Страница 2 из 5

[VTX1800T] Шерстяной паровоз!)

Добавлено: 19 июл 2016, 10:51
Чуги
О! Отличный объем, например)) Шерсть, поздравляю!

[VTX1800T] Шерстяной паровоз!)

Добавлено: 29 июл 2016, 22:53
Шерсть
Спасибо за поздравления!)

Так пробежек растет, паровоз паровозит и лютует!)
К габаритам своего слона потихоньку начал привыкать, но по прежнему воротить такую тушку тяжеловато, и тут ты вcпоминаешь про голду с задним ходом xD

Что хочется из допов.
1) Музяку, но на бетвинг пока не созрел, массивная хрень.
2) Больше хрома, для начала передний и задний бугель.
3) В дальнейшей перспективе мустанговское сиденье со стразиками xD
4) Кофры самый большой вопрос, либо сиси бар длинный как на стиде был, либо кожаный сундук на багажник. Кофры быстро съем, но на них замков нема, а с собой такие большущие таскать не будешь, хочется кинуть шлем закрыть и пойти по своим делам. Ну это так лирика, дам мб что-то в голову умное придет либо кто-то идейку подкинет. Либо делать тупо пластиковые кофры с сохранением быстросъема со старых кофров.
5) Ветровое стекло хотя и большое, но нужно его выше иначе поток воздуха долбит прямо в шлем и голову мотает на высоких скоростях от 140-160. Есть вроде какие-то проставки. Снимать стекло не хочу.

[VTX1800T] Шерстяной паровоз!)

Добавлено: 29 июл 2016, 23:06
tabakijackal
Замки заколхохить можно.

Кстати, про сундуки - у Viking Bags распродажа до конца июля, посмотри...я там по очень вкусной цене заказал кофры.

[VTX1800T] Шерстяной паровоз!)

Добавлено: 30 июл 2016, 02:13
Шерсть
tabakijackal писал(а): Замки заколхохить можно.

Кстати, про сундуки - у Viking Bags распродажа до конца июля, посмотри...я там по очень вкусной цене заказал кофры.
Как у них дела с доставкой? Чет найти прайс не могу.

[VTX1800T] Шерстяной паровоз!)

Добавлено: 30 июл 2016, 02:13
Шерсть
tabakijackal писал(а): Замки заколхохить можно.

Кстати, про сундуки - у Viking Bags распродажа до конца июля, посмотри...я там по очень вкусной цене заказал кофры.
Как у них дела с доставкой? Чет найти прайс не могу.

[VTX1800T] Шерстяной паровоз!)

Добавлено: 30 июл 2016, 12:42
tabakijackal
Доставка по Штатам, далее - любым накопителем. Мне два кофра и комплект быстросъёмов обошлись в 25 долл до Нью-Йорка, оттуда морем поплывут за USD 9/кг.

[VTX1800T] Шерстяной паровоз!)

Добавлено: 01 сен 2016, 11:34
Шерсть
Куплена сидушка Corbin со спинками под водителя и пассажира.
Очень жесткая сидушка по сравнению со стоковой. Эксплуатация покажет.
► Показать
Инспектировал фару, стоит светодиодная фара с двумя большими светодиодами.
Не нравиться, что она иногда помаргивает особенно при только заведенном моторе, потом моргание бывает но не частое.
Скорей всего она подыхает и думаю надо возвращать к стоку.
Лампа как на схеме, а другое фото примерный внешний вид:
► Показать
Умельцы из vtx-club'а вставляют в фару вот такую штуку 1PCS 5.6 INCH 40W Motorcycle LED Headlight CREE LED Fog lamp Driving Light for Harley Davidson motorcycle 9-32V With DRL

ссылка http://www.vtx-club.org/forum/viewtopic ... 33&t=14099 пункт 4

[VTX1800T] Шерстяной паровоз!)

Добавлено: 19 сен 2016, 13:28
Шерсть
И так после дух тысяч километров и своей безумной тупости и лени. А тупость и лень в том, что перед поездкой не проверил давление в колесах, благо головы хватило чтобы проверить все остальное. Но тоже не все углядел.
Как всегда все познается в эксплуатации... Как до этого 3 года ездил я хз, прям аж стыдно...
И все эти 2 тысячи ехал на 1.5 очке в обоих колесах. Думаю из-за этого и появился воблинг когда отпускаешь руль.
Теперь предстоит найти причину, а причин может быть несколько
1. Убитая мною резина из-за малого давления в колесах
2. Ступечные подшипники
3. Ось колеса
4. Подшипники рулевой колонки
5. Закисший суппорт

Протектор резины выглядит нормальным и не квадратный.
На поворотах появляется то ли гул, то ли звук счесывания резины. Когда мот ровна звуков нет.
Подсказывают мне это это ступичные подшипники. Так же мне посоветовали то, что можно ставить наши подшипники и не обязательно оригинал хондовский, хотя я тут сомневаюсь, не выльется эта экономия условно в 2т.р. в что-то более серьезное.

