Новая Голда

Обсуждаем и сравниваем различные марки и модели мотоциклов. Разные классы мотоциклов.

Модератор: CHISToff

Аватара пользователя
Maxmud
Сообщения: 6406
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Мотоцикл: Suzuki SkyWave AN650, Kawasaki Vulcan VN900B
Откуда: Москва

Новая Голда

Сообщение Maxmud » 26 окт 2017, 06:31

Love us while we're alive!!!

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17850
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1980 Shovelhead hardtail chopper
Jawa 350 typ. 360 1968
CZ 350 typ. 472.6 1989
Откуда: Санкт-Петербург

Новая Голда

Сообщение pride » 26 окт 2017, 11:08

устаревшая 5-ступенчатая трансмиссия, несовременные органы управления, далеко не идеальная настройка шасси, прожорливый двигатель с 2-клапанными головками цилиндров...
:rofl: :rofl: :rofl: :rofl: дааааааааааааааа, зажрались однако
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
Mad Mike
Сообщения: 14708
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European
Откуда: Балашиха

Новая Голда

Сообщение Mad Mike » 26 окт 2017, 11:33

По облику и поведению, это скорее Пан на оппозите, чем Голда.
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.

Аватара пользователя
Maxmud
Сообщения: 6406
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Мотоцикл: Suzuki SkyWave AN650, Kawasaki Vulcan VN900B
Откуда: Москва

Новая Голда

Сообщение Maxmud » 26 окт 2017, 11:38

Предполагаемые цены:
1. Беггер на механике, без задней передачи, 23500$
2. Беггер с автоматом DCT, задняя есть, а так же режим walking mode — 24700$
3. Версия тур, механика, задняя — 26700$
4. Версия тур, автомат DCT, задняя, walking mode, 27700$
5. Версия тур, автомат DCT, задняя, walking mode, airbag — 31500$


И это "забугром"
Love us while we're alive!!!

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 9885
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Новая Голда

Сообщение ShaitanArba » 26 окт 2017, 12:02

Компания Honda объясняет это тем, что, по данным проведённого исследования, большинство владельцев мотоцикла не используют его для сверхдальних и долгих поездок - и крайне редко используют всё полезное пространство кейсов.
srsly

Отправлено спустя 3 минуты 35 секунд:
На самом деле, весьма респектабельный чейнджлог. Вот только вышеупомянутое "исследование компании красных". Оно всё портит.
Если при прочтении этого камента у тебя зажыроточил монитор - не обманывай себя: это фейспальмовое масло.

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17492
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Новая Голда

Сообщение Ковбой Marlboro » 26 окт 2017, 12:11

Шайтаныч, я из-за глючности пока не могу настучать с телефона много букв про уебишный новый дизайн.
А касательно кофров. Они же не могут сказать, что с кофрами размера старой Голды новая будет выглядеть, как творчество дауна-абстакциониста.

Отправлено спустя 2 минуты 29 секунд:
Mad Mike, Пан с выпавшей "шестицилиндровой грыжей". ;)
Изображение

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 9885
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Новая Голда

Сообщение ShaitanArba » 26 окт 2017, 12:38

Ковбой Marlboro писал(а):
26 окт 2017, 12:13
уебишный новый дизайн.
Ну, не уёбищнее старых, и всяко не CTX, лол. Красивых мотоциклов в этом классе вообще почти нет, как на мой вкус, после старого вояджера и кавалькады, и, отчасти, после интерстейта. Да и вообще, лук вторичен, езда первична. А там, где первичен лук, нет смысла напихивать такое количество вполне годного хайтека: до горы или феста можно и на трейлере доехать, даже лучше - хром не поцарапается и лампочки говнами не закидает.

Я, наверное, нихуя не понимаю в понтах =(
Если при прочтении этого камента у тебя зажыроточил монитор - не обманывай себя: это фейспальмовое масло.

