Страница 10 из 10

Re: Honda Silver Wing 600

Добавлено: 17 окт 2019, 11:11
ShaitanArba
Фига у тебя спецэффекты. Поставь себе Bosch девятого гена, он мягонько трещит и просто бесит, без кирпичей и проваленных рычагов.

Re: Honda Silver Wing 600

Добавлено: 17 окт 2019, 11:55
Ковбой Marlboro
Maxmud писал(а):
17 окт 2019, 11:06
В зеркало смотрелся потом? Не платиновый блондин теперь?
Ты что меня не видел? ;)
Конечно, не платиновый блондин, но пара новых седых прядок заметна не будет.
ShaitanArba писал(а):
17 окт 2019, 11:11
Фига у тебя спецэффекты.
Сам офигел, но год то какой выпуска. Видимо одна из первых генерации мото-АБС.

Re: Honda Silver Wing 600

Добавлено: 17 окт 2019, 12:17
Maxmud
С абс на мото не пробовал, поясните. То есть, этот вариант не как на авто, нажал и с усилием пока давишь, абс работает, а нажал, рычаг провалился, и абс работает?

Re: Honda Silver Wing 600

Добавлено: 17 окт 2019, 12:54
Ковбой Marlboro
Да так же. Кроме нюанса что на авто АБС срабатывает при блокировке колеса, а на мото работает на предупреждение.
На старых авто тоже при срабатывании АБС были звуковые эфекты и педаль тормоза дрожала под ногой. Сейчас научились без таких спецэффектов работать АБС.
У меня бы тоже рычаг дрожал бы под рукой, если бы скользкий участок был продолжительный. А так как я сплошную линию разметки поперек перезжал, то АБС сработало лишь на какой-то миг и я успел лишь ощутить как рычаг провалился под рукой.

Re: Honda Silver Wing 600

Добавлено: 17 окт 2019, 13:28
Maxmud
понял. А я еще думаю - чего-т алгоритм странный.

Re: Honda Silver Wing 600

Добавлено: 09 июн 2020, 10:03
Ковбой Marlboro
Старательно пытается прикинуться маленькой Голдой. ;)
В четверг привез в гараж аккумулятор, поставил на Сильвер и попытался завести. В начале даже пытался чихать, но потом тишина. Стартер крутит бодро, но даже не пытается чихать. Думаю: Свечи гавно и залил.
Вчера привожу новые свечи и купил свечник магнитный. Не надо теперь мучаться с э обычным свечником (выкручивая с резинкой вкручивая без). Поменял. Картина таже.
Ввкрутил, есно залиты. Прокалинаю и чешу репу: Почему заливает то?
Снова вкрутил, тот же результат. Только заметил нюанс: когда крутишь стартером, стрелки на приборах начинают бежать, как будто только зажигание включил. И тут начинаю вспоминать.
Ещё в середине мая собирался выкатиться, поставил аккумулятор зарядится. Зарадка (в режиме автомат) тут же отключилась. Померял напругу тестером 13,5 Вольт. Решил, что не разрядился, так как в декабре выкатывался. А на Голде1500 есть прикол, что если напруга ниже какого-то предела, то стартер может крутить, а искры не будет.
Возможно аккумулятор заряд не держит.
Тестер дома оставил, думаю: как проверить?
Изображение
Притараканил из тачки аккумулятор и прикурил от него. Завелся с полоборота. Отключил автомобильный аккумулятор. Работает. Прогрел мотор. Несколько раз заглушил и заводил снова без проблем. Доехал до дома, напруга 13 В. Решил провести эксперимент, если утром не заведется, значит совсем мертвый.
Утром сегодня тоже завелся без проблем. Подозреваю, что всё таки аккумулятор не держит заряд, но ночи мало, чтобы разрядиться.
Но если оставлю на выходные, в понедельник есть шанс что не заведусь. Будем продолжать эксперименты, насколько мертвый аккумулятор. ;)

Re: Honda Silver Wing 600

Добавлено: 09 июн 2020, 12:12
Maxmud
Покупай новый. Это хрень. У меня на вулкане так было, и заряжал, и тренировал.

