[VTX1800T2] Шерстяной паровоз!)

Обсуждаем и сравниваем различные марки и модели мотоциклов. Разные классы мотоциклов.

Модератор: CHISToff

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11950
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

[VTX1800T2] Шерстяной паровоз!)

Сообщение Rupreht_34 » 19 сен 2016, 17:01

В принципе сойдет и литол, хотя по мне он жидковат. Что пихают на заводе, не в курсе.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
Бука
Сообщения: 3118
Зарегистрирован: 10 фев 2014, 06:59
Мотоцикл: Honda Steed 400 VLX
Откуда: Липецк

[VTX1800T2] Шерстяной паровоз!)

Сообщение Бука » 20 сен 2016, 09:23

ShaitanArba писал(а): Если припёрло совсем - сойдут и ГПЗ, лол, как времянка.
Ну, у меня подшипники от ГПЗ уже не как времянка стоят в переднем и заднем колёсах. На них уже более 10000км, всё ок. Так что нет ничего более постоянного, чем временное.
Шерсть писал(а): смазки какой?) Литол?
Любая многокомпонентная смазка. Обычно в тюбиках для смазочных шприцов продаются. Я пользуюсь какой-то от Addinol, вот такая:
Изображение

У мотюля, кстати, есть смазка в таком вот тюбике, увидишь, не ошибёшься - на этикетке подшипник нарисован. Вот такую смазку и закладывают.

Отправлено спустя 1 минуту 42 секунды:
Вот короче, чтоб ты не ошибся.)
Изображение

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10213
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

[VTX1800T2] Шерстяной паровоз!)

Сообщение ShaitanArba » 20 сен 2016, 09:26

Бука писал(а): На них уже более 10000км, всё ок.
То ли повезло, то ли ещё что. У меня передние гудеть начали сразу по установке. Пару тыщ проехал, поменял на NSK.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Аватара пользователя
Бука
Сообщения: 3118
Зарегистрирован: 10 фев 2014, 06:59
Мотоцикл: Honda Steed 400 VLX
Откуда: Липецк

[VTX1800T2] Шерстяной паровоз!)

Сообщение Бука » 20 сен 2016, 09:27

А вообще, Кирюх, мне теперь не совсем понятно, как ты до этого стида-то обслуживал?)

Отправлено спустя 2 минуты 14 секунд:
ShaitanArba, мб вкрячил их на места с перекосом?
Я после покупки один из них попортил, вскрыл, сравнил с извлеченными старыми NSK. Разницы никакой, конструкция идентичная, смазка внутри есть. Разве что в новых ГПЗ-шных люфтов нет по сравнению со старыми япошками.)

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11950
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

[VTX1800T2] Шерстяной паровоз!)

Сообщение Rupreht_34 » 20 сен 2016, 09:32

У любого российского продукта общая проблема - плавающее качество. ИМХО.
Брать надо импорт.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
Бука
Сообщения: 3118
Зарегистрирован: 10 фев 2014, 06:59
Мотоцикл: Honda Steed 400 VLX
Откуда: Липецк

[VTX1800T2] Шерстяной паровоз!)

Сообщение Бука » 20 сен 2016, 09:37

Rupreht_34, спору нет, но на импорт у меня тогда денег не было. В Подшипник.ру тогда заломили неподъёмные для студента-бюджетника 6 или 7 тыщ.

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17785
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

[VTX1800T2] Шерстяной паровоз!)

Сообщение Ковбой Marlboro » 20 сен 2016, 09:39

Бука писал(а): у меня подшипники от ГПЗ уже не как время
Потому что ГПЗ - это давно уже SDK нашей сборки. ;)
Изображение

Аватара пользователя
Бука
Сообщения: 3118
Зарегистрирован: 10 фев 2014, 06:59
Мотоцикл: Honda Steed 400 VLX
Откуда: Липецк

[VTX1800T2] Шерстяной паровоз!)

Сообщение Бука » 20 сен 2016, 09:49

Ковбой Marlboro, не знал. Что ж, тем лучше.

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

[VTX1800T2] Шерстяной паровоз!)

Сообщение Demon » 20 сен 2016, 10:47

Кирюх, лучше доверся мастерам. Сам посмотри, потом уже сам сможешь. А то я помню как твой теска подшипники менял первый раз. "Да фули их ставить." Сказал он и взял кувалду...
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
Бука
Сообщения: 3118
Зарегистрирован: 10 фев 2014, 06:59
Мотоцикл: Honda Steed 400 VLX
Откуда: Липецк

[VTX1800T2] Шерстяной паровоз!)

Сообщение Бука » 20 сен 2016, 10:59

Demon писал(а): "Да фули их ставить." Сказал он и взял кувалду...
ну таки да, можно и кувалдой, только фича в том, что по подшипнику непосредственно бить нельзя, по ступице тоже.) Насчёт мастеров - замена ступичных, рулевых подшипников - не бог весть какая сложная операция. И сам справится.

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17785
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

[VTX1800T2] Шерстяной паровоз!)

Сообщение Ковбой Marlboro » 20 сен 2016, 11:20

Demon писал(а): Кирюх, лучше доверся мастерам. Сам посмотри, потом уже сам сможешь. А то я помню как твой теска подшипники менял первый раз. "Да фули их ставить." Сказал он и взял кувалду...
Не нам с тобой на эту тему заикаться. ;)
Изображение

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

[VTX1800T2] Шерстяной паровоз!)

