Honda Silver Wing 600
Модератор: CHISToff
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Re: Honda Silver Wing 600
Ковбой Marlboro, слушай, поставь хотя бы митас, а? Шинку-то зачем?
По поводу тормозов - я боюсь в штопор сорваться в измышлениях и сейчас не готов прочитать лекцию с выкладками.
По поводу тормозов - я боюсь в штопор сорваться в измышлениях и сейчас не готов прочитать лекцию с выкладками.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Re: Honda Silver Wing 600
Что было в ближайшем магазе в день прокола, то и поставил.
В той части где она прикатана держит отлично и даже в дождь и по суху при большом угле тоже. А если по влажной разметке или люку дать угла, то тут начинается внезапный выброс кирпичей.
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Re: Honda Silver Wing 600
Давно хотел провести такой эксперимент (хватит ли резерва на маршрут дом-работа-дом), но получилось сделать совершено случайно.
В четверг вечером, заезжая в гаражный кооператив, загорелась лампочка резерва. В пятницу с утра провтыкал хорошую заправку, а вечером машинально ушел на маршрут, где нормальных заправок нет. Так что сгонял на резерве. Доехав до гаража поехал на ближайшую АЗС. Хотя не люблю там лишний раз заправляться, так как в бак Бегемота, емкостью по мануалу 18,5 литров, несколько раз на этой АЗС вмещалось 19-20 литров.
В бак вошло 14 с небольшим литров. То есть в баке оставалось около 2 литров. Средний расход получился - 5.75 л/100км.
Теория подтвердилась - резерва хватает на маршрут дом-работа-дом (40-43 км в зависимости от маршрута) с запасом около 30 км.
Итого резерв чуть более 4 литров или 70 км по городу.
В четверг вечером, заезжая в гаражный кооператив, загорелась лампочка резерва. В пятницу с утра провтыкал хорошую заправку, а вечером машинально ушел на маршрут, где нормальных заправок нет. Так что сгонял на резерве. Доехав до гаража поехал на ближайшую АЗС. Хотя не люблю там лишний раз заправляться, так как в бак Бегемота, емкостью по мануалу 18,5 литров, несколько раз на этой АЗС вмещалось 19-20 литров.
В бак вошло 14 с небольшим литров. То есть в баке оставалось около 2 литров. Средний расход получился - 5.75 л/100км.
Теория подтвердилась - резерва хватает на маршрут дом-работа-дом (40-43 км в зависимости от маршрута) с запасом около 30 км.
Итого резерв чуть более 4 литров или 70 км по городу.
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Re: Honda Silver Wing 600
Развлек Сильвер меня с утра.
По дороге на работу загорается лампочка "V" (вариатор) на приборке. Загорается она, вроде, по пробегу, сообщая, что надо делать ТО.
Приезжаю на работу, смотрю на заднее колесо, а ступица и вокруг все мокрое.
Бля... Сальник что ли потек?
Пощупал/понюхал - не масло. Что-то водянистое.
С луж не могло - сухо давно...
И тут начинает разливаться лужа антифриза под мотаком.
"Сцуко, ты опять перегрелся? Ведь не жарко же ж нихрена!"
Глушу и ставлю на боковую подножку. А лужа все больше и больше...
И тут из под заднего крыла начинает течь струйка прямо на ступицу.
"Какого коллайдера?! Здесь то чего может течь то? Там над крылом кроме емкости унитаза ничего нет!"
И тут в голове складывается: "унитаз+антифриз".
"Под седлом бутыль антифриза лежит же ж!"
Открываю. Точно, открылась и разлилась. Благо рядом с дренажным отверстием и все сливалось почти сразу во внутренности.
По дороге на работу загорается лампочка "V" (вариатор) на приборке. Загорается она, вроде, по пробегу, сообщая, что надо делать ТО.
Приезжаю на работу, смотрю на заднее колесо, а ступица и вокруг все мокрое.
