Страница 1 из 2

Новая Голда

Добавлено: 26 окт 2017, 06:31
Maxmud

Новая Голда

Добавлено: 26 окт 2017, 11:08
pride
устаревшая 5-ступенчатая трансмиссия, несовременные органы управления, далеко не идеальная настройка шасси, прожорливый двигатель с 2-клапанными головками цилиндров...
:rofl: :rofl: :rofl: :rofl: дааааааааааааааа, зажрались однако

Новая Голда

Добавлено: 26 окт 2017, 11:33
Mad Mike
По облику и поведению, это скорее Пан на оппозите, чем Голда.

Новая Голда

Добавлено: 26 окт 2017, 11:38
Maxmud
Предполагаемые цены:
1. Беггер на механике, без задней передачи, 23500$
2. Беггер с автоматом DCT, задняя есть, а так же режим walking mode — 24700$
3. Версия тур, механика, задняя — 26700$
4. Версия тур, автомат DCT, задняя, walking mode, 27700$
5. Версия тур, автомат DCT, задняя, walking mode, airbag — 31500$


И это "забугром"

Новая Голда

Добавлено: 26 окт 2017, 12:02
ShaitanArba
Компания Honda объясняет это тем, что, по данным проведённого исследования, большинство владельцев мотоцикла не используют его для сверхдальних и долгих поездок - и крайне редко используют всё полезное пространство кейсов.
srsly

Отправлено спустя 3 минуты 35 секунд:
На самом деле, весьма респектабельный чейнджлог. Вот только вышеупомянутое "исследование компании красных". Оно всё портит.

Новая Голда

Добавлено: 26 окт 2017, 12:11
Ковбой Marlboro
Шайтаныч, я из-за глючности пока не могу настучать с телефона много букв про уебишный новый дизайн.
А касательно кофров. Они же не могут сказать, что с кофрами размера старой Голды новая будет выглядеть, как творчество дауна-абстакциониста.

Отправлено спустя 2 минуты 29 секунд:
Mad Mike, Пан с выпавшей "шестицилиндровой грыжей". ;)

Новая Голда

Добавлено: 26 окт 2017, 12:38
ShaitanArba
Ковбой Marlboro писал(а):
26 окт 2017, 12:13
уебишный новый дизайн.
Ну, не уёбищнее старых, и всяко не CTX, лол. Красивых мотоциклов в этом классе вообще почти нет, как на мой вкус, после старого вояджера и кавалькады, и, отчасти, после интерстейта. Да и вообще, лук вторичен, езда первична. А там, где первичен лук, нет смысла напихивать такое количество вполне годного хайтека: до горы или феста можно и на трейлере доехать, даже лучше - хром не поцарапается и лампочки говнами не закидает.

Я, наверное, нихуя не понимаю в понтах =(

Новая Голда

Добавлено: 26 окт 2017, 12:49
Mad Mike
Ковбой Marlboro писал(а):
26 окт 2017, 12:13
уебишный новый дизайн
на вкус и цвет фломастеры разные. Мне нравится. Убрали "пухлость". Визуально мот стал более поджарым.
Интересно покататься на ней, и сравнить с той же гантелей, например. По цене они практически одинаковы.

Новая Голда

Добавлено: 26 окт 2017, 12:50
Ковбой Marlboro
ShaitanArba писал(а):
26 окт 2017, 12:38
Я, наверное, нихуя не понимаю в понтах =(
Угу. :*-)

Новая Голда

Добавлено: 26 окт 2017, 12:57
Maxmud
Мне с центральным кофром нравится. Смотрится органично, современно. Та, что без центрального напоминает отвисшую попу отожравшегося бульдога с купированным хвостом.
Хотя, какая мне разница? Все равно, не мое... потому, что денег никогда не будет на такое. :D
Да и двухколесные я беру в пробках просачиваться. В дальнобой не собираюсь.

