Honda Silver Wing 600
Модератор: CHISToff
- ShaitanArba
- Сообщения: 10208
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Re: Honda Silver Wing 600
Фига у тебя спецэффекты. Поставь себе Bosch девятого гена, он мягонько трещит и просто бесит, без кирпичей и проваленных рычагов.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17750
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Re: Honda Silver Wing 600
Ты что меня не видел?

Конечно, не платиновый блондин, но пара новых седых прядок заметна не будет.
Сам офигел, но год то какой выпуска. Видимо одна из первых генерации мото-АБС.
- Maxmud
- Сообщения: 7382
- Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
- Мотоцикл: Suzuki SkyWave AN650, Kawasaki Vulcan VN900B
- Откуда: Москва
Re: Honda Silver Wing 600
С абс на мото не пробовал, поясните. То есть, этот вариант не как на авто, нажал и с усилием пока давишь, абс работает, а нажал, рычаг провалился, и абс работает?
Love us while we're alive!!!
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17750
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Re: Honda Silver Wing 600
Да так же. Кроме нюанса что на авто АБС срабатывает при блокировке колеса, а на мото работает на предупреждение.
На старых авто тоже при срабатывании АБС были звуковые эфекты и педаль тормоза дрожала под ногой. Сейчас научились без таких спецэффектов работать АБС.
У меня бы тоже рычаг дрожал бы под рукой, если бы скользкий участок был продолжительный. А так как я сплошную линию разметки поперек перезжал, то АБС сработало лишь на какой-то миг и я успел лишь ощутить как рычаг провалился под рукой.
На старых авто тоже при срабатывании АБС были звуковые эфекты и педаль тормоза дрожала под ногой. Сейчас научились без таких спецэффектов работать АБС.
У меня бы тоже рычаг дрожал бы под рукой, если бы скользкий участок был продолжительный. А так как я сплошную линию разметки поперек перезжал, то АБС сработало лишь на какой-то миг и я успел лишь ощутить как рычаг провалился под рукой.
- Maxmud
- Сообщения: 7382
- Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
- Мотоцикл: Suzuki SkyWave AN650, Kawasaki Vulcan VN900B
- Откуда: Москва
Re: Honda Silver Wing 600
понял. А я еще думаю - чего-т алгоритм странный.
Love us while we're alive!!!
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17750
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Re: Honda Silver Wing 600
Старательно пытается прикинуться маленькой Голдой. 
В четверг привез в гараж аккумулятор, поставил на Сильвер и попытался завести. В начале даже пытался чихать, но потом тишина. Стартер крутит бодро, но даже не пытается чихать. Думаю: Свечи гавно и залил.
Вчера привожу новые свечи и купил свечник магнитный. Не надо теперь мучаться с э обычным свечником (выкручивая с резинкой вкручивая без). Поменял. Картина таже.
Ввкрутил, есно залиты. Прокалинаю и чешу репу: Почему заливает то?
Снова вкрутил, тот же результат. Только заметил нюанс: когда крутишь стартером, стрелки на приборах начинают бежать, как будто только зажигание включил. И тут начинаю вспоминать.
Ещё в середине мая собирался выкатиться, поставил аккумулятор зарядится. Зарадка (в режиме автомат) тут же отключилась. Померял напругу тестером 13,5 Вольт. Решил, что не разрядился, так как в декабре выкатывался. А на Голде1500 есть прикол, что если напруга ниже какого-то предела, то стартер может крутить, а искры не будет.
Возможно аккумулятор заряд не держит.
Тестер дома оставил, думаю: как проверить?

Притараканил из тачки аккумулятор и прикурил от него. Завелся с полоборота. Отключил автомобильный аккумулятор. Работает. Прогрел мотор. Несколько раз заглушил и заводил снова без проблем. Доехал до дома, напруга 13 В. Решил провести эксперимент, если утром не заведется, значит совсем мертвый.
Утром сегодня тоже завелся без проблем. Подозреваю, что всё таки аккумулятор не держит заряд, но ночи мало, чтобы разрядиться.
Но если оставлю на выходные, в понедельник есть шанс что не заведусь. Будем продолжать эксперименты, насколько мертвый аккумулятор.