Бля... Сальник что ли потек?
Пощупал/понюхал - не масло. Что-то водянистое.
С луж не могло - сухо давно...
И тут начинает разливаться лужа антифриза под мотаком.
"Сцуко, ты опять перегрелся? Ведь не жарко же ж нихрена!"
Глушу и ставлю на боковую подножку. А лужа все больше и больше...
И тут из под заднего крыла начинает течь струйка прямо на ступицу.
"Какого коллайдера?! Здесь то чего может течь то? Там над крылом кроме емкости унитаза ничего нет!"
И тут в голове складывается: "унитаз+антифриз".
"Под седлом бутыль антифриза лежит же ж!"
Открываю. Точно, открылась и разлилась. Благо рядом с дренажным отверстием и все сливалось почти сразу во внутренности.
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Re: Honda Silver Wing 600
ninjafixd
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Re: Honda Silver Wing 600
Ровно в этом месте я подумал про текущий запас в унитазе.
Love us while we're alive!!!
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Re: Honda Silver Wing 600
Нюанс в том, что лилось рядом с выводом сливной трубки расширительного бачка...
Возможно, если бы я в этот момент не был в состоянии паники: "Ещё одни дрова в гаража, которые осталось только сжечь, потому что они сам уже обоссались" - я бы тоже в этот момент догадался.
Re: Honda Silver Wing 600
Ковбой Marlboro, да, это понятно, когда на дороге. Я-то за компом, спокоен, течет не у меня...
Love us while we're alive!!!
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Re: Honda Silver Wing 600
Вылезли проблемы с электрикой, и, как обычно с ней это бывает - очень странные.
Неделю назад после поездки под дождем высадил аккумулятор.
Ручки "умные": сами отключаются при выключении зажигания, умеют отслеживать напругу в сети и отключаться при низком напряжении. И что они под дождем странно (отключались периодически), не придал особо значения. Не до того было, да и заводилась Хонда без проблем.
Но через день утром в гараже оказался разряжен аккумулятор практически полностью. Прикурить не получилось.
При подключенном втором аккуме стартер крутился медленно и мотор не давал вспышек.
На Голде полторашке такое тоже бывает. При низком напряжении, стартер крутится, но зажигание не работает. Решил, что тут похожая ситуация и поставил аккумулятор на зарядку.
На заряженном аккумуляторе завелся без проблем и неделю спокойно отъездил.
Вчера с утра по дороге на работу было холодно и решил включить подогрев ручек. Вскоре появился запах паленой проводки и от греха вырубил подогрев. Запах пропал...
Вечером возвращался домой под дождем, и на подъезде к дому (км за 10) решил повторить ситуацию прошлой недели (сегодня на мотаке ехать никуда не планировал). Снова включил подогрев ручек. Запаха паленой проводки ее было, но и под дождем его можно было не почувствовать.
До гаража доехал без проблем. Перед воротами заглушил мотор, спокойно снова завелся и въехал в гараж.
Уже в гараже стал эксперементировать с нагрузкой на бортовую сеть.
Снова включил ручки, однако, при заглушенном моторе включаться они стали отказываться. Поэксперементировал с включением и выключением ручек в разных режимах. При заглушенном моторе включаться отказывались, при заведенном включались, но при глушении мотора не отключались. Все это время стартер очень бодро крутил мотор и заводил с полтычка. Пока в определенный момент я не услышал только одиночный щелчок реле стартера. И тишину.
Вот только на клеммах аккумулятора было 12.5В с выключенным зажиганием и 12.1 с включенным. Аккумулятор подразрядился, но стартер крутить должен.
Пластик снимать было лень, а так никаких разъемов, чтобы измерить напряжение в самой бортовой сети, не нашел. Так что оставил в таком состоянии до выходных.
Но скорее всего где-то КЗ и надо его искать.
Неделю назад после поездки под дождем высадил аккумулятор.
