Страница 1 из 1
Классики в стальной клетке (Ducati Monster и иже с ним)
Добавлено: 19 дек 2016, 11:55
ShaitanArba
Не то, чтобы прям озаботился, прост интересно стало.
Предварительный тезис: рама типа "птичья клетка" сочетает в себе низкий вес и высокую жёсткость дельта-бокса с механической прочностью, ремонтопригодностью и гибкостью стали (в отличие от "одноразовых" алюминия и сплавов на его основе). Если ошибаюсь - поправляйте.
Собсна, в таком формате мне известны только маленькая ватрушка, трыкс, 390 и 690 дюки, а также многочисленные монстры, от 400 до 1200 включительно. Жаба, к моему сожалению, ничего подобного не выпускает =(
Чтобы не растекаться, просто обозначу - заинтересовал из всего этого почему-то только 695 Monster. TRX интересен, но он в классах ">700ccm" и ">80лс", остальное либо "мало", либо "дорого". Ещё подвеска у него выглядит многообещающе. Да и просто интересно попробовать что-то новое, с левым рулём.
Однакожде инфы о нём, в отличие от той же мультистрады, я что-то в рунете не вижу. Так, пара экзальтированных отзывов. Кто-то знает, где почитать? А в идеале - ещё и закатиться? Мало ли?
З.Ы. Если можно - без подъёбов про выобразники. Да, мне тоже противно, но что поделать.
Классики в стальной клетке (Ducati Monster и иже с ним)
Добавлено: 19 дек 2016, 13:13
pride
ShaitanArba писал(а): Кто-то знает, где почитать? А в идеале - ещё и закатиться? Мало ли?
У Энденеу был. Остался ли?
з.ы. рама Зусуки SV 400 и 650 подходит ?
Классики в стальной клетке (Ducati Monster и иже с ним)
Добавлено: 19 дек 2016, 13:25
ShaitanArba
У Энди трх. Эсвэхи алюминиевые.
Да и в целом монстр хоть и значительно дороже, но выглядит интереснее. Легче и с более мощной подвеской. Инжектор, обратно же.
Отправлено спустя 53 минуты 51 секунду:
В ту же степь ещё есть две Cagiva Raptor, но уж больно они редки.
Классики в стальной клетке (Ducati Monster и иже с ним)
Добавлено: 19 дек 2016, 14:27
Rupreht_34
А тот самый литровый Мульт не рассматриваешь?
Классики в стальной клетке (Ducati Monster и иже с ним)
Добавлено: 19 дек 2016, 14:46
ShaitanArba
Rupreht_34 писал(а): А тот самый литровый Мульт не рассматриваешь?
Не. Не вижу приложений.
Обратно, интересны аппараты до 700 кубов и до 80 лс по некоторым причинам. Свыше 700 и свыше 80 у меня уже есть, пока в этой категории мне ничего не интересно.
Отправлено спустя 14 минут 27 секунд:
Читаю тред-помойку по обслуживанию и ремонту монстров на дукасофоруме.
Re: Тех. обслуживание Монстров
А что дешевле в обслуживании M696 или s2r 800
Re: Тех. обслуживание Монстров
дешевле кава или ямаха.
хонды дороже,ибо ломаются круто.
с2р800 лучше,чем 696.
Re: Тех. обслуживание Монстров
И это верно дядька Оберон сказал - Дукати любить надо, а не бабло на нее считать
Чёт с таким раскладом, кажется, хотелка необычного снова помрёт в зародыше) Ведь в конце концов есть тюнинговые пространственные стальные рамы на 636, а Kawasaki - one love, и всё такое)
inb4, там наш
Inflamer засветился (=
Классики в стальной клетке (Ducati Monster и иже с ним)
Добавлено: 19 дек 2016, 15:42
pride
ShaitanArba писал(а): inb4, там наш Inflamer засветился (=
100 лет его не видел здесь.
Классики в стальной клетке (Ducati Monster и иже с ним)
Добавлено: 19 дек 2016, 22:40
Demon
ShaitanArba писал(а): Инжектор, обратно же.
А про ынжэкторъ подъебывать можно ?