Так что с добрым утром, понедельник день тяжёлый криворукий жопорук.

[VTX1800T] Шерстяной паровоз!)

Добавлено: 19 сен 2016, 13:34
Rupreht_34
Все вышеперечисленное тот же Шайтан рекомендует менять сразу после покупки. Ну, за исключением оси.
Так что это все расходники, не переживай.

[VTX1800T] Шерстяной паровоз!)

Добавлено: 19 сен 2016, 13:44
Шерсть
Rupreht_34 писал(а): Все вышеперечисленное тот же Шайтан рекомендует менять сразу после покупки. Ну, за исключением оси.
Так что это все расходники, не переживай.
Да я боюсь за слабое место этого агрегата рулевая колонка.
А так как аппаратик не из дешманских, то все это поменять не такая уж и большая сумма, если сравнивать со стидом цена мота и запчастей.
Вопрос в том, что смогу ли я это все сделать у себя в гараже, это уже не стид и нужно динамометрический ключ покупать. видимо.
Да и подойдет ли самопальный мотодомкрат от стида на втыхкс, пока еще не примярял, он на основе 3х тонного гидравлического домкрата.
А если да ка бы, все понеслась диванный теоретизм. 8)
Вечером попробую снять колесо и посмотреть на подшипники. Только я в этом не бум бум...

[VTX1800T] Шерстяной паровоз!)

Добавлено: 19 сен 2016, 14:12
Ковбой Marlboro
Шерсть писал(а):
Вопрос в том, что смогу ли я это все сделать у себя в гараже, это уже не стид и нужно динамометрический ключ покупать. видимо.
Глаза боятся - руки делают! ;)

[VTX1800T] Шерстяной паровоз!)

Добавлено: 19 сен 2016, 14:21
Tryam
Шерсть писал(а): это уже не стид и нужно динамометрический ключ покупать
Ну такой ключ и на Стиде не помеха ;) На Втыксе как и на Стиде - можно попасть, а можно и "попасть" 8) ;)

Отправлено спустя 1 минуту 49 секунд:
Шерсть писал(а): он на основе 3х тонного гидравлического домкрата.
Втыкс не тяжелее 3-х тонн 8)
Шерсть писал(а): и посмотреть на подшипники
в подшипниках люфтов не должно быть

[VTX1800T] Шерстяной паровоз!)

Добавлено: 19 сен 2016, 14:25
Шерсть
Tryam писал(а):
Шерсть писал(а): это уже не стид и нужно динамометрический ключ покупать
Ну такой ключ и на Стиде не помеха ;) На Втыксе как и на Стиде - можно попасть, а можно и "попасть" 8) ;)
В стиде мне люди перебирали вилку и меняли подшипники.
Просто в те узлы которые не лазил всегда лезешь с опаской.

[VTX1800T] Шерстяной паровоз!)

Добавлено: 19 сен 2016, 14:32
Tryam
Шерсть писал(а): слабое место этого агрегата рулевая колонка.
К слову - весьма спорное утверждение ;)

Отправлено спустя 1 минуту 23 секунды:
Оно верно только в ряду с утверждением, что ни чего в этом мире не вечно 8) ;)

[VTX1800T] Шерстяной паровоз!)

Добавлено: 19 сен 2016, 14:36
pyotrmai
Шерсть писал(а): Подсказывают мне это это ступичные подшипники. Так же мне посоветовали то, что можно ставить наши подшипники и не обязательно оригинал хондовский, хотя я тут сомневаюсь, не выльется эта экономия условно в 2т.р. в что-то более серьезное.
Хонда сама подшипники не делает. Если уж ставить "качественное" - то японские подшипники без марки хонды, это будет то же самое, но дешевле.

[VTX1800T] Шерстяной паровоз!)

Добавлено: 19 сен 2016, 14:39
Шерсть
pyotrmai писал(а):
Шерсть писал(а): Подсказывают мне это это ступичные подшипники. Так же мне посоветовали то, что можно ставить наши подшипники и не обязательно оригинал хондовский, хотя я тут сомневаюсь, не выльется эта экономия условно в 2т.р. в что-то более серьезное.
Хонда сама подшипники не делает. Если уж ставить "качественное" - то японские подшипники без марки хонды, это будет то же самое, но дешевле.
Это как предложение? Аналоги использовали и каких марок?)

[VTX1800T] Шерстяной паровоз!)

