Страница 1 из 2

ИЖ ты

Добавлено: 01 дек 2017, 10:36
Edwin

Re: ИЖ ты

Добавлено: 01 дек 2017, 12:04
Mad Mike
Выглядит неплохо.

510 кг o_O

Re: ИЖ ты

Добавлено: 01 дек 2017, 12:24
Maxmud
Mad Mike писал(а):
01 дек 2017, 12:04
Выглядит неплохо
Да?
Как же вкусы у людей разнятся... По мне, так у&бищно :negative:

Re: ИЖ ты

Добавлено: 01 дек 2017, 12:39
Slay
Эх.....
На всех форумах давно уже думают, у кого рука поднялась так Хонду F6B изуродовать. }:)

Re: ИЖ ты

Добавлено: 01 дек 2017, 12:40
Mad Mike
Maxmud, ну, кому-то и КТМ нравятся ;) А по мне - так несуразица какая-то. (Саня, ничего личного)
А этот выглядит монументально и органично. Интересно, кто дизайн рисовал.

Отправлено спустя 43 секунды:
Slay писал(а):
01 дек 2017, 12:39
Хонду F6B
А что в этом мотоцикле от F6b?

Отправлено спустя 3 минуты 46 секунд:
Slay писал(а):
01 дек 2017, 12:39
На всех форумах давно уже думают
обычно больше всех критикуют те, кто сам ничего не сделал, и не умеет делать.

Re: ИЖ ты

Добавлено: 01 дек 2017, 12:45
Slay
Ну как бы все, кроме пластика......
А пластика так много, дабы очертания хонды скрыть.
Компоновка, угол вилки, внешность.
Если есть желание - посравнивай фото, не все под пластик спрятали

Отправлено спустя 55 секунд:
Мнения то у всех разные. Но два примера - новые Мински и новый ИЖ...
Разница по моему очевидна..

Re: ИЖ ты

Добавлено: 01 дек 2017, 12:48
Mad Mike
Slay писал(а):
01 дек 2017, 12:46
очертания хонды скрыть.
У Хонды 6 горшков, здесь два

Re: ИЖ ты

Добавлено: 01 дек 2017, 12:59
Ковбой Marlboro
Mad Mike писал(а):
01 дек 2017, 12:48
У Хонды 6 горшков, здесь два
Так вроде пока никаких теххарактерстик ещё не приводили, кроме 150 кобыл и 250 км в час максималки.

Re: ИЖ ты

Добавлено: 01 дек 2017, 13:09
Mad Mike
Хотя... не факт что там 2 горшка, да.

Re: ИЖ ты

Добавлено: 01 дек 2017, 17:31
ShaitanArba
По мне - не о чем говорить. Как может нравиться или не нравиться полноразмерный макет?

Станет ясно, какой там мотор, какая подвеска, какие тормоза, какая рама, геометрические параметры - будет о чём говорить. А так - картинки, взятые откуда-то с потолка ирреальные цифры (чтобы 510кг разогнать до сотни за 2.5 секунды ему нужен только бублик ведущий плоский и от 300 шириной, ололо, не говоря об энергетической установке и трансмиссии).

Пока что это очередной "новый русский матацыкол" - не то разжиревший нижнеклапанник, не то гуччи кастомный, но ничего конкретного и близкого к серии в этом нет.

Отправлено спустя 4 минуты 20 секунд:
А, и да. Чуть не забыл.
Mad Mike писал(а):
01 дек 2017, 12:44
КТМ
trigger.jpg
trigger.jpg (39.82 КБ) 7849 просмотров

Re: ИЖ ты

Добавлено: 01 дек 2017, 18:42
Mad Mike
ShaitanArba писал(а):
01 дек 2017, 17:36
2.5
3,5
Но тоже весьма...

Re: ИЖ ты

Добавлено: 01 дек 2017, 19:00
Rupreht_34
А мне нравится КТМ.
А это - не нравится...