Ручки "умные": сами отключаются при выключении зажигания, умеют отслеживать напругу в сети и отключаться при низком напряжении. И что они под дождем странно (отключались периодически), не придал особо значения. Не до того было, да и заводилась Хонда без проблем.
Но через день утром в гараже оказался разряжен аккумулятор практически полностью. Прикурить не получилось.
При подключенном втором аккуме стартер крутился медленно и мотор не давал вспышек.
На Голде полторашке такое тоже бывает. При низком напряжении, стартер крутится, но зажигание не работает. Решил, что тут похожая ситуация и поставил аккумулятор на зарядку.
На заряженном аккумуляторе завелся без проблем и неделю спокойно отъездил.
Вчера с утра по дороге на работу было холодно и решил включить подогрев ручек. Вскоре появился запах паленой проводки и от греха вырубил подогрев. Запах пропал...
Вечером возвращался домой под дождем, и на подъезде к дому (км за 10) решил повторить ситуацию прошлой недели (сегодня на мотаке ехать никуда не планировал). Снова включил подогрев ручек. Запаха паленой проводки ее было, но и под дождем его можно было не почувствовать.
До гаража доехал без проблем. Перед воротами заглушил мотор, спокойно снова завелся и въехал в гараж.
Уже в гараже стал эксперементировать с нагрузкой на бортовую сеть.
Снова включил ручки, однако, при заглушенном моторе включаться они стали отказываться. Поэксперементировал с включением и выключением ручек в разных режимах. При заглушенном моторе включаться отказывались, при заведенном включались, но при глушении мотора не отключались. Все это время стартер очень бодро крутил мотор и заводил с полтычка. Пока в определенный момент я не услышал только одиночный щелчок реле стартера. И тишину.
Вот только на клеммах аккумулятора было 12.5В с выключенным зажиганием и 12.1 с включенным. Аккумулятор подразрядился, но стартер крутить должен.
Пластик снимать было лень, а так никаких разъемов, чтобы измерить напряжение в самой бортовой сети, не нашел. Так что оставил в таком состоянии до выходных.
Но скорее всего где-то КЗ и надо его искать.
- Захар
- Сообщения: 1646
- Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 00:57
- Мотоцикл: BMW R1100RT
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Honda Silver Wing 600
А когда на кнопку стартера нажимал до скольки вольт напруга падала?
Кстати, может быть не замыкание, а наоборот, плохой контакт. Начни проверять с масс, реле стартера, проводов на стартер...
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Re: Honda Silver Wing 600
Самому интересно, но в одно рыло это не легко померить. Но не думаю, что большое, если до этого стартер бодро крутил и вдруг перестал, даже не пытаясь провернуть стартер.
Возможно, но плохой контакт менее вероятен.
Он бы сразу давал просадку напряжения, и при запуске мотора это было бы заметно по низкой скорости вращения стартера.
Да и не мог он себя никак не проявлять неделю, пока я не начал снова экспериментировать с подогревом, и проявить себя в этот момент резко и как будто совсем пропал плюс или минус со стартера.
Напругу на стартере все равно буду мерять, так что эти контакты тоже проверятся.
Re: Honda Silver Wing 600
Ковбой Marlboro, у тебя ручки штатные или установлены допом? Проверь куда минус от них посажен, надо, чтобы к минусу аккумулятора, а то, сели на раму, может быть такая хреньчудная, что и в голову не придет. Тогда плохой контакт или замыкание может проявляться вообще в непонятных местах. А, так судя, что проявлялось под дождем, где-то разъем заливает и коротит через влагу, могут два соседних контакта + и -...
Love us while we're alive!!!
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Re: Honda Silver Wing 600
Существуют ли штатные - не в курсе, но это допы Оксфорд. Ставил прошлый хозяин сам.
Я в курсе, поэтому и на них и грешу и с ними связываю все эти глюки. Подозреваю, что поленились тянуть провода до аккумулятора и подключились где-то у руля по ближе.
