Bajaj Dominar D400

Обсуждаем и сравниваем различные марки и модели мотоциклов. Разные классы мотоциклов.

Модератор: CHISToff

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11950
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Re: Bajaj Dominar D400

Сообщение Rupreht_34 » 23 июл 2018, 20:27

Я не встречал...
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
Xafiz_shirazi
Сообщения: 3977
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 23:10
Мотоцикл: F6B
Откуда: Москва, Черемушки

Re: Bajaj Dominar D400

Сообщение Xafiz_shirazi » 24 июл 2018, 23:37

Earnil писал(а):
23 июл 2018, 19:58
На самом деле, скорее, склоняюсь к надувной - говорят (с), она лучше гелевой. Но это не точно.
Есть ли аналоги у Air Hawk?
Да, на Луисе и еще в паре мест видел я.
Вот бы на чуть-чуть в прошлые века:
Шашка наголо, на щите олень.
Вот бы впереди батьку Ермака,
И наступает ночь, наступает день.

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10213
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Re: Bajaj Dominar D400

Сообщение ShaitanArba » 25 июл 2018, 11:11

У нас, как выяснилось, на доминаре девочка ездит. Ростом, пожалуй, чуть меня повыше, хотя в сечении раза в три меньше) К вопросу об эргономике.

И да. Чёрный выглядит уныло, невыразительно. Учитывая, что это не КТМ из говнопластика (кстати, Xafiz_shirazi, таки да - эти мопеды пластмассовые, кроме тех мест, где у них хроммоли и никасиль, хехе) и сменной графики на нём нет - имо, лучше брать любого другого цвета.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Аватара пользователя
excellere
Сообщения: 3877
Зарегистрирован: 31 мар 2017, 20:56
Мотоцикл: Honda VLX 400 -> BMW R1100RS
Откуда: Волжский

Re: Bajaj Dominar D400

Сообщение excellere » 25 июл 2018, 11:13

ShaitanArba писал(а):
25 июл 2018, 11:11
на доминаре девочка ездит.
Ну так зазнакомился бы. А там глядишь и выясниться, что семейная жизнь не только рыбалка и пиво на диване, но и совместные покатушки. ;)

Аватара пользователя
Бука
Сообщения: 3118
Зарегистрирован: 10 фев 2014, 06:59
Мотоцикл: Honda Steed 400 VLX
Откуда: Липецк

Re: Bajaj Dominar D400

Сообщение Бука » 25 июл 2018, 11:15

excellere писал(а):
25 июл 2018, 11:13
Ну так зазнакомился бы. А там глядишь и выясниться, что семейная жизнь не только рыбалка и пиво на диване, но и совместные покатушки.
Шайтаныч у нас личность неординарная, ему к самому себе подход нужен.

Аватара пользователя
excellere
Сообщения: 3877
Зарегистрирован: 31 мар 2017, 20:56
Мотоцикл: Honda VLX 400 -> BMW R1100RS
Откуда: Волжский

Re: Bajaj Dominar D400

Сообщение excellere » 25 июл 2018, 11:17

Ну так может половинка ему и поможет в этом?)

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11950
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Re: Bajaj Dominar D400

Сообщение Rupreht_34 » 25 июл 2018, 11:18

Рукалитсо...
Причем здесь баджаж? :wall:
Xafiz_shirazi писал(а):
24 июл 2018, 23:37
Да, на Луисе и еще в паре мест видел я.
А там разве не Эйрхук как раз?
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10213
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Re: Bajaj Dominar D400

Сообщение ShaitanArba » 25 июл 2018, 11:27

http://amphibious.ru/product/softseat_l/

Понятия не имею, чем она лучше или хуже других. Стоит столько же. Сильно меньше вряд ли будет вообще, разве что кетай совсем.