Новая Голда

Добавлено: 26 окт 2017, 17:02
Ковбой Marlboro
Mad Mike писал(а):
26 окт 2017, 12:49
на вкус и цвет фломастеры разные.
Если бы мне не нравилась стилистика, то я просто бы сказал что-то из серии: "мне старый шкафообразный стиль больше нравился".
Но тут дело в другом. В статье фотографии все в ракурсах: анфас, профиль и 3/4 снизу. А если взять другой ракурс...
Изображение
То сразу видно как выделяется мотор.
И если в простой версии окраской в цвет кузова ещё это нивелируется, то в хроме это будет сильно бросаться в глаза.
И вот исполненая в той же стилистике Гантеля.
Изображение
Если закрыть глаза на специфический дизайн бмвешной оптики, то в остальном чистые линии силуэта.
У новой Голды мотор спотрится как посторонний элемент.
Будто задумывали какой-нибудь Пан, а потом приделали к нему мотор от Голды.

Новая Голда

Добавлено: 26 окт 2017, 17:31
Чуги
Maxmud писал(а):
26 окт 2017, 12:57
Мне с центральным кофром нравится.
Кстати, пишут, что кофр будет съемный.

Охота попялить в живую. Фото/видео немного искажает действительность.

Новая Голда

Добавлено: 27 окт 2017, 17:01
Xafiz_shirazi
не зашла.
Венчер от имахи таки сильно лучше.
Одно хорошо- цены на БУ рестайл упадут тыщ на 100+

Новая Голда

Добавлено: 27 окт 2017, 18:41
starp0m

Re: Новая Голда

Добавлено: 27 янв 2018, 19:09
ShaitanArba
Ви таки будете шочке. Но мне интересен этот мопед.

И вообще. Хондо начинает казаться мне интересной именно благодаря нью-выферу и нью-голде. В классике жёсткое мясо, в котором в принципе доминируют рыжие, на мой взгляд, но им на пятки ххх и синие с зелёными очень успешно наступают, красным тут ловить толком нечего - всё на сибиху спустили, пока остальные развивались, NC же при всех его достоинствах печален относительно FR, MT, свежих зедов и дюков. В пластике задают тон ххх и зелёные, остальные последние несколько лет в догоняющих. В слонах все проиграли гусю с тигрой, и это тоже трудно оспорить, а те, кто оспаривают, типа априлии или морини - те уже с завода раритет. А вот у выфера конкурентов толковых и не могу найти: K1300 очень невнятно выглядит между R1200 и K1600, CTX не взлетел. Нью-голда же теоретически ничуть не уступает гантеле, а что на самом деле - то практика покажет. И мне не терпится попрактиковаться.

Дискач

Re: Новая Голда

Добавлено: 28 янв 2018, 03:41
Xafiz_shirazi
Новая голда- говно.
Кавасаки в свое время взяли и скопировали РоадГлайд, и у них получилось очень неплохо.
ХХХ сделало свой люкстурер сбоку от основной ниши.
Имаха вообще красавцы, стар венчер- охуенно выглядящий сплав из старого и нового.
А вот голду вот этим вот новым дизайном хотели как бы сместить нишу мотоцикла, в тренде быть, или что там..
А вышло, что вытолкали из ее ниши в говно.
Мне прям даже неудобно перед сенсеем Хоширо, но ТАК обосраться.. Нахера было смотреть на БМВ? Нахера было оглядываться по сторонам?
Вы блять делали лимузин от Кадди в мире мото, нахера вот эта вот киа оптима?
Я никогда не был апологетом ни лука, ни философии голдвинг, я на них смотрю просто потому, что вариантов исчезающе мало.
Но блять у голды всегда был и лук, и философия. Зачем помножать ее на ноль? зачем резать огромные чемоданы? зачем блять клепать недопана?
Был люкс-турер, сейчас просто турист.

Re: Новая Голда

Добавлено: 28 янв 2018, 07:57
Rupreht_34
ShaitanArba писал(а):
27 янв 2018, 19:09
И мне не терпится попрактиковаться.
А смысл?
Ну, допустим, оно вовсе не говно, как считает Хафиз.
Через 15 лет, когда этот аппарат перейдет в разряд "не ел, не пил, накоил и купил", лично мне будет уже 58.
Через 20... дожить бы...

