инб4, вы зря боитесь насуммонить меня, братцы.
Ну и чем эта инфа лучше статистики BDS или топчика авторушечки?
Модератор: CHISToff
Ну и чем эта инфа лучше статистики BDS или топчика авторушечки?
Призывы к этому возникают время от времени уже на протяжении многих лет
не похоже
Эти аппараты вполне могут попадать в категорию:
И купив такой аппарат "за 2 копейки" продать его "за 3 копейки" (или даже за те же 2) будет проблемой, втч так как он уже будет не "свеже пригнанный" итпartmem писал(а): "Самый" ликвидный мот - мот за 2 копейки, обошелся продавцу в полкопейки, но покупателя он убедил, что это ЗВЕРЮГА...
а на самом деле это полный хлам... он его натрет тряпочками и отполирует... и продаст... но только ВЫ, простите, покупатель, будете уверены в том, что Вы купили самый лучший мот, а продавец - полный лох, раз не смог развести Вас на деньги..
О том и речь.
http://bikepost.ru/blog/61978/Kak-vybra ... ednoj.html"Просто" ликвидный мотоцикл - тот который покупается мгновенно, принося бывшему хозяину хорошую прибыль..
ликвидность — лишь вопрос соответствия цены состоянию. Продавая через ходовой салон по чуть завышенной цене продавал долго и безрезультатно. В итоге забрал, убрал наценку и продал за несколько дней
Они могут попадать куда угодно, другое дело что продавцы расчитывают продать это достаточно оперативно исходя из своего опыта продаж. А уже дальше смотреть что попадает в топ и по какой цене. Он может купить и 10 мотоциклов по пол копейки, но если они здесь никому не нужны за копейку, то простой их в салоне выйдет очень дорого.
Потому что имеет привязку к нашему рынку. На том же BDS помимо наших закупается вся Азия.ShaitanArba писал(а):Ну и чем эта инфа лучше статистики BDS
Нехочу флудить. Мне не так сильно интересно сейчас. Я сам для себя не решил много вопросов.Rupreht_34 писал(а):Demon, если тебе действительно интересно, озвучь приоритетные для тебя модели, а мы пофлудим на счет их ликвидности.
Из того, что увидел- до 300 тысяч, моложе 10 лет, спортур, турэндур, классик в пластике, около 600 кубиков +/-.
Не так уж много моделей получится.
У меня свой рейтинг по данным показателям, но это мой, личный, намоленный.
http://www.motoforum.ru/forum/post1290955.html#p1290955 (Добавлено: Сб май 04, 2013 13:31)Извини, но где в моем предложении ты увидел, что то про СиБихи?
как мне показалось из названия темы речь идет о Кавасаки.
ZRX 1200 - легендарная модель, простая, надежная,железная. Эдакий, маленький паравозик. С этого имеет смысл начинать. Рассмотри R версию - пластика минимум,нормальное количество света,хорошая посадка,удобное седло.
Минимальное количество пластика это очень важно в начале.
Да, ZRX не так много как зизеров или хыжиров. Это всего лишь от того, что их очень редко продают - они служат и служат + Российский менталитет. Хотя.........только за этот год я их привез уже 14 штутк - люди начинают распробывать эту модель и понимать, что это классная железяка.
Более чем
Ок. Простой пример. Honda CB 600.Ковбой Marlboro писал(а): Они могут попадать куда угодно, другое дело что продавцы расчитывают продать это достаточно оперативно исходя из своего опыта продаж. А уже дальше смотреть что попадает в топ и по какой цене. Он может купить и 10 мотоциклов по пол копейки, но если они здесь никому не нужны за копейку, то простой их в салоне выйдет очень дорого.
5% от 100.000 и от 1.000.000 это разные 5%
А зачем сравнивать одну и ту же модель продаваемую в салоне и частником? Понятно, что частник может упасть меньше чем салон или потерять больше, упав так же как салон. Если салон везет 10 СВ600 значит он знает, что на них есть спрос и в разумный срок он их продаст с той или иной прибылью. Если Фэтбоб продается больше года (потому что не особо популярная модель), то салон их 10 штук не повезет, даже если там они достанутся совсем дешево.