Страница 1 из 10

Honda Silver Wing 600

Добавлено: 20 апр 2018, 23:54
Ковбой Marlboro
Ранее про историю выбора аппарата писал.
После поломки Бегемота решили, что нужен подменный двухколесный транспорт. Изначально мысль была за небольшой скутер 150-250 кубов, но по ряду причин, в основном в условной двухместности, от идеи отказались и стали смотреть максики.
Примерка жопой показала, что особой разницы между 250 и 400 нет. А многие вариант 250 для низкорослого водителя менее удобны, чем 400. Так что взгляд срокойно перешел на диапазон 400-600, так как там разница вообще символическая.
Изначально замахнулись вообще на самый топ - Бургман 650. Благо модел распространенная и вариантов по деньгам и комплектации - тьма тьмущая. Но тот оказался приспособлен для второго номера лишь символически.
Исходя из критерия только "впрыск и АБС" и результатов примерки жопой, круг поиска сократился до двух моделей Т-Макс и СильверВинг.
При анализе предложений на рынке Т-максов с АБС, укладывающихся в бюджет не было. Теоретически 2-ое поколения с 2004 года в качестве опции АБС было. Но 2-го поколения с АБС на рынке практически не было. А 3-е поколение было за границами бюджета.
Так что в итоге был выбран Сильвер.
Долго думали 400 или 600 (разница в цене около 20-25%).
По отзывам разница в динамике между 400 и 600 в точности как у Стида. Так ещё и один интересный вариант своротил на мысли именно о 600-ке. Правда при его осмотре одна "дохлая шлюха" вывалилась сама и нашлись следы предположительно ещё как минимум одной.

Анализ стоимости запчастей и расходников на Сильвер вызывал у харлеевода истерический смех. Как и отзывы типа: если ехать за 140 он начинает "жрать как не в себя" под 6 литров. :rofl:
Сегодня открыл сезон, поехал на работу на обнове.
Изображение
Изображение
Конкретнее: японец (цвет и пластик от американской версии), 2005 год, пробег 59 тысяч, "how much" - 220тыр. Полный фарш: впрыск, АБС, плюс ништячки от прошлого хозяина:
Хром-пакет на руль, ручки с подогревом и третья траверса. По отзывам полезная штука улучшает управляемось. Руль 22 и достаточно рогатый. Видимо при энергичном рулении его хорошо гнет.
Изображение
Брызговик на переднее крыло, защищающий радиатор от грязи и камушков.
Изображение
Регулируемый ветровик. Под мой рост просится чуток повыше.
Изображение
Центральный кофр Givi быстросъемный, ЕМНИП, на 56 литров. И дополнительная спинка для второго номера.
Изображение
Не смотря на значительные размеры подсидельной ниши, туда свой эволайн впихнуть не смог никак. А вот в центральный кофр два эволайна с кронштейнами для гарнитур влезли. С моего правда пришлось снять кронштейн камеры.

