SUZUKI SKYWAVE 650

Обсуждаем и сравниваем различные марки и модели мотоциклов. Разные классы мотоциклов.

Модератор: CHISToff

Аватара пользователя
Maxmud
Сообщения: 6406
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Мотоцикл: Suzuki SkyWave AN650, Kawasaki Vulcan VN900B
Откуда: Москва

SUZUKI SKYWAVE 650

Сообщение Maxmud » 01 авг 2018, 10:55

На работе затишье, поэтому решил-таки написать свои впечатления от годового владения этим аппаратом.
На встрече ЗОЖ высказывали, что надо было приехать на нем, народу же интересно.
Поясню, что опыт мотоциклизма я начал со скутера. Учился в мотошколе после почти 20 летнего езды с категорией В, на классическом ёбрике, а вот купил тогда себе SYM GTS250. Удобна для меня посадка только полувыпрямленными ногами, подкупило удобство движения в московском потоке с вариатором. Но через 6 сезонов, вдруг, резко торкнуло, что мал стал верный 250кубовик, прямо вот торкнуло - как-то возвращался домой и понял это практически за 500 метров до дома. Решение созрело к утру. Понял, что брать надо "по маскимуму".
Нашел своего Ская я в на форуме burgman-club. Парень, сотрудник МрМото после аварии на своей Голде, решил взять себе замену "подобную", как он думал. Но "не зашло". И, он все-таки, решил вернуться к Голде.
Итак. SUZUKI SKAWAVE AN 650 , 2006 г.- это аппарат для японского рынка, в Европе они продаются под общим названием BURGMAN. Это название общее для семейства от 250 до 650 кубов.
Отличие от европейцев - отсутствие ABS, электроподогрева ручек, и электропривода ветрового стекла и электроскладывания зеркал. Но, для простоты буду именовать Бургом. Все остальное у них одинаковое.
Бургов называют лимузинами в сфере скутеров за их вальяжность, высокий комфорт.
Цены на живые аппараты начинаются от 210-230 тысяч, и за год ничуть не упали.
Аппарат владельцем был выбран и выписан из Японии под себя, техсостояние он в своем мотосалоне проверил, заправил везде дорогую синтетику, заменил ручки руля на более мягкие и пухлые, поставил тюнинговое ветровое стекло итальянской фирмы KAPPA. Отличие от стокового - выше сантиметров на 7-10, и имеет лопухи, отсекающие потоки от ладоней.
Цена была 220 тысяч, и я реально понял, что торга не требуется, да хозяин и не стал бы торговаться, с продажей он не спешил (еще прихрамывал после аварии), а за эту цену долго ждать ему покупателя бы не пришлось.
По 650-кам до 2005 года были заводские болячки в виде дизельного стрекота в трансмиссии, что после 2005 года было исправлено. Но в сети полно китов (кто-то даже сам их изготавливает) для устранения этой проблемы. Суть - появления избыточного зазора в зубцах шафта (оси) в вариаторе-коробке. Честно, сказать, я был расстроен на третий день, когда 50 метров проехал по площадке без шлема. На ХХ и на скорости до 12-15 км/ч (то есть накатом) услышал звук похожий на работу дизельного движка. Думал, что выбрал аппарат с уже устраненной на заводе проблемой, и ошибся. Но, это оказался звук грузиков в сцеплении, когда обороты еще не достаточны для срабатывания сцепления. Кстати, сцепление там очень хитрое. Эдакая комбинация мокрого, дискового (как в мото) и скутерного, автоматического. И из-за этого катать вручную Бурга, который и так весит 243 кг - очень и очень туго.
Clutch.JPG
Фишкой Бургаманов считается и вариатор. Это практически автоматическая коробка с функцией тип-троник. Можно ездить в режиме
D -авто, и в M (manual). Особенность в том, что вариатор не имеет грузиков, которые по инерции сдвигают и отпускают щечки шкива. Это делает электромоторчик через систему пластиковых шестеренок. Вот за ними тоже надо следить. Пишут, что при нормальной эксплуатации, ходят шестерни около 50 тыс, но часто их изнашивают быстрее, в городском цикле любители "поотжигать". Там без снятия вариатора доступна для ревизии только одна самая маленькая шестеренка, и менять ее просто. Вот, только, если она изношена, то обычно надо минимум три менять, но это делают не все. Шестеренки поставляются в сборе с подшипниками. Процедура замены не очень сладкая- надо весь агрегат опускать в раме, пол-мопеда разбирать. Я для себя решил, что обслуживать буду у парнишки, что занимается только Бургами и... авто БМВ. По отзывам, и личному общению -очень грамотный и ответственный товарисч. Да и сервис у него удобно для меня - на Коломенской. Он сейчас даже себе токарный станок купил, точит и щеки вариаторов и т.п.
