Honda Silver Wing 600
Добавлено: 20 апр 2018, 23:54
Ранее про историю выбора аппарата писал.
Конкретнее: японец (цвет и пластик от американской версии), 2005 год, пробег 59 тысяч, "how much" - 220тыр. Полный фарш: впрыск, АБС, плюс ништячки от прошлого хозяина:
Хром-пакет на руль, ручки с подогревом и третья траверса. По отзывам полезная штука улучшает управляемось. Руль 22 и достаточно рогатый. Видимо при энергичном рулении его хорошо гнет.
Брызговик на переднее крыло, защищающий радиатор от грязи и камушков.
Регулируемый ветровик. Под мой рост просится чуток повыше.
Центральный кофр Givi быстросъемный, ЕМНИП, на 56 литров. И дополнительная спинка для второго номера.
Не смотря на значительные размеры подсидельной ниши, туда свой эволайн впихнуть не смог никак. А вот в центральный кофр два эволайна с кронштейнами для гарнитур влезли. С моего правда пришлось снять кронштейн камеры.
Теперь поехали.
Общее впечатление: "Непривычно". Особенно, что есть номера и их видит камера.
Не привычно почти все, кроме посадки. Классическая круизерная.
Только не хватает водительской спинки, чтобы совсем развалиться за рулем. Сидушка - не кресло, конечно, но вполне комфортно.
Ветрозащита для водителя хорошая. Поддувает по чуть-чуть, но со всех сторон. В одной жилетке при +17 уже не покатаешься, но и в дождь сильно не вымокнешь.
Плавность хода, тоже непривычна. И в основном из-за относительно небольших колес. Хотя ямы проходятся мягке, чем на тяжелом ХД. Но очень любит передавать тряску от мелких неровности.
Тормоза понравились. Оттормаживать пока не пробовал, но в общем мягкие, информативные, эффективные. При спокойном движении в потоке вполне хватает левого рычага (комбинашка перед плюс зад). За правый несколько раз хватался скорее рефлекторно. Хорошо, что полтинник приучил не пытаться "выжимать сцепление" на ходу, а то можно неожиданно для всех оттормозиться на полном ходу.
Рулиться хорошо, но при маневрировании на скорости наступает диссонанс, когда пытаешься плотнее обнять ногами бак... А его нет!
При этом некоторые повороты, перед которыми на Харлеей приходилось притормаживать, тут проходил сходу. Но тут нюанс, который я пока не понял. То ли на Сильвере можно спокойно проходить повороты на большей скорости, то ли на Харлее подходил к поворотам на большей скорости... Потому что переходим к следующему пункту.
Динамика и скорость.
В пробке главное научиться работать газом на уровне схатывания сцепления и аппарат вполне уверенно идет на маленькой скорости и без игры "сцепление-газ-задний тормоз", в остальном выручает малая ширина и короткая база. Тормозить двигателем бессмысленно, при закрытии газа мотор сбрасывает обороты, отключается сцепление и максик идет накатом. Так что на малых скоростях лучше держать ровный газ и снижать скорость тормозами.
Да... После полутора литров малость грустновато. Отъезжая от дома и идя по потоку со скоростью 40-60, работал ручкой до четверти хода. И с нетерпением ждал свободного участка, чтобы открутить. Ждал долго и не сразу понял, что совершенно другое восприятие скорости. Мотор при плавном разгоне работает достатоно монотонно и скорость можно набрать очень незаметно для себя.
Но вот наконец вышел на "оперативный простор", крутанул ручку газа и... Вместо привычного и ожидаемого по ХД пинка под жопу, получил просто энергичный разгон. Динамики хватает, чтобы уверенно чувствовать в потоке машин, но позажигать уже не получиться. Так что некоторые комментарии на тему "50 коней плюс вариатор - это злой скутер" - неоправдались.
По дороге с работы, когда присбособился к нюансам, показалось, что пробок то особо и не было. Легко и просто добрался домой. Но вспоминая дорогу, понимаю, что был стандартный набор пробок и заторов для вечернего движения, которые я просто и спокойно проезжал насквозь.
Итого по городу: действительно удобный, мягкий, пусть и немного специфичный, двухколесный диван.
Оценка на трассе ещё впереди.
Сегодня открыл сезон, поехал на работу на обнове.После поломки Бегемота решили, что нужен подменный двухколесный транспорт. Изначально мысль была за небольшой скутер 150-250 кубов, но по ряду причин, в основном в условной двухместности, от идеи отказались и стали смотреть максики.
Примерка жопой показала, что особой разницы между 250 и 400 нет. А многие вариант 250 для низкорослого водителя менее удобны, чем 400. Так что взгляд срокойно перешел на диапазон 400-600, так как там разница вообще символическая.
Изначально замахнулись вообще на самый топ - Бургман 650. Благо модел распространенная и вариантов по деньгам и комплектации - тьма тьмущая. Но тот оказался приспособлен для второго номера лишь символически.