Аватара пользователя
Mad Mike
Сообщения: 14708
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European
Откуда: Балашиха

Новая Голда

Сообщение Mad Mike » 26 окт 2017, 12:49

Ковбой Marlboro писал(а):
26 окт 2017, 12:13
уебишный новый дизайн
на вкус и цвет фломастеры разные. Мне нравится. Убрали "пухлость". Визуально мот стал более поджарым.
Интересно покататься на ней, и сравнить с той же гантелей, например. По цене они практически одинаковы.
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17492
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Новая Голда

Сообщение Ковбой Marlboro » 26 окт 2017, 12:50

ShaitanArba писал(а):
26 окт 2017, 12:38
Я, наверное, нихуя не понимаю в понтах =(
Угу. :*-)
Изображение

Аватара пользователя
Maxmud
Сообщения: 6406
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Мотоцикл: Suzuki SkyWave AN650, Kawasaki Vulcan VN900B
Откуда: Москва

Новая Голда

Сообщение Maxmud » 26 окт 2017, 12:57

Мне с центральным кофром нравится. Смотрится органично, современно. Та, что без центрального напоминает отвисшую попу отожравшегося бульдога с купированным хвостом.
Хотя, какая мне разница? Все равно, не мое... потому, что денег никогда не будет на такое. :D
Да и двухколесные я беру в пробках просачиваться. В дальнобой не собираюсь.
Love us while we're alive!!!

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17492
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Новая Голда

Сообщение Ковбой Marlboro » 26 окт 2017, 17:02

Mad Mike писал(а):
26 окт 2017, 12:49
на вкус и цвет фломастеры разные.
Если бы мне не нравилась стилистика, то я просто бы сказал что-то из серии: "мне старый шкафообразный стиль больше нравился".
Но тут дело в другом. В статье фотографии все в ракурсах: анфас, профиль и 3/4 снизу. А если взять другой ракурс...
Изображение
То сразу видно как выделяется мотор.
И если в простой версии окраской в цвет кузова ещё это нивелируется, то в хроме это будет сильно бросаться в глаза.
И вот исполненая в той же стилистике Гантеля.
Изображение
Если закрыть глаза на специфический дизайн бмвешной оптики, то в остальном чистые линии силуэта.
У новой Голды мотор спотрится как посторонний элемент.
Будто задумывали какой-нибудь Пан, а потом приделали к нему мотор от Голды.
Изображение

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Новая Голда

Сообщение Чуги » 26 окт 2017, 17:31

Maxmud писал(а):
26 окт 2017, 12:57
Мне с центральным кофром нравится.
Кстати, пишут, что кофр будет съемный.

Охота попялить в живую. Фото/видео немного искажает действительность.
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Аватара пользователя
Xafiz_shirazi
Сообщения: 3941
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 23:10
Мотоцикл: F6B
Откуда: Москва, Черемушки

Новая Голда

Сообщение Xafiz_shirazi » 27 окт 2017, 17:01

не зашла.
Венчер от имахи таки сильно лучше.
Одно хорошо- цены на БУ рестайл упадут тыщ на 100+
Вот бы на чуть-чуть в прошлые века:
Шашка наголо, на щите олень.
Вот бы впереди батьку Ермака,
И наступает ночь, наступает день.

Аватара пользователя
starp0m
Сообщения: 1549
Зарегистрирован: 16 сен 2010, 15:24
Откуда: МО, Красногорский район
Контактная информация:

Новая Голда

Сообщение starp0m » 27 окт 2017, 18:41

huh?

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 9885
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Re: Новая Голда

Сообщение ShaitanArba » 27 янв 2018, 19:09

Ви таки будете шочке. Но мне интересен этот мопед.