Всего вариатор имеет 6 фиксированных положений (передач). Авто режиме (Drive) используются 5. В ручном режиме переключение передач производится кнопками на левом пульте. В плотном движении это не удобно, зато на трассе, можно включить 6-ю передачу (overdrive) - повышенная, на ней расход получается минимальным.
Контрольная панель - электронная, очень много функций. Кнопок, вообще у Бурга - я бы сказал с избытком.
Ближний свет включается с поворотом ключа, но отключается на время запуска, при нажатии кнопки стартера.
Свет не плохой, две фары со стандартными лампами Н4 55 вт.
Ветрозащиту со стоковым стеклом не пробовал, но с КАРРА - просто отменная. Курить можно на скорости 120. Только вот сильно высоко это стекло для меня оказалось . Предыдущий хозяин был явно под 190 см, у меня рост средненький -176 см. Однажды попал на Садовом кольце в час пик, в конце октября после 20:00. Темно, дождь, куча машин, а я не вижу куда ехать от слова совсем - на стекле только тысячи красных огоньков в каплях, которые каждую минуту не сотрешь. Пришлось поскрипеть жалостью и аккуратно отрезать по тому контуру 5 см со стекла. То же самое сделал со вторым стеклом, когда первое я расколол по глупости и маразму. Забыл, что убрал боковую подножку и решил поставить на нее мопед. Он ровно лег стеклом на заборчик. Новое купил GIVI - точно такое (это вообще оказались два бренда одной итальянской фирмы). Маразм мне обошелся в 7800 р. Можно было подождать 3-4 дня и купить за 6340 рублей, но мне надо было вернуться домой с целым стеклом, чтоб жену не расстраивать.
Кстати, про пластик японского мопеда. Он очень здорово отличается от тайваньских мопедов. На SYM пластик более хрупкий и краска держится хуже. Бург ложится на нижнюю лыжу, и даже зеркалом не достает до асфальта. После разбивания стекла, на левой лыже даже царапин не осталось, только грязь и асфальтовую крошку стер. Пару недель у меня было небольшое ДТП, когда я после жаркого дня не увидел включенного поворотника на учебном Логане, и он меня боднул справа. Скорость была совсем маленькой, я остался на ногах, мопед положил между ног, он чуть проелозил по асфальту. Когда мы с инструктором из Логана тряпкой, смоченной водой из бутылки протерли - он дверь и крыло, а я обтекатель и лыжу - оказалось что повреждений-то ни у кого нет, ну вернее, у меня потом выяснилось, что отломились два места вкручивания самореза внутри (запаял) и трещинка 1,5 см на углу этой лыжи.
Первые поездки очень стремно было - после 173 кг SYM, это для меня казался грузовиком, боялся уронить. Потом потихоньку освоился, и в управлении Бург ничуть не тяжелее меньших мопедов. Со сложенными зеркалами (у меня это руками надо делать) он даже оказался уже моего тайваньца сантиметра на 4. Пролезает почти везде, только в путь. На малых скоростях рулится прекрасно. А вот на трассе после Стида к нему надо привыкнуть. Посадка намного выше, и боковые порывы ветра полощут тебя, вызывая неприятные ощущения в виде подруливания/виляния переднего колеса. Когда освоился, от динамики прибалдел (конечно из предыдущего опыта. На литрах-то я не катал) С нуля набирает скорость очень уверенно, вот только не стоит сразу ручку открывать на всю. Если плавно и настойчиво поворачивать рукоять, разгон очень даже приемлемый. А главное - запас по мощности, когда идешь 110-120 и надо обогнать кого-то - просто отворачиваешь ручку и не думая идешь на обгон. Аппарат делает все сам!!! Тебе надо только выбрать правильную траекторию. Из-за ветрозащиты скорость ощущается с погрешностью - кажется, что набрал 90-100, а на спидометре - уже 130-137. Максимально набирал на нем 162 км/ч, но это не моя скорость. По трассе для меня оптимально от 110 до 140, даже до 130-135.
Забыл еще одну интересную кнопку - POWER. В этом режиме коробка работает, как бы в спортивном режиме, разгон получается очень резкий. Очень удобно, когда хочешь уйти от всех коробок со светофора, или на трассе обогнать сразу пару-тройку дачников. Пуляет не хило. Использую этот режим не постоянно, а по необходимости.

