[VTX1800T2] Шерстяной паровоз!)

Обсуждаем и сравниваем различные марки и модели мотоциклов. Разные классы мотоциклов.

Модератор: CHISToff

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

[VTX1800T] Шерстяной паровоз!)

Сообщение Чуги » 19 июл 2016, 10:51

О! Отличный объем, например)) Шерсть, поздравляю!
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Аватара пользователя
Шерсть
Сообщения: 1379
Зарегистрирован: 23 окт 2013, 11:18
Мотоцикл: NV600 => VTX1800T2 => GL1800DA
Откуда: М.О. г. Железнодорожный

[VTX1800T] Шерстяной паровоз!)

Сообщение Шерсть » 29 июл 2016, 22:53

Спасибо за поздравления!)

Так пробежек растет, паровоз паровозит и лютует!)
К габаритам своего слона потихоньку начал привыкать, но по прежнему воротить такую тушку тяжеловато, и тут ты вcпоминаешь про голду с задним ходом xD

Что хочется из допов.
1) Музяку, но на бетвинг пока не созрел, массивная хрень.
2) Больше хрома, для начала передний и задний бугель.
3) В дальнейшей перспективе мустанговское сиденье со стразиками xD
4) Кофры самый большой вопрос, либо сиси бар длинный как на стиде был, либо кожаный сундук на багажник. Кофры быстро съем, но на них замков нема, а с собой такие большущие таскать не будешь, хочется кинуть шлем закрыть и пойти по своим делам. Ну это так лирика, дам мб что-то в голову умное придет либо кто-то идейку подкинет. Либо делать тупо пластиковые кофры с сохранением быстросъема со старых кофров.
5) Ветровое стекло хотя и большое, но нужно его выше иначе поток воздуха долбит прямо в шлем и голову мотает на высоких скоростях от 140-160. Есть вроде какие-то проставки. Снимать стекло не хочу.
[18.05.2013-08.07.2016] Honda 600 VLX 1995 - 15433 км.
[22.07.2016] Honda 1800 VTX 2007 - 26 602 км (данные от 22.05.23).

Аватара пользователя
tabakijackal
Сообщения: 5711
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 15:49
Мотоцикл: '08 FXDF
Откуда: Baltia
Контактная информация:

[VTX1800T] Шерстяной паровоз!)

Сообщение tabakijackal » 29 июл 2016, 23:06

Замки заколхохить можно.

Кстати, про сундуки - у Viking Bags распродажа до конца июля, посмотри...я там по очень вкусной цене заказал кофры.

Аватара пользователя
Шерсть
Сообщения: 1379
Зарегистрирован: 23 окт 2013, 11:18
Мотоцикл: NV600 => VTX1800T2 => GL1800DA
Откуда: М.О. г. Железнодорожный

[VTX1800T] Шерстяной паровоз!)

Сообщение Шерсть » 30 июл 2016, 02:13

tabakijackal писал(а): Замки заколхохить можно.

Кстати, про сундуки - у Viking Bags распродажа до конца июля, посмотри...я там по очень вкусной цене заказал кофры.
Как у них дела с доставкой? Чет найти прайс не могу.
[18.05.2013-08.07.2016] Honda 600 VLX 1995 - 15433 км.
[22.07.2016] Honda 1800 VTX 2007 - 26 602 км (данные от 22.05.23).

Аватара пользователя
Шерсть
Сообщения: 1379
Зарегистрирован: 23 окт 2013, 11:18
Мотоцикл: NV600 => VTX1800T2 => GL1800DA
Откуда: М.О. г. Железнодорожный

[VTX1800T] Шерстяной паровоз!)

Сообщение Шерсть » 30 июл 2016, 02:13

tabakijackal писал(а): Замки заколхохить можно.

Кстати, про сундуки - у Viking Bags распродажа до конца июля, посмотри...я там по очень вкусной цене заказал кофры.
Как у них дела с доставкой? Чет найти прайс не могу.
[18.05.2013-08.07.2016] Honda 600 VLX 1995 - 15433 км.
[22.07.2016] Honda 1800 VTX 2007 - 26 602 км (данные от 22.05.23).