Теперь поехали.
Общее впечатление: "Непривычно". Особенно, что есть номера и их видит камера. QQ
Не привычно почти все, кроме посадки. Классическая круизерная.
Только не хватает водительской спинки, чтобы совсем развалиться за рулем. Сидушка - не кресло, конечно, но вполне комфортно.
Ветрозащита для водителя хорошая. Поддувает по чуть-чуть, но со всех сторон. В одной жилетке при +17 уже не покатаешься, но и в дождь сильно не вымокнешь.
Плавность хода, тоже непривычна. И в основном из-за относительно небольших колес. Хотя ямы проходятся мягке, чем на тяжелом ХД. Но очень любит передавать тряску от мелких неровности.
Тормоза понравились. Оттормаживать пока не пробовал, но в общем мягкие, информативные, эффективные. При спокойном движении в потоке вполне хватает левого рычага (комбинашка перед плюс зад). За правый несколько раз хватался скорее рефлекторно. Хорошо, что полтинник приучил не пытаться "выжимать сцепление" на ходу, а то можно неожиданно для всех оттормозиться на полном ходу.
Рулиться хорошо, но при маневрировании на скорости наступает диссонанс, когда пытаешься плотнее обнять ногами бак... А его нет!
При этом некоторые повороты, перед которыми на Харлеей приходилось притормаживать, тут проходил сходу. Но тут нюанс, который я пока не понял. То ли на Сильвере можно спокойно проходить повороты на большей скорости, то ли на Харлее подходил к поворотам на большей скорости... Потому что переходим к следующему пункту.
Динамика и скорость.
В пробке главное научиться работать газом на уровне схатывания сцепления и аппарат вполне уверенно идет на маленькой скорости и без игры "сцепление-газ-задний тормоз", в остальном выручает малая ширина и короткая база. Тормозить двигателем бессмысленно, при закрытии газа мотор сбрасывает обороты, отключается сцепление и максик идет накатом. Так что на малых скоростях лучше держать ровный газ и снижать скорость тормозами.
Да... После полутора литров малость грустновато. Отъезжая от дома и идя по потоку со скоростью 40-60, работал ручкой до четверти хода. И с нетерпением ждал свободного участка, чтобы открутить. Ждал долго и не сразу понял, что совершенно другое восприятие скорости. Мотор при плавном разгоне работает достатоно монотонно и скорость можно набрать очень незаметно для себя.
Но вот наконец вышел на "оперативный простор", крутанул ручку газа и... Вместо привычного и ожидаемого по ХД пинка под жопу, получил просто энергичный разгон. Динамики хватает, чтобы уверенно чувствовать в потоке машин, но позажигать уже не получиться. Так что некоторые комментарии на тему "50 коней плюс вариатор - это злой скутер" - неоправдались.
По дороге с работы, когда присбособился к нюансам, показалось, что пробок то особо и не было. Легко и просто добрался домой. Но вспоминая дорогу, понимаю, что был стандартный набор пробок и заторов для вечернего движения, которые я просто и спокойно проезжал насквозь.
Итого по городу: действительно удобный, мягкий, пусть и немного специфичный, двухколесный диван.
Оценка на трассе ещё впереди.

Re: Honda Silver Wing 600

Добавлено: 20 апр 2018, 23:58
ShaitanArba
Грац, чё. Жаль, литровых не бывает

Или не жаль.

Re: Honda Silver Wing 600

Добавлено: 21 апр 2018, 00:07
Ковбой Marlboro
ShaitanArba писал(а):
20 апр 2018, 23:58
Жаль, литровых не бывает.
На литр рациональнее уже робота ставить. Вариатор тут не лучший вариант.

Re: Honda Silver Wing 600

Добавлено: 21 апр 2018, 00:25
excellere
Хорошенький :*-) А для города вобще красота, абс, ветрозащита, маневренность. Молодцы! :good:

Re: Honda Silver Wing 600

Добавлено: 21 апр 2018, 00:47
ShaitanArba
Whatever. Ride safe o7

Re: Honda Silver Wing 600

Добавлено: 22 апр 2018, 14:34
WhiteBEAR
Огонь. Только падать на них дорого... И отсутствие бака между ногами как то меня всегда смущало.

Re: Honda Silver Wing 600

Добавлено: 22 апр 2018, 18:10
Maxmud
WhiteBEAR писал(а):
22 апр 2018, 14:34
Только падать на них дорого... И отсутствие бака между ногами как то меня всегда смущало.
Да уж, пластик не дешевый.
А бак не нужен. Привыкнешь. Зато комфорт, не зря их "диванами" называют. Опять же ноги можно вперёд вытянуть, а можно под себя втянуть, как на классическом моте. А ещё... ну это мои личные особенности. Больше 20 лет уже правое колено не гнётся больше чем на 90 градусов с первого падения с Днепра - садиться очень удобно на скутеры.
Я после SYM выбирал между Серебрянным крылом и Бургом. Бургман выиграл. Для меня он красивее (больше всего мне у сильвера форма задка не нравится - беременная самка муравья) и солиднее, и в подседельное пространство два интеграла влезают
IMG-20170623-WA0001.jpg
IMG-20170623-WA0003.jpg
IMG-20170626-WA0001.jpeg
Отправлено спустя 16 минут 43 секунды:
А ехать на нем... я вам скажу, как в Вольво садишься

Re: Honda Silver Wing 600

Добавлено: 25 апр 2018, 13:49
pride
Ковбой Marlboro - сегодня он купил сильвервинг, а завтра хорлей продаст! И купить голду.