Ну, пока фотки и coming soon
1200x900 (1).jpg
1200x900 (2).jpg
Последний раз редактировалось Maxmud 01 авг 2018, 11:36, всего редактировалось 1 раз.
Love us while we're alive!!!

Аватара пользователя
Maxmud
Сообщения: 6406
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Мотоцикл: Suzuki SkyWave AN650, Kawasaki Vulcan VN900B
Откуда: Москва

Re: SUZUKI SKYWAVE 650

Сообщение Maxmud » 01 авг 2018, 10:55

1200x900 (3).jpg
1200x900 (4).jpg
1200x900.jpg
Отправлено спустя 1 час 24 минуты 43 секунды:
На передней панели два маленьких бардачка без ключа, один большой с замком. В нем гнездо прикуривателя, я параллельно поставил второй, куда на постоянку включил зарядку для видеорегистратора. Питание на них подается только с замка зажигания.
"Унитаз" под сиденьем впечатляет вместимостью. если не ошибаюсь -45 литров. Два полноценных интеграла влетают на ура. И еще место для дождевика найти можно. Я туда чего только не грузил. Мешок наполнителя для кошачего туалета 9 кг - легко, и еще пару пакетов с покупками. Газовый держатель сидушки у меня немного оказался просажен, открывается не на всю длину, но рукой выводишь - держит. Говорят, какой-то от задней дверцы хендай подходит, только наконечники перекрутить. Но меня пока не напрягает.
Сиденье очень удобное, широкое, спинка водителя с несколькими ступенями регулировки. Мне удобно сидеть на последней ступени. Когда стою, со своим ростом ноги стоят на земле почти полностью ступнями. Для регулировки спинки никаких инструментов не надо, как было на SYM, просто стопор убираешь, и двигаешь спинку.
Вилка передняя мотоциклетная, с двумя траверсами, что дает хорошую управляемость и устойчивость. Сзади два амортизатора с 5-ю положениями. Я под свой вес (80-85 кг) поставил на 3. И мягко и не поворотах не заставляет впадать "в измену".
Love us while we're alive!!!

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 10568
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Re: SUZUKI SKYWAVE 650

Сообщение Rupreht_34 » 01 авг 2018, 12:33

Какой странный мотоцикл. 8)
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
Maxmud
Сообщения: 6406
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Мотоцикл: Suzuki SkyWave AN650, Kawasaki Vulcan VN900B
Откуда: Москва

Re: SUZUKI SKYWAVE 650

Сообщение Maxmud » 01 авг 2018, 12:49

Тормоза везде дисковые - спереди два диска, сзади один. Система раздельная, без комби. Сзади сделан еще и ручной тормоз, что очень удобно когда приходится стоять на уклонной поверхности. Привод ручника на морде ручкой справа. Потянул вверх - встал. Дернул, отпустил - снялся. Хотя шланги не армированные (на тайваньце были с оплеткой), тормозов в целом хватает, если не в падать в экстремальные заскоки. Рычаги обоих тормозов с регулировкой дальности расположения. По 5 положений. Очень удобно подогнать под свои пальцы.
Пробег при покупке был чуть больше 22 тысяч, сейчас на спидометре за 31 тысячу уже. Задние колодки (Lucas TRW- 1250 Р) поменял на 27 тысячах, передние (Lucas TRW- 1080 р х2) около 30 тысяч прошли.
Масло в Бурге - это прям ящик с пивом.... ;) в двигатель 10W-40 около 3 л (зависит от замены фильтра), в трансмиссию отдельно - 340 мл тоже моторное масло, в редуктор трансмиссионное SAE 90 - 300 мл.
Рекомендованные интервалы:
Движок - 6тыс и 12 тыс фильтр (ноя меняю все перед каждым сезоном)
Трансмиссия - 12 тыс
Редуктор - 12 тыс.
Масло не кушает за весь пробег ни капли.
Переднее колесо 15 дюймов, заднее - 14.
Резина на момент покупки была с годным (по глубине) протектором, но особенно заднее, было изношено на прямых пробегах, то есть стерта центральная часть дорожки, а вырезы на краях образовывали зубчики. Когда приезжал к Антохе (тот самый мастер) он предложил Мишлен топовой модельки, я жадничать не стал, и не пожалел. В который раз доказывает, что качество резины на мото - одна из мощнейших составляющих комфортной и безопасной езды. За комплект отдал 15 тыс, и 1 тыс за монтаж и балансировку.
Читал, что стоковая резина Бридж пр определенных пробегах просто рассыпается на ходу. Опять же у отжигателей. При долгой езде на 150 км/ч отрывается весь протектор до корда. Вроде несчастных случаев не было, но приятного мало.