Re: ИЖ ты

Добавлено: 01 дек 2017, 20:27
Ковбой Marlboro
ShaitanArba писал(а):
01 дек 2017, 17:36
По мне - не о чем говорить.
Поддерживаю.

Re: ИЖ ты

Добавлено: 01 дек 2017, 21:33
ShaitanArba
А вообще, если этот концепт реален, то я не поня, нафига такое в нашей стране надо.

Существует огромный рынок утилитарных мотоциклов как дешёвого и быстрого недальнобойного транспорта. Сейчас он занят преимущественно среднекубатурными некро- и неоуямами, кетайцкими ёбрами и малокубатурными диванчиками. Ещё на него сравнительно недавно, зато очень громко ворвался индюк.

Так вот. Ты не можешь пойти в байкленд и купить себе индюка. Потому что он куплен три месяца назад и милостиво оставлен хозяином в шоуруме до тепла. И из следующего завоза ты его тоже, скорее всего, не купишь. Ты его закажешь и тебе его привезут.

А рядом будут стоять и покрываться пылью голда, неогэтэр и 1290 авантюра. И они именно так и делают. Вон, в аояму загляните ради хаханек и каки. Их тоже покупают, естественно, но спрос в штуках (а, следовательно, и общественный запрос) на них гораздо ниже, чем на сиране индюки, микрониньзи, недозеты и, прости Господи, бажаж пульсар.

И что выкатывает, пусть даже пока только на рекламу, отечественный производитель, государев импортозаместитель? Перетяжелённую вальку, даже не интерстейт.

Вот не понять мне этого.

Re: ИЖ ты

Добавлено: 01 дек 2017, 22:23
Ковбой Marlboro
ShaitanArba писал(а):
01 дек 2017, 21:33
нафига такое в нашей стране надо.
Говорят же, что делается по проекту "Кортеж", это для президентского мотокортежа. Там весь проект построен на базе импортных узлов.
ShaitanArba писал(а):
01 дек 2017, 21:33
А рядом будут стоять и покрываться пылью голда, неогэтэр и 1290 авантюра.
А вот тут ты не совсем прав. За первое полугодие 2017 года Дюк на 4 месте (131 шт.), но КТМ (88) и Гантеля (82) на 8 и 9 соответственно в Топ-10 самых продаваемых новых мотоцилов.
Года тоже не так давно была в Топы не на последних местах, но из-за того, что ДАВНО модель не обновлялась выпала. Что будет с новой, будет видно.
Так что я бы не исключали появления Кортежа в розничной продаже.

Re: ИЖ ты

Добавлено: 01 дек 2017, 22:38
ShaitanArba
Ковбой Marlboro, каюсь, я не подбивал точную статистику. Просто знаю, что индюка мне летом не продали, сказали что в этом году не продадут раньше начала зимы и посоветовали идти к конкурентам. Косвенно. Ещё знаю, какие мопеды второй год стоят в шоу-руме аоямы, не двигаясь с места. И добавлю, что дешёвых китайцев и некрочесоток на улицах крайне много.

В любом случае, тяжёлые туристы - очень специфический товар. Учитывая их стоимость, как розничную, так и эксплуатационную, сравнительно с лёгким и средним мотопромом - и вовсе нишевой. Очень странно выкатывать нишевой товар в первую голову. Дело в том, что я сходу не припомню новых лёгких и среднетяжёлых мотоциклов, производимых на наших мощностях. Последними были ЗиД-Курьер, емнип. Всё остальное - кетай, причём в большинстве случаев именно через "е" и со строчной буквы. Минск, БМ, стелс, вот это вот всё.

И да. Что до кортежа - эскортный мопед просто обязан быть люлясычем, хотя бы опционно. Кому как не тебе знать, что такое турист-люлясыч, jlol.