Аватара пользователя
tabakijackal
Сообщения: 5711
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 15:49
Мотоцикл: '08 FXDF
Откуда: Baltia
Контактная информация:

[VTX1800T] Шерстяной паровоз!)

Сообщение tabakijackal » 30 июл 2016, 12:42

Доставка по Штатам, далее - любым накопителем. Мне два кофра и комплект быстросъёмов обошлись в 25 долл до Нью-Йорка, оттуда морем поплывут за USD 9/кг.

Аватара пользователя
Шерсть
Сообщения: 1379
Зарегистрирован: 23 окт 2013, 11:18
Мотоцикл: NV600 => VTX1800T2 => GL1800DA
Откуда: М.О. г. Железнодорожный

[VTX1800T] Шерстяной паровоз!)

Сообщение Шерсть » 01 сен 2016, 11:34

Куплена сидушка Corbin со спинками под водителя и пассажира.
Очень жесткая сидушка по сравнению со стоковой. Эксплуатация покажет.
► Показать
Инспектировал фару, стоит светодиодная фара с двумя большими светодиодами.
Не нравиться, что она иногда помаргивает особенно при только заведенном моторе, потом моргание бывает но не частое.
Скорей всего она подыхает и думаю надо возвращать к стоку.
Лампа как на схеме, а другое фото примерный внешний вид:
► Показать
Умельцы из vtx-club'а вставляют в фару вот такую штуку 1PCS 5.6 INCH 40W Motorcycle LED Headlight CREE LED Fog lamp Driving Light for Harley Davidson motorcycle 9-32V With DRL

ссылка http://www.vtx-club.org/forum/viewtopic ... 33&t=14099 пункт 4
[18.05.2013-08.07.2016] Honda 600 VLX 1995 - 15433 км.
[22.07.2016] Honda 1800 VTX 2007 - 26 602 км (данные от 22.05.23).

Аватара пользователя
Шерсть
Сообщения: 1379
Зарегистрирован: 23 окт 2013, 11:18
Мотоцикл: NV600 => VTX1800T2 => GL1800DA
Откуда: М.О. г. Железнодорожный

[VTX1800T] Шерстяной паровоз!)

Сообщение Шерсть » 19 сен 2016, 13:28

И так после дух тысяч километров и своей безумной тупости и лени. А тупость и лень в том, что перед поездкой не проверил давление в колесах, благо головы хватило чтобы проверить все остальное. Но тоже не все углядел.
Как всегда все познается в эксплуатации... Как до этого 3 года ездил я хз, прям аж стыдно...
И все эти 2 тысячи ехал на 1.5 очке в обоих колесах. Думаю из-за этого и появился воблинг когда отпускаешь руль.
Теперь предстоит найти причину, а причин может быть несколько
1. Убитая мною резина из-за малого давления в колесах
2. Ступечные подшипники
3. Ось колеса
4. Подшипники рулевой колонки
5. Закисший суппорт

Протектор резины выглядит нормальным и не квадратный.
На поворотах появляется то ли гул, то ли звук счесывания резины. Когда мот ровна звуков нет.
Подсказывают мне это это ступичные подшипники. Так же мне посоветовали то, что можно ставить наши подшипники и не обязательно оригинал хондовский, хотя я тут сомневаюсь, не выльется эта экономия условно в 2т.р. в что-то более серьезное.

Так что с добрым утром, понедельник день тяжёлый криворукий жопорук.
[18.05.2013-08.07.2016] Honda 600 VLX 1995 - 15433 км.
[22.07.2016] Honda 1800 VTX 2007 - 26 602 км (данные от 22.05.23).

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11950
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

[VTX1800T] Шерстяной паровоз!)

Сообщение Rupreht_34 » 19 сен 2016, 13:34

Все вышеперечисленное тот же Шайтан рекомендует менять сразу после покупки. Ну, за исключением оси.
Так что это все расходники, не переживай.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
Шерсть
Сообщения: 1379
Зарегистрирован: 23 окт 2013, 11:18
Мотоцикл: NV600 => VTX1800T2 => GL1800DA
Откуда: М.О. г. Железнодорожный

[VTX1800T] Шерстяной паровоз!)