Отправлено спустя 36 секунд:
Rupreht_34 писал(а):
01 авг 2018, 12:33
Какой странный мотоцикл
Что тебя смущает? Не скрывай!
Love us while we're alive!!!

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 10568
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Re: SUZUKI SKYWAVE 650

Сообщение Rupreht_34 » 01 авг 2018, 12:53

Maxmud писал(а):
01 авг 2018, 12:49
Что тебя смущает?
Где бензобак? Где хромированный куриякин?
Где вотэтовотвсе?
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
Maxmud
Сообщения: 6406
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Мотоцикл: Suzuki SkyWave AN650, Kawasaki Vulcan VN900B
Откуда: Москва

Re: SUZUKI SKYWAVE 650

Сообщение Maxmud » 01 авг 2018, 13:04

А-а-а-а... Ты просто не знаешь.... Меня... это, двое нас. И мы и не конфликтуем, каждый свою нишу в моем теле занимает...
Но ты ж строитель, не доктор, чего я объясняю...

Отправлено спустя 20 минут 26 секунд:
Так, чего я еще не рассказал? Мотор! Лежачая двустволка :pleasantry:
Engine.JPG
Добираться до чего-то та еще песня. Можно снять капот небольшой между ног, но там мало чего доступно. Для серьезных работ - долой весь пластик. До свечей можно добраться спереди из под переднего колеса, сняв защитный кожух (легко), и открутив радиатор с правой стороны. Дальше радиатор "открывается" как дверь, и вот тут уже нужен специальный заводской свечной ключ и навыки проведения абортов. Ключ пипец какой хитрый - он телескопический и переломный. Хотя, одну свечку я выкрутил обыкновенной трещоткой с небольшим удлинителем. В принципе, за два три раза можно научиться менять свечи минут за 15.
Кстати, присутствует легкая самодиагностика систем. Под сиденьем есть разъем, в который надо воткнуть перемычку на два контакта, и включить зажигание, на панели приборов будут отображаться коды неисправностей от управления вариатором, топливной системы, зажигания и впрыска. Может, что-то еще...
Кстати, забыл написать, что при поломке шестерен вариатора, или при проблемах с его моторчиком/управлением, отображается код сам на панели ехать можно... ну как ехать, практически, идти пешком. Мопед будет ехать только на 1-й передаче.
Ремень там кевларовый с набором алюминиевых пластин по всей окружности. Нормальный оригинал ходит долго, от 50 до 90 тысяч. Боится долгих нагрузок на высоких (за 150 км/ч) скоростях. Стоит недешево, конечно, но.. Что-то вроде 25-30 тысяч. Не оригинальные продаются от 8-9 тысяч, но я бы не стал так рисковать.
По общим оценка пользователей и ремонтников, мопедка топовая и достаточно надежна, конечно при своевременном и качественном обслуживании. Бургамноводы фанаты катают на них в Крым-Сочи, в Европу и в Турцию, даже в Марокко кто-то ездил. С собой возят ремни, шестерни, и некоторые даже умудрялись не на местных мотосервисах это менять, а прямо на дороге, подставит чурбаки под задние подножки. бр-р-р...