И вообще. Хондо начинает казаться мне интересной именно благодаря нью-выферу и нью-голде. В классике жёсткое мясо, в котором в принципе доминируют рыжие, на мой взгляд, но им на пятки ххх и синие с зелёными очень успешно наступают, красным тут ловить толком нечего - всё на сибиху спустили, пока остальные развивались, NC же при всех его достоинствах печален относительно FR, MT, свежих зедов и дюков. В пластике задают тон ххх и зелёные, остальные последние несколько лет в догоняющих. В слонах все проиграли гусю с тигрой, и это тоже трудно оспорить, а те, кто оспаривают, типа априлии или морини - те уже с завода раритет. А вот у выфера конкурентов толковых и не могу найти: K1300 очень невнятно выглядит между R1200 и K1600, CTX не взлетел. Нью-голда же теоретически ничуть не уступает гантеле, а что на самом деле - то практика покажет. И мне не терпится попрактиковаться.

Дискач
Если при прочтении этого камента у тебя зажыроточил монитор - не обманывай себя: это фейспальмовое масло.

Аватара пользователя
Xafiz_shirazi
Сообщения: 3941
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 23:10
Мотоцикл: F6B
Откуда: Москва, Черемушки

Re: Новая Голда

Сообщение Xafiz_shirazi » 28 янв 2018, 03:41

Новая голда- говно.
Кавасаки в свое время взяли и скопировали РоадГлайд, и у них получилось очень неплохо.
ХХХ сделало свой люкстурер сбоку от основной ниши.
Имаха вообще красавцы, стар венчер- охуенно выглядящий сплав из старого и нового.
А вот голду вот этим вот новым дизайном хотели как бы сместить нишу мотоцикла, в тренде быть, или что там..
А вышло, что вытолкали из ее ниши в говно.
Мне прям даже неудобно перед сенсеем Хоширо, но ТАК обосраться.. Нахера было смотреть на БМВ? Нахера было оглядываться по сторонам?
Вы блять делали лимузин от Кадди в мире мото, нахера вот эта вот киа оптима?
Я никогда не был апологетом ни лука, ни философии голдвинг, я на них смотрю просто потому, что вариантов исчезающе мало.
Но блять у голды всегда был и лук, и философия. Зачем помножать ее на ноль? зачем резать огромные чемоданы? зачем блять клепать недопана?
Был люкс-турер, сейчас просто турист.
Вот бы на чуть-чуть в прошлые века:
Шашка наголо, на щите олень.
Вот бы впереди батьку Ермака,
И наступает ночь, наступает день.

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 10542
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Re: Новая Голда

Сообщение Rupreht_34 » 28 янв 2018, 07:57

ShaitanArba писал(а):
27 янв 2018, 19:09
И мне не терпится попрактиковаться.
А смысл?
Ну, допустим, оно вовсе не говно, как считает Хафиз.
Через 15 лет, когда этот аппарат перейдет в разряд "не ел, не пил, накоил и купил", лично мне будет уже 58.
Через 20... дожить бы...
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 9885
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Re: Новая Голда

Сообщение ShaitanArba » 28 янв 2018, 14:06

Rupreht_34, а ты провидец штоле? С такими установками, друг мой, лучше сразу в гроб ложиться.

Инб4, сейчас с Троем беседую, он шатает моё идеалистическое восприятие этого мопеда. Говорит, там тоже маркетологи кое-где поднасрали

Хочу тест-райд. Ватэва.
Если при прочтении этого камента у тебя зажыроточил монитор - не обманывай себя: это фейспальмовое масло.

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 10542
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Re: Новая Голда

Сообщение Rupreht_34 » 28 янв 2018, 15:43

Констатация неизбежности, ничего провидческого.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17492
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Re: Новая Голда

Сообщение Ковбой Marlboro » 28 янв 2018, 17:04

ShaitanArba писал(а):
28 янв 2018, 14:06
сейчас с Троем беседую
А он уже новую затестил?
Изображение

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 9885
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Re: Новая Голда

Сообщение ShaitanArba » 28 янв 2018, 17:37

Ковбой Marlboro писал(а):
28 янв 2018, 17:04
А он уже новую затестил?
Нет, но пощупал, в отличие от меня. Пока мне не нравится, что он говорит. Если всё так, то это ньмал аж ахуй как печально. В детали не буду вдаваться, бо испорченный телефон.