Сообщение Шерсть » 19 сен 2016, 13:44

Rupreht_34 писал(а): Все вышеперечисленное тот же Шайтан рекомендует менять сразу после покупки. Ну, за исключением оси.
Так что это все расходники, не переживай.
Да я боюсь за слабое место этого агрегата рулевая колонка.
А так как аппаратик не из дешманских, то все это поменять не такая уж и большая сумма, если сравнивать со стидом цена мота и запчастей.
Вопрос в том, что смогу ли я это все сделать у себя в гараже, это уже не стид и нужно динамометрический ключ покупать. видимо.
Да и подойдет ли самопальный мотодомкрат от стида на втыхкс, пока еще не примярял, он на основе 3х тонного гидравлического домкрата.
А если да ка бы, все понеслась диванный теоретизм. 8)
Вечером попробую снять колесо и посмотреть на подшипники. Только я в этом не бум бум...
[18.05.2013-08.07.2016] Honda 600 VLX 1995 - 15433 км.
[22.07.2016] Honda 1800 VTX 2007 - 26 602 км (данные от 22.05.23).

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17785
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

[VTX1800T] Шерстяной паровоз!)

Сообщение Ковбой Marlboro » 19 сен 2016, 14:12

Шерсть писал(а):
Вопрос в том, что смогу ли я это все сделать у себя в гараже, это уже не стид и нужно динамометрический ключ покупать. видимо.
Глаза боятся - руки делают! ;)
Изображение

Аватара пользователя
Tryam
Сообщения: 5652
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:14
Мотоцикл: Honda Steed VLX 400
Откуда: Донецк - Москва

[VTX1800T] Шерстяной паровоз!)

Сообщение Tryam » 19 сен 2016, 14:21

Шерсть писал(а): это уже не стид и нужно динамометрический ключ покупать
Ну такой ключ и на Стиде не помеха ;) На Втыксе как и на Стиде - можно попасть, а можно и "попасть" 8) ;)

Отправлено спустя 1 минуту 49 секунд:
Шерсть писал(а): он на основе 3х тонного гидравлического домкрата.
Втыкс не тяжелее 3-х тонн 8)
Шерсть писал(а): и посмотреть на подшипники
в подшипниках люфтов не должно быть
Последний раз редактировалось Tryam 19 сен 2016, 14:28, всего редактировалось 1 раз.
Бог не фраер!

Аватара пользователя
Шерсть
Сообщения: 1379
Зарегистрирован: 23 окт 2013, 11:18
Мотоцикл: NV600 => VTX1800T2 => GL1800DA
Откуда: М.О. г. Железнодорожный

[VTX1800T] Шерстяной паровоз!)

Сообщение Шерсть » 19 сен 2016, 14:25

Tryam писал(а):
Шерсть писал(а): это уже не стид и нужно динамометрический ключ покупать
Ну такой ключ и на Стиде не помеха ;) На Втыксе как и на Стиде - можно попасть, а можно и "попасть" 8) ;)
В стиде мне люди перебирали вилку и меняли подшипники.
Просто в те узлы которые не лазил всегда лезешь с опаской.
[18.05.2013-08.07.2016] Honda 600 VLX 1995 - 15433 км.
[22.07.2016] Honda 1800 VTX 2007 - 26 602 км (данные от 22.05.23).

Аватара пользователя
Tryam
Сообщения: 5652
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:14
Мотоцикл: Honda Steed VLX 400
Откуда: Донецк - Москва

[VTX1800T] Шерстяной паровоз!)

Сообщение Tryam » 19 сен 2016, 14:32

Шерсть писал(а): слабое место этого агрегата рулевая колонка.
К слову - весьма спорное утверждение ;)

Отправлено спустя 1 минуту 23 секунды:
Оно верно только в ряду с утверждением, что ни чего в этом мире не вечно 8) ;)
Бог не фраер!

Аватара пользователя
pyotrmai
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 12 мар 2015, 18:12
Мотоцикл: Honda Steed 600 1993, VFR 800 2000
Откуда: Москва

[VTX1800T] Шерстяной паровоз!)

Сообщение pyotrmai » 19 сен 2016, 14:36

Шерсть писал(а): Подсказывают мне это это ступичные подшипники. Так же мне посоветовали то, что можно ставить наши подшипники и не обязательно оригинал хондовский, хотя я тут сомневаюсь, не выльется эта экономия условно в 2т.р. в что-то более серьезное.
Хонда сама подшипники не делает. Если уж ставить "качественное" - то японские подшипники без марки хонды, это будет то же самое, но дешевле.