Отправлено спустя 7 минут 58 секунд:
До ламп в фарах и панели приборов можно добраться только, сняв передний обтекатель, и всю верхушку под стеклом (стекло тоже)
Сначала это пугало, но сейчас я раскидываю морду за 5-7 минут (руками саморезы лень крутить, electric srewdriver очень помогает)
Много различных удобных (когда знаешь как) клипс и защелок. Все достаточно надежно, если по незнанию не применять грубую физическую.
Ну, из допов я повесил зеркала маленькие сферические на лопухи ветровика, потому, что когда складываешь зеркала в пробке - становишься совсем слепым. Сделал подогрев ручек. Недавно писал во флуде про это. Когда отказался от рамы как массы, греть стало замечательно. И вывел красный светодиод под контрольную панель от рычагов тормозов, чтобы неконтролируемо не пилить колодки почем зря. А, ну и допгнездо прикуривателя. Теперь в основном можно заряжать плеер или смартфон, или включать насос, не отключая регистратор.
Вроде пока все.
Love us while we're alive!!!

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 10568
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Re: SUZUKI SKYWAVE 650

Сообщение Rupreht_34 » 01 авг 2018, 13:42

Maxmud писал(а):
01 авг 2018, 13:25
Бургамноводы
:rofl:
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
Maxmud
Сообщения: 6406
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Мотоцикл: Suzuki SkyWave AN650, Kawasaki Vulcan VN900B
Откуда: Москва

Re: SUZUKI SKYWAVE 650

Сообщение Maxmud » 01 авг 2018, 13:52

А, ну, и пара фраз о сравнениях. Стид после Sym казался тяжелым монстром. Теперь на Стиде я как велосипеде, или как в домашних тапочках, он позволяет (Стид) больше "похулиагнить" - повилять, завалить в повороте, ехать медленнее пешехода не касаясь ногами асфальта. Конечно, дело в низком центре тяжести. Что касаемо машинальных рефлексов, то в начале сезона перестройка сознания происходит за 10-15 минут езды (как держать пальцы, чтобы не вырубить сцепление случайно, как рулить, газовать, тормозить) через месяц перестройка происходит уже мгновенно. Были случаи, когда приезжал на Стиде и сразу садился на Бурга, и ехал не задумываясь. Бург требует большей концентрации внимания на положении тела и рулении. Отчасти потому, что пластик дорогой и жалко.
Использовать я их стараюсь по погоде. Ясно, сухо - кайфую на Стиде. Обещают дождь, прохладно - сажусь на Бурга.
Я уже писал, что попал тут в ливень на Бурге и пока ехал 80-90, был весь сухой. Все капли отсекаются и от рук и от ног. нужна только кожаная куртка или верх дождевика. Когда втиснулся в пробку, и поехал 2-40 км/ч, тут конечно, нужен полный дождевик, вымокли и ляжки на джинсах, и перчатки и в ботинки натекло.
Меня на работе спрашивают, по какому принципу я выбираю на чем ехать?
- Ну, если я хочу приехать с сухими штанами.... (непонятки, потом смех)... ну, снизу до колена не мокрыми....

Отправлено спустя 26 секунд:
Rupreht_34, очепятка по Фрейду

Отправлено спустя 22 секунды:
:good2:
Love us while we're alive!!!

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 9907
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Re: SUZUKI SKYWAVE 650

Сообщение ShaitanArba » 01 авг 2018, 14:00

Maxmud писал(а):
01 авг 2018, 13:53
похулиагнить
Маякни мне и приезжай на любую из наших площадок. Дам катнуть на чём можно реально хулиганить.

За инфу спасибо. Бургман резко перестал быть интересным. Слишком сложная матчасть. Хорошо, наверное, для тех, кто может себе позволить туда вообще не лазить.
Если при прочтении этого камента у тебя зажыроточил монитор - не обманывай себя: это фейспальмовое масло.

Аватара пользователя
Maxmud
Сообщения: 6406
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Мотоцикл: Suzuki SkyWave AN650, Kawasaki Vulcan VN900B
Откуда: Москва

Re: SUZUKI SKYWAVE 650

Сообщение Maxmud » 01 авг 2018, 14:11

ShaitanArba писал(а):
01 авг 2018, 14:00
Дам катнуть на чём можно реально хулиганить
Я ж относительно своих навыков. Не придирайся. Я ж реально понимаю, что мои хулиганства, это шалости пацанчика типа моего внука, против 11 летней дворовой шпаны, в сравнении с твоим скилом.
;)
Love us while we're alive!!!

