SUZUKI SKYWAVE 650

Обсуждаем и сравниваем различные марки и модели мотоциклов. Разные классы мотоциклов.

Модератор: CHISToff

Аватара пользователя
siropchik
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 10:17
Откуда: Сталинодар

Re: SUZUKI SKYWAVE 650

Сообщение siropchik » 02 авг 2018, 14:34

ShaitanArba писал(а):
02 авг 2018, 10:38
вариатор с режимом сомнительной полезности
хорошо сказано

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17785
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Re: SUZUKI SKYWAVE 650

Сообщение Ковбой Marlboro » 02 авг 2018, 21:11

ShaitanArba писал(а):
02 авг 2018, 11:25
А выясняется, что и "стандарт" работает не настолько плохо, чтобы втыкать в него конструктивные костыли.
У стандарта как раз есть косяк, который эти костыли неплохо устраняют.
У стандарта скорость и передаточное число в трансмиссии жестко связаны. Эти костыли как раз помогают, когда в городе тебе нужна динамика "подоткнуть передачу пониже" на той же скорости, чтобы динамика была получше. А на трассе наоборот "передачу подоткнуть повыше", чтобы расход был поменьше.
Изображение

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10213
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Re: SUZUKI SKYWAVE 650

Сообщение ShaitanArba » 02 авг 2018, 22:09

Ковбой Marlboro, я не могу рассматривать диваны как быстрый городской транспорт, поскольку они сравнительно тяжёлые, широкие, с огромной неподрессоренной массой. Следовательно, делать такому изделию более агрессивную КПП в моём понимании - относительно бессмысленная затея, с очень узкой областью приложения.

Каждое ТС хорошо по-своему. Диваны комфортны и универсальны. И, кстати, сравнительно дешевы. Вот эти их плюшки и надо качать, ИМО. Попытка же приделать к дивану кикдаун, ИМО же, странное и слабо востребованное занятие. И, если я не ошибаюсь, бургман - он один такой. Хотя надо сначала беемве проверить, особенно C650X Sport. Короче, вряд ли это случайность.

К быстрому городскому транспорту я отношу лёгкие 100-250 кубовые табуреты и всевозможные голые мопеды с минимальной массой, минимальным габаритом и мощной ходовой.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Maxmud
Сообщения: 7453
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Откуда: SE

Re: SUZUKI SKYWAVE 650

Сообщение Maxmud » 03 авг 2018, 05:33

ShaitanArba писал(а):
02 авг 2018, 22:09
я не могу рассматривать диваны как быстрый городской транспорт, поскольку они сравнительно тяжёлые, широкие, с огромной неподрессоренной массой. Следовательно, делать такому изделию более агрессивную КПП в моём понимании - относительно бессмысленная затея, с очень узкой областью приложения.
Проблема в том, что это ты очень узко рассматриваешь аппараты в диаграмме направленности твоих личных интересов.
Именно эту модель делали:
а) с прицелом на дальние путешествия - комфорт, багажник, мотор
б) ориентируясь не на молодых гонщиков-отжигательных, а солидных дядечек-бизнесменов, у которых денюжки водятся и хочется иметь дорогую игрушку
И ты в своих размышлениях ошибаешься хотя бы по принципу "практика - критерий истинности". Потому что именно этот аппарат нашёл свою нишу и очень глубокую и в Европе и в Америке и в России. Бургман пользуются везде не плохим спросом, востребованы и цены на них держатся стабильно. А используют их и для ежедневных поездок на работу и для дальних путешествий массово.
ShaitanArba, просто тебе он не подходит и не нужен.
Love us while we're alive!!!

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11950
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Re: SUZUKI SKYWAVE 650

Сообщение Rupreht_34 » 03 авг 2018, 07:49

А практика замены пластиковых шестерен на металл есть?
Можно ж в принципе получить необслуживаемый узел.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Maxmud
Сообщения: 7453
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Откуда: SE

