именно.
Bajaj Dominar D400
Модератор: CHISToff
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Re: Bajaj Dominar D400
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
Re: Bajaj Dominar D400
Пока свежи впечатления, запиливаю очучения от первого мини-дальняка (100км туда, 120 обратно).
1. Динамика на обгонах. Она, сука, есть! Со 100 до 120 разгоняется как ужаленный в жопу ослик, так что обогнать фуру на двухполоске проблем вообще никаких.
2. Вибрации на высоких скоростях. Это странно, но вообще не заметил. Возможно, потому что инстинктивно на трассе отвожу колени от бака.
3. Ветрозащита. Отсутствует как класс. Поэтому на высоких скоростях каждые +10 км ощущаешь всей тушкой от встречного потока воздуха. Всречный поток воздуха от фуры сравним с ударом по шлему кулаком.
4. Крейсер. Для себя определил в 115-120. На этой скорости относительно комфортно ехать. (учитывая пп.2-3)
5. Блинкер. Сука, бесит. Начинает моргать со 101 км/ч, на 110 горит не переставая и смотрит на тебя как на говно. Надо будет заехать в сервис отключить его нахуй.
1. Динамика на обгонах. Она, сука, есть! Со 100 до 120 разгоняется как ужаленный в жопу ослик, так что обогнать фуру на двухполоске проблем вообще никаких.
2. Вибрации на высоких скоростях. Это странно, но вообще не заметил. Возможно, потому что инстинктивно на трассе отвожу колени от бака.
3. Ветрозащита. Отсутствует как класс. Поэтому на высоких скоростях каждые +10 км ощущаешь всей тушкой от встречного потока воздуха. Всречный поток воздуха от фуры сравним с ударом по шлему кулаком.
4. Крейсер. Для себя определил в 115-120. На этой скорости относительно комфортно ехать. (учитывая пп.2-3)
5. Блинкер. Сука, бесит. Начинает моргать со 101 км/ч, на 110 горит не переставая и смотрит на тебя как на говно. Надо будет заехать в сервис отключить его нахуй.
Steed 400 -> Steed 600 -> NT 650 V Deauville -> BMW R1200GS -> YBR125 -> Bajaj Dominar D400
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Re: Bajaj Dominar D400
Не, это Ежи об микро бумер.
Несколько раз, с удовольствием.)))
Несколько раз, с удовольствием.)))
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
- Фестер
- Сообщения: 1107
- Зарегистрирован: 08 мар 2012, 15:10
- Мотоцикл: Был Honda Steed 400 VLS, сейчас Honda Transalp 600
- Откуда: Кострома
Re: Bajaj Dominar D400
Всего один вопрос.
По какой причине люди меняют немца-Гуся сначала на маленького японца, а потом вообще на какого-то левого ДжиммиджиммиАчаача?.. Понятно, когда Стид400-Стид600-Дювиль650-Гусь1200. Это прогресс как бы.
Но потом внезапно Гусь1200 - Ёбр125-Бажаж400 - это явный регресс.
Непонятно.
- Итак, ты вернулся, Фестер!
- Да, вернулся разделить твои радости и печали, Гомес, и вообще всё, что у тебя есть. (с)
http://www.youtube.com/watch?v=d4GzRXXwAsw
- Да, вернулся разделить твои радости и печали, Гомес, и вообще всё, что у тебя есть. (с)
http://www.youtube.com/watch?v=d4GzRXXwAsw
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Re: Bajaj Dominar D400
Фестер вернулся!)))
Гусь, кажись, дропнулся.
А Баджаж неплох, кстати.
Гусь, кажись, дропнулся.
А Баджаж неплох, кстати.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
Re: Bajaj Dominar D400
1. Я не использовал потенциал гуся даже на 50%. Ни монголии, ни даже нордкаппа.
2. Те задачи, под которые он покупался, так и остались мечтами на будущее, в связи с рождением дочки дальняки в ебеня мне в ближайшие Н лет не светят.
3. В городе он все-таки великоват и тяжеловат.
