Как Maxmudу Steed мал стал или Kawasaki Vulcan VN900B 2008 г.

Обсуждаем и сравниваем различные марки и модели мотоциклов. Разные классы мотоциклов.

Модератор: CHISToff

Аватара пользователя
Maxmud
Сообщения: 6406
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Мотоцикл: Suzuki SkyWave AN650, Kawasaki Vulcan VN900B
Откуда: Москва

Как Maxmudу Steed мал стал или Kawasaki Vulcan VN900B 2008 г.

Сообщение Maxmud » 19 авг 2018, 19:45

Пока только фотки. расскажу о покупке, впечатлениях и технических деталях позже.
Вы на рожу не смотрите, это я счастливый, просто уставший.... и фамилия обязывает
IMG_5121.JPG
IMG_5123.JPG
IMG_5125.JPG
Love us while we're alive!!!

Аватара пользователя
Maxmud
Сообщения: 6406
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Мотоцикл: Suzuki SkyWave AN650, Kawasaki Vulcan VN900B
Откуда: Москва

Re: Как Maxmudу Steed мал стал или Kawasaki Vulcan VN900B 2008 г.

Сообщение Maxmud » 19 авг 2018, 19:49

а Сегодня соточку накатал успел. Сразу и дела нашлись - лак, корм коту купить. Зато четко отрегулировал ветровик под себя. раз пять останавливался пробовал варианты
IMG_5127.JPG
IMG_5126.JPG
IMG_5092.JPG
А по фото и не скажешь, что Вулкан больше Стида :unknown:
Love us while we're alive!!!

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 9908
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Re: Как Maxmudу Steed мал стал или Kawasaki Vulcan VN900B 2008 г.

Сообщение ShaitanArba » 19 авг 2018, 20:25

Симпатично. Добро пожъловать, чувствуй себя квак дома :3

Вот тебе кавасутра, дай бог, чтобы не пригодилась. Но лучше схорони на локале. На всякий случай.

Ride safe o7
Maxmud писал(а):
19 авг 2018, 19:49
не скажешь, что Вулкан больше Стида
Дак и не надо.
Длина от носа до хвоста 2465 против 2355 (11см разницы)
Ширина 1040 супротив 840 (вот тут 20см разницы, существенно, но фронтальной проекции ты не давал)
Высота в холке 1065 против 1120 - он ещё и ниже, гагага.
А вот весит вулкан овер 270 кг супротив неполных 220 (боже, да откуда они там?) стидовских. Лет пять назад я бы сказал, что это в плюс на трассе, особенно супротив фур и бокового ветра. Сейчас не стану, уже не уверен.

Цыфры табличные, взяты из мануалов и из гойловы.

Судя по тому, что ты его всё же взял, тебе на нём удобно. Ок. А едется как?

Отправлено спустя 2 минуты 3 секунды:
И да. Что по резине? Там 404 по ходу. Если свежая, то и бог с ней. Она неплоха на мопедах такой массы. Если старая - лучше не рисковать, она быстро дубеет.
Если при прочтении этого камента у тебя зажыроточил монитор - не обманывай себя: это фейспальмовое масло.

Аватара пользователя
Maxmud
Сообщения: 6406
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Мотоцикл: Suzuki SkyWave AN650, Kawasaki Vulcan VN900B
Откуда: Москва

Re: Как Maxmudу Steed мал стал или Kawasaki Vulcan VN900B 2008 г.

Сообщение Maxmud » 19 авг 2018, 20:48

За мануал спасибо, пригодится всегда. Я уже скачал себе, но там был бумажный скан - качество херовое. Деется? Я позже подробнее все напишу. Пока неудовольствия не к чему проявить... кроме как к резине. Я тебе в личку уже писал.
Резина под замену, чем быстрее тем лучше. Данлоп убитый - даже опасно! Был моменте один... и продольные волны на дороге так и пытаются меня положить.
20180819_150717.jpg
20180819_150642.jpg
Love us while we're alive!!!

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 9908
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Re: Как Maxmudу Steed мал стал или Kawasaki Vulcan VN900B 2008 г.

Сообщение ShaitanArba » 19 авг 2018, 21:43

Да, с резиной сейчас повеселишься... 180/70-15 несусветно дорогой и с очень малым ассортиментом. Причём мало-мальски приличный бублик стоит как оба на мой индюк. Шинку-то сюда ставить - такое себе развлечение, менять придётся с частотой масла.

Зато на морду PSD встаёт. Одна из лучших по моим ощущениям резинок на элиминаторах. Хотя по площадке я её не катал.
Если при прочтении этого камента у тебя зажыроточил монитор - не обманывай себя: это фейспальмовое масло.

Аватара пользователя
excellere
Сообщения: 2883
Зарегистрирован: 31 мар 2017, 20:56
Мотоцикл: VLX 400' 93
Откуда: Волжский
Контактная информация:

Re: Как Maxmudу Steed мал стал или Kawasaki Vulcan VN900B 2008 г.