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Re: Honda Silver Wing 600
Гараж?
Отправлено спустя 36 секунд:
Пролей Сильвер из ведра или шланга, весь.
Love us while we're alive!!!
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Re: Honda Silver Wing 600
Это можно назвать - Купание Красного Коня.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
Re: Honda Silver Wing 600
Ковбой Marlboro, ты все-таки проверь, куда и как ручки подключены.
Love us while we're alive!!!
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Re: Honda Silver Wing 600
Это обязательно. Но сейчас особого смысла нет. Надо же пластик снимать, проводку трясти.
Пока все нормально, "не надо мешать технике работать".
Так что уж подожду окончания сезона и там буду разбираться.
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Re: Honda Silver Wing 600
Сначала продолжим про электрику.
Зимой естественно было не до того. Так что ничего не сделал. Но в апреле причины проблемы сократили до проводов соединяющий аккумулятор и стартер. Пару раз отказывался заводиться: заряд аккумулятора в норме, реле щелкает, стартер не крутиться. Правда стоило добраться до аккумулятора и пошевелить провода в процессе, все проходило и заводил я с пол оборота. Но стартер глубоко под пластиком и не добраться так просто...
В выходные делал "расширенное ТО". Если бы сосед по гаражу с своим ремонтом не пристал, то может и антифриз поменял бы.
Часа через полтора поменяв масло и свечки с ностальгией вспоминал, как за полчаса на Бегемоте менял все три масла, фильтры и свечи...
Снять пластик для доступа к воздушному фильтр оказалось не так уж и сложно.
Но крышка воздушного фильтра крепящаяся на 12 (ДВЕНАДЦАТЬИ) саморезах - это нечто!
Так ещё и сам фильтрующий элемент крепиться 13-м саморезом к корпусу.
Поменял колодки по кругу. Холодильники и противоскрипные накладки сохранились. Резьба направляющих колодок в медной смазке, пыльник направляющих суппорта целы. Правда сами направляющие подзакисли.
Когда дошёл до ручник понял, почему не мог его правильно отрегулировать.
Толи скобу уже погнуло, толи скобе легче выгибаться, чем стягивается суппорт по направляющим...
Зимой естественно было не до того. Так что ничего не сделал. Но в апреле причины проблемы сократили до проводов соединяющий аккумулятор и стартер. Пару раз отказывался заводиться: заряд аккумулятора в норме, реле щелкает, стартер не крутиться. Правда стоило добраться до аккумулятора и пошевелить провода в процессе, все проходило и заводил я с пол оборота. Но стартер глубоко под пластиком и не добраться так просто...
В выходные делал "расширенное ТО". Если бы сосед по гаражу с своим ремонтом не пристал, то может и антифриз поменял бы.
Часа через полтора поменяв масло и свечки с ностальгией вспоминал, как за полчаса на Бегемоте менял все три масла, фильтры и свечи...
Снять пластик для доступа к воздушному фильтр оказалось не так уж и сложно.
Но крышка воздушного фильтра крепящаяся на 12 (ДВЕНАДЦАТЬИ) саморезах - это нечто!
Так ещё и сам фильтрующий элемент крепиться 13-м саморезом к корпусу.
Поменял колодки по кругу. Холодильники и противоскрипные накладки сохранились. Резьба направляющих колодок в медной смазке, пыльник направляющих суппорта целы. Правда сами направляющие подзакисли.
Когда дошёл до ручник понял, почему не мог его правильно отрегулировать.
Толи скобу уже погнуло, толи скобе легче выгибаться, чем стягивается суппорт по направляющим...
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Re: Honda Silver Wing 600
Вчера решил наконец поменять антифриз. Когда снял пластик, смог найти сливной болт.
Не знаю как народ сливает без снятия пластика. Может дело в том, что у меня пластик от американской версии.
По мануалу написано, что просто открыть пробки и вы крутить сливной болт.
