[VTX1800T2] Шерстяной паровоз!)
Модератор: CHISToff
- Чуги
- Сообщения: 9804
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
- Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
- Откуда: Москва - Голицыно
[VTX1800T] Шерстяной паровоз!)
О! Отличный объем, например)) Шерсть, поздравляю!
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС
- Шерсть
- Сообщения: 1379
- Зарегистрирован: 23 окт 2013, 11:18
- Мотоцикл: NV600 => VTX1800T2 => GL1800DA
- Откуда: М.О. г. Железнодорожный
[VTX1800T] Шерстяной паровоз!)
Спасибо за поздравления!)
Так пробежек растет, паровоз паровозит и лютует!)
К габаритам своего слона потихоньку начал привыкать, но по прежнему воротить такую тушку тяжеловато, и тут ты вcпоминаешь про голду с задним ходом xD
Что хочется из допов.
1) Музяку, но на бетвинг пока не созрел, массивная хрень.
2) Больше хрома, для начала передний и задний бугель.
3) В дальнейшей перспективе мустанговское сиденье со стразиками xD
4) Кофры самый большой вопрос, либо сиси бар длинный как на стиде был, либо кожаный сундук на багажник. Кофры быстро съем, но на них замков нема, а с собой такие большущие таскать не будешь, хочется кинуть шлем закрыть и пойти по своим делам. Ну это так лирика, дам мб что-то в голову умное придет либо кто-то идейку подкинет. Либо делать тупо пластиковые кофры с сохранением быстросъема со старых кофров.
5) Ветровое стекло хотя и большое, но нужно его выше иначе поток воздуха долбит прямо в шлем и голову мотает на высоких скоростях от 140-160. Есть вроде какие-то проставки. Снимать стекло не хочу.
Так пробежек растет, паровоз паровозит и лютует!)
К габаритам своего слона потихоньку начал привыкать, но по прежнему воротить такую тушку тяжеловато, и тут ты вcпоминаешь про голду с задним ходом xD
Что хочется из допов.
1) Музяку, но на бетвинг пока не созрел, массивная хрень.
2) Больше хрома, для начала передний и задний бугель.
3) В дальнейшей перспективе мустанговское сиденье со стразиками xD
4) Кофры самый большой вопрос, либо сиси бар длинный как на стиде был, либо кожаный сундук на багажник. Кофры быстро съем, но на них замков нема, а с собой такие большущие таскать не будешь, хочется кинуть шлем закрыть и пойти по своим делам. Ну это так лирика, дам мб что-то в голову умное придет либо кто-то идейку подкинет. Либо делать тупо пластиковые кофры с сохранением быстросъема со старых кофров.
5) Ветровое стекло хотя и большое, но нужно его выше иначе поток воздуха долбит прямо в шлем и голову мотает на высоких скоростях от 140-160. Есть вроде какие-то проставки. Снимать стекло не хочу.
[18.05.2013-08.07.2016] Honda 600 VLX 1995 - 15433 км.
[22.07.2016] Honda 1800 VTX 2007 - 26 602 км (данные от 22.05.23).
[22.07.2016] Honda 1800 VTX 2007 - 26 602 км (данные от 22.05.23).
- tabakijackal
- Сообщения: 5711
- Зарегистрирован: 09 июл 2012, 15:49
- Мотоцикл: '08 FXDF
- Откуда: Baltia
- Контактная информация:
[VTX1800T] Шерстяной паровоз!)
Замки заколхохить можно.
Кстати, про сундуки - у Viking Bags распродажа до конца июля, посмотри...я там по очень вкусной цене заказал кофры.
Кстати, про сундуки - у Viking Bags распродажа до конца июля, посмотри...я там по очень вкусной цене заказал кофры.
- Шерсть
- Сообщения: 1379
- Зарегистрирован: 23 окт 2013, 11:18
- Мотоцикл: NV600 => VTX1800T2 => GL1800DA
- Откуда: М.О. г. Железнодорожный
[VTX1800T] Шерстяной паровоз!)
Как у них дела с доставкой? Чет найти прайс не могу.