4. Обломился участок в ближнем подмосковье, решил строить там дом. Суммы с продажи гуся как раз хватало на первый этап - коробку из бруса.
Скорее, новый виток прогресса. Перезагрузка. Йобр больше от безысходности - он уже был (это ёбр жены).
Ача-ача - это первый шаг. В будущем планирую апгрейдить до среднекубатурника.
Для нынешних задач его почти хватает. На трассе печалька, конечно, но этих трасс у меня две-три в год. А в городе он идеален.
Отправлено спустя 13 минут 38 секунд:
Ну и условия приобретения.
На момент выбора я скопил около 150к. Выбор был из:
1. Стид/драга/CL400 прошлого века выпуска.
2. Кредитнуться и смотреть б/у среднекубатурник середины прошлого десятилетия.
3. Кредитнуться наглухо и брать среднекубатурник из салона.
4. Взять бажаж в рассрочку (в начале сезона они давали рассрочку формата "50% сразу, остальное 6 месяцев равными долями без переплаты".
Победитель определился благодаря инжектору, АБС, прочим свистоплюшкам нового мотоцикла, а так же отсутствием необходимости влезать в кредит надолго.
Steed 400 -> Steed 600 -> NT 650 V Deauville -> BMW R1200GS -> YBR125 -> Bajaj Dominar D400
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Re: Bajaj Dominar D400
Фестер, у, друг мой (=
Нет. Это прогресс. Взросление. В какой-то момент некоторые люди начинают выбирать мопеды не понтами (красивый, вытвин, литор-залитор, этажчопир, этажэрадын, потата, дорагабагата, блестит ярко, покрашен как у валиросси и т.д.), а мозгами (у меня 70% пробега в год - дом-работа, 20 - прохват до облцентра, 10 - трек, в говны я не езжу, в Монголию я не езжу, на фесты я не езжу, на горе не стою). И оказывается, что дешёвый современный мопед средней кубатуры - оптимальный выбор для значительного количества райдеров. И даже здесь возникли нюансы - Эрни взял мопед НЕ для спорта, зато комфортный, а я наоборот - дико некомфортный и ломучий, но божественно едущий.
А вот для трек-дней плюс коммьютинга зашла бы ниньзя шестая. А для эпиздических прохватов в Крым плюс коммьютинга - ф800гт, и т.д., и т.п.
Плюс фактор новодельного мотоцикла: достойный свет, достойная масса, абыэс, достойный расход - это всё очень важно. Как и отсутствие уже изношенных на момент покупки деталей.
Так что Эрни я очень даже понимаю и поддерживаю, например.
Нет. Это прогресс. Взросление. В какой-то момент некоторые люди начинают выбирать мопеды не понтами (красивый, вытвин, литор-залитор, этажчопир, этажэрадын, потата, дорагабагата, блестит ярко, покрашен как у валиросси и т.д.), а мозгами (у меня 70% пробега в год - дом-работа, 20 - прохват до облцентра, 10 - трек, в говны я не езжу, в Монголию я не езжу, на фесты я не езжу, на горе не стою). И оказывается, что дешёвый современный мопед средней кубатуры - оптимальный выбор для значительного количества райдеров. И даже здесь возникли нюансы - Эрни взял мопед НЕ для спорта, зато комфортный, а я наоборот - дико некомфортный и ломучий, но божественно едущий.
А вот для трек-дней плюс коммьютинга зашла бы ниньзя шестая. А для эпиздических прохватов в Крым плюс коммьютинга - ф800гт, и т.д., и т.п.
Плюс фактор новодельного мотоцикла: достойный свет, достойная масса, абыэс, достойный расход - это всё очень важно. Как и отсутствие уже изношенных на момент покупки деталей.