Re: Honda Silver Wing 600

Добавлено: 09 июн 2020, 13:49
Ковбой Marlboro
Maxmud писал(а):
09 июн 2020, 12:12
Покупай новый. Это хрень. У меня на вулкане так было, и заряжал, и тренировал.
Не! Это не по нашему. Надо помучаться. ;)

Re: Honda Silver Wing 600

Добавлено: 09 июн 2020, 14:26
Maxmud
Смотри, а то взорвется, как у меня... "Вот пробка просвистела и ... ага"
Или не заряжай, а просто автомобильный потаскай, для развития мышиц. 8)

Re: Honda Silver Wing 600

Добавлено: 10 июн 2020, 10:47
Ковбой Marlboro
Maxmud писал(а):
09 июн 2020, 14:26
Или не заряжай,
Я его и не заряжаю. Третий день спокойно заводится.

Re: Honda Silver Wing 600

Добавлено: 10 июн 2020, 11:06
Бука
Ковбой Marlboro писал(а):
10 июн 2020, 10:47
Я его и не заряжаю. Третий день спокойно заводится.
Всё-таки движение - это жизнь!)

Re: Honda Silver Wing 600

Добавлено: 30 июн 2020, 10:10
Ковбой Marlboro
С пуском и зарядом 1000 км никаких проблем. А вот с тенденцией к перегреву надо что-то делать.
В магазине по ошибке купил масло 5w40 вместо 10w40. Но решил, что будет пожиже на холодну - ничего страшного.
Интересное, наблюдение. Если в том сезоне расход колебался в районе 5,5-6,5, то сейчас 5-5,5. А раз вообще был 4.8.

Re: Honda Silver Wing 600

Добавлено: 17 июл 2020, 11:24
Ковбой Marlboro
За полтора месяца 3 т.км - как-то мощный старт взял, учитывая, что последние пару сезонов чуть больше 5 тысяч накатывал.
Похоже все глюки с электрикой из-за аккумулятора, который после зимнего простоя не держит заряд, но приходит в себя со временем. У меня он уже третий сезон служит, а у прошлого хозяина уж не помню сколько.

Продолжается тенденция к перегреву в жару. Стоит температуре перевалить за +28, в тоннелях в пробке начинает греться мотор. При чем стоит поехать со скоростью 40+ в тоннеле или 20+на открытом пространсве мотор остывает до нормальной температуры очень быстро. То есть либо забит радиатор, либо завышает датчик температуры двигателя. И то и другое из-за кучи пластика проверить проблематично...

В расход топлива продолжает радовать. Стабильно ниже 5.5 (в основном в районе 5.2-5.3).

Из-за пандемии в Москве не меняли асфальт с начала года и похоже менять пока не собираются. (Да москвичи зажрались!)
Для маленьких колес и короткоходной подвески Сильвера это становиться очень заметно. Уже приходится внимательно следить за состоянием дорожного полотна и на трассе сбрасывать скорость.

Уже несколько раз попадал под дождь на трассе. И начал понимать почему Электричка, Голда и т.п. называются Люкс-турерами.
Через дожди, под которыми на Электричке можно было поехать, не намочив косухи с джинсами, на Сильвере без дождевика рискуешь промокнуть.
В открытом шлеме под небольшим дождем ехать совсем некомфортно, а под нормальным дождем уже совсем не реально.

Re: Honda Silver Wing 600

Добавлено: 17 июл 2020, 12:23
Rupreht_34
Ковбой Marlboro писал(а):
17 июл 2020, 11:24
Стабильно ниже 5.5
:(
Вообще в этом сезоне в тренде спорт-туристы, скутера уже не торт.

Re: Honda Silver Wing 600

Добавлено: 17 июл 2020, 12:44
Ковбой Marlboro
Rupreht_34 писал(а):
17 июл 2020, 12:23
Вообще в этом сезоне в тренде спорт-туристы, скутера уже не торт.
Если бы кое-кто не свалил в Питер в прошлые выходные, то возможно был бы не спорт-турист. ;)

Re: Honda Silver Wing 600

Добавлено: 17 июл 2020, 12:53
Rupreht_34
Фсё сложна...