[18.05.2013-08.07.2016] Honda 600 VLX 1995 - 15433 км.
[22.07.2016] Honda 1800 VTX 2007 - 26 602 км (данные от 22.05.23).
[22.07.2016] Honda 1800 VTX 2007 - 26 602 км (данные от 22.05.23).
- Шерсть
- Сообщения: 1379
- Зарегистрирован: 23 окт 2013, 11:18
- Мотоцикл: NV600 => VTX1800T2 => GL1800DA
- Откуда: М.О. г. Железнодорожный
[VTX1800T] Шерстяной паровоз!)
Как у них дела с доставкой? Чет найти прайс не могу.
[18.05.2013-08.07.2016] Honda 600 VLX 1995 - 15433 км.
[22.07.2016] Honda 1800 VTX 2007 - 26 602 км (данные от 22.05.23).
[22.07.2016] Honda 1800 VTX 2007 - 26 602 км (данные от 22.05.23).
- tabakijackal
- Сообщения: 5711
- Зарегистрирован: 09 июл 2012, 15:49
- Мотоцикл: '08 FXDF
- Откуда: Baltia
- Контактная информация:
[VTX1800T] Шерстяной паровоз!)
Доставка по Штатам, далее - любым накопителем. Мне два кофра и комплект быстросъёмов обошлись в 25 долл до Нью-Йорка, оттуда морем поплывут за USD 9/кг.
- Шерсть
- Сообщения: 1379
- Зарегистрирован: 23 окт 2013, 11:18
- Мотоцикл: NV600 => VTX1800T2 => GL1800DA
- Откуда: М.О. г. Железнодорожный
[VTX1800T] Шерстяной паровоз!)
Куплена сидушка Corbin со спинками под водителя и пассажира.
Очень жесткая сидушка по сравнению со стоковой. Эксплуатация покажет.
Инспектировал фару, стоит светодиодная фара с двумя большими светодиодами.
Не нравиться, что она иногда помаргивает особенно при только заведенном моторе, потом моргание бывает но не частое.
Скорей всего она подыхает и думаю надо возвращать к стоку.
Лампа как на схеме, а другое фото примерный внешний вид:
Умельцы из vtx-club'а вставляют в фару вот такую штуку 1PCS 5.6 INCH 40W Motorcycle LED Headlight CREE LED Fog lamp Driving Light for Harley Davidson motorcycle 9-32V With DRL
ссылка http://www.vtx-club.org/forum/viewtopic ... 33&t=14099 пункт 4
Очень жесткая сидушка по сравнению со стоковой. Эксплуатация покажет.
► Показать
Не нравиться, что она иногда помаргивает особенно при только заведенном моторе, потом моргание бывает но не частое.
Скорей всего она подыхает и думаю надо возвращать к стоку.
Лампа как на схеме, а другое фото примерный внешний вид:
► Показать
ссылка http://www.vtx-club.org/forum/viewtopic ... 33&t=14099 пункт 4
[18.05.2013-08.07.2016] Honda 600 VLX 1995 - 15433 км.
[22.07.2016] Honda 1800 VTX 2007 - 26 602 км (данные от 22.05.23).
[22.07.2016] Honda 1800 VTX 2007 - 26 602 км (данные от 22.05.23).
- Шерсть
- Сообщения: 1379
- Зарегистрирован: 23 окт 2013, 11:18
- Мотоцикл: NV600 => VTX1800T2 => GL1800DA
- Откуда: М.О. г. Железнодорожный
[VTX1800T] Шерстяной паровоз!)
И так после дух тысяч километров и своей безумной тупости и лени. А тупость и лень в том, что перед поездкой не проверил давление в колесах, благо головы хватило чтобы проверить все остальное. Но тоже не все углядел.
Как всегда все познается в эксплуатации... Как до этого 3 года ездил я хз, прям аж стыдно...
И все эти 2 тысячи ехал на 1.5 очке в обоих колесах. Думаю из-за этого и появился воблинг когда отпускаешь руль.
