Honda Silver Wing 600
Модератор: CHISToff
Re: Honda Silver Wing 600
Да. То заводился, хоть и крутил стартер слабо, то тишина. Тоже проверял сначала реле, исключал его. Но у меня не просто стартер переставал крутить, а ключ поворачиваешь и ничего не светится. Потом в какой-то момент появляется и стартер крутит, мотор запускается. Мог на ходу погаснуть - несколько поворотов ключом ничего не дают, а следом опять все работает.
Думаю внутренний обрыв в аккумуляторе был - то замкнётся контакт, то отвалится. А если у тебя стук по стартеру помогает, вероятно щётки стёрлись. Сколько пробег?
Отправлено спустя 29 минут 22 секунды:
А, вспомнил : ещё оказалось, когда полный глушняк, если клемму с АКБ скинуть, все начинало работать ровно до следующего нажатия кнопки пуск
Думаю внутренний обрыв в аккумуляторе был - то замкнётся контакт, то отвалится. А если у тебя стук по стартеру помогает, вероятно щётки стёрлись. Сколько пробег?
Отправлено спустя 29 минут 22 секунды:
А, вспомнил : ещё оказалось, когда полный глушняк, если клемму с АКБ скинуть, все начинало работать ровно до следующего нажатия кнопки пуск
Love us while we're alive!!!
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Re: Honda Silver Wing 600
Плюсану, наверное.
У меня у Форя периодически (как у тебя) стартер глючит. Мастер - гуру сказал, что скорей всего подвисает щетка. Но пробег за 350... За 65 тысяч вряд ли бы стерлась.
Ну и заряд аккума маловат. ИМХО.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
Re: Honda Silver Wing 600
Размер щеток наверное разный. На скутере стартер маленький, щетки тоже
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Re: Honda Silver Wing 600
Кстати, после установки нового аккума глюк стал проявлять себя значительно реже.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Re: Honda Silver Wing 600
В начале сезона заряд был выше и глюк гораздо реже проявлялся.Rupreht_34 писал(а): ↑30 май 2019, 08:25после установки нового аккума глюк стал проявлять себя значительно реже.
Попробую подзарядить аккумулятор, может тоже реже станет.
Отправлено спустя 1 час 14 минут 37 секунд:
Ну заодно потестил, наконец-то, Максик по трассе. Ну...
По динамике на свои 50 сил едет. На прямике разогнал я до 165 (по спидометр) . Дальше свободного места не хватило, но возможно, что, если это не макималка, то очень близко к ней. После 150 разгон небодрый, а после 160 вообще еле-еле.
При разгоне после 90 начинают чувствлваться вибрации от двигателя, но далеко не харлеевские, конечно. Но стоит выйти на ровную скорость и все пропадает.
Ветрозащита до 130 нормальная. После 130 надоедают не столько порывы постоянно бьющие тебя с нового направления, сколько то, что начинает прижимать к рулю.
А вот с ходовой что-то совсем печально. На колеях, разбитых стыках при скорости выше 100 начинает мотылять неприятно. После 130 это становится стремно. Хотя подвеска проглатывает это все спокойно. Но разметку на таких маленьких колёсиках после 110 пересекать стремно.
Итого 120-130 вполне комфортная скорость при движении по трассе.
Re: Honda Silver Wing 600
Я вообще не понимаю, как народ пишет, что катает на максиках свыше 170.
Мотыляет очень неприятно из стороны в сторону. ЦТ высокий, диаметр колес не большой.
Бург спокойно и ровно разгоняется от крейсерских 120-130 до 165. Не пуляет, конечно, но ровно, как бычок прет. Но и вариатор тут не совсем обычный.
А больше я не ездил - сыкотно.
В ручном режиме есть OverDrive - что-то типа повышающей передачи, для экономии топлива. Но им имеет смысл пользоваться только после 125 км и когда пустая трасса, когда нет необходимости маневрировать и изменять скорость. Иначе время занимает на его отключение, переход в автомат, а с ним на понижении скорости теряется тяга, соответственно возникают некие опасные моменты в управлении
Мотыляет очень неприятно из стороны в сторону. ЦТ высокий, диаметр колес не большой.
Бург спокойно и ровно разгоняется от крейсерских 120-130 до 165. Не пуляет, конечно, но ровно, как бычок прет. Но и вариатор тут не совсем обычный.
А больше я не ездил - сыкотно.
В ручном режиме есть OverDrive - что-то типа повышающей передачи, для экономии топлива. Но им имеет смысл пользоваться только после 125 км и когда пустая трасса, когда нет необходимости маневрировать и изменять скорость. Иначе время занимает на его отключение, переход в автомат, а с ним на понижении скорости теряется тяга, соответственно возникают некие опасные моменты в управлении
Love us while we're alive!!!
Re: Honda Silver Wing 600
Ковбой Marlboro, ты со стартером разобрался? Интересно, что было?
Love us while we're alive!!!
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Re: Honda Silver Wing 600
Да даже не начинал. Техника работает, чего ей мешать?
После прохвата 50 км по трассе аккумулятор подзарядился и глюки опять пропали.
Во вторых, до стартера добраться не так просто, а без новых щёток, вообще бессмысленно.
А по опыту с электроприборами, колхозить "какие-то более-менее подходящие" - тупиковый путь.
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Re: Honda Silver Wing 600
Давно не писал сюда ничего, но Хонда не Харлей. Ездить себе и ездить.
