Затем, чтобы показать, что понятие "ликвидности" и соображения относительно "что и за сколько покупать и продавать" несколько отличаются у салона и частного лица - ровно как и соотношение закупочной цены и цены реализации, размер прибыли и возможность "подвинуться".
Это к тому, что массовый завоз некой модели салоном не очень помогает частному лицу при реализации им купленного ТС.
Салон может завозить много, продавать за некую сумму, и в случае "изменения конъюнктуры рынка" подвинуться, и все равно остаться в плюсе.
Частное лицо может продавать долго, себе в убыток, особенно в случае "изменения конъюнктуры рынка", причем салон(ы) для частного лица это прямая конкуренция, и чем там больше определенной техники (особенно "без пробега по РФ") тем продать будет сложнее "за те же деньги"
Салон может экспериментировать - закупить партию каких-то дешевых аппаратов (втч "неликвид"), похожих на те, что вроде неплохо покупают и выставить на них определенную цену.
(в том же Mr. Moto бывают "наплывы" определенных моделей)
Если не пойдут по этой цене - пойдут по цене ниже, салон в любом случае продаст и в накладе не останется.
Если же частное лицо поведется на подобный "тренд", то в дальнейшем могут быть сложности с реализацией
+ Время идет, техника стареет, мода меняется итп...