Аватара пользователя
Шерсть
Сообщения: 1379
Зарегистрирован: 23 окт 2013, 11:18
Мотоцикл: NV600 => VTX1800T2 => GL1800DA
Откуда: М.О. г. Железнодорожный

[VTX1800T] Шерстяной паровоз!)

Сообщение Шерсть » 19 сен 2016, 14:39

pyotrmai писал(а):
Шерсть писал(а): Подсказывают мне это это ступичные подшипники. Так же мне посоветовали то, что можно ставить наши подшипники и не обязательно оригинал хондовский, хотя я тут сомневаюсь, не выльется эта экономия условно в 2т.р. в что-то более серьезное.
Хонда сама подшипники не делает. Если уж ставить "качественное" - то японские подшипники без марки хонды, это будет то же самое, но дешевле.
Это как предложение? Аналоги использовали и каких марок?)
[18.05.2013-08.07.2016] Honda 600 VLX 1995 - 15433 км.
[22.07.2016] Honda 1800 VTX 2007 - 26 602 км (данные от 22.05.23).

Аватара пользователя
Xafiz_shirazi
Сообщения: 3977
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 23:10
Мотоцикл: F6B
Откуда: Москва, Черемушки

[VTX1800T] Шерстяной паровоз!)

Сообщение Xafiz_shirazi » 19 сен 2016, 14:52

Кирюх, любой аналог от нормальной фирмы, делающей подшипники.
Подшипник.ру в помощь.
Далее. Рулевые я думаю знаешь как проверить? Проверяй, это реально больное место.
Втулки крепления амортов еще обязательно посмотри в рамках инспеции ходовой.
Убитую ось на этих мотах я ни разу не видел. Основные причины непонятнок в поведении- это или аморты, или рулевая.
Вот бы на чуть-чуть в прошлые века:
Шашка наголо, на щите олень.
Вот бы впереди батьку Ермака,
И наступает ночь, наступает день.

Аватара пользователя
Шерсть
Сообщения: 1379
Зарегистрирован: 23 окт 2013, 11:18
Мотоцикл: NV600 => VTX1800T2 => GL1800DA
Откуда: М.О. г. Железнодорожный

[VTX1800T] Шерстяной паровоз!)

Сообщение Шерсть » 19 сен 2016, 14:53

Xafiz_shirazi писал(а): Кирюх, любой аналог от нормальной фирмы, делающей подшипники.
Подшипник.ру в помощь.
Далее. Рулевые я думаю знаешь как проверить? Проверяй, это реально больное место.
Втулки крепления амортов еще обязательно посмотри в рамках инспеции ходовой.
Убитую ось на этих мотах я ни разу не видел. Основные причины непонятнок в поведении- это или аморты, или рулевая.
Как проверить рулевые не знаю, если продублируешь информацию буду благодарен.
[18.05.2013-08.07.2016] Honda 600 VLX 1995 - 15433 км.
[22.07.2016] Honda 1800 VTX 2007 - 26 602 км (данные от 22.05.23).

Аватара пользователя
tabakijackal
Сообщения: 5711
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 15:49
Мотоцикл: '08 FXDF
Откуда: Baltia
Контактная информация:

[VTX1800T2] Шерстяной паровоз!)

Сообщение tabakijackal » 19 сен 2016, 15:48

Я соглашусь с Шайтаном - на любом мотоцикле старше 5-7 лет, да ещё поездившем по российским дорогам, подвеску надо перебирать в обязательном порядке. И тормоза, желательно, тоже.

На примере нашего сами знаете чего - разбитая подвеска кроме проблем в управляемости быстро изнашивает переднюю опору движка (особенно с учётом того, что её поливают маслом при замене фильтра), вибрации передаются на раму, раздрачивают верхнее крепление...короче, в итоге попадос на круглую сумму вместо 3-5к на подшипники.

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10213
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

[VTX1800T2] Шерстяной паровоз!)