Сообщение excellere » 19 авг 2018, 21:56

Maxmud, красавец! Булкан тоже хорош))

Аватара пользователя
WhiteBEAR
Сообщения: 635
Зарегистрирован: 30 окт 2013, 19:32
Мотоцикл: Иж Юнкер
Honda VT600C Shadow
Honda XL700 Transalp...
Откуда: МО д.Островцы

Re: Как Maxmudу Steed мал стал или Kawasaki Vulcan VN900B 2008 г.

Сообщение WhiteBEAR » 19 авг 2018, 22:41

Поздравляю!
Давай эмоции. Как оно?
Кинжал хорош для того, у кого он есть и горе тому у кого его не окажется в нужный момент...

Аватара пользователя
Maxmud
Сообщения: 6406
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Мотоцикл: Suzuki SkyWave AN650, Kawasaki Vulcan VN900B
Откуда: Москва

Re: Как Maxmudу Steed мал стал или Kawasaki Vulcan VN900B 2008 г.

Сообщение Maxmud » 20 авг 2018, 04:44

WhiteBEAR писал(а):
19 авг 2018, 22:41
Давай эмоции. Как оно?
Конечно только ВАУ! сейчас. А как оно - ниже:

Отправлено спустя 11 секунд:
Поскольку в пятницу я всех достал своими страданиями, а вчером так и не отписался, начну с самого начала.
Самокат мне понравился еще на фотографиях. Вид живого не изменил желания. Продавец оказля дружелюбным и вежливым мужиком средних лет. Все рассказал, без проблем отреагировал на мою просьбу прокатиться. Вот только дом его был на улице с таким «гибридным» покрытием (грунт, щебенка, асфальтовая крошка, ямы, и, даже, несколько «лежащих полицейских» вполненных без всяких намеков на ГОСТ). Поэтому, не зная что у меня получится с вождением нового для меня аппарата, я поросил его подогнать к более менее нормальному асфальту.
Денис доехал, я сел, попытался тронутся и, конечно, сразу же не понял сцепление. Мот заглох, а завести уже не позволил разряженный аккумулятор. Мы вдовем выталкали его на асфальт, и с толкача завели. Схватил мотор с пары метров. Проехал я немного. Там узкая дорожка опять же с лежачими, и в пятницу броуновское движение машин, возращающихся в сво коттеджи. Буквально 500 м в одну сторону. Но мне этого хватило усмирить свои страдания (справлюсь или нет). Рулится мотоцикл не сложнее Стида. Договорились , что в субботу приеду с деньгами. Поросил Дениса подзарядит аккумулятор, но он сказал, что зарядки нет, он в этом не понимает ничего, и ему проще покупать новые аккумуляторы. Ладно – для меня это не показалось большой проблемой, потому что после нескольких минут работы аккумулятор уже крутил мотор бодро.
Легко сговорились на 300 тысяч. В придачу он отдал фирменный кавовский чехол, и замок на диск.
По истории мота Денис поведал, что мотоцикл не привезён из-за бугра, а продан в Москве в 2008 году через дилерский центр, до Дениса было два владельца. Он взял его в апреле, съездил только в Питер, накатал в общем где-то около 2000 км.
Состояние мота очень даже приятное. Чистый, не коцаный, даже не затертый ни где. Из допов: не большой, очень аккуратный и с большими возможностями регулировок, кожзам кофры, причем на фотоя не разглядел - кофры сидят на мощной сиситеме держателей, которые оказались еще и задними дугами безопасности. Дуги из труб , покращены черным, поэтому и не увидел. Ну и розетка USB на руле. Думаю, что она и высаживала аккумулятор. Ее подключили напрямую к клеммам батареи, а Денис ездил мало, аккумулятор никогда извне не подзаряжал, вот этот девайс по-тихому и высасывал аккум. По крайней мере после прохвата на мопеде, за ночь батарейка не села. Ну, и кавасаковские передние дуги. Мощные и хромированные ;)
Причиной продажи Денис назвал необходимость в данный момент в деньгах, и желанием ездить на Вилькирии – фанатеет он этого монстра Хонды.