Re: Новая Голда

Добавлено: 28 янв 2018, 14:06
ShaitanArba
Rupreht_34, а ты провидец штоле? С такими установками, друг мой, лучше сразу в гроб ложиться.

Инб4, сейчас с Троем беседую, он шатает моё идеалистическое восприятие этого мопеда. Говорит, там тоже маркетологи кое-где поднасрали

Хочу тест-райд. Ватэва.

Re: Новая Голда

Добавлено: 28 янв 2018, 15:43
Rupreht_34
Констатация неизбежности, ничего провидческого.

Re: Новая Голда

Добавлено: 28 янв 2018, 17:04
Ковбой Marlboro
ShaitanArba писал(а):
28 янв 2018, 14:06
сейчас с Троем беседую
А он уже новую затестил?

Re: Новая Голда

Добавлено: 28 янв 2018, 17:37
ShaitanArba
Ковбой Marlboro писал(а):
28 янв 2018, 17:04
А он уже новую затестил?
Нет, но пощупал, в отличие от меня. Пока мне не нравится, что он говорит. Если всё так, то это ньмал аж ахуй как печально. В детали не буду вдаваться, бо испорченный телефон.

А чего все так на элюдер возбудились, кстати? Начиная с нашего Хафиза? Это же просто ещё один крейсер с обтекателями.

Re: Новая Голда

Добавлено: 29 янв 2018, 06:30
Xafiz_shirazi
ShaitanArba писал(а):
28 янв 2018, 17:37
А чего все так на элюдер возбудились, кстати? Начиная с нашего Хафиза? Это же просто ещё один крейсер с обтекателями.
Потому что это люкс-турер в очень, очень богатой комплектации на V-твине. Больше таких нет.
Элрудер, кстати, лично мне нравится меньше венчура, ему не хватает обьема жопы до труъ-беггера.

Re: Новая Голда

Добавлено: 29 янв 2018, 07:48
ShaitanArba
Xafiz_shirazi писал(а):
29 янв 2018, 06:30
в очень, очень богатой комплектации на V-твине. Больше таких нет.
Поясни, пожалуйста. Какая такая комплектация может быть "очень, очень богатой" и "не имеющей аналогов в мире"? Чего там такого понавертели, чего бы не было в олд-голде или гантеле? Вопрос без подъёба.

Отправлено спустя 23 минуты 9 секунд:
А. И да.
Xafiz_shirazi писал(а):
28 янв 2018, 03:41
Кавасаки в свое время взяли и скопировали РоадГлайд, и у них получилось очень неплохо.
ХХХ сделало свой люкстурер сбоку от основной ниши.
В итоге кавасаки получило ещё один роадглайд, только с шильдиком "К", причём примерно в то же время их оригинальная разработка, шестиствольный космический корабль на колёсах, в превосходной форме уехала к ххх. Кавасаки вообще мастера художественного проёба концептов. Создать мотоцикл, в котором самый сбалансированный из всех возможных впихуемых в мотоцикл моторов сочетался бы со всеми возможными на тот момент фичами, рядом невозможных и двумя невероятными, а затем просрать все полимеры с тем, чтобы такой же концепт был реализован через тридцать лет и конкурентами - это вот точно про них. Вековая традиция, типа как у ХД - ставить дремучие нижневальные моторы на каждую кофемолку.

з.ы. орфографию трамвайную поправил

Re: Новая Голда

Добавлено: 29 янв 2018, 08:16
Rupreht_34
ShaitanArba писал(а):
29 янв 2018, 08:11
Чего там такого понавертели, чего бы не было в олд-голде или гантеле?
V-twin жеж.

Отправлено спустя 22 секунды:
Xafiz_shirazi писал(а):
29 янв 2018, 06:30
это люкс-турер в очень, очень богатой комплектации на V-твине.

Re: Новая Голда

Добавлено: 29 янв 2018, 09:34
Ковбой Marlboro
ShaitanArba писал(а):
29 янв 2018, 08:11
затем просрать все полимеры с тем, чтобы такой же концепт был реализован через тридцать лет и конкурентами - это вот точно про них.
Потому что бегут в перед паровоза. 30 лет назад - это была ненужная потребителю революция, сейчас это потребная эволюция.