Не смотря на то, что временами при езде по городу, заряд аккумулятора падал заметно, глюки со стартером не повторялись. ТТТ
Когда пришла жара, не смотрю на земену антифриза, начал снова начал греться.
По признакам термостат. Горит лампочка перегрева, а низ радиатора холодный.
Но смущает один момент: в расширительном бачке при этом ничего не бурлит. Хотя явно пробка отрабатывает: уровень в расширительном бачке меняется, при замене антифириза воздух из подпробки выходил со свистом (то есть давление держит).
Опять странности. Возможно глючит датчик температуры.
Но так как погода эти летом не баловала проблем из-за этого особо не испытывал.
В прошлом году гонял на Сильвере только на работу, в этом году и на дачу катаюсь. Расход приятно удивляет.
По весне по маршруту дом-работа расход был в районе 5.75-6 л. на 100км.
По маршруту дом-работа-дача расход упал до 5.25-5.5 при скорости движения по трассе 110-130.
Пару раз даже удавалось уложиться до 5 литров, но в основном при рабочем движении по Москве в сезон отпусков.
Так что на трассе можно ожидать расхода в районе 4.5 и ниже (около 300 км от заправки до заправки до резерва). К сожалению, проверить в этом году не получилось.
Во время долгих перегонов переживал, что будет страдать больная спина. Даже была куплена, но пока не установлена спинка.
Но после полутора-двух часов за рулём спина о себе даже не напоминает, а вот жопа начинает затекать.
Сидушка вроде бы широкая, но плоская и плотный наполнитель не способствуют комфорту пятой точки.
Не смотря на то, что временами при езде по городу, заряд аккумулятора падал заметно, глюки со стартером не повторялись. ТТТ
Когда пришла жара, не смотрю на земену антифриза, начал снова начал греться.
По признакам термостат. Горит лампочка перегрева, а низ радиатора холодный.
Но смущает один момент: в расширительном бачке при этом ничего не бурлит. Хотя явно пробка отрабатывает: уровень в расширительном бачке меняется, при замене антифириза воздух из подпробки выходил со свистом (то есть давление держит).
Опять странности. Возможно глючит датчик температуры.
Но так как погода эти летом не баловала проблем из-за этого особо не испытывал.
В прошлом году гонял на Сильвере только на работу, в этом году и на дачу катаюсь. Расход приятно удивляет.
По весне по маршруту дом-работа расход был в районе 5.75-6 л. на 100км.
По маршруту дом-работа-дача расход упал до 5.25-5.5 при скорости движения по трассе 110-130.
Пару раз даже удавалось уложиться до 5 литров, но в основном при рабочем движении по Москве в сезон отпусков.
Так что на трассе можно ожидать расхода в районе 4.5 и ниже (около 300 км от заправки до заправки до резерва). К сожалению, проверить в этом году не получилось.
Во время долгих перегонов переживал, что будет страдать больная спина. Даже была куплена, но пока не установлена спинка.
Но после полутора-двух часов за рулём спина о себе даже не напоминает, а вот жопа начинает затекать.
Сидушка вроде бы широкая, но плоская и плотный наполнитель не способствуют комфорту пятой точки.
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Re: Honda Silver Wing 600
Потому что правильно надо подходить к выбору техники.
Вон Хафиз взял Ф6Б и переживаний только на отсутствие круиз-контроля с задним ходом и "Чего бы ещё из тюнинга повесить?".
Re: Honda Silver Wing 600
Love us while we're alive!!!
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
- Xafiz_shirazi
- Сообщения: 3977
- Зарегистрирован: 21 авг 2012, 23:10
- Мотоцикл: F6B
- Откуда: Москва, Черемушки
Re: Honda Silver Wing 600
Круиз повесил, на задний ход похуй, хочу стеклоподьемник и прямотоки Джекил&Хайд за 2400 еуро.
Москва-Прага-Зальцбург-Брно-Краков-Москва, мотоцикл- сказка!
Москва-Прага-Зальцбург-Брно-Краков-Москва, мотоцикл- сказка!
Вот бы на чуть-чуть в прошлые века:
Шашка наголо, на щите олень.
Вот бы впереди батьку Ермака,
И наступает ночь, наступает день.
Шашка наголо, на щите олень.
Вот бы впереди батьку Ермака,
И наступает ночь, наступает день.
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Re: Honda Silver Wing 600
Xafiz_shirazi, фи. Не хорлей. Да и камент в скутерном треде.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Re: Honda Silver Wing 600
Сверло на 8 и уверенная рука. Делов-то.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Re: Honda Silver Wing 600
ловите колхозана!!!
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Re: Honda Silver Wing 600
Призадумаешься тут.
У некоторых так весь мотоцикол стоит.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
- Xafiz_shirazi
- Сообщения: 3977
- Зарегистрирован: 21 авг 2012, 23:10
- Мотоцикл: F6B
- Откуда: Москва, Черемушки
Re: Honda Silver Wing 600
Смысл ДжекилаИХайда в том, что режим громко\тихо переключается кнопочкой на руле. Дальнобой тихо-Ксюха довольна. Город громко-я доволен. Ценник такой, что я не осилю, но очень хочется ...
Вот бы на чуть-чуть в прошлые века:
Шашка наголо, на щите олень.
Вот бы впереди батьку Ермака,
И наступает ночь, наступает день.
Шашка наголо, на щите олень.
Вот бы впереди батьку Ермака,
И наступает ночь, наступает день.