Re: Honda Silver Wing 600

Добавлено: 17 авг 2020, 15:07
Ковбой Marlboro
Пишу, кому интересно. Про спорт-туртсты это туда:
https://yadi.sk/i/QxtVzFfCARLKXg
https://yadi.sk/i/lzUm664cJ_l3dQ

Наконец-то потестил Сильвера в дальняке. Сгонял к Хостам в Питер на фест.
Аппарат и брался как способный рвануть далеко, так что очень было интересно потестить.

Начну с минусов.
1. Багажная емкость. Ехал один на легке, но все равно заполнились и кофр, и подседельное пространство. В двоем уже надо было определяться: что точно нужно брать, а что оставить.
В формате "вдвоем с палаткой" - уже совсем никак. Так что понятен становиться тюнинга в виде рамок под боковые кофры.

2. Посадка.
Первое что было куплено для Сильвера - водительская спинка. Но ставить не стал.
Даже после пары часов езды никаких проблем со спиной не наблюдалось, в отличии от затекающей пятой точки.
Тут же картина поменялись наоборот.Посадку удобную, в которой можно долго просидеть спокойно, так и не нашел. И дело осложнял следующий пункт.

3. Видимость через стекло.
Стекло тюненое - сложной формы. От ветра хорошо защищает, но из-за формы, несмотря на сухую погоду, быстро теряло прозрачность и начинало бликовать. Совсем небольшой слой пыли/грязи, и смотреть приходилось над ним.

Плюсы:
1.Расход топлива. В режиме 130-140 6,2, в режиме 110-120 5,5. Ещё бы пару литров в объем бака, чтобы даже в режиме 130-140 спокойно по 250 км между заправками идти, и было бы вообще замечательно. Но чуть меньше 600 рублей на 250 км - это уже приятно.

2. Мотор, не смотря на всего 50 сил, на трассе вел себя достаточно весело. При опережении фур со 110 на 130-140 выходил на раз, иногда незамечая разгонялся и до 150. И так же бодро осаживался сбросом газа.

3. Ветрозащита с ростом скорости почти не падает. Что 130, что 140, что 150 вполне комфортно. Больше не шел. После 150 мотор орет в надрыв.

Наблюдения.
Подвеску и томоза по сути и не потестил. Трасса была достаточно свободная хорошего качества.
Тормозил только на съездах с трассы и на светофорах в Питере и под Тверью. А каких-то неровностей или ухабов не попадалось.

Первое время напрягало чувствительность к порывам ветра. Бывало даже, идешь 100, мимо паркетник или минивэн 150 пролетает, и заметно дёргает в сторону максик.
Все-таки высокий центр тяжести, много обтекателей, при небольшой массе.
Но со временем поеял, что это чисто дискомфорт, но неболее. В сторону не утягивает, просто потряхивает и привыкаешь.

Как итог: в принципе сгонять можно. Ожидал худшего.

Интересное вылезло в этой поездке. Был небольшой серпантинчик на подъезде к фесту и там пришлось помучаться. Идешь на спуск, тормозя двигателем, встречаешь поворот и вынужден еще сбросить скорость уже томозами. Нажимаешь тормоз, сцепа отключается, и дальше только на тормозах спускаешься.
Не сразу догадался, что надо дать на спуске газу, тогда сцепа включиться и можно снова тормозить газом.
Продолжаю открывать для себя нюансы управления мотоциклом с вариатором.

Re: Honda Silver Wing 600

Добавлено: 27 май 2021, 14:07
Ковбой Marlboro
Открывал сезон опять с танцами с бубнами. Даже на новом аккумуляторе не хотел заводиться. Очень слабенькая искра.
Прикурил, как в том году от машины, ручку газа до отказа... Прочихался, завелся, и далее заводился без проблем.
Кстати, после замены аккумулятора в прошлом сезоне прошли провалы напряжения при включении подогревов и т.п. Действительно дело оказалось в аккумуляторе.

Решил заняться ошибкой АБС выскочившей под конец прошлого сезона. Тем более проявляется она очень неприятно, не давая прожать рычаг заднего тормоза.
Полез искать мануал, естественно на форуме "опытный собаководов" - сильвероводов.
Мануал не нашёл, но нашёл куча ответов на вопросы по проблемам моего Сильвера.