Re: SUZUKI SKYWAVE 650

Сообщение Maxmud » 03 авг 2018, 08:40

Rupreht_34 писал(а):
03 авг 2018, 07:49
А практика замены пластиковых шестерен на металл есть?
Можно ж в принципе получить необслуживаемый узел.
В самом начале кто-то попытался. Получил "необслуживаемый" узел на выброс. Знаешь зачем в мясорубках и кухонный комбайнах ставят капроновую шестерню, в принципе достаточно силовом узле?
1. сберечь твои пальцы, если по неосторожности ты перепутаешь их с куском говядины
2. Сохранить весь привод и мотор.
В вариаторе Бурга эти шестерни даже смазывать нельзя (пытались-пыль налипшая на смазку выводит их из строя за несколько часов работы) Именно пластик (капролон это или что-то --я не знаю) - гарант максимально возможной работоспособности этого узла.
С другой стороны, в номинальных режимах 50 000 км пробега - это мало? Для меня это 8-10 сезонов.
Стоимость комплекта оригинальных шестерен - от 6 до 9 тысяч рублей. Даже для дальнострельщиков, на 3-4 сезона - это не очень дорого. Да муторно менять, но можно отдать опытному человеку, для него это рутина, ремонт займет 3-4 часа. За работу берут около 5 тысяч, кажется.
Ящитаю - все приемлемо.
Love us while we're alive!!!

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11950
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Re: SUZUKI SKYWAVE 650

Сообщение Rupreht_34 » 03 авг 2018, 08:42

Maxmud писал(а):
03 авг 2018, 08:40
С другой стороны, в номинальных режимах 50 000 км пробега
А, тогда нормально. Мне почудилось, что чаще.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Maxmud
Сообщения: 7453
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Откуда: SE

Re: SUZUKI SKYWAVE 650

Сообщение Maxmud » 03 авг 2018, 09:06

50 тыс, по опыту ремонтников - это при езде в городском цикле в основном. На дальняках вариатор мало работает, там основной износ у ремня на больших оборотах. Если в городе не газовать постоянно со светофоров и не ехать рваными рывками - ресурс приемлемый.
Есть еще одно больное место в вариаторе - это специальные шпонки ведущего вала. Они составные из стали(чугуна?) и что-то типа бронзы, латуни. В более старых моделях -3, потом валы пошли с 4-мя. Стираются бронзовые вставки от постоянного шоркания (но это тоже уже далеко за 50 тыс ) И проблема в том, что у них нет отдельного партномера, только в сборе с валом. Кто то пытался их точить на оборонке, откуда-то из Кореи заказывали аналоги - всё напрасно, нет у них такого ресурса - хватает тысяч на 7-8 км.
Последний раз редактировалось Maxmud 03 авг 2018, 09:21, всего редактировалось 1 раз.
Love us while we're alive!!!

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11950
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Re: SUZUKI SKYWAVE 650

Сообщение Rupreht_34 » 03 авг 2018, 09:10

А CF-Moto это совсем плохо? 250-ка за 200, новая в салуне.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Maxmud
Сообщения: 7453
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Откуда: SE

Re: SUZUKI SKYWAVE 650

Сообщение Maxmud » 03 авг 2018, 09:11

Я как определился - надо брать с малым пробегом, лучше из Японии (там меньше ездят, чем в Америке и Европе - расстояния не те) ну до 25 тысяч. Год? зависит от твоих финансов и предпочтений по допмулькам (каждое изменение что-то добавляет в стоковую компдектацию) но не старше 2006 года. Катать, нормально обслуживать, а когда начнет назревать что серьезное (ремонт, который потребует половину стоимости за которую покупал) - продавать. Если цену поставить адекватную - покупатель всегда найдется. Бурголюбителей очень много.

Отправлено спустя 3 минуты 33 секунды:
Rupreht_34 писал(а):
03 авг 2018, 09:10
CF-Moto
Не скажу. Не знаю. По дороге есть магазин этот, но ни разу не останавливался, не заходил.
Китай. Думаю, своих покупателей все могут найти.
http://carobka.ru/motos/history/cf_moto/
Love us while we're alive!!!

fh-92-u
Сообщения: 1894
Зарегистрирован: 02 мар 2015, 00:45
Мотоцикл: Honda Steed
Откуда: Таганрог

Re: SUZUKI SKYWAVE 650

Сообщение fh-92-u » 03 авг 2018, 10:04

Я учился на CF 150 Leader. Вот такой.
cfmoto_150_leader_1280x1024.jpg
cfmoto_150_leader_1280x1024.jpg (235.53 КБ) 3070 просмотров
Rupreht_34 писал(а):
03 авг 2018, 09:10
CF-Moto это совсем плохо?
За то недолгое время, что я с ним общался, он мне понравился. 150сс, четырехтактник, водяное охлаждение. И он весь такой, дружелюбный, что-ли. Но он был совсем новый. Может от этого, такие приятные впечатления. Думаю, что 200, 250 вряд ли будет хуже. Кстати говорили, что он стоил тогда что-то совсем уж смешные деньги, то ли 50 то ли 60т.р.