Отправлено спустя 6 минут 25 секунд:
Общий смысл моих реплик таков, что неразумно ехать на полутонной дуре в офис на Садовом, равно как и неразумно везти двух поросей и мешок картохи на мопеде за пару лямов. Даже если он крут, нативен и вообще. Прежде чем создавать сапплай предметов роскоши, потребно удовлетворить деманд на инструменты.

Re: ИЖ ты

Добавлено: 02 дек 2017, 00:54
Ковбой Marlboro
ShaitanArba писал(а):
01 дек 2017, 22:45
В любом случае, тяжёлые туристы - очень специфический товар.
Только у нас почему-то этот "нишевый товар" в топах продаж. ;)
ShaitanArba писал(а):
01 дек 2017, 22:45
Очень странно выкатывать нишевой товар в первую голову.
Так его и никто не выкатывает как продукт массового потребления. Его в первую голову делают для ГОНа, а заодно и на розницу для загрузки производственных мощностей.
ShaitanArba писал(а):
01 дек 2017, 22:45
Дело в том, что я сходу не припомню новых лёгких и среднетяжёлых мотоциклов, производимых на наших мощностях.
Потому что эту нишу прочно занял кетай и японское б/у.
ShaitanArba писал(а):
01 дек 2017, 22:45
Что до кортежа - эскортный мопед просто обязан быть люлясычем, хотя бы опционно.
Вообще-то нынешний мотокортеж ЕМНИП гоняет на Кирпидонах. Есть два варианта: летняя одиночка и зимний люлясыч. И что из Кирпидона плохой турист?

Re: ИЖ ты

Добавлено: 02 дек 2017, 08:56
ShaitanArba
Ковбой Marlboro писал(а):
02 дек 2017, 00:54
Только у нас почему-то этот "нишевый товар" в топах продаж.
А можно всю статистику и откуда ты её взял?

Насчёт кирпидонов - их вроде списали, крайний раз видел вроде R1150. Но он всё равно не полтонны весит, согласись.

Re: ИЖ ты

Добавлено: 02 дек 2017, 23:08
Ковбой Marlboro
ShaitanArba писал(а):
02 дек 2017, 08:56
А можно всю статистику и откуда ты её взял?
Российский рынок новых мотоциклов в 2016 году
Российский рынок новых мотоциклов в первом квартале 2016 году
По итогам первого квартала 2017 самые лучшие продажи новых мотоциклов в России у BMW и HD. Да и в 2016 они были на 2 и 6 месте.
ShaitanArba писал(а):
02 дек 2017, 08:56
крайний раз видел вроде R1150.
Посмотрел, сейчас уже на 1200 ездят. Но это тоже тяжелый турист.

Re: ИЖ ты

Добавлено: 03 дек 2017, 01:35
Xafiz_shirazi
ShaitanArba писал(а):
01 дек 2017, 22:45
Общий смысл моих реплик таков, что неразумно ехать на полутонной дуре в офис на Садовом
Ахаха, прекрати-))
2 года так поступаю, и никаких проблем.
И таки, чтоб ты понимал, рядом паркуются:
-максискутер сузучий
-вулкан 1700 номад
-фуря
-новый вымакс
-900й ТДМ.

Re: ИЖ ты

Добавлено: 03 дек 2017, 02:45
ShaitanArba
Ковбой Marlboro, ага, спасибо. И по первой же ссылке соотношение количества дешёвых легких мопедов и ближайших их преследователей в виде гусей. Ну, в разы, ну)

Вторая, имо, нерепрезентативна именно по причине сезонности. Смотреть надо в годовом разрезе. Удивило наличие в рейтинге KLX, особенно взрывной рост его продаж, бо он не особо меняется со временем, да и конкурентов у него вагон. И непонятно, о каких дюках речь идёт - их шесть кубатур, и у старших ещё заряженные комплектухи есть. В общем, по итогам года смотреть надо, хотя вполне допускаю, что всё так и есть.