1. Не срабатывающий стартер - это 100% щётки стартера. У народа при пробеге от 70 до 100 тысяч как раз стираются. Стоят 700 р за пару в мегазипе. Снимается стартер теоретически без снятия двигателя, но, как обычно у Хонды, не сломав руку в паре мест, тяжело. ;)
2. С подобным перегревом в жару тоже народ регулярно сталкивается - причина воздушные пробки в системе охлаждения (только пока не разобрался как с ними бороться) или глюки термостата.
3. Слабая искра после зимовки лечится заменой катушки. Видимо отсыревает где-то и пока не нагреется дает слабую искру.
4. По АБС почему то никто не диагностируют по кодам ошибок, а ремонтируют по алгоритму:
- проверить уровень заряда АКБ и наличие зарядки. При низком напряжении выдает ошибку. Это я исключил ещё в прошлом сезоне.
- Чистоту и целостность гребенок и датчиков.
- Затяжка заднего колеса и состояние подшипников.
- Состояние проводки датчиков и прочих элементов АБС.
В принципе, все кто чинил сам, находил одну из этих проблем.
Кто не сам везли чинить в сервис возле меня в Курьяново. ;)

Заказал щётки, катушку и термостат. Жду когда придут и займусь.
Думал в очередные выходные почекать и проверить АБС, но пришлось раньше. Первым же утром по дороге на работу услышал сзади звук будто кончились колодки. Приехал на работу и действительно кончились колодки. ;)
Заодно увидел, что у колеса заметный люфт появился, как при изношенных подшипниках.
Только нюанс в том, что они не в колесе, а в маятнике и редукторе. Хоть стоят недорого, но менять их жуткий геморрой...
Так что после работы в магазин за колодками и разбираться откуда люфт.
Оказалось не так трагично. Действительно, слегка открутилась гайка оси заднего колеса и колесо на оси начало люфтить из-за немного поеденных ржавчиной и пробегом шлицов.
Поменяли колодки, затянули гайку на оси гайковертом, что есть дури, и люфт с ошибкой АБС прошли.

При замене колодок выяснилось, что резину надо менять и тормозные диски (в основном передний, но если уж менять, то оба). И тут высняется, что назад резина и тормозные диски есть . А на перед нет. Точнее резина Мишлен под заказ будет через пару недель, потому что размер не ходовой. 120/70R14 есть, так как на многих Максиках стоит, а вот 120/80 R14 похоже идет только на Сильвер.
А вот с диском всё печально, под заказ через 2-3 недели привезут оригинал за 13 тыр. А вот Феродо или TRW 5-7 тыр неизвестно когда будут.

Re: Honda Silver Wing 600

Добавлено: 27 май 2021, 15:49
Mad Mike
Ох, уж эти Хонды... ))

Re: Honda Silver Wing 600

Добавлено: 11 окт 2021, 11:30
Ковбой Marlboro
Практически традиционно, 10 октября, кто-то уже закрывается, а я пропадаю в гараже, чтобы ещё немного поездить. :wall2:
Щётки стартера видимо стерлись совсем и мотор стал заводиться с попытки 10, каждый раз. А в четверг, как ночные температуры упали ниже нулевой отметки, стартер отказался крутиться наотрез.
Стал читать мануал, чтобы в гараже меньше время терять и голову ломать. Чтобы снять стартер, надо снять впускной коллектор и воздушный фильтр. Чтобы снять впускной коллектор, нужно снять подседельную емкость. Чтобы снять емкость надо снять заднюю фару, боковой пластик и багажник.
В общем всё снимать все от мотора до заднего кофра. *%)
Решился и принципе от такого состояния...
Изображение
До такого
Изображение
ушёл час времени. Только прошлый владелец подсуропил при установке сигнализации и центрального кофра, задний пластик и багажник оказались присоеденены к основной проводке без разъемов. То есть, висели на проводах как на поводке.