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11950
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Re: SUZUKI SKYWAVE 650

Сообщение Rupreht_34 » 03 авг 2018, 10:07

Вот оно. Этож Бугатти, мать его.
https://www.avito.ru/volgograd/mototsik ... _453053589
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10213
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Re: SUZUKI SKYWAVE 650

Сообщение ShaitanArba » 03 авг 2018, 10:19

Maxmud писал(а):
03 авг 2018, 05:33
ShaitanArba, просто тебе он не подходит и не нужен
В первую очередь я его концептуально не понимаю. В отличие, скажем, от сильвера. О чём и была речь. Объективно судить за неимением опыта я об этом не могу, вот и дискутирую.
Rupreht_34 писал(а):
03 авг 2018, 09:10
А CF-Moto это совсем плохо? 250-ка за 200, новая в салуне.
CF-moto это, скажем так, не совсем плохо. У нас некоторое количество народу на них джимханит, максимальное своими глазами виденное на одометре - 65 тысяч. Со слов владельцев - ничего не отваливается и не ржавеет быстрее, чем обычно. Конструктивно - не КТМ, конечно, и даже не хонда. Они тяжеловаты и слабоваты для своего объёма, подвеска средненькая. В принципе, по совокупности качеств напоминают бюджетные УЯМы. Они неплохи. А за свою цену - вообще хороши. И да, это про мотоциклы 650 серии.

Отправлено спустя 1 минуту 29 секунд:
Rupreht_34 писал(а):
03 авг 2018, 09:10
250-ка за 200, новая в салуне.
Жаль, абс нет. Так-то достойно.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Maxmud
Сообщения: 7453
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Откуда: SE

Re: SUZUKI SKYWAVE 650

Сообщение Maxmud » 03 авг 2018, 10:21

:rofl: Двигатель "на вкладышах" и отработанная система смазки :rofl:
А все остальные на шариковых подшипниках еще делают моторы мотоциклов.
Мать моя - женщина!!! Это ж прорыв, ни у кого на скутерах с завода не видел такого:
Встроенный музыкальный центр с радиоприёмником и MP3 плейером, оснащен USB-портом, а четыре водонепроницаемых динамика обеспечивают объёмное звучание аудиосистемы.
Хочу!!!
А, кстати, и цена приемлемая, с учетом, что подобный тайванец стоит 250
http://www.scootermarket.ru/catalogue/sym/sym_144.html
Но CF надо в живую щупать. Как они по тактильным ощущениям - сборка, материалы.

Отправлено спустя 2 минуты 26 секунд:
ShaitanArba писал(а):
03 авг 2018, 10:21
я его концептуально не понимаю.
Я, например, не понимаю зачем надо людям мчатся в позе зародыша на скорости за 200-300 км/ч навстречу своей см... счастью.
Но мое непонимание не отменяет спрос на мощные спортивные мотоциклы.
Love us while we're alive!!!

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10213
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Re: SUZUKI SKYWAVE 650

Сообщение ShaitanArba » 03 авг 2018, 10:29

Maxmud писал(а):
03 авг 2018, 10:24
зачем надо людям мчатся в позе зародыша на скорости за 200-300 км/ч
Дак на подиум только трое первых попадают, им почёт и слава. А ещё темпус фугит, и таймер не обманешь, да и возраст тикает. Люди всю жизнь к этому идут. Постоянные тренировки буквально с четырёх лет, вся жизнь на треке - PW, потом минибайк, те немногие, кому хватит упорства - попадают в Moto2, например, и лишь буквально две-три сотни избранных во всём мире реально могут претендовать на что-то в SBK, GP или TT.

Или ты про городских дуриков на сложных щах? (=
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Maxmud
Сообщения: 7453
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Откуда: SE

Re: SUZUKI SKYWAVE 650

Сообщение Maxmud » 03 авг 2018, 10:31

ShaitanArba писал(а):
03 авг 2018, 10:29
Или ты про городских дуриков на сложных щах?
именно!!!
Love us while we're alive!!!