Так что Эрни я очень даже понимаю и поддерживаю, например.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Re: Bajaj Dominar D400
Ну не знаю... Последний мотоцикл, который я выбирал руководствуясь этими соображениями - был мой первый стид ))ShaitanArba писал(а): ↑08 июл 2018, 16:19В какой-то момент некоторые люди начинают выбирать мопеды не понтами
Steed 400 -> Steed 600 -> NT 650 V Deauville -> BMW R1200GS -> YBR125 -> Bajaj Dominar D400
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Re: Bajaj Dominar D400
Earnil, прости, а какие понты в твоём мопеде? Или в моём? Дешёвые жоповозки, каждая со своими фичами. Или вот зр7 тот же. Жоповозка без фич, ещё дешевле.
И чем ты руководствовался при выборе стида, прости?
Отправлено спустя 37 минут 35 секунд:
Progress What is it? Out there progress is numbers.
Millimeters. Kilometers. Head counts. Death tolls.
This is progress.
Colonies burned. Ships destroyed. People killed. Money earned.
It all comes at a price.
And if the price is right...
...I'll set the universe on fire.
https://youtu.be/kED11aGobUk
И чем ты руководствовался при выборе стида, прости?
Отправлено спустя 37 минут 35 секунд:
Progress What is it? Out there progress is numbers.
Millimeters. Kilometers. Head counts. Death tolls.
This is progress.
Colonies burned. Ships destroyed. People killed. Money earned.
It all comes at a price.
And if the price is right...
...I'll set the universe on fire.
https://youtu.be/kED11aGobUk
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
- Фестер
- Сообщения: 1107
- Зарегистрирован: 08 мар 2012, 15:10
- Мотоцикл: Был Honda Steed 400 VLS, сейчас Honda Transalp 600
- Откуда: Кострома
Re: Bajaj Dominar D400
Да я, собсна, никуда и не уходил... Поменьше тут пишу последнее время, но читаю постоянно Всё мечтаю на стидофест с вами скататься, но он таки всё время совпадает датами с ещё одной очень важной мото-тусой... И мне надо ехать туда, а к вам не получается. Вот жду когда даты не совпадут...
Понятно теперь. Спасибо за ответ.
Обнимаю, амарр Рад видеть на фотках и тут.
- Итак, ты вернулся, Фестер!
- Да, вернулся разделить твои радости и печали, Гомес, и вообще всё, что у тебя есть. (с)
http://www.youtube.com/watch?v=d4GzRXXwAsw
- Да, вернулся разделить твои радости и печали, Гомес, и вообще всё, что у тебя есть. (с)
http://www.youtube.com/watch?v=d4GzRXXwAsw
Re: Bajaj Dominar D400
Я имел в виду, что для меня "какой-то момент, когда выбираешь мозгами, а не понтами" наступил сразу после первого мотоцикла. Все остальные мои моты подбирались под конкретные параметры и хотелки, понты шли вбок всегда.
ЭТАЖЫЧОПИР! Собсна, всё )
Steed 400 -> Steed 600 -> NT 650 V Deauville -> BMW R1200GS -> YBR125 -> Bajaj Dominar D400
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Re: Bajaj Dominar D400
Попробовал. Правда, медленно и печально.
Эта штука намного комфортнее индюка и заметно скучнее. Насколько именно - оценить возможности не представилось, тут надо полноценный тестрайд мутить было. По крайней мере, часик повкатываться и попробовать пожечь на площадке, а на это времени не нашлось. Из того, что успел почуять - он тяжёлый (в данном случае это, скорее, плюс) и у него нет первой передачи, совсем как у XT660. Не могу сказать, что мне прям понравилось дофига, но ощущения "абля штобля снимите меня с этой шайтан-арбы" он не вызывает.
В общем, это не узкозаточенный инструмент для унижения азиатских спортсменов, а нормальный гражданский мотоцикл для тех, кому на работу и на дачу ездовать. Надо брать, ящитаю.
Отправлено спустя 6 минут 48 секунд:
И да. Насчёт стоковой резины. Я не мог проверить её реальные свойства, но она безусловно более пластиковая, чем, например, вполне бюджетный митас. Мне в прошлый раз не показалось. Рекомендую на него и менять сразу, чтобы не ставить экспериментов.