Исходя из критерия только "впрыск и АБС" и результатов примерки жопой, круг поиска сократился до двух моделей Т-Макс и СильверВинг.
При анализе предложений на рынке Т-максов с АБС, укладывающихся в бюджет не было. Теоретически 2-ое поколения с 2004 года в качестве опции АБС было. Но 2-го поколения с АБС на рынке практически не было. А 3-е поколение было за границами бюджета.
Так что в итоге был выбран Сильвер.
Долго думали 400 или 600 (разница в цене около 20-25%).
По отзывам разница в динамике между 400 и 600 в точности как у Стида. Так ещё и один интересный вариант своротил на мысли именно о 600-ке. Правда при его осмотре одна "дохлая шлюха" вывалилась сама и нашлись следы предположительно ещё как минимум одной.
Анализ стоимости запчастей и расходников на Сильвер вызывал у харлеевода истерический смех. Как и отзывы типа: если ехать за 140 он начинает "жрать как не в себя" под 6 литров.
Конкретнее: японец (цвет и пластик от американской версии), 2005 год, пробег 59 тысяч, "how much" - 220тыр. Полный фарш: впрыск, АБС, плюс ништячки от прошлого хозяина:
Хром-пакет на руль, ручки с подогревом и третья траверса. По отзывам полезная штука улучшает управляемось. Руль 22 и достаточно рогатый. Видимо при энергичном рулении его хорошо гнет.
Брызговик на переднее крыло, защищающий радиатор от грязи и камушков.
Регулируемый ветровик. Под мой рост просится чуток повыше.
Центральный кофр Givi быстросъемный, ЕМНИП, на 56 литров. И дополнительная спинка для второго номера.
Не смотря на значительные размеры подсидельной ниши, туда свой эволайн впихнуть не смог никак. А вот в центральный кофр два эволайна с кронштейнами для гарнитур влезли. С моего правда пришлось снять кронштейн камеры.
Теперь поехали.
Общее впечатление: "Непривычно". Особенно, что есть номера и их видит камера.
Не привычно почти все, кроме посадки. Классическая круизерная.
Только не хватает водительской спинки, чтобы совсем развалиться за рулем. Сидушка - не кресло, конечно, но вполне комфортно.
Ветрозащита для водителя хорошая. Поддувает по чуть-чуть, но со всех сторон. В одной жилетке при +17 уже не покатаешься, но и в дождь сильно не вымокнешь.
Плавность хода, тоже непривычна. И в основном из-за относительно небольших колес. Хотя ямы проходятся мягке, чем на тяжелом ХД. Но очень любит передавать тряску от мелких неровности.
Тормоза понравились. Оттормаживать пока не пробовал, но в общем мягкие, информативные, эффективные. При спокойном движении в потоке вполне хватает левого рычага (комбинашка перед плюс зад). За правый несколько раз хватался скорее рефлекторно. Хорошо, что полтинник приучил не пытаться "выжимать сцепление" на ходу, а то можно неожиданно для всех оттормозиться на полном ходу.
Рулиться хорошо, но при маневрировании на скорости наступает диссонанс, когда пытаешься плотнее обнять ногами бак... А его нет!
При этом некоторые повороты, перед которыми на Харлеей приходилось притормаживать, тут проходил сходу. Но тут нюанс, который я пока не понял. То ли на Сильвере можно спокойно проходить повороты на большей скорости, то ли на Харлее подходил к поворотам на большей скорости... Потому что переходим к следующему пункту.
Динамика и скорость.
В пробке главное научиться работать газом на уровне схатывания сцепления и аппарат вполне уверенно идет на маленькой скорости и без игры "сцепление-газ-задний тормоз", в остальном выручает малая ширина и короткая база. Тормозить двигателем бессмысленно, при закрытии газа мотор сбрасывает обороты, отключается сцепление и максик идет накатом. Так что на малых скоростях лучше держать ровный газ и снижать скорость тормозами.
Да... После полутора литров малость грустновато. Отъезжая от дома и идя по потоку со скоростью 40-60, работал ручкой до четверти хода. И с нетерпением ждал свободного участка, чтобы открутить. Ждал долго и не сразу понял, что совершенно другое восприятие скорости. Мотор при плавном разгоне работает достатоно монотонно и скорость можно набрать очень незаметно для себя.
Но вот наконец вышел на "оперативный простор", крутанул ручку газа и... Вместо привычного и ожидаемого по ХД пинка под жопу, получил просто энергичный разгон. Динамики хватает, чтобы уверенно чувствовать в потоке машин, но позажигать уже не получиться. Так что некоторые комментарии на тему "50 коней плюс вариатор - это злой скутер" - неоправдались.
По дороге с работы, когда присбособился к нюансам, показалось, что пробок то особо и не было. Легко и просто добрался домой. Но вспоминая дорогу, понимаю, что был стандартный набор пробок и заторов для вечернего движения, которые я просто и спокойно проезжал насквозь.
Итого по городу: действительно удобный, мягкий, пусть и немного специфичный, двухколесный диван.
Оценка на трассе ещё впереди.