Отправлено спустя 22 минуты 22 секунды:
excellere, какой оригинальный и жизненный совет. А я-то, тупенький, сам не допетрил.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Аватара пользователя
Earnil
Сообщения: 2522
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 08:43
Откуда: Москва

Re: Bajaj Dominar D400

Сообщение Earnil » 05 авг 2018, 16:53

Сгонял в брянск. На круг вышло порядка 760км.
На платном участке спокойно и не напрягаясь валил 130 км/ч и чувствовался еще запас на ручке. Не было ощущения "хозяин, пощади, помедленней, а то сдохну!" - наоборот, спокойный ровный накат на 6000 оборотах на шестой передаче.
Фуры обгоняются тоже отлично, потоки воздуха шатают только от встречных фур, под обгоняемую не затягивает.
На данный момент есть только две проблемы с бажажем в дальних прохватах - жопа и колени. Первую проблему попробую решить подушкой + 3дсетка, а вот со второй сложнее. По компоновке мота, выносы туда ставить особо некуда. Дуги слишком близко, перед дугами уже колесо. Надо думать.
Steed 400 -> Steed 600 -> NT 650 V Deauville -> BMW R1200GS -> YBR125 -> Bajaj Dominar D400

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10213
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Re: Bajaj Dominar D400

Сообщение ShaitanArba » 05 авг 2018, 20:15

Earnil, жопа - это ты нежный очень прост, на индюке ты б нафиг испортился, раз доминар тебя расстроил. Подушка, возможно, поможет, то да. Ну а колени лечатся только полноценной ветрозащитой. Не изыскивай колхоз, без толку.

А ваще в обзоре секси МТ07 на бп попалась занимательная цытатка:
blue_parrot9 сентября 2015 в 18:33↑
Это русская забава такая из серии «мне внешне нравятся классики, но ездить я буду на дальняки». После первой поездки появляется ветровик, во второй потеряется шмурдяк, фигово привязанный. Начинаем колхозить кофры. Через 3-4 сезона владения из элегантного классика получается франкинштейн с ветровиком из поликарбоната (чтоб не дуло) и дай Бог заводскими кофрами, а не сделанными из канистр. Я и сам этим грешу.
Короч, не ипи моск себе и людям, бери диван или девиль обратно, или вообще нц. А то так и пошло: "возьму себе козырный со всех сторон, включая ценник, городской мопед, и начну его обвешивать тюнячкой для покорителей Лазурного Беркга и Монголии. Мне норм".
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Аватара пользователя
Earnil
Сообщения: 2522
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 08:43
Откуда: Москва

Re: Bajaj Dominar D400

Сообщение Earnil » 05 авг 2018, 20:48

ShaitanArba писал(а):
05 авг 2018, 20:15
жопа - это ты нежный очень прост
Тут согласен. Но на доминаре прост лавка жесткая. Это особенности городского мота, видимо. Потому что в городе мне на нём норм. А вот если надо ехать больше двух часов - начинается пиздосий.
ShaitanArba писал(а):
05 авг 2018, 20:15
Ну а колени лечатся только полноценной ветрозащитой.
Вот тут совсем не понял. Какое отношение ветрозащита имеет к коленям? Колени тупо затекают от того, что они скрючены долгое время. Нужны выносы, чтобы периодически была возможность разгибать ноги и ехать какое-то время так.

Но вообще, уже очень пристально смотрю на диваны, да.
Steed 400 -> Steed 600 -> NT 650 V Deauville -> BMW R1200GS -> YBR125 -> Bajaj Dominar D400

fh-92-u
Сообщения: 1894
Зарегистрирован: 02 мар 2015, 00:45
Мотоцикл: Honda Steed
Откуда: Таганрог

Re: Bajaj Dominar D400

Сообщение fh-92-u » 05 авг 2018, 21:10

Earnil писал(а):
05 авг 2018, 20:48
ехать больше двух часов - начинается пиздосий.
А после трёх дней нарабатывается мозоль и дальше все классно. Это из моей походно-велосипедной юности, если чо ;)

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10213
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Re: Bajaj Dominar D400

Сообщение ShaitanArba » 06 авг 2018, 00:00

Earnil, я не знаю, какое конкретно у тебя отношение имеют колени к ветрозащите, а я ездлвал и на мопедах с ещё более креветочной посадкой. Вот и сейчас, кстати. Проблемы создаёт не столько угол (это если колени больные или ехать несколько дней, наверное), сколько набегающий поток, на скорости выше 120-150, в зависимости от мопеда, стремящийся сделать из тебя цыплёнка табака. Плюс при температуре ниже +5 колени начинают заметно подмерзать. Даже через наколенники. Даже если небыстро ехать. Вот это я и вижу как проблемы. Думаю, ветрозащита бы о. этого спасла.