Эта штука намного комфортнее индюка и заметно скучнее. Насколько именно - оценить возможности не представилось, тут надо полноценный тестрайд мутить было. По крайней мере, часик повкатываться и попробовать пожечь на площадке, а на это времени не нашлось. Из того, что успел почуять - он тяжёлый (в данном случае это, скорее, плюс) и у него нет первой передачи, совсем как у XT660. Не могу сказать, что мне прям понравилось дофига, но ощущения "абля штобля снимите меня с этой шайтан-арбы" он не вызывает.
В общем, это не узкозаточенный инструмент для унижения азиатских спортсменов, а нормальный гражданский мотоцикл для тех, кому на работу и на дачу ездовать. Надо брать, ящитаю.
Отправлено спустя 6 минут 48 секунд:
И да. Насчёт стоковой резины. Я не мог проверить её реальные свойства, но она безусловно более пластиковая, чем, например, вполне бюджетный митас. Мне в прошлый раз не показалось. Рекомендую на него и менять сразу, чтобы не ставить экспериментов.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Re: Bajaj Dominar D400
Скатал до Ярославля с мотоколонной. И таки шо я могу вам сказать. Мотоцикл отлично справился и с резкими открываниями с сотни до 140, и с ровным навалом 110. Только вот с сидушкой надо что-то делать. Жопа начинает выть уже после 150 км пути.
Кто-нибудь находил недорогие гелевые/надувные подушки на седло?
На одометре 3000, катаем дальше )
Кто-нибудь находил недорогие гелевые/надувные подушки на седло?
На одометре 3000, катаем дальше )
Steed 400 -> Steed 600 -> NT 650 V Deauville -> BMW R1200GS -> YBR125 -> Bajaj Dominar D400
- Бука
- Сообщения: 3118
- Зарегистрирован: 10 фев 2014, 06:59
- Мотоцикл: Honda Steed 400 VLX
- Откуда: Липецк
Re: Bajaj Dominar D400
Слышу затихающий вой со стороны Волгограда...)
Выходные липчанина или кто со мной?
Джимхана. Кто, где, когда.
Honda Steed 400 VLX (2014-2017) -> страдаю пока (2017-...)
Джимхана. Кто, где, когда.
Honda Steed 400 VLX (2014-2017) -> страдаю пока (2017-...)
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Re: Bajaj Dominar D400
viewtopic.php?f=55&t=8820
Все еще копишь на Хорлей?
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
- Бука
- Сообщения: 3118
- Зарегистрирован: 10 фев 2014, 06:59
- Мотоцикл: Honda Steed 400 VLX
- Откуда: Липецк
Re: Bajaj Dominar D400
Най-най. Хорлей я могу пока просто хотеть во влажных мечтах. Как и любой другой мопед (NC-шку, довиль нопремер) немного более человечные по цене. А вот вильсипед и калина - они ближе. И, с?ки, тоже требуют внимания. Как и ремонт в квартире, который-таки начался.
Выходные липчанина или кто со мной?
Джимхана. Кто, где, когда.
Honda Steed 400 VLX (2014-2017) -> страдаю пока (2017-...)
Джимхана. Кто, где, когда.
Honda Steed 400 VLX (2014-2017) -> страдаю пока (2017-...)
- excellere
- Сообщения: 3877
- Зарегистрирован: 31 мар 2017, 20:56
- Мотоцикл: Honda VLX 400 -> BMW R1100RS
- Откуда: Волжский
Re: Bajaj Dominar D400
Велосипеды под маркой Harley-Davidson поступят в продажу этим летом по цене около 4 200 долларов. Тыц
Re: Bajaj Dominar D400
На самом деле, скорее, склоняюсь к надувной - говорят (с), она лучше гелевой. Но это не точно.
Есть ли аналоги у Air Hawk?
Есть ли аналоги у Air Hawk?
Steed 400 -> Steed 600 -> NT 650 V Deauville -> BMW R1200GS -> YBR125 -> Bajaj Dominar D400