет, перебирали коробку на Буливаре:
1) наступили на грабли с прокладкой крышки генератора и сожгли реле стартера - реле заменили, временно поставили китай, а проблема в том, что шестерёнка, которую крутит стартер, видимо сильно прижимается и блокируется, если не ставить прокладку под крышку, а собирать её на герметик, кстати, эту крышку надо скидывать для выставления метки FT при настройки декомпрессора (каждые 6т.км.), а сделали бы лючки, как на Стиде - было бы проще...
Ну ладно, с этим мы разобрались.
2) собрали, в раму поставили, декомпрессоры настроили, масло залили, датчики все подцепили, а он только на переднем цилиндре заводится. Проверили форсунки - брызгают отлично.
Случайно обнаружили, что заводится только на переднем, если подключены IAP датчики (давление на впуске мериют), если их отключить, или скинуть трубки с них, то заводится на обоих. Сами IAP датчики проверили - работают, питание на них подали, дуешь - напряжение на выходе растёт. Проводку от них до мозгов прозвонили - всё ок.
Ещё пробовали самодиагностику смотреть: если замкнуть между собой два проводка на диагностическом разъёме (черный с белой полосой и белый с красной полосой), то приборка показывает код ошибки, если они есть - если датчики подключены, то всё ок, отключаешь - приборка об этом сообщает. Диагностического кабеля у нас, конечно нет..
Может кто чего подскажет, а то всю голову сломал, чего ему ещё надо!?

Suzuki VL1500
Добавлено: 25 июл 2017, 22:09
lohmat
Вот история про первый vl1500, из первых уст, так сказать:
https://vk.com/wall-69500338_72236
Re: Suzuki VL1500
Добавлено: 03 май 2019, 12:13
lohmat
lohmat писал(а): ↑03 май 2017, 00:12
у другого друга проблема с Boulevard C90.
Развязку не написал, а булик-то катает во всю... Оказалось по меткам чуток промахнулись вот один горшок и не работал.