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 9907
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Re: SUZUKI SKYWAVE 650

Сообщение ShaitanArba » 01 авг 2018, 14:13

Maxmud писал(а):
01 авг 2018, 14:11
Не придирайся.
Я не придираюсь, а предлагаю поделиться опытом. Безо всякой эмоциональной окраски или скрытых подтекстов. Соглашаться или отказываться - дело твоё.

And what if you do?
Если при прочтении этого камента у тебя зажыроточил монитор - не обманывай себя: это фейспальмовое масло.

Аватара пользователя
Maxmud
Сообщения: 6406
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Мотоцикл: Suzuki SkyWave AN650, Kawasaki Vulcan VN900B
Откуда: Москва

Re: SUZUKI SKYWAVE 650

Сообщение Maxmud » 01 авг 2018, 14:27

Саня, ты слишком серьезен. Я никаких подтекстов в твоих словах не ловил. Просто пояснил, что мои понятия о хулиганстве, разнятся с твоими. И цели у меня на дорогах немного другие, а хулиганить по настоящему мне совсем не хочется после удара на урале в полуприцеп камаза, перелома бедра с вырыванием коленного сустава (открытый вывих), четырех месяцев безработности и 12 лет ношения пластины...
Но при случае воспользуюсь твоим предложением, просто посмотреть... может, если не будешь сильно строг - попробую, хотя бы начальный уровень...
Love us while we're alive!!!

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 10568
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Re: SUZUKI SKYWAVE 650

Сообщение Rupreht_34 » 01 авг 2018, 14:35

Я б с Шайтанычем катнул... может, травить сцеплением научился бы...
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
Maxmud
Сообщения: 6406
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Мотоцикл: Suzuki SkyWave AN650, Kawasaki Vulcan VN900B
Откуда: Москва

Re: SUZUKI SKYWAVE 650

Сообщение Maxmud » 01 авг 2018, 14:46

Rupreht_34 писал(а):
01 авг 2018, 14:35
Я б с Шайтанычем катнул...
Катну, катну...
Шайтан, пришли твое примерное расписание и расположение...

Отправлено спустя 24 секунды:
Вы ж меня на фу-фу легко взяли...
Love us while we're alive!!!

Аватара пользователя
siropchik
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 10:17
Откуда: Сталинодар

Re: SUZUKI SKYWAVE 650

Сообщение siropchik » 01 авг 2018, 14:49

Норм тащит?

Аватара пользователя
Maxmud
Сообщения: 6406
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Мотоцикл: Suzuki SkyWave AN650, Kawasaki Vulcan VN900B
Откуда: Москва

Re: SUZUKI SKYWAVE 650

Сообщение Maxmud » 01 авг 2018, 15:02

siropchik, купить хочешь?
Для тебя 380 тысяч рублей. Без торга!!!
Love us while we're alive!!!

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 9907
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Re: SUZUKI SKYWAVE 650

Сообщение ShaitanArba » 01 авг 2018, 15:05

Rupreht_34 писал(а):
01 авг 2018, 14:35
травить сцеплением научился бы...
Я вот отучиться пытаюсь, хехе.
Maxmud писал(а):
01 авг 2018, 14:46
расписание и расположение
Ку52 пт с 18. Въезд только с Минской улицы.
Р69 вс с 17. Въезд только со стороны МКАДа.
Практически каждую неделю. Надумаешь - маячь в личку. Если есть ровная освещённая площадка в твоих краях - могу и туда подъехать в нерабочее время.
Maxmud писал(а):
01 авг 2018, 14:46
на фу-фу взяли
Это Саше скучно. Я и не пытался.
Если при прочтении этого камента у тебя зажыроточил монитор - не обманывай себя: это фейспальмовое масло.