Re: Honda Silver Wing 600

Добавлено: 25 апр 2018, 15:13
Earnil
pride писал(а):
25 апр 2018, 13:49
И купить голду.
Гантелю жы!

Re: Honda Silver Wing 600

Добавлено: 25 апр 2018, 17:30
Ковбой Marlboro
pride писал(а):
25 апр 2018, 13:49
завтра хорлей продаст! И купить голду.
Разводиться пока не планирую. 😂
Earnil писал(а):
25 апр 2018, 15:13
Гантелю жы!
Я стока ещё не навор зарабатываю...

Re: Honda Silver Wing 600

Добавлено: 25 апр 2018, 23:45
Demon
Мир больше не будет прежним...

Re: Honda Silver Wing 600

Добавлено: 26 апр 2018, 00:28
Ковбой Marlboro
Demon писал(а):
25 апр 2018, 23:45
Мир больше не будет прежним
Мир остается прежним, только если он мертв. Иначе он всегда меняется и лишь мы зачастую отказываемся видеть изменения.

Re: Honda Silver Wing 600

Добавлено: 26 апр 2018, 18:12
Чуги
pride писал(а):
25 апр 2018, 13:49
завтра хорлей продаст! И купить голду.
Поддержу!
WhiteBEAR писал(а):
22 апр 2018, 14:34
Только падать на них дорого...
И больно...

Re: Honda Silver Wing 600

Добавлено: 26 апр 2018, 19:12
Ковбой Marlboro
Чуги писал(а):
26 апр 2018, 18:12
Поддержу!
Тут нюанс, полторашка меня не прокусила. Кстати, вот местами-временами полторашку он напоминает. Хотя может быть это так сказать общехондовские черты.
А вот от 1.8 некоторые голдоводы отговаривают. Типа, "ломучее говно". 8)

Re: Honda Silver Wing 600

Добавлено: 04 май 2018, 12:09
Ковбой Marlboro
Оно, конечно, пенсия, но оно - прекрасно!
Насчет "печальной" динамики я преувеличил. Вариатор размазывает ускорение, но оно вполне бодрое. Оно плохо ощущается вестибуляркой, но цифры на спидометре гораздо объективнее.
Он рулиться! Широкие чикенстрайпсы на резине доставшейся от прошлого владельца вначале наводили на подозрения, но, обкатав нормально резину, можно стало хулиганить в поворотах. Рефлексы харлеевода пока все ещё в панике кричат: "Куда ты так валишь в повороте?!" 😂
В пробках тоже рефлексы пока не понимают: "Зачем я лезу в эти щели?!" 😂
Самое сложно не цеплять зеркала Газелей центральным кофром.
До всепролазности полтинника недотягивает, но уже систематически приходится выгонять народ из междурядья.
Но кто-то из соседней по гаражу обзовелся Шпротом и по утрам грусть все сильнее сжимает сердце под каждое "потато" из соседнего ряда гаражей.
Да Маху вчера долго пришлось окрикивать на улицу, так как она долго не мггла понять, что это "протарахтело мимо и ещё так мерзко сигналит". 😂

Re: Honda Silver Wing 600

Добавлено: 04 май 2018, 12:22
ShaitanArba
Прям антибимотик какой-то, хехе

С исцелением о7

Re: Honda Silver Wing 600

Добавлено: 04 май 2018, 12:33
Ковбой Marlboro
ShaitanArba писал(а):
04 май 2018, 12:22
С исцелением о7
Боюсь это неизлечимо. Вот с понедельника в отпуске и нетерпиться рвануть в гараж заняться Харлеем. 😂

Re: Honda Silver Wing 600

Добавлено: 04 май 2018, 12:34
ShaitanArba
Ковбой Marlboro писал(а):
04 май 2018, 12:33
рвануть в гараж заняться Харлеем
Да не, заниматься хорлеём в гараже - это норма, хехе.