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10213
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Re: SUZUKI SKYWAVE 650

Сообщение ShaitanArba » 03 авг 2018, 10:35

Maxmud писал(а):
03 авг 2018, 10:31
именно!!!
Так а спортбайки-то тут в чём виноваты? о_О
хихи
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

fh-92-u
Сообщения: 1894
Зарегистрирован: 02 мар 2015, 00:45
Мотоцикл: Honda Steed
Откуда: Таганрог

Re: SUZUKI SKYWAVE 650

Сообщение fh-92-u » 03 авг 2018, 10:46

Не в тему, но во, какая цаца на Авто.ру. CF 650сс. 250тыров. 2500км.
Screenshot_20180803-104413-440.jpg

Maxmud
Сообщения: 7453
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Откуда: SE

Re: SUZUKI SKYWAVE 650

Сообщение Maxmud » 03 авг 2018, 10:57

ShaitanArba писал(а):
03 авг 2018, 10:35
а спортбайки
Ну их же делают, а я не понимаю зачем такие аппараты :lol:

Отправлено спустя 2 минуты 12 секунд:
Шайтаныч, вот, конечно, не однозначный аргумент. Но, так просто пришло в голову проверить. Конечно, можно интерпретировать, как от Бургманов больше стараются избавиться, но мне видится, что оборот этих мопедов больше чем Серебрянных крыльев
Продам.JPG
Love us while we're alive!!!

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10213
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Re: SUZUKI SKYWAVE 650

Сообщение ShaitanArba » 03 авг 2018, 11:09

Maxmud писал(а):
03 авг 2018, 10:59
Ну их же делают, а я не понимаю зачем такие аппараты
Две причины.
По назначению спортбайк создан для того, чтобы с понедельника по пятницу ездить в офис, а в субботу-воскресенье отрываться на треке. Физкультура такая. Кстати, можно и не на трек, почти весь японский топ джимки сейчас на спортлитрах.
Кроме того, это всегда реклама производителя. Та же Kawasaki, которая исторически была судоверфью, а позже - ещё и авиастроительной компанией, приобрела в своё время мотоциклетное подразделение именно для узнаваемости бренда. Для рекламы. И когда компании Kawasaki в 2к!6дцатом году нужно продать пару новых танкеров или партию промышленых роботов, она просто выпускает на рынок трёхсотсильный литр и говорит: парни, мы сделали самый быстрый мотоцикл в истории, а наши конкуренты - нет. Покупайте наши танкеры. Или давайте мы вам ракету построим, хотите? Потому что все более-менее представляют, что такое трёхсотсильный литр, но мало кто понимает, что такое танкер.

А популярность вот этого всего - всего лишь побочный эффект. И то, что используется он не по прямому назначению - ну, конструктив в этом не повинен, хулиганить тоже можно хоть на велосипеде.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Maxmud
Сообщения: 7453
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Откуда: SE

Re: SUZUKI SKYWAVE 650

Сообщение Maxmud » 03 авг 2018, 11:13

эх, ты не хочешь меня слышать.
ладно, закончим этот диспут
"Мото всякие нужны, мото всякие важны." (с)
Love us while we're alive!!!

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10213
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Re: SUZUKI SKYWAVE 650

Сообщение ShaitanArba » 03 авг 2018, 11:18

Maxmud писал(а):
03 авг 2018, 11:13
"Мото всякие нужны, мото всякие важны."
Вот с этим я как раз и не спорил))
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Maxmud
Сообщения: 7453
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Откуда: SE

Re: SUZUKI SKYWAVE 650

Сообщение Maxmud » 03 авг 2018, 11:20

ShaitanArba писал(а):
02 авг 2018, 22:09
делать такому изделию более агрессивную КПП в моём понимании - относительно бессмысленная затея, с очень узкой областью приложения.
Love us while we're alive!!!

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17785
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Re: SUZUKI SKYWAVE 650

Сообщение Ковбой Marlboro » 05 авг 2018, 20:32

ShaitanArba писал(а):
02 авг 2018, 22:09
Следовательно, делать такому изделию более агрессивную КПП в моём понимании - относительно бессмысленная затея, с очень узкой областью приложения.
Я не говорю про более агрессивную КПП, я говорю про более адаптивную КПП.
Как раз с более агресивной КПП проблем нет. Комплектов тюнинга немеряно. Но нюанс в том. что тюнинг дает либо более агрессивную(городскую) КПП, либо более спокойную(трассовую) КПП. То есть либо, либо. А электронно управляемый вариатор включает в себя и то, и другое.
Изображение

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17785
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Re: SUZUKI SKYWAVE 650

Сообщение Ковбой Marlboro » 06 авг 2018, 10:06

Maxmud писал(а):
03 авг 2018, 08:40
В самом начале кто-то попытался. Получил "необслуживаемый" узел на выброс.
Странно, когда выбирал и читал про Бург, то писали что чуть ли не обязательный тюнинг - замена пластиковых шестерен на металлические. Типа проблема решается раз и навсегда.
Изображение

Ответить

Вернуться в «Мотоциклы других марок»