Xafiz_shirazi, давай не будем в сотый раз начинать. Хотя бы в онлайне. У меня тоже паркуются рядом: CB1300, FZ6 первонах, виагра литорсто, вакера и F800, а у соседей ещё один индюк, древнейший сибер-чесотка и какой-то хондячий одногоршковый кафешник. С вакерой, виагрой и сибихой знаком лично. Вакера - чистые понты, "мотоцикл хороший, статусный" прямым текстом. Виагре доставляет вращать гайки и полировать хромучки. Сибиха раз в неделю валит к родне за 300км в один конец, и это компромисс, на который и я бы, вероятно, пошёл при таких вводных, разве что полуодетый ZRX бы выбрал, но это уже личные загоны, сиби13 не настолько хуже. А, и да. Фазера терпеть не могу, но пару раз общался - первонах, "мопед похож на спорт".

Это всё в основном говорит не о разумных приложениях, а о персональнах хотелках. Я тоже когда-то купил себе литор, потому что он красивый и валит, а ещё на нём можно относительно эффективно ебошить в закат на сложных щах. Но страдания в городе перестал получать лишь на сиране 140кг ногохуйц чесотке.

Re: ИЖ ты

Добавлено: 03 дек 2017, 11:06
Xafiz_shirazi
ShaitanArba писал(а):
03 дек 2017, 02:45
Это всё в основном говорит не о разумных приложениях, а о персональнах хотелках
Так об этом и речь. Индивидуальные хотелки формируют парк мотоциклов на 90%, и парк машин на 50. И никакие разумные доводы тут не роляют.

Re: ИЖ ты

Добавлено: 03 дек 2017, 11:20
Ковбой Marlboro
ShaitanArba писал(а):
03 дек 2017, 02:45
Это всё в основном говорит не о разумных приложениях, а о персональнах хотелках.
Саша, так мы же говорим о мотоциклах. И в первую очередь это персональные хотелки. Уже лет 30 мотоцикл не покупается как утилитарное траснспортное средство. Это будет уже в цатом пункте рейтинга причин покупки мотоцикла.
ShaitanArba писал(а):
03 дек 2017, 02:45
Удивило наличие в рейтинге KLX, особенно взрывной рост его продаж...
Надо будет уточнить, но слышал, что это была госзакупка.
ShaitanArba писал(а):
03 дек 2017, 02:45
И по первой же ссылке соотношение количества дешёвых легких мопедов и ближайших их преследователей в виде гусей. Ну, в разы, ну)
Только ещё посмотри показатель динамики продаж в 2016 году. У большинства дешевых и легких мотоциклов на 30-60% падение продаж. Так что запускать производство дешевый и утилитарный мотоцикл, да ещё при наличии здесь нескольких конкурентов собирающих технику из китайских комплектующих совсем нерационально.
И Китай наш рынок утилитарных мотоциклов уже освоил лет 10 назад. На Дальнем востоке тогда их в сельской местности было уже не меряно. А качество компенсировалось низкой ценой на запчасти и их взаимозаменяемостью.

Re: ИЖ ты

Добавлено: 04 дек 2017, 16:35
Чуги
Mad Mike писал(а):
01 дек 2017, 12:44
А что в этом мотоцикле от F6b?
...в основе прототипов представители мотоциклетного сообщества угадали импортное шасси, донором для которого стал туристический Honda GL1800 Gold Wing. Полностью измененное оперение с трудом позволяет идентифицировать конструкцию, но 6-цилиндровый продольный оппозитный мотор спрятать не так просто. А вот спицованное переднее колесо установили уже у нас — Honda выпускает свой мотоцикл на «литье».
http://www.avtovzglyad.ru/cata/2017-11- ... prezident/

Re: ИЖ ты

Добавлено: 04 дек 2017, 17:05
ShaitanArba
Ковбой Marlboro писал(а):
03 дек 2017, 11:20
И Китай наш рынок утилитарных мотоциклов уже освоил лет 10 назад.
Так и я о том. Не пора ли переосвоить? А то мы, видишь ли, родина Тулицы и Планеты Смерти, а закупаем баотян кокой-ты.