Теперь предстоит найти причину, а причин может быть несколько
1. Убитая мною резина из-за малого давления в колесах
2. Ступечные подшипники
3. Ось колеса
4. Подшипники рулевой колонки
5. Закисший суппорт
Протектор резины выглядит нормальным и не квадратный.
На поворотах появляется то ли гул, то ли звук счесывания резины. Когда мот ровна звуков нет.
Подсказывают мне это это ступичные подшипники. Так же мне посоветовали то, что можно ставить наши подшипники и не обязательно оригинал хондовский, хотя я тут сомневаюсь, не выльется эта экономия условно в 2т.р. в что-то более серьезное.
Так что с добрым утром, понедельник день тяжёлый криворукий жопорук.
Как всегда все познается в эксплуатации... Как до этого 3 года ездил я хз, прям аж стыдно...
И все эти 2 тысячи ехал на 1.5 очке в обоих колесах. Думаю из-за этого и появился воблинг когда отпускаешь руль.
Теперь предстоит найти причину, а причин может быть несколько
1. Убитая мною резина из-за малого давления в колесах
2. Ступечные подшипники
3. Ось колеса
4. Подшипники рулевой колонки
5. Закисший суппорт
Протектор резины выглядит нормальным и не квадратный.
На поворотах появляется то ли гул, то ли звук счесывания резины. Когда мот ровна звуков нет.
Подсказывают мне это это ступичные подшипники. Так же мне посоветовали то, что можно ставить наши подшипники и не обязательно оригинал хондовский, хотя я тут сомневаюсь, не выльется эта экономия условно в 2т.р. в что-то более серьезное.
Так что с добрым утром, понедельник день тяжёлый криворукий жопорук.
[18.05.2013-08.07.2016] Honda 600 VLX 1995 - 15433 км.
[22.07.2016] Honda 1800 VTX 2007 - 26 602 км (данные от 22.05.23).
[22.07.2016] Honda 1800 VTX 2007 - 26 602 км (данные от 22.05.23).
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
[VTX1800T] Шерстяной паровоз!)
Все вышеперечисленное тот же Шайтан рекомендует менять сразу после покупки. Ну, за исключением оси.
Так что это все расходники, не переживай.
Так что это все расходники, не переживай.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
- Шерсть
- Сообщения: 1379
- Зарегистрирован: 23 окт 2013, 11:18
- Мотоцикл: NV600 => VTX1800T2 => GL1800DA
- Откуда: М.О. г. Железнодорожный
[VTX1800T] Шерстяной паровоз!)
Да я боюсь за слабое место этого агрегата рулевая колонка.
А так как аппаратик не из дешманских, то все это поменять не такая уж и большая сумма, если сравнивать со стидом цена мота и запчастей.
Вопрос в том, что смогу ли я это все сделать у себя в гараже, это уже не стид и нужно динамометрический ключ покупать. видимо.
Да и подойдет ли самопальный мотодомкрат от стида на втыхкс, пока еще не примярял, он на основе 3х тонного гидравлического домкрата.
А если да ка бы, все понеслась диванный теоретизм.
Вечером попробую снять колесо и посмотреть на подшипники. Только я в этом не бум бум...
[18.05.2013-08.07.2016] Honda 600 VLX 1995 - 15433 км.
[22.07.2016] Honda 1800 VTX 2007 - 26 602 км (данные от 22.05.23).
[22.07.2016] Honda 1800 VTX 2007 - 26 602 км (данные от 22.05.23).
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
[VTX1800T] Шерстяной паровоз!)
Глаза боятся - руки делают!
- Tryam
- Сообщения: 5652
- Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:14
- Мотоцикл: Honda Steed VLX 400
- Откуда: Донецк - Москва
[VTX1800T] Шерстяной паровоз!)
Ну такой ключ и на Стиде не помеха На Втыксе как и на Стиде - можно попасть, а можно и "попасть"
Отправлено спустя 1 минуту 49 секунд:
Втыкс не тяжелее 3-х тонн
в подшипниках люфтов не должно быть
Последний раз редактировалось Tryam 19 сен 2016, 14:28, всего редактировалось 1 раз.
Бог не фраер!