На доминаре посадка довольно расслабленная, на самом деле. Да и седло на уровне старых уямов, т.е. приемлемое. Подушка ещё упростит жизнь, в том числе и уменьшит угол в коленях, если тебя это настолько тревожит. Но если серьёзно, то это комплексная проблема, и колхозом её решить, ну, нереально в полной мере.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Аватара пользователя
Mad Mike
Сообщения: 15254
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European
Откуда: Балашиха

Re: Bajaj Dominar D400

Сообщение Mad Mike » 06 авг 2018, 00:49

Бери пан)
Ветрозащита, посадка норм, кофры)
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.

Аватара пользователя
Earnil
Сообщения: 2522
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 08:43
Откуда: Москва

Re: Bajaj Dominar D400

Сообщение Earnil » 06 авг 2018, 08:59

Mad Mike писал(а):
06 авг 2018, 00:49
Бери пан)
Вообще, тоже вариант. Но потом. Сначала попробую максидиван, вдруг он закроет все мои потребности разом.
Steed 400 -> Steed 600 -> NT 650 V Deauville -> BMW R1200GS -> YBR125 -> Bajaj Dominar D400

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11950
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Re: Bajaj Dominar D400

Сообщение Rupreht_34 » 06 авг 2018, 09:05

Так в эти деньги только 1100, причем не сильно свежий...
И по конструкции он явно посложнее вариатора на моторчике.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11950
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Re: Bajaj Dominar D400

Сообщение Rupreht_34 » 12 авг 2018, 12:28

https://www.youtube.com/watch?v=I1Ertbi5i98
Расписюленный баджаж - дуги, допсвет, ветровик и все такое. Новые расцветки, по мне так супер.
Ну и вишенка на торте - "мозх" за 400 баксов.))) Плюс три л.с и три Н.м!
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10213
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Re: Bajaj Dominar D400

Сообщение ShaitanArba » 12 авг 2018, 13:13

Не, 22 минуты ниасилю. Однако если вбросить в доминар всю существующую тюнячку, то нафиг он нужен.

И, это, я бы не доверял парням, которые левее левого двести валят и по тротуарам хуячат.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Аватара пользователя
Earnil
Сообщения: 2522
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 08:43
Откуда: Москва

Re: Bajaj Dominar D400

Сообщение Earnil » 12 авг 2018, 16:41

ShaitanArba писал(а):
12 авг 2018, 13:13
Не, 22 минуты ниасилю.
22 минуты я тоже не осилил. Посмотрел всё что было интересно минут за 5.
ShaitanArba писал(а):
12 авг 2018, 13:13
Однако если вбросить в доминар всю существующую тюнячку, то нафиг он нужен.
По сути, там всей тюнячки тысяч на 15-20. Ветровик + багажник + защита ручек + хаггер - это GP Compozit - турки, которые сейчас чуть ли не единственные на афтермаркете. Всё добро в сумме тянет тысяч на 10 и еще 2500 доставка. Но это если есть кто-то там, кто может купить и отправить. Или если сам в Турцию летишь загорать. С доставкой вне турции у них никак (
Ручки и туманки с али, наверняка. Еще тыщи 3 максимум.
Дуги вот хз. Первый раз такие вижу. Но давно не мониторил сайт композитов.
Rupreht_34 писал(а):
12 авг 2018, 12:28
Ну и вишенка на торте - "мозх" за 400 баксов.))) Плюс три л.с и три Н.м!
Видел обсуждение этих мозгов на бажажклубе. Если вкратце, то нафиг не нужны. Да, +лс и нм, но минус ресурс, который и так пока неясен. Ябнестал.
ShaitanArba писал(а):
12 авг 2018, 13:13
И, это, я бы не доверял парням, которые левее левого двести валят и по тротуарам хуячат.
Хохлы-с.
Steed 400 -> Steed 600 -> NT 650 V Deauville -> BMW R1200GS -> YBR125 -> Bajaj Dominar D400