Сообщение Demon » 20 сен 2016, 11:37

Ковбой Marlboro писал(а):
Demon писал(а): Кирюх, лучше доверся мастерам. Сам посмотри, потом уже сам сможешь. А то я помню как твой теска подшипники менял первый раз. "Да фули их ставить." Сказал он и взял кувалду...
Не нам с тобой на эту тему заикаться. ;)
Почему же человека не предостеречь?
Посадочные места довольно легко можно заовалить или поставить подшипник криво. Потом искать новое колесо или ось. Подумай хорошо. Стоит оно того?
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11950
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

[VTX1800T2] Шерстяной паровоз!)

Сообщение Rupreht_34 » 20 сен 2016, 11:42

Demon писал(а): довольно легко
Не согласен. Аккуратность и внимательность. Через брусочек, стукнул - посмотрел.
Можно подумать, в сервисе вам подшипники будут юные девы под звуки арфы спец инструментом заколачивать. Особенно рулевые.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

[VTX1800T2] Шерстяной паровоз!)

Сообщение Demon » 20 сен 2016, 11:53

Rupreht_34 писал(а):
Demon писал(а): довольно легко
Не согласен. Аккуратность и внимательность. Через брусочек, стукнул - посмотрел.
Можно подумать, в сервисе вам подшипники будут юные девы под звуки арфы спец инструментом заколачивать. Особенно рулевые.
Как минимум нужно обладать минимальной технической грамотностью, читай прямыми руками.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11950
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

[VTX1800T2] Шерстяной паровоз!)

Сообщение Rupreht_34 » 20 сен 2016, 11:59

А тут все поэты-песенники, чтоль? ;)
Хотя, рулевые я бы в сервис съездил поменять. Ибо выпрессовка-напрессовка на ось траверсы геморройна, да.
С колесом проблем не вижу.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17785
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

[VTX1800T2] Шерстяной паровоз!)

Сообщение Ковбой Marlboro » 20 сен 2016, 12:25

Rupreht_34 писал(а):
Можно подумать, в сервисе вам подшипники будут юные девы под звуки арфы спец инструментом заколачивать.
Я наблюдал как диски греют феном пока подшипники в холодильнике лежат...
Изображение

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10213
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

[VTX1800T2] Шерстяной паровоз!)

Сообщение ShaitanArba » 20 сен 2016, 12:27

Пресс не пробовали, м?
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17785
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

[VTX1800T2] Шерстяной паровоз!)

Сообщение Ковбой Marlboro » 20 сен 2016, 12:33

ShaitanArba писал(а): Пресс не пробовали, м?
Он далеко не во всех крупных мастерских есть.
Изображение

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11950
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

[VTX1800T2] Шерстяной паровоз!)

Сообщение Rupreht_34 » 20 сен 2016, 12:35

Ковбой Marlboro писал(а): Я наблюдал
А я так делал с рулевыми. Слабо помогает, если честно.
ShaitanArba писал(а): Пресс не пробовали, м?
Действительно, чито это мы? У нас же пруд пруди разных прессов.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10213
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

[VTX1800T2] Шерстяной паровоз!)

Сообщение ShaitanArba » 20 сен 2016, 12:36

Ковбой Marlboro писал(а): Он далеко не во всех крупных мастерских есть.
А у Тёмы прям пафосный кастом-шоп ;)
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11950
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

[VTX1800T2] Шерстяной паровоз!)

Сообщение Rupreht_34 » 20 сен 2016, 12:40

Некоторым до Тёмы штуку километров. ;)
Такое и на Голде не каждому дано...
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17785
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

[VTX1800T2] Шерстяной паровоз!)

Сообщение Ковбой Marlboro » 20 сен 2016, 12:45

ShaitanArba писал(а):
Ковбой Marlboro писал(а): Он далеко не во всех крупных мастерских есть.
А у Тёмы прям пафосный кастом-шоп ;)
У Темы универсальная мастерская где чинят и делают все что можно. Думаю ему нередко приходится пользоваться прессом.
При ремонте и обслуживании мотоциклов я могу представить единичные операции, которые делаются крайне редко и в которых без пресса никак не обойтись. Для таких случаев проще знать пару мест где есть пресс и договориться о помощи, чем иметь свой.
Изображение

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11950
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

[VTX1800T2] Шерстяной паровоз!)

Сообщение Rupreht_34 » 20 сен 2016, 12:52

Шерсть малость" обновил" мотоцикл, по мелочи. Сам жив-здоров.
Видимо, под впечатлением от наших опусов.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
Шерсть
Сообщения: 1379
Зарегистрирован: 23 окт 2013, 11:18
Мотоцикл: NV600 => VTX1800T2 => GL1800DA
Откуда: М.О. г. Железнодорожный

[VTX1800T2] Шерстяной паровоз!)

Сообщение Шерсть » 20 сен 2016, 13:28

[18.05.2013-08.07.2016] Honda 600 VLX 1995 - 15433 км.
[22.07.2016] Honda 1800 VTX 2007 - 26 602 км (данные от 22.05.23).

Аватара пользователя
artmem
Сообщения: 9828
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 21:49
Мотоцикл: Honda Steed-ST1100 ABS-GL1500
Откуда: Москва

[VTX1800T2] Шерстяной паровоз!)

Сообщение artmem » 20 сен 2016, 13:53

как так вышло ?? не пропустил, не пропустили или перетормозил ??
Пятый год, голдовод

Ответить

Вернуться в «Мотоциклы других марок»