- Шерсть
- Сообщения: 1379
- Зарегистрирован: 23 окт 2013, 11:18
- Мотоцикл: NV600 => VTX1800T2 => GL1800DA
- Откуда: М.О. г. Железнодорожный
[VTX1800T] Шерстяной паровоз!)
В стиде мне люди перебирали вилку и меняли подшипники.
Просто в те узлы которые не лазил всегда лезешь с опаской.
[18.05.2013-08.07.2016] Honda 600 VLX 1995 - 15433 км.
[22.07.2016] Honda 1800 VTX 2007 - 26 602 км (данные от 22.05.23).
[22.07.2016] Honda 1800 VTX 2007 - 26 602 км (данные от 22.05.23).
- Tryam
- Сообщения: 5652
- Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:14
- Мотоцикл: Honda Steed VLX 400
- Откуда: Донецк - Москва
[VTX1800T] Шерстяной паровоз!)
К слову - весьма спорное утверждение
Отправлено спустя 1 минуту 23 секунды:
Оно верно только в ряду с утверждением, что ни чего в этом мире не вечно
Бог не фраер!
- pyotrmai
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 12 мар 2015, 18:12
- Мотоцикл: Honda Steed 600 1993, VFR 800 2000
- Откуда: Москва
[VTX1800T] Шерстяной паровоз!)
Хонда сама подшипники не делает. Если уж ставить "качественное" - то японские подшипники без марки хонды, это будет то же самое, но дешевле.
- Шерсть
- Сообщения: 1379
- Зарегистрирован: 23 окт 2013, 11:18
- Мотоцикл: NV600 => VTX1800T2 => GL1800DA
- Откуда: М.О. г. Железнодорожный
[VTX1800T] Шерстяной паровоз!)
Это как предложение? Аналоги использовали и каких марок?)
[18.05.2013-08.07.2016] Honda 600 VLX 1995 - 15433 км.
[22.07.2016] Honda 1800 VTX 2007 - 26 602 км (данные от 22.05.23).
[22.07.2016] Honda 1800 VTX 2007 - 26 602 км (данные от 22.05.23).
- Xafiz_shirazi
- Сообщения: 3977
- Зарегистрирован: 21 авг 2012, 23:10
- Мотоцикл: F6B
- Откуда: Москва, Черемушки
[VTX1800T] Шерстяной паровоз!)
Кирюх, любой аналог от нормальной фирмы, делающей подшипники.
Подшипник.ру в помощь.
Далее. Рулевые я думаю знаешь как проверить? Проверяй, это реально больное место.
Втулки крепления амортов еще обязательно посмотри в рамках инспеции ходовой.
Убитую ось на этих мотах я ни разу не видел. Основные причины непонятнок в поведении- это или аморты, или рулевая.
Подшипник.ру в помощь.
Далее. Рулевые я думаю знаешь как проверить? Проверяй, это реально больное место.
Втулки крепления амортов еще обязательно посмотри в рамках инспеции ходовой.
Убитую ось на этих мотах я ни разу не видел. Основные причины непонятнок в поведении- это или аморты, или рулевая.
Вот бы на чуть-чуть в прошлые века:
Шашка наголо, на щите олень.
Вот бы впереди батьку Ермака,
И наступает ночь, наступает день.
Шашка наголо, на щите олень.
Вот бы впереди батьку Ермака,
И наступает ночь, наступает день.
- Шерсть
- Сообщения: 1379
- Зарегистрирован: 23 окт 2013, 11:18
- Мотоцикл: NV600 => VTX1800T2 => GL1800DA
- Откуда: М.О. г. Железнодорожный
[VTX1800T] Шерстяной паровоз!)
Как проверить рулевые не знаю, если продублируешь информацию буду благодарен.Xafiz_shirazi писал(а): Кирюх, любой аналог от нормальной фирмы, делающей подшипники.
Подшипник.ру в помощь.
Далее. Рулевые я думаю знаешь как проверить? Проверяй, это реально больное место.
Втулки крепления амортов еще обязательно посмотри в рамках инспеции ходовой.
Убитую ось на этих мотах я ни разу не видел. Основные причины непонятнок в поведении- это или аморты, или рулевая.