Добавлено: 19 сен 2016, 14:52
Xafiz_shirazi
Кирюх, любой аналог от нормальной фирмы, делающей подшипники.
Подшипник.ру в помощь.
Далее. Рулевые я думаю знаешь как проверить? Проверяй, это реально больное место.
Втулки крепления амортов еще обязательно посмотри в рамках инспеции ходовой.
Убитую ось на этих мотах я ни разу не видел. Основные причины непонятнок в поведении- это или аморты, или рулевая.

[VTX1800T] Шерстяной паровоз!)

Добавлено: 19 сен 2016, 14:53
Шерсть
Xafiz_shirazi писал(а): Кирюх, любой аналог от нормальной фирмы, делающей подшипники.
Подшипник.ру в помощь.
Далее. Рулевые я думаю знаешь как проверить? Проверяй, это реально больное место.
Втулки крепления амортов еще обязательно посмотри в рамках инспеции ходовой.
Убитую ось на этих мотах я ни разу не видел. Основные причины непонятнок в поведении- это или аморты, или рулевая.
Как проверить рулевые не знаю, если продублируешь информацию буду благодарен.

[VTX1800T2] Шерстяной паровоз!)

Добавлено: 19 сен 2016, 15:48
tabakijackal
Я соглашусь с Шайтаном - на любом мотоцикле старше 5-7 лет, да ещё поездившем по российским дорогам, подвеску надо перебирать в обязательном порядке. И тормоза, желательно, тоже.

На примере нашего сами знаете чего - разбитая подвеска кроме проблем в управляемости быстро изнашивает переднюю опору движка (особенно с учётом того, что её поливают маслом при замене фильтра), вибрации передаются на раму, раздрачивают верхнее крепление...короче, в итоге попадос на круглую сумму вместо 3-5к на подшипники.

[VTX1800T2] Шерстяной паровоз!)

Добавлено: 19 сен 2016, 15:57
ShaitanArba
Шерсть писал(а): Как проверить рулевые не знаю, если продублируешь информацию буду благодарен.
Если совсем грубо - вывешиваешь морду, а потом проверяешь за траверсу на люфты (их быть не должно) и на свободный поворот (руль должен стремиться под собственным весом провернуться в сторону при минимально неравновесном положении). У меня был клин верхнего подшипника, руль проворачивался, но не свободно, только руками. Ездил я тогда очень плохо и без того, так что касаемо опасности проёба этого момента ничего не скажу.

Отправлено спустя 1 минуту 20 секунд:
Шерсть писал(а): Аналоги использовали и каких марок?)
NTN или Koyo - не ошибёшься. Если припёрло совсем - сойдут и ГПЗ, лол, как времянка.
Имей в виду, что в магазинах "стоковые" ступичные не продаются, всё дело во встроенных пыльниках. Я себе поставил с металлическими крышками вместо стоковых пластиковых, около 20 тыщ - полёт нормальный. NSK, если что, покупал в запчастях к стиральным машинам (=

[VTX1800T2] Шерстяной паровоз!)

Добавлено: 19 сен 2016, 16:28
pyotrmai
Шерсть писал(а): Это как предложение? Аналоги использовали и каких марок?)
Нет, не предложение, просто знакомый на ватрушке сп менял подшипники по кругу и прошаривался на эту тему.

[VTX1800T2] Шерстяной паровоз!)

Добавлено: 19 сен 2016, 16:30
Шерсть
ShaitanArba, благодарствую.
pyotrmai, принял.

[VTX1800T2] Шерстяной паровоз!)

Добавлено: 19 сен 2016, 16:36
pyotrmai
Шерсть писал(а): pyotrmai, принял.
Если я не ошибаюсь, хонда использует как раз KOYO, их через подшипник.ру купить можно.

[VTX1800T2] Шерстяной паровоз!)

Добавлено: 19 сен 2016, 16:49
Rupreht_34
Шерсть писал(а): и нужно динамометрический ключ покупать.
Обычный стрелочный ключ я купил где-то рублей за восемьсот. )))

Отправлено спустя 1 минуту 45 секунд:
Шерсть писал(а): и посмотреть на подшипники. Только я в этом не бум бум...
Состояние пыльников. Осевой и радиальный люфт, легкость и плавность вращения. Наличие смазки приветствуется. Наличие ржавчины - нет.

[VTX1800T2] Шерстяной паровоз!)

Добавлено: 19 сен 2016, 16:59
Шерсть
Rupreht_34 писал(а):
Шерсть писал(а): и нужно динамометрический ключ покупать.
Обычный стрелочный ключ я купил где-то рублей за восемьсот. )))

Отправлено спустя 1 минуту 45 секунд:
Шерсть писал(а): и посмотреть на подшипники. Только я в этом не бум бум...
Состояние пыльников. Осевой и радиальный люфт, легкость и плавность вращения. Наличие смазки приветствуется. Наличие ржавчины - нет.
Спрошу совсем дикость, смазки какой?) Литол?