А чего все так на элюдер возбудились, кстати? Начиная с нашего Хафиза? Это же просто ещё один крейсер с обтекателями.
Если при прочтении этого камента у тебя зажыроточил монитор - не обманывай себя: это фейспальмовое масло.

Аватара пользователя
Xafiz_shirazi
Сообщения: 3941
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 23:10
Мотоцикл: F6B
Откуда: Москва, Черемушки

Re: Новая Голда

Сообщение Xafiz_shirazi » 29 янв 2018, 06:30

ShaitanArba писал(а):
28 янв 2018, 17:37
А чего все так на элюдер возбудились, кстати? Начиная с нашего Хафиза? Это же просто ещё один крейсер с обтекателями.
Потому что это люкс-турер в очень, очень богатой комплектации на V-твине. Больше таких нет.
Элрудер, кстати, лично мне нравится меньше венчура, ему не хватает обьема жопы до труъ-беггера.
Вот бы на чуть-чуть в прошлые века:
Шашка наголо, на щите олень.
Вот бы впереди батьку Ермака,
И наступает ночь, наступает день.

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 9885
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Re: Новая Голда

Сообщение ShaitanArba » 29 янв 2018, 07:48

Xafiz_shirazi писал(а):
29 янв 2018, 06:30
в очень, очень богатой комплектации на V-твине. Больше таких нет.
Поясни, пожалуйста. Какая такая комплектация может быть "очень, очень богатой" и "не имеющей аналогов в мире"? Чего там такого понавертели, чего бы не было в олд-голде или гантеле? Вопрос без подъёба.

Отправлено спустя 23 минуты 9 секунд:
А. И да.
Xafiz_shirazi писал(а):
28 янв 2018, 03:41
Кавасаки в свое время взяли и скопировали РоадГлайд, и у них получилось очень неплохо.
ХХХ сделало свой люкстурер сбоку от основной ниши.
В итоге кавасаки получило ещё один роадглайд, только с шильдиком "К", причём примерно в то же время их оригинальная разработка, шестиствольный космический корабль на колёсах, в превосходной форме уехала к ххх. Кавасаки вообще мастера художественного проёба концептов. Создать мотоцикл, в котором самый сбалансированный из всех возможных впихуемых в мотоцикл моторов сочетался бы со всеми возможными на тот момент фичами, рядом невозможных и двумя невероятными, а затем просрать все полимеры с тем, чтобы такой же концепт был реализован через тридцать лет и конкурентами - это вот точно про них. Вековая традиция, типа как у ХД - ставить дремучие нижневальные моторы на каждую кофемолку.

з.ы. орфографию трамвайную поправил
Последний раз редактировалось ShaitanArba 29 янв 2018, 08:51, всего редактировалось 2 раза.
Если при прочтении этого камента у тебя зажыроточил монитор - не обманывай себя: это фейспальмовое масло.

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 10542
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Re: Новая Голда

Сообщение Rupreht_34 » 29 янв 2018, 08:16

ShaitanArba писал(а):
29 янв 2018, 08:11
Чего там такого понавертели, чего бы не было в олд-голде или гантеле?
V-twin жеж.

Отправлено спустя 22 секунды:
Xafiz_shirazi писал(а):
29 янв 2018, 06:30
это люкс-турер в очень, очень богатой комплектации на V-твине.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17492
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Re: Новая Голда

Сообщение Ковбой Marlboro » 29 янв 2018, 09:34

ShaitanArba писал(а):
29 янв 2018, 08:11
затем просрать все полимеры с тем, чтобы такой же концепт был реализован через тридцать лет и конкурентами - это вот точно про них.
Потому что бегут в перед паровоза. 30 лет назад - это была ненужная потребителю революция, сейчас это потребная эволюция.
Изображение

Ответить

Вернуться в «Мотоциклы других марок»