В четверг привез в гараж аккумулятор, поставил на Сильвер и попытался завести. В начале даже пытался чихать, но потом тишина. Стартер крутит бодро, но даже не пытается чихать. Думаю: Свечи гавно и залил.
Вчера привожу новые свечи и купил свечник магнитный. Не надо теперь мучаться с э обычным свечником (выкручивая с резинкой вкручивая без). Поменял. Картина таже.
Ввкрутил, есно залиты. Прокалинаю и чешу репу: Почему заливает то?
Снова вкрутил, тот же результат. Только заметил нюанс: когда крутишь стартером, стрелки на приборах начинают бежать, как будто только зажигание включил. И тут начинаю вспоминать.
Ещё в середине мая собирался выкатиться, поставил аккумулятор зарядится. Зарадка (в режиме автомат) тут же отключилась. Померял напругу тестером 13,5 Вольт. Решил, что не разрядился, так как в декабре выкатывался. А на Голде1500 есть прикол, что если напруга ниже какого-то предела, то стартер может крутить, а искры не будет.
Возможно аккумулятор заряд не держит.
Тестер дома оставил, думаю: как проверить?

Притараканил из тачки аккумулятор и прикурил от него. Завелся с полоборота. Отключил автомобильный аккумулятор. Работает. Прогрел мотор. Несколько раз заглушил и заводил снова без проблем. Доехал до дома, напруга 13 В. Решил провести эксперимент, если утром не заведется, значит совсем мертвый.
Утром сегодня тоже завелся без проблем. Подозреваю, что всё таки аккумулятор не держит заряд, но ночи мало, чтобы разрядиться.
Но если оставлю на выходные, в понедельник есть шанс что не заведусь. Будем продолжать эксперименты, насколько мертвый аккумулятор.

- Maxmud
- Сообщения: 7382
- Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
- Мотоцикл: Suzuki SkyWave AN650, Kawasaki Vulcan VN900B
- Откуда: Москва
Re: Honda Silver Wing 600
Покупай новый. Это хрень. У меня на вулкане так было, и заряжал, и тренировал.
Love us while we're alive!!!
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17750
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Re: Honda Silver Wing 600
Не! Это не по нашему. Надо помучаться.

- Maxmud
- Сообщения: 7382
- Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
- Мотоцикл: Suzuki SkyWave AN650, Kawasaki Vulcan VN900B
- Откуда: Москва
Re: Honda Silver Wing 600
Смотри, а то взорвется, как у меня... "Вот пробка просвистела и ... ага"
Или не заряжай, а просто автомобильный потаскай, для развития мышиц.
Или не заряжай, а просто автомобильный потаскай, для развития мышиц.

Love us while we're alive!!!
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17750
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Re: Honda Silver Wing 600
Я его и не заряжаю. Третий день спокойно заводится.
- Бука
- Сообщения: 3101
- Зарегистрирован: 10 фев 2014, 06:59
- Мотоцикл: Honda Steed 400 VLX
- Откуда: Липецк
Re: Honda Silver Wing 600
Всё-таки движение - это жизнь!)
Выходные липчанина или кто со мной?
Джимхана. Кто, где, когда.
Honda Steed 400 VLX (2014-2017) -> страдаю пока (2017-...)
Джимхана. Кто, где, когда.
Honda Steed 400 VLX (2014-2017) -> страдаю пока (2017-...)
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17750
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Re: Honda Silver Wing 600
С пуском и зарядом 1000 км никаких проблем. А вот с тенденцией к перегреву надо что-то делать.
В магазине по ошибке купил масло 5w40 вместо 10w40. Но решил, что будет пожиже на холодну - ничего страшного.