Классики в стальной клетке (Ducati Monster и иже с ним)
Добавлено: 20 дек 2016, 05:04
ShaitanArba
А зачем? Ну, не труъ. Но и мопед не для серьёзного дальнобоя, ain't it?
Классики в стальной клетке (Ducati Monster и иже с ним)
Добавлено: 20 дек 2016, 10:48
ShaitanArba
Блин. Зажрал офис. Хацю новую иглуську, АШТРИСЁТ. Давненько так не накрывало, с тех пор, как литор купил.
Классики в стальной клетке (Ducati Monster и иже с ним)
Добавлено: 12 янв 2017, 11:35
Rupreht_34
О, новая Хускварррррна!
Классики в стальной клетке (Ducati Monster и иже с ним)
Добавлено: 12 янв 2017, 14:01
ShaitanArba
Rupreht_34 писал(а): новая Хускварррррна
401 штоле.
Классики в стальной клетке (Ducati Monster и иже с ним)
Добавлено: 12 янв 2017, 14:20
Rupreht_34
Веррррррна! На!
Классики в стальной клетке (Ducati Monster и иже с ним)
Добавлено: 12 янв 2017, 14:42
ShaitanArba
Rupreht_34 писал(а): Веррррррна! На!
Да ну... 400 кубов, а стоит, поди, как хаябуца.
Классики в стальной клетке (Ducati Monster и иже с ним)
Добавлено: 12 янв 2017, 15:46
Rupreht_34
Хто, простите, ябуца?
И потом, я ж не на сейчас, а на лет через 10-15, когда 80-е окончательно умрут.
Классики в стальной клетке (Ducati Monster и иже с ним)
Добавлено: 12 янв 2017, 19:13
ShaitanArba
Rupreht_34 писал(а): когда 80-е окончательно умрут
Окстись, новодел до тех лет не доживёт. Особенно хаска, которая искаропки заряжена.
Могу обосновать тем, что у нас нерепрезентативный рынок, бо потоком японские мопеды пошли с середины-конца девяностых. Вот у американцев - наоборот, и если ты на них посмотришь, то у каждого десятого под десяток архаичных мотоциклов в гараже в разной степени готовности, а чуть не у каждого первого ещё и CX500 какой-нибудь 1978 года в качестве поджопника, даже если в остальное время ездует на хаябуце. Короч, олдовые мопеды не могут то, что могут новодельные, но до середины девяностых настолько просты и надёжны, что если и ломаются, то чинятся в любом сервисе. С новодельными, в которые, несмотря на всю номинальную (и большинством пилотов никак не реализуемую, кстати) круть езды, заложен пониженный ресурс и которые с конца девяностых компонуются так, чтобы максимально осложнить жизнь механику, такой экспириенс не прокатывает.
Просто подумай. Я предположил возможность отказа от динозавра 1973/1999 года лишь тогда, когда почувствовал необходимость в спортивном снаряде, который будет лучше рулиться и тормозить, и резче открываться, хотя бы и в ущерб всему остальному.
Классики в стальной клетке (Ducati Monster и иже с ним)
Добавлено: 12 янв 2017, 21:26
Demon
Да, я мечтаю о BSA.

Классики в стальной клетке (Ducati Monster и иже с ним)
Добавлено: 13 янв 2017, 10:47
pride
Demon писал(а): Да, я мечтаю о BSA.
Дюймовый крепеж тебя побери, да что с тобой?
Классики в стальной клетке (Ducati Monster и иже с ним)
Добавлено: 13 янв 2017, 11:02
Rupreht_34
ShaitanArba писал(а): новодел до тех лет не доживёт.
На чем мы тогда ездить будем?
Классики в стальной клетке (Ducati Monster и иже с ним)
Добавлено: 13 янв 2017, 11:08
Ковбой Marlboro
Rupreht_34 писал(а): На чем мы тогда ездить будем?
Индийский Энфилд, ХД и Урал - производители, которые внедряют новые технологии, только после того как другие проверят их на протяжении нескольких десятелетий.

Классики в стальной клетке (Ducati Monster и иже с ним)
Добавлено: 13 янв 2017, 20:39
Demon
pride писал(а): Demon писал(а): Да, я мечтаю о BSA.
Дюймовый крепеж тебя побери, да что с тобой?
Ты меня плохо знаешь.