Но форуме владельцев Сильвервингов прописаны пару лайфхаков.
Один (не снимать пробку радиатора поначалу, чтобы "высосалсяс антифриз из расширительного бачка) мне сразу показался дельным. А вот второй в первый момент показался дичью:
" После того как из сливного отверстиями перестанет течь, поставить мотак вертикально. Покачать из стороны в сторону и снова поставить на боковую подножку.
Сольется ещё антифриза.
И снова повторить это действо 2-3 раза."
Но таким способом примерно с пол литра я ещё слил.
Теперь новый квест: Залей антифриз.
Видите пробку радиатора с заливной горловиной? Нет? А она есть.
Учитывая, что примерно также удобно расположена маслозаливная горловины, я запасся вороной с гибким хоботом.
Но один фиг из 2,5 литров пол литра ушла во внутренности и через них на землю.
Завёл прогреваться и стал собирать пластик. Мотор прогрелся, включился вентилятор и мотор стал перегреваться.
Почему-то воздух в бачок не пошёл, а со свистом пошёл из-под пробки, когда открутил. Похоже пробку надо менять. Долил антифриза и не завёлся. Опять реле щелкает, а стартер не крутит.
Как до стартера без мануала добраться я не понял. Плюсовой провод уходит внутрь где-то между двигателем и вариатором. Минус просто вещает я на двигатель, а с двигателя на раму. Пошёл искать реле стартера. Найдя его и рассматривая, как к нему добраться, понял что давно кончились сигареты, вода и вообще заипался....
Закатил в гараж и пошёл домой. Вернулся через полтора часа. А он просто завёлся с полоборота.
Решил, что просто залил антифризом какие-то провода и они подсох ли за это время. Стал собирать и прогревать мотор. Антифриз не уходит, мотор не перегреваться. Так что собрал окончательно и собирался было уже уходить, но решил ещё раз проверить запуск. И снова он отказался заводиться...
Добрался до разъёма прикуривателю в бардачке, подцепил тестер. При включённом зажигания напряжение в нем 11,9 (на клеммах АКБ 12). Нажимаешь кнопку запуска - 11,6, (реле щелкает, стартер не крутит). Отпускаешь кнопку, подпрыгивает до 12,3 и снова опускается до 11,9. Похоже дело не в КЗ. Втягивающее?
Время было совсем поздне, оставил как есть. А сегодня утром он опять без проблем завёлся и довёз до работы. ..
Не знаю как народ сливает без снятия пластика. Может дело в том, что у меня пластик от американской версии.
По мануалу написано, что просто открыть пробки и вы крутить сливной болт.
Но форуме владельцев Сильвервингов прописаны пару лайфхаков.
Один (не снимать пробку радиатора поначалу, чтобы "высосалсяс антифриз из расширительного бачка) мне сразу показался дельным. А вот второй в первый момент показался дичью:
" После того как из сливного отверстиями перестанет течь, поставить мотак вертикально. Покачать из стороны в сторону и снова поставить на боковую подножку.
Сольется ещё антифриза.
И снова повторить это действо 2-3 раза."
Но таким способом примерно с пол литра я ещё слил.
Теперь новый квест: Залей антифриз.
Видите пробку радиатора с заливной горловиной? Нет? А она есть.
Учитывая, что примерно также удобно расположена маслозаливная горловины, я запасся вороной с гибким хоботом.
Но один фиг из 2,5 литров пол литра ушла во внутренности и через них на землю.
Завёл прогреваться и стал собирать пластик. Мотор прогрелся, включился вентилятор и мотор стал перегреваться.
Почему-то воздух в бачок не пошёл, а со свистом пошёл из-под пробки, когда открутил. Похоже пробку надо менять. Долил антифриза и не завёлся. Опять реле щелкает, а стартер не крутит.