Сообщение ShaitanArba » 19 сен 2016, 15:57

Шерсть писал(а): Как проверить рулевые не знаю, если продублируешь информацию буду благодарен.
Если совсем грубо - вывешиваешь морду, а потом проверяешь за траверсу на люфты (их быть не должно) и на свободный поворот (руль должен стремиться под собственным весом провернуться в сторону при минимально неравновесном положении). У меня был клин верхнего подшипника, руль проворачивался, но не свободно, только руками. Ездил я тогда очень плохо и без того, так что касаемо опасности проёба этого момента ничего не скажу.

Отправлено спустя 1 минуту 20 секунд:
Шерсть писал(а): Аналоги использовали и каких марок?)
NTN или Koyo - не ошибёшься. Если припёрло совсем - сойдут и ГПЗ, лол, как времянка.
Имей в виду, что в магазинах "стоковые" ступичные не продаются, всё дело во встроенных пыльниках. Я себе поставил с металлическими крышками вместо стоковых пластиковых, около 20 тыщ - полёт нормальный. NSK, если что, покупал в запчастях к стиральным машинам (=
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Аватара пользователя
pyotrmai
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 12 мар 2015, 18:12
Мотоцикл: Honda Steed 600 1993, VFR 800 2000
Откуда: Москва

[VTX1800T2] Шерстяной паровоз!)

Сообщение pyotrmai » 19 сен 2016, 16:28

Шерсть писал(а): Это как предложение? Аналоги использовали и каких марок?)
Нет, не предложение, просто знакомый на ватрушке сп менял подшипники по кругу и прошаривался на эту тему.

Аватара пользователя
Шерсть
Сообщения: 1379
Зарегистрирован: 23 окт 2013, 11:18
Мотоцикл: NV600 => VTX1800T2 => GL1800DA
Откуда: М.О. г. Железнодорожный

[VTX1800T2] Шерстяной паровоз!)

Сообщение Шерсть » 19 сен 2016, 16:30

ShaitanArba, благодарствую.
pyotrmai, принял.
[18.05.2013-08.07.2016] Honda 600 VLX 1995 - 15433 км.
[22.07.2016] Honda 1800 VTX 2007 - 26 602 км (данные от 22.05.23).

Аватара пользователя
pyotrmai
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 12 мар 2015, 18:12
Мотоцикл: Honda Steed 600 1993, VFR 800 2000
Откуда: Москва

[VTX1800T2] Шерстяной паровоз!)

Сообщение pyotrmai » 19 сен 2016, 16:36

Шерсть писал(а): pyotrmai, принял.
Если я не ошибаюсь, хонда использует как раз KOYO, их через подшипник.ру купить можно.

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11950
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

[VTX1800T2] Шерстяной паровоз!)

Сообщение Rupreht_34 » 19 сен 2016, 16:49

Шерсть писал(а): и нужно динамометрический ключ покупать.
Обычный стрелочный ключ я купил где-то рублей за восемьсот. )))

Отправлено спустя 1 минуту 45 секунд:
Шерсть писал(а): и посмотреть на подшипники. Только я в этом не бум бум...
Состояние пыльников. Осевой и радиальный люфт, легкость и плавность вращения. Наличие смазки приветствуется. Наличие ржавчины - нет.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
Шерсть
Сообщения: 1379
Зарегистрирован: 23 окт 2013, 11:18
Мотоцикл: NV600 => VTX1800T2 => GL1800DA
Откуда: М.О. г. Железнодорожный

[VTX1800T2] Шерстяной паровоз!)

Сообщение Шерсть » 19 сен 2016, 16:59

Rupreht_34 писал(а):
Шерсть писал(а): и нужно динамометрический ключ покупать.
Обычный стрелочный ключ я купил где-то рублей за восемьсот. )))

Отправлено спустя 1 минуту 45 секунд:
Шерсть писал(а): и посмотреть на подшипники. Только я в этом не бум бум...
Состояние пыльников. Осевой и радиальный люфт, легкость и плавность вращения. Наличие смазки приветствуется. Наличие ржавчины - нет.
Спрошу совсем дикость, смазки какой?) Литол?
[18.05.2013-08.07.2016] Honda 600 VLX 1995 - 15433 км.
[22.07.2016] Honda 1800 VTX 2007 - 26 602 км (данные от 22.05.23).

Ответить

Вернуться в «Мотоциклы других марок»