После ХД непривычно что для разборки нужы только ключи на 10 и на 12 (конечно в некоторых местах только головкой подлезешь) и крестовая отвертка.
Правда крутил не ключами, а гайковертом и электрической отверткой, что хорошо сэкономило времени. Правда отвертка нужна очень длинная. Чтобы раскрутить впускной коллектор пришлось соорудить вот такую конструкцию.
Изображение
И вот он стартер перед нами.
Изображение
И тут новая засада. Почему-то в Митсубиси (стартер их производства) решили, что пластиковой втулки изолятора будет достаточно, чтобы удержать болт, к которому прикручивается плюсова клема, от проворота.
Естественно, болт провернулся и распотрошил втулку.
Изображение
Вроде бы фигня, снаружи болт прикручен двумя гайками - держим одну, откручиваем другую.
Изображение
Только гайки такие узкие, а шайбы широкие, что удержать можно только чем-то вроде велосипедных ключей. Чего в наличии не имеется, зато имеется болгарка, магазин метизов поблизости и новый болт в комплекте с щетками. Однако, в попытках раскрутить, была таки сломана плюсовая клема провода с реле стартера.
Побежал в магазин не только за новыми гайками, но и клеммами.
Для сравнения снизу старые щетки, сверху новые. На глаз разница не велика, но ротора еле касались.
Изображение
Естественно потери не закончились на клеммах. Где-то пролюбился защитный колпачок клеммы. Так что синяя изолента наше всё. 8)
Изображение
Вот обратная сборка заняла часа 3. Местами хондовцы, конечно, отличились.
Личинка замка сиденья находится слева почти под кофром. Сам замок находится по середине сзади у кофра, а тросик от личинки до замка идет вокруг всей подседельной емкости. То есть вместо тросика длиной сантиметров в 20, проложен тросик длиной метра 2. Так и от этого замка параллельно основному ещё один тросик идёт назад к ещё одному замку спереди подседельной емкости.
Замок спереди через планку прикручивается к подседельной емкости, сама емкость спереди через эту же планку прикручивается к раме. Отцентровать все 4 отверстия, чтобы неубить резьбу при закручивании нетревиальная задача.
Аккумуляторный ящик крепится на двух защелках и двух саморезах к подседельной емкости, и к раме двумя болтами М10. М10, Карл!
Пассажирские ручки со спинкой и багажником крепятся к раме 4 точно такими же такими болтами. А аккумуляторный ящик двумя! Они делали запас под установку миниядерного реактора вместо аккумулятор? *%)

Ну и остались лишние детали. Два болта и два винта, которые даже не представляю откуда. :rofl:
Изображение

Re: Honda Silver Wing 600

Добавлено: 11 окт 2021, 12:32
Rupreht_34
Наверное, все-таки Митсуба.

Re: Honda Silver Wing 600

Добавлено: 11 окт 2021, 13:55
Ковбой Marlboro
Ковбой Marlboro писал(а):
17 авг 2020, 15:07
Наверное, все-таки Митсуба.
И правда.
Просто на электроники и электрике японской технике часто видел надпись Митсубиси, что решил что Митсуба тоже самое только под другим брендом.

Re: Honda Silver Wing 600

Добавлено: 11 окт 2021, 14:29
Mad Mike
Ковбой Marlboro писал(а):
11 окт 2021, 11:30
Они делали запас под установку миниядерного реактора вместо аккумулятор?
нет. Они это сделали для унификации используемого метиза и инструмента.

На Пане пластик крепится к раме болтами М6, между собой - М5.
Но там болты с увеличенной шляпой, чтоб пластик не ломать, и шайбы не ставить. Ну и с мелкими винтами хуже работать.

Re: Honda Silver Wing 600

Добавлено: 11 окт 2021, 15:16
Ковбой Marlboro
Mad Mike писал(а):
11 окт 2021, 14:29
нет. Они это сделали для унификации используемого метиза и инструмента.
Это больше похоже. Как припоминаю, остальные элементы к раме такими же болтами прикручивались. Но там мощные силовые элементы и таких вопросов не возникало. ;)
Вот опять же ХДшные привычкиа ХД на тему унификации крепежа вообще не задумывается. Гайки под одинаковую резьбу под разные ключи - норм. Болты одинаковых диаметра, длины, размера ключа, но с разным шагом - норм. ;)

Re: Honda Silver Wing 600

Добавлено: 11 окт 2021, 15:48
Mad Mike
Ковбой Marlboro писал(а):
11 окт 2021, 15:16
ХД на тему унификации крепежа вообще не задумывается.
Я всегда был уверен, что в ХД с инженерным делом худо.
Маркетинг - выше всяких похвал, а вот по конструкции очень много вопросов.