Как до стартера без мануала добраться я не понял. Плюсовой провод уходит внутрь где-то между двигателем и вариатором. Минус просто вещает я на двигатель, а с двигателя на раму. Пошёл искать реле стартера. Найдя его и рассматривая, как к нему добраться, понял что давно кончились сигареты, вода и вообще заипался....
Закатил в гараж и пошёл домой. Вернулся через полтора часа. А он просто завёлся с полоборота.
Решил, что просто залил антифризом какие-то провода и они подсох ли за это время. Стал собирать и прогревать мотор. Антифриз не уходит, мотор не перегреваться. Так что собрал окончательно и собирался было уже уходить, но решил ещё раз проверить запуск. И снова он отказался заводиться...
Добрался до разъёма прикуривателю в бардачке, подцепил тестер. При включённом зажигания напряжение в нем 11,9 (на клеммах АКБ 12). Нажимаешь кнопку запуска - 11,6, (реле щелкает, стартер не крутит). Отпускаешь кнопку, подпрыгивает до 12,3 и снова опускается до 11,9. Похоже дело не в КЗ. Втягивающее?
Время было совсем поздне, оставил как есть. А сегодня утром он опять без проблем завёлся и довёз до работы. ..
- Alter Ego
- Сообщения: 1604
- Зарегистрирован: 22 май 2011, 04:10
- Мотоцикл: Regal Raptor dd50e, Honda Steed 400, Honda Shadow Spirit 750
- Откуда: Москва
Re: Honda Silver Wing 600
Неужели Бегемот так поломался капитально, что ты его второй год использовать не можешь? Судя по отчетам, ты там уже и двигло даже перебрал. Или просто уже и не хочется к нему возвращаться после Сильвера?
Электричка - это же не самолет и не грзовик, не так сложно устроена. Можно же починить и продолжить ездить?
Электричка - это же не самолет и не грзовик, не так сложно устроена. Можно же починить и продолжить ездить?
- Захар
- Сообщения: 1646
- Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 00:57
- Мотоцикл: BMW R1100RT
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Honda Silver Wing 600
Там нет никаких втягивающих. Просто моторчик, как на всех мотах(почти на всех, бывают исключения). Надо снимать, смотреть щётки, чистить коллектор. И реле стартера неплохо бы проверить.
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Re: Honda Silver Wing 600
Посмотрел схему - реально нет. Просто моторчик что-то типа обгонной муфты.
Найти бы его на мотаке...
Следующий раз с него и начну. Где оно именно находится ятеперь знаю.
Было бы время им заниматься, я бы его сделал. Но вон ТО даже разом все сделать не получается.
Сейчас на лето Маху с сыном отправил на дачу и летом вечерами будет чем от скуки заняться.
Re: Honda Silver Wing 600
Ковбой Marlboro, прежде, чем что-разбирать, подкинь заведомо исправный АКБ. у меня две недели назад ровно такая же хрень с Вулканом была. Прям с теми же цифрами при измерениях. С дуру полез стартер снимать, думал клинит. По не опытности не на ту сторону мотик положил, из-за чего мл 200 масла на землю пролил. Потом осенило- подкинуть АКБ с Бурга. После чего сразу помчался за новым аккумом. Масло долил и катаюсь две недели без проблем
Love us while we're alive!!!
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Re: Honda Silver Wing 600
Что тоже то заводил я, то не заводил я?
Потому что остался только стартер. После работы снова отказался заводиться. Добрался до реле стартера, между вводом с АКБ и выходом на стартер 12В. Замкнул контакты отвёрткой - ноль реакции.
Решил попробовать дедовский способ. Самое тяжёлое что было из инструментов ключ рожковый 10 на 12. Постучал им по корпусу там, где как мне кажется, должен быть стартер. Нажал кнопку и мотак завёлся.
Сегодня на дачу поехал, и отъехав от работы вспомнил, что сумку на работе оставил. Вернулся, забрал сумку, а максик опять не заводится. Снова достал ключ, постучал и завёлся.