Интересное, наблюдение. Если в том сезоне расход колебался в районе 5,5-6,5, то сейчас 5-5,5. А раз вообще был 4.8.
В магазине по ошибке купил масло 5w40 вместо 10w40. Но решил, что будет пожиже на холодну - ничего страшного.
Интересное, наблюдение. Если в том сезоне расход колебался в районе 5,5-6,5, то сейчас 5-5,5. А раз вообще был 4.8.
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17750
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Re: Honda Silver Wing 600
За полтора месяца 3 т.км - как-то мощный старт взял, учитывая, что последние пару сезонов чуть больше 5 тысяч накатывал.
Похоже все глюки с электрикой из-за аккумулятора, который после зимнего простоя не держит заряд, но приходит в себя со временем. У меня он уже третий сезон служит, а у прошлого хозяина уж не помню сколько.
Продолжается тенденция к перегреву в жару. Стоит температуре перевалить за +28, в тоннелях в пробке начинает греться мотор. При чем стоит поехать со скоростью 40+ в тоннеле или 20+на открытом пространсве мотор остывает до нормальной температуры очень быстро. То есть либо забит радиатор, либо завышает датчик температуры двигателя. И то и другое из-за кучи пластика проверить проблематично...
В расход топлива продолжает радовать. Стабильно ниже 5.5 (в основном в районе 5.2-5.3).
Из-за пандемии в Москве не меняли асфальт с начала года и похоже менять пока не собираются. (Да москвичи зажрались!)
Для маленьких колес и короткоходной подвески Сильвера это становиться очень заметно. Уже приходится внимательно следить за состоянием дорожного полотна и на трассе сбрасывать скорость.
Уже несколько раз попадал под дождь на трассе. И начал понимать почему Электричка, Голда и т.п. называются Люкс-турерами.
Через дожди, под которыми на Электричке можно было поехать, не намочив косухи с джинсами, на Сильвере без дождевика рискуешь промокнуть.
В открытом шлеме под небольшим дождем ехать совсем некомфортно, а под нормальным дождем уже совсем не реально.
Похоже все глюки с электрикой из-за аккумулятора, который после зимнего простоя не держит заряд, но приходит в себя со временем. У меня он уже третий сезон служит, а у прошлого хозяина уж не помню сколько.
Продолжается тенденция к перегреву в жару. Стоит температуре перевалить за +28, в тоннелях в пробке начинает греться мотор. При чем стоит поехать со скоростью 40+ в тоннеле или 20+на открытом пространсве мотор остывает до нормальной температуры очень быстро. То есть либо забит радиатор, либо завышает датчик температуры двигателя. И то и другое из-за кучи пластика проверить проблематично...
В расход топлива продолжает радовать. Стабильно ниже 5.5 (в основном в районе 5.2-5.3).
Из-за пандемии в Москве не меняли асфальт с начала года и похоже менять пока не собираются. (Да москвичи зажрались!)
Для маленьких колес и короткоходной подвески Сильвера это становиться очень заметно. Уже приходится внимательно следить за состоянием дорожного полотна и на трассе сбрасывать скорость.
Уже несколько раз попадал под дождь на трассе. И начал понимать почему Электричка, Голда и т.п. называются Люкс-турерами.
Через дожди, под которыми на Электричке можно было поехать, не намочив косухи с джинсами, на Сильвере без дождевика рискуешь промокнуть.
В открытом шлеме под небольшим дождем ехать совсем некомфортно, а под нормальным дождем уже совсем не реально.
- Rupreht_34
- Сообщения: 11791
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Re: Honda Silver Wing 600