[18.05.2013-08.07.2016] Honda 600 VLX 1995 - 15433 км.
[22.07.2016] Honda 1800 VTX 2007 - 26 602 км (данные от 22.05.23).
[22.07.2016] Honda 1800 VTX 2007 - 26 602 км (данные от 22.05.23).
- tabakijackal
- Сообщения: 5711
- Зарегистрирован: 09 июл 2012, 15:49
- Мотоцикл: '08 FXDF
- Откуда: Baltia
- Контактная информация:
[VTX1800T2] Шерстяной паровоз!)
Я соглашусь с Шайтаном - на любом мотоцикле старше 5-7 лет, да ещё поездившем по российским дорогам, подвеску надо перебирать в обязательном порядке. И тормоза, желательно, тоже.
На примере нашего сами знаете чего - разбитая подвеска кроме проблем в управляемости быстро изнашивает переднюю опору движка (особенно с учётом того, что её поливают маслом при замене фильтра), вибрации передаются на раму, раздрачивают верхнее крепление...короче, в итоге попадос на круглую сумму вместо 3-5к на подшипники.
На примере нашего сами знаете чего - разбитая подвеска кроме проблем в управляемости быстро изнашивает переднюю опору движка (особенно с учётом того, что её поливают маслом при замене фильтра), вибрации передаются на раму, раздрачивают верхнее крепление...короче, в итоге попадос на круглую сумму вместо 3-5к на подшипники.
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
[VTX1800T2] Шерстяной паровоз!)
Если совсем грубо - вывешиваешь морду, а потом проверяешь за траверсу на люфты (их быть не должно) и на свободный поворот (руль должен стремиться под собственным весом провернуться в сторону при минимально неравновесном положении). У меня был клин верхнего подшипника, руль проворачивался, но не свободно, только руками. Ездил я тогда очень плохо и без того, так что касаемо опасности проёба этого момента ничего не скажу.
Отправлено спустя 1 минуту 20 секунд:
NTN или Koyo - не ошибёшься. Если припёрло совсем - сойдут и ГПЗ, лол, как времянка.
Имей в виду, что в магазинах "стоковые" ступичные не продаются, всё дело во встроенных пыльниках. Я себе поставил с металлическими крышками вместо стоковых пластиковых, около 20 тыщ - полёт нормальный. NSK, если что, покупал в запчастях к стиральным машинам (=
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
- Шерсть
- Сообщения: 1379
- Зарегистрирован: 23 окт 2013, 11:18
- Мотоцикл: NV600 => VTX1800T2 => GL1800DA
- Откуда: М.О. г. Железнодорожный
[VTX1800T2] Шерстяной паровоз!)
ShaitanArba, благодарствую.
pyotrmai, принял.
pyotrmai, принял.
[18.05.2013-08.07.2016] Honda 600 VLX 1995 - 15433 км.
[22.07.2016] Honda 1800 VTX 2007 - 26 602 км (данные от 22.05.23).
[22.07.2016] Honda 1800 VTX 2007 - 26 602 км (данные от 22.05.23).
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
[VTX1800T2] Шерстяной паровоз!)
Обычный стрелочный ключ я купил где-то рублей за восемьсот. )))
Отправлено спустя 1 минуту 45 секунд:
Состояние пыльников. Осевой и радиальный люфт, легкость и плавность вращения. Наличие смазки приветствуется. Наличие ржавчины - нет.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
- Шерсть
- Сообщения: 1379
- Зарегистрирован: 23 окт 2013, 11:18
- Мотоцикл: NV600 => VTX1800T2 => GL1800DA
- Откуда: М.О. г. Железнодорожный
[VTX1800T2] Шерстяной паровоз!)
Спрошу совсем дикость, смазки какой?) Литол?
[18.05.2013-08.07.2016] Honda 600 VLX 1995 - 15433 км.
[22.07.2016] Honda 1800 VTX 2007 - 26 602 км (данные от 22.05.23).
[22.07.2016] Honda 1800 VTX 2007 - 26 602 км (данные от 22.05.23).