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11950
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Re: Bajaj Dominar D400

Сообщение Rupreht_34 » 12 авг 2018, 17:05

Earnil писал(а):
12 авг 2018, 16:41
С доставкой вне турции у них никак
Ну вот в Украину, видимо, доставляют.
А если попробовать с Украины заказать?
По мозгам - соглашусь.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10213
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Re: Bajaj Dominar D400

Сообщение ShaitanArba » 12 авг 2018, 17:24

Earnil писал(а):
12 авг 2018, 16:41
+лс и нм, но минус ресурс, который и так пока неясен
Что я сейчас прочитал? Минус ресурс-то с чего?

По сути, это обычная обманка типа пауэркоммандера. В лучшем случае, конечно. В худшем - просто пара резисторов на датчики. Каким образом она может снизить ресурс чего-то? Если смесь максимально обедняет - то да, сможет. И только.

И да, я про то и говорю. Плюшки бажажа - в первую очередь низкая цена и достаточный функционал. Если нужен мопед большей мощности, то для этого есть индюк, который делает это из коробки и на порядок лучше. Правда, в полтора раза дороже. Но и мозги за четыреста баксов - ну, не экономия явно.

А вот эти вот обвесинги любой практически чесотки комплектухой - это такой цыганский бред, какой только себе можно вообразить. Мы это уже тут обсуждали. Безусловно, есть мотоциклы, которые предназначены для того, чтобы открыть каталог и начать их обвешивать. но это точно не доминар. Ему на вот это вот всё основного функционала тупо не хватит.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11950
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Re: Bajaj Dominar D400

Сообщение Rupreht_34 » 12 авг 2018, 17:30

ShaitanArba писал(а):
12 авг 2018, 17:24
Ему на вот это вот всё основного функционала тупо не хватит.
Шта, простите?
То есть, дуги и площадка под кофр - избыточны для "функционала" мопеда для города?
А стеклышко чуть повыше и защита рук - для мотоцикла, который может 130+?
Что-то я перестаю тебя понимать.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
Earnil
Сообщения: 2522
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 08:43
Откуда: Москва

Re: Bajaj Dominar D400

Сообщение Earnil » 12 авг 2018, 18:07

Rupreht_34 писал(а):
12 авг 2018, 17:05
Ну вот в Украину, видимо, доставляют.
Я думаю, они договорились об оптовых поставках. Это канал Basa Go которые офсервис бажажа в Украине. Если ПРТмото будет не пофиг, они тоже потащат. Доставка я имел в виду для частников.
ShaitanArba писал(а):
12 авг 2018, 17:24
А вот эти вот обвесинги любой практически чесотки комплектухой - это такой цыганский бред, какой только себе можно вообразить. Мы это уже тут обсуждали.
Обсуждали. Твою точку зрения я понял. Не могу сказать, что согласен с ней, но хотя бы понял. Но бросаться такими безапелляционными заявлениями - это пафосность щей и юношеский максимализм.
Вешать кофр или не вешать - выбор человека. Ставить защиту ручек, или не ставить - тоже. Бажаж без напряга "тянет" весь этот "тюнинг", всё ещё оставаясь сильно дешевле ближайших конкурентов, у которых есть это "из коробки".
Rupreht_34 писал(а):
12 авг 2018, 17:30
Что-то я перестаю тебя понимать.
Я так понимаю, Саша топит за то, что "если ты купил мотоцикл для города, то и сиди в городе, а для загорода купи голду". Мысль о том, что может хотеться и рыбку съесть и на лошадке покататься - просто отвергается как несостоятельная.
Steed 400 -> Steed 600 -> NT 650 V Deauville -> BMW R1200GS -> YBR125 -> Bajaj Dominar D400

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10213
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Re: Bajaj Dominar D400

Сообщение ShaitanArba » 12 авг 2018, 18:19

Rupreht_34, давай я попробую объяснить. Ты когда-нибудь видел, чтобы человек покупал голду ради того, чтобы снять с неё всё туристическое, что на ней есть, переставить на нормальные колёса и гонзать на треке? Или, может, вейрон, на котором систематически картоху с колхозного поля возят? Не видел? И я не видел. Они есть, но их во всём мире десяток-полтора. И делают это они ради лулзов.