Аватара пользователя
Maxmud
Сообщения: 6406
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Мотоцикл: Suzuki SkyWave AN650, Kawasaki Vulcan VN900B
Откуда: Москва

Re: SUZUKI SKYWAVE 650

Сообщение Maxmud » 01 авг 2018, 15:30

ShaitanArba писал(а):
01 авг 2018, 15:05
Ку52
ShaitanArba писал(а):
01 авг 2018, 15:05
Р69
ShaitanArba, меня уже, конечно, научили поиcком в инете пользоваться, и частично я уже начинаю понимать твою инопланетную речь, но тут мне ничего не помогло...
Love us while we're alive!!!

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 9907
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Re: SUZUKI SKYWAVE 650

Сообщение ShaitanArba » 01 авг 2018, 15:44

Кутузовский 52 (парковка рядом со ст. м. Славянский бульвар, формально въезд перекрыт, но на мотоциле проехать никаких проблем, кирпича тоже нет)
Рябиновая 69 (площака под Очаковским путепроводом напротив пивзавода)

Кляты москали прост про них массово знают, вот я и подумал, что ты тоже уже.
Если при прочтении этого камента у тебя зажыроточил монитор - не обманывай себя: это фейспальмовое масло.

Аватара пользователя
Maxmud
Сообщения: 6406
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Мотоцикл: Suzuki SkyWave AN650, Kawasaki Vulcan VN900B
Откуда: Москва

Re: SUZUKI SKYWAVE 650

Сообщение Maxmud » 01 авг 2018, 15:55

Ну про Ку я уже начинал догадываться, а у Р вариантов масса, я начал с Рублевского ш.
Блин, все далеко. работаю у Павелецкого, а домой катить потом в область.
Но подумаю. Спасибо.

Отправлено спустя 6 минут 26 секунд:
И да, siropchik, мне кажется, я полдня тут описывал, в том числе и как тащит, какие тебе еще эпитеты нужны?
Как птица-тройка? Как шестерка рысаков? Как быстроногая трепетная лань? Как орловский тяжеловоз?
Тянет, как максискутер двухцилинровым 650 кубовым мотором мощностью 56 л.с.

Отправлено спустя 10 минут 45 секунд:
А это для понимания устройства вариатора Бурга.
Вариатор.JPG
Вот так он выглядит со снятой наружной крышкой, на ней установлен еще моторчик (размером как у стеклоочистителей авто) для привода шестерен.
В принципе ничего архисложного. Справа ведущий шкив, слева -ведомый (с подпружиненными щечками), посредине тот самый ремень. Пластиковые шестерни - расходный материал (третья, самая маленькая шестеренка на валу моторчика)
Уточню по характеристикам.
Рабочий объём: 638 см3; Тип двигателя: 4-х-тактный, жидкостного охлаждения, DOHC, 2-цилиндровый с инжекторным впрыском; Мощность: 55 л.с. при 7000 об./мин.; Крутящий момент: 62 Нм при 5000 об./мин.; Разгон до 100 км/ч (стандартный режим): 6,5 сек.; Разгон до 100 км/ч (power mode): 5,5 сек.; Средний расход топлива: 5,1 л./100 км.; Максимальная скорость: 180 км/ч.
Объём багажного отделения по разным данным 55-56 литров.
Рама стальная пространственная, двигатель в ней закреплён. Сзади маятниковый алюминиевый рычаг. Все это создаёт отличную курсовую устойчивость.
В режиме Power переключение передач происходит на пике мощности. То есть при 7000 км. Бак 15 литров. Электронный указатель уровня топлива очень точен в конце бака. Остался один квадратик и мигает символ колонки - осталось 3 литра. Замигал ещё последний квадратик - осталось 1,5 л. В среднем бака в городе хватает на 250-265 км. По трассе может хватить на 300-320 км.
Указатель бортового компа по расходу совпадает с моими личными замерами. Недавний опыт показал при езде без городской толчеи на 237 км на АЗС я влил 11 л под пробку. То есть в баке ещё было 4 литра. Ещё в таком же режиме можно было проехать 70-80 км
С 2004 года для Европейцев появилась комплектация Burgman Executive.
Туда стандартно входит: ABS, электро ветровик, электро зеркала, подогрев ручек ( а с 2009 года и подогрев сиденья) и хромированная накладка глушителя.
Сейчас, кстати на форуме бургман продаётся такой аппарат 2009 г с пробегом 23 тысячи и установленным задним кофром. 290 т. рублей. Это для понимания цен.
По зеркалам пара слов. Зеркала реально как в авто, обзор отличный, кроме одного недостатка для меня: в заднем положении спинки сиденья и при моем росте я не могу отрегулировать их так, чтобы не видеть в верхней части отражения моих рук на ручках. Приходится чуть отклоняться назад и как бы заглядывать. Это слегка не комфортно. Только в такой позе для меня все поле зеркала чистое и видно только то, что нужно.
Последний раз редактировалось Maxmud 02 авг 2018, 05:08, всего редактировалось 1 раз.
Love us while we're alive!!!