Вообще в этом сезоне в тренде спорт-туристы, скутера уже не торт.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17750
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Re: Honda Silver Wing 600
Если бы кое-кто не свалил в Питер в прошлые выходные, то возможно был бы не спорт-турист.Rupreht_34 писал(а): ↑17 июл 2020, 12:23Вообще в этом сезоне в тренде спорт-туристы, скутера уже не торт.

- Rupreht_34
- Сообщения: 11791
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17750
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Re: Honda Silver Wing 600
Пишу, кому интересно. Про спорт-туртсты это туда:
https://yadi.sk/i/QxtVzFfCARLKXg
https://yadi.sk/i/lzUm664cJ_l3dQ
Наконец-то потестил Сильвера в дальняке. Сгонял к Хостам в Питер на фест.
Аппарат и брался как способный рвануть далеко, так что очень было интересно потестить.
Начну с минусов.
1. Багажная емкость. Ехал один на легке, но все равно заполнились и кофр, и подседельное пространство. В двоем уже надо было определяться: что точно нужно брать, а что оставить.
В формате "вдвоем с палаткой" - уже совсем никак. Так что понятен становиться тюнинга в виде рамок под боковые кофры.
2. Посадка.
Первое что было куплено для Сильвера - водительская спинка. Но ставить не стал.
Даже после пары часов езды никаких проблем со спиной не наблюдалось, в отличии от затекающей пятой точки.
Тут же картина поменялись наоборот.Посадку удобную, в которой можно долго просидеть спокойно, так и не нашел. И дело осложнял следующий пункт.
3. Видимость через стекло.
Стекло тюненое - сложной формы. От ветра хорошо защищает, но из-за формы, несмотря на сухую погоду, быстро теряло прозрачность и начинало бликовать. Совсем небольшой слой пыли/грязи, и смотреть приходилось над ним.
Плюсы:
1.Расход топлива. В режиме 130-140 6,2, в режиме 110-120 5,5. Ещё бы пару литров в объем бака, чтобы даже в режиме 130-140 спокойно по 250 км между заправками идти, и было бы вообще замечательно. Но чуть меньше 600 рублей на 250 км - это уже приятно.
2. Мотор, не смотря на всего 50 сил, на трассе вел себя достаточно весело. При опережении фур со 110 на 130-140 выходил на раз, иногда незамечая разгонялся и до 150. И так же бодро осаживался сбросом газа.
3. Ветрозащита с ростом скорости почти не падает. Что 130, что 140, что 150 вполне комфортно. Больше не шел. После 150 мотор орет в надрыв.
Наблюдения.
Подвеску и томоза по сути и не потестил. Трасса была достаточно свободная хорошего качества.
Тормозил только на съездах с трассы и на светофорах в Питере и под Тверью. А каких-то неровностей или ухабов не попадалось.
Первое время напрягало чувствительность к порывам ветра. Бывало даже, идешь 100, мимо паркетник или минивэн 150 пролетает, и заметно дёргает в сторону максик.
Все-таки высокий центр тяжести, много обтекателей, при небольшой массе.
Но со временем поеял, что это чисто дискомфорт, но неболее. В сторону не утягивает, просто потряхивает и привыкаешь.
Как итог: в принципе сгонять можно. Ожидал худшего.
Интересное вылезло в этой поездке. Был небольшой серпантинчик на подъезде к фесту и там пришлось помучаться. Идешь на спуск, тормозя двигателем, встречаешь поворот и вынужден еще сбросить скорость уже томозами. Нажимаешь тормоз, сцепа отключается, и дальше только на тормозах спускаешься.
Не сразу догадался, что надо дать на спуске газу, тогда сцепа включиться и можно снова тормозить газом.
Продолжаю открывать для себя нюансы управления мотоциклом с вариатором.
https://yadi.sk/i/QxtVzFfCARLKXg
https://yadi.sk/i/lzUm664cJ_l3dQ
Наконец-то потестил Сильвера в дальняке. Сгонял к Хостам в Питер на фест.
Аппарат и брался как способный рвануть далеко, так что очень было интересно потестить.
Начну с минусов.
1. Багажная емкость. Ехал один на легке, но все равно заполнились и кофр, и подседельное пространство. В двоем уже надо было определяться: что точно нужно брать, а что оставить.
В формате "вдвоем с палаткой" - уже совсем никак. Так что понятен становиться тюнинга в виде рамок под боковые кофры.
2. Посадка.
Первое что было куплено для Сильвера - водительская спинка. Но ставить не стал.
Даже после пары часов езды никаких проблем со спиной не наблюдалось, в отличии от затекающей пятой точки.
Тут же картина поменялись наоборот.Посадку удобную, в которой можно долго просидеть спокойно, так и не нашел. И дело осложнял следующий пункт.
3. Видимость через стекло.
Стекло тюненое - сложной формы. От ветра хорошо защищает, но из-за формы, несмотря на сухую погоду, быстро теряло прозрачность и начинало бликовать. Совсем небольшой слой пыли/грязи, и смотреть приходилось над ним.
Плюсы:
1.Расход топлива. В режиме 130-140 6,2, в режиме 110-120 5,5. Ещё бы пару литров в объем бака, чтобы даже в режиме 130-140 спокойно по 250 км между заправками идти, и было бы вообще замечательно. Но чуть меньше 600 рублей на 250 км - это уже приятно.
2. Мотор, не смотря на всего 50 сил, на трассе вел себя достаточно весело. При опережении фур со 110 на 130-140 выходил на раз, иногда незамечая разгонялся и до 150. И так же бодро осаживался сбросом газа.
3. Ветрозащита с ростом скорости почти не падает. Что 130, что 140, что 150 вполне комфортно. Больше не шел. После 150 мотор орет в надрыв.
Наблюдения.
Подвеску и томоза по сути и не потестил. Трасса была достаточно свободная хорошего качества.
Тормозил только на съездах с трассы и на светофорах в Питере и под Тверью. А каких-то неровностей или ухабов не попадалось.
Первое время напрягало чувствительность к порывам ветра. Бывало даже, идешь 100, мимо паркетник или минивэн 150 пролетает, и заметно дёргает в сторону максик.
Все-таки высокий центр тяжести, много обтекателей, при небольшой массе.
Но со временем поеял, что это чисто дискомфорт, но неболее. В сторону не утягивает, просто потряхивает и привыкаешь.
Как итог: в принципе сгонять можно. Ожидал худшего.
Интересное вылезло в этой поездке. Был небольшой серпантинчик на подъезде к фесту и там пришлось помучаться. Идешь на спуск, тормозя двигателем, встречаешь поворот и вынужден еще сбросить скорость уже томозами. Нажимаешь тормоз, сцепа отключается, и дальше только на тормозах спускаешься.
Не сразу догадался, что надо дать на спуске газу, тогда сцепа включиться и можно снова тормозить газом.
Продолжаю открывать для себя нюансы управления мотоциклом с вариатором.