Re: Honda Silver Wing 600

Добавлено: 04 май 2018, 12:47
Rupreht_34
Пенсия Голда на горизонте. :)

Re: Honda Silver Wing 600

Добавлено: 04 май 2018, 13:17
Ковбой Marlboro
Rupreht_34 писал(а):
04 май 2018, 12:47
Голда на горизонте.
Дофига народу кто после Голды на Сильверы садиться. Так что я этот этап видимо уже проскочил. 😂

Re: Honda Silver Wing 600

Добавлено: 04 май 2018, 13:21
Rupreht_34
У нас такой выставили на продажу недавно.
За 200, правда год не помню.

Re: Honda Silver Wing 600

Добавлено: 04 май 2018, 13:21
ShaitanArba
Rupreht_34 писал(а):
04 май 2018, 12:47
Голда на горизонте
Лево руля!

Re: Honda Silver Wing 600

Добавлено: 10 май 2018, 17:23
Ковбой Marlboro
Делал ТО. Вспомнил, что в Хондо работают извращенцы - любители глубоких и узких дырочек. Свечник остался в колодце плотно засевший резинкой на свече и никак не хотел оттуда вылазить. Спасло только то, что свечника на 16 у меня было два (точно такой же нужен на ХД).
Да мотомасло тут тоже не актуально, так что залил тот же Шелл, что лью и в ХД только 10w40. Для замены масла без смены фильтра нужно 2 литра, с заменой 2,2 литра. Так что пришлось брать третью литровую канистру ТОЛЬКО ИЗ-ЗА СТАКАНА МАСЛА В ФИЛЬТР!!!
В магазине завис. Стоят рядом два разных масла Shell Helix HX7 10w40, одно 340 р. за литр другое 380 р. за литр. Консультант увидев меня в стопоре, помог: "Они одинаковые просто на этом (по 380) написано Disel и дизельные допуски имеются."
- "То есть +40 рублей за надпись Disel?"
- "Ну да."
В том же магазине автозапчастей купил свечки и фильтры в разделе для скутеров в среднем процентов на 10 дешевле чем в мотомагазинах.

Re: Honda Silver Wing 600

Добавлено: 11 май 2018, 08:54
Бука
Удобно, блин.)

Re: Honda Silver Wing 600

Добавлено: 28 май 2018, 10:07
Ковбой Marlboro
Хонда - это скучно. Просто заправляешь и ездишь. ;)
Расход по городу в районе 6.5. Ожидалось поменьше. Бегемот в 2.5 (как выяснилось) раз большей кубатуры и в полтора раза весом с ненастроенной системой впрыска жрал примерно столько же. Возможно, дело в том, что, чтобы иметь привычную в городе динамику на свободных участках, ручку приходится откручивать достаточно сильно.
На трассу так и не выезжал, только пару раз на ТТК разгонялся за 100. Так что ничего особо выдающегося по динамике там не жду.
К сожалению, Шадову 750 (тот же вес и близкие 45 поней) продал лет пять назад, так что даже субективно по динамике сравнить не получиться.
Попал под хороший дождик. Ветрозащита далеко не туреровская. Совсем сухим остаться расчитывать не стоит. От того что летит с дороги защищает хорошо, но сверху спокойно все льется.
Если куплю на Бегемота зеркала нового образца, то старые обязательно постараюсь поставить на Сильвер. Отвыкс головой крутить и мертвые зоны выглядывать. :moto:
Поездили вдвоем. Удивлен, что по рулежке и динамике разгона/торможения не ощущается изменений при спокойной езде в городе. Пассажирское место, конечно, от Электрички далеко но вполне комфортно. Сидушка достаточно пухлая и широкая, подножки удобно расположены.
Вообще по тормозам были сомнения, спереди один диск неособо выдающихся размеров и плавающая скоба. Но вполне адекватно тормозит.