Аватара пользователя
Earnil
Сообщения: 2426
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 08:43
Откуда: Москва

Re: SUZUKI SKYWAVE 650

Сообщение Earnil » 01 авг 2018, 16:19

Maxmud, а как этот диваноид себя чуйствует на загородных дорогах средней степени разъёбанности? Проще говоря, можно ли на нём съездить, например, в Рыбинск и, что немаловажно, вернуться на нём же, а не на эвакуаторе?
Steed 400 -> Steed 600 -> NT 650 V Deauville -> BMW R1200GS -> YBR125 -> Bajaj Dominar D400

Аватара пользователя
Maxmud
Сообщения: 6406
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Мотоцикл: Suzuki SkyWave AN650, Kawasaki Vulcan VN900B
Откуда: Москва

Re: SUZUKI SKYWAVE 650

Сообщение Maxmud » 01 авг 2018, 16:52

Ты знаешь, Earnil, я сильно по пересеченным дорогам не ездил, но по грунтовке едет нормально, если все аморты исправны и навыки такой езды есть. Так катал по грунтовкам вокруг своей деревни. На форуме бургмана мужики куда только не катают, и фотоки выложены - в явных ебенях (без грязи, конешн - хрен ты такую бандуру вытащишь один на руках)

Отправлено спустя 4 минуты 43 секунды:
Про вариатор добавлю - у него есть фильтр, просто каркас, на нем тонкий, миллиметра 3-4 поролон. Вот за его чистотой надо следить. Забьется, вариатор перегреется, писец ему придет. Добраться не очень сложно. Снизу, только правую лыжу снять, и открутить 6 винтов.
Продуть, можно промыть /высушить. На крайний случай тупо вырезать новый из подобного поролона. Лишь бы он не пускал туда крупные фракции. Остальное все выдувается.
Особенно актуален контроль во время "пуховых" месяцев - может забиться буквально за пару сотен километров.
Love us while we're alive!!!

Аватара пользователя
Earnil
Сообщения: 2426
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 08:43
Откуда: Москва

Re: SUZUKI SKYWAVE 650

Сообщение Earnil » 01 авг 2018, 16:58

maxmud, я, скорее, про ощущения пятой точки при езде по стиральной доске и потенциальный разъёб колес и днища ебаного
Все-таки, сзади, как я понял, колёсико р14, не маловато для российских колдоёбин?
Я без подкола есичо, заинтересовался мапедкой. Именно в формате "по городу на доминаре, а если надо упиздить вдаль, то пересаживаемся на бурга"
Steed 400 -> Steed 600 -> NT 650 V Deauville -> BMW R1200GS -> YBR125 -> Bajaj Dominar D400

fh-92-u
Сообщения: 1731
Зарегистрирован: 02 мар 2015, 00:45
Мотоцикл: Honda Steed
Откуда: Таганрог

Re: SUZUKI SKYWAVE 650

Сообщение fh-92-u » 01 авг 2018, 18:42

Maxmud писал(а):
01 авг 2018, 16:57
из подобного поролона
Поролон должен воздух пропускать, но не все типы это делают. Где-то читал, что если обычный, не продувается, надо руками потрепать, ну, как бельё стирают. И проверить на продуваемость. А про Бургмана, очень интересно, прямо зачитался.

Аватара пользователя
siropchik
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 10:17
Откуда: Сталинодар

Re: SUZUKI SKYWAVE 650

Сообщение siropchik » 01 авг 2018, 22:14

Maxmud писал(а):
01 авг 2018, 16:13
Тянет, как максискутер двухцилинровым 650 кубовым мотором мощностью 56 л.с.
А, ну норм.

Ответить

Вернуться в «Мотоциклы других марок»