А вот тех, которые берут мопед "альфа" и пытаются запилить из него люкс-турер - их бешеные тыщи.

Доминар посередине. Кофр центральный? Кому-то нужен, кому-то нет. Кофры боковые - пассажира с багажом на нём точно нормально не увезти. Ветровик? На 130? Голову отрывать начинает со 140, если ехать недалеко, а для систематического "далеко" другие мопеды есть. Дуги? Там и заводские есть, вполне по заветам японской джимханы (читай "лёгкие и эффективные"). Ну и да. Мозги с плюс три лысы. За 20% цены нового мопеда. На мотор, который даже с двух свечей себя поджечь нормально не может. ОЛОЛОЛОЛО. А я-то смеялся над атеновскими мозгами для индюков. Которые стоят двести писят плюс кнопка переключения карт ещё за сто. И которые дают те же плюс три лысы, только предназначены для сраного RC390, который создавался как трековый мотоцикл (нубский, но трековый). Зря смеялся. Они хоть понятно зачем и для кого.

И ты удивляешься, что я называю это цыганскими понтами? Так это они и есть, друг мой. Осталось прихуярить монитор позолотить. Очень напоминает локальных одноразовых спарцмэнов. Которые покупают себе эрадын двадцатилетней давности на лысой резине, лепят на него водопроводную трубу с надписью "ЯШИМУРА" и потом упорото всем доказывают, что это даёт им немеряное преимущество и кучу лошадей. Пока об столб не уебутся. Так ни разу и не выехав на трек. Потому что там только лохи же, ну, а мотобратство - это свобода, вам не понять.

Отправлено спустя 2 минуты 45 секунд:
Earnil, я повторю свой основной тезис. Мне в целом поровну, что там люди лепят на свои мотоциклы. Не мне ездить, не моё имущество.

Но. Комментировать и ловить лулзы с цыганщины - это моё неотъемлемое право. После того, как я скрутил с индюка туристического тюнинга на сорокет (по розничным ценам).
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Аватара пользователя
Earnil
Сообщения: 2522
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 08:43
Откуда: Москва

Re: Bajaj Dominar D400

Сообщение Earnil » 12 авг 2018, 18:35

ShaitanArba, голда или сопоставимый мопед для того, чтобы ездить за городом: от 400к до 1,5кк.
Доминар с ветровым стеклом и защитой ручек, чтобы можно было ездить за городом (не так, как на голде, но всё же ездить): до 300к.
Я не спорю, что на голде, хыжере, пане, довиле и иже с ними ездить в дальняки пижже. Но если вот сейчас есть 250к, а через пару месяцев есть еще 30к, то я буду делать из доминара недотурер. Потому что 400+к будут нескоро, а ездить хочется сейчас. Это мой путь.

У тебя другой подход: тебе нравится крутиться по площадке и прошивать городской поток. При этом, ты сознательно для себя отсёк возможность уехать вдаль - начиная с того, что тебе, судя по всему, это нахер не надо, роме как для ачивки "бронзовая жопа", заканчивая поисками фургона, чтобы ездить вдаль и там катать на моте по площадке ради ачивок. Это твой путь.

И нет !правильного" пути и "неправильного". Каждый использует мот так, как хочет и может. Троллить и обсирать чужой путь - ну, наверное весело, но для кармы хреновасто.
Steed 400 -> Steed 600 -> NT 650 V Deauville -> BMW R1200GS -> YBR125 -> Bajaj Dominar D400

Ответить

Вернуться в «Мотоциклы других марок»