Отправлено спустя 20 минут 29 секунд:
Ну, в субботу доехал я до Востряково на электричке, Денис встретил меня на машине. Сделка прошла без проблем, осталось очень приятное впечатление от Дениса, дружелюбный, открытый. Мопед, конечно, не завелся. Прикурили от его авто. тепло расстались (Денис потом звонил, спрашивал, как я добрался :) )
Итак, первая поездка. Прокрался я по их улице, вышел на Каширку, осторожно, ссыкотно первые три км. И всё! Страх прошел, почувствовал мот, освоился. Единственно надо было ко всему привыкнуть. Сцепление остановился перестроил, просто не удобно было ехать, дожимая рычаг до самой грипсы. Не мог справиться с переключателем поворотников - рычажок двигался, как будто там какой-то храповичок стоит, сбрасывался вообще не информативно, не понятно. Я думал, это особенность такая может. Оказалось все банально - дома разобрал, почистил, смазал - переключатель заработал мягко и четко. Еще тугой боковой упор был, смазка тоже решила проблему. Ну и пролил маслом трос сцепления. Подтянул тросик газа, убрав достаточно большой люфт на ручке. Это все уже дома делал. Теперь работает все так, что не раздражает меня, четко и информативно.
Ладно, теперь о езде и эмоциях.
Состояние "Ух, ты!". Сбалансирован аппарат очень хорошо. Рулится отлично, легко. Катать его руками, если только в уклон посложнее, а так, показалось даже чуть легче Стида.
Из-за этого баланса и низкого центра тяжести страх уронить прошел быстро, он не падает даже на скоростях 3-5 км/ч. В повороты на 60-80 км/ч входит легко и как само собой разумеющееся, просто держишь нужный момент на колесе и отклоняешь его куа надо.
Ускорение вызывает такой восторг! При этом движок отзывается таким интересным звуком - какой-то булькающий, утробный, первобытный рык изнутри. При этом они с глушаком поют каждый свою песню. Я не сразу привык, все казалось, что меня сзади справа догоняет какой-то мотоцикл. Смотрю в зеркало - нет никого. Несколько раз оборачивался, не веря зеркалам. Потом понял, что это мой глушитель поет. Он не громкий на нормальных оборотах, но при раскрутке звучит приятно. Видел в инете кто-то сверлит глушаки. По моему мнению - дурь это все.

Отправлено спустя 12 минут 52 секунды:
Коробка работает очень четко. очень понравилась информативность педали на крайних передачах. Я часто забываю на какой я еду (склероз, а что вы хотите) и на Стиде приходилось проверять - я на пятой, или еще на четвертой, переключая вниз, вверх.
Тут же, если ты уже едешь на пятой, достаточно попытаться пойти вверх - коробка четко покажет - Неа!!! ни на миллиметр не дав сдвинуть лапку. Также на первой при попытке переключить еще ниже.
Платформы. Шайтану не горите только, но они на таком типе мотоцикла очень удобны. Едешь с расслабленными ступнями, стоящими на широких площадках. Двух рычажная лапка КПП - песня. Можно носком манипулировать, но мне сразу же понравилось - тронулся на первой, откручиваешь ручку, и легким движением пятки наступаешь на рычаг - щелк, 2я, 3я и т.д. Я на Стиде всегда последние 3-5 метров перед светофорами подкатывался уже не нейтрали, а тут чего-то не получалось, постоянно отщелкивал до первой. И вот встаешь, легкое движение пяткой - и уже нейтраль. Сегодня, правда, уже стало получаться и подкатиться не с выжатым сцеплением, а на нейтрали уже.
А вот с тормозом не много не так. Я просто привык, что постоянно держал ногу на подножке так, что носок всегда висел на лпакой тормоза. В любой не понятной ситуации, нога сама уже опускалась на педаль, и тормозила в случае необходимости. Тут же так держать ступню не удобно. Поэтому чаще стал тормозить сначала передним.

Отправлено спустя 9 минут 24 секунды:
Тормоза везде называют недостатком Вулкана, мол недостаточные для него. За два дня (200-250 км) я этого не заметил. Оттормаживается адекватно нажатию и на небольших скоростях, и при езде за 100. Правда, совсем экстренных торможений у меня не было. Но замедление при моем стиле езды меня вполне устраивает.
Ветровик я сегодня, катаясь, отрегулировал под себя. Он не высокий, не широкий, но удалось поставить так, что до 120 км/ч можно ехать не имея желания закрыть визор. Читал, что без ветровика после 120 с мотоцикла сдувает. Могу сказать, что до 160 (больше пока не стал пробовать) - не сдувает. Хотя из видеорегистратора выдернуло потоком шнурок зарядки на 140 км/ч.
момент движка и передаточные числа КПП позволяют ехать, практически " как хочу" не сильно парясь с переключением во время.
Движок не задыхается на пятой примерно до 40 км/ч, а на второй легко разгоняется до 70-80, и я бы не сказал, что мотор ревет как потерпевший. Это действительно круизер для комфортной езды долго и далеко.
Я боялся, что не смогу протискиваться в пробках там, на Стиде проезжал. Но оказалось напрасно. По габаритам лезет почти везде, где и Стид. Но я пока осторожничаю, привыкаю. В субботу остановился у магазина в п. Мирный, а выезжать - смотрю отборником закрыли. Поленился развернуться и выехать, где заезжал, решил протиснуться сбоку от отборника. Прошёл аккуратно почти весь, но габариты ещё не учёл по не знанию и порвал крышку на кофре. Впредь наука!

Отправлено спустя 13 минут 23 секунды:
Дома пролазил, где смог. Косяков не обнаружил. Поставил аккумулятор на зарядку и переподсоединил розетку USB. Какие разъемы попались - промазал литолом, чтоб не окислялись. Чего зело удобно: на Стиде, чтобы снять седло, надо было открутить два болтика, которые расположены очень неудобно, они у меня часто падали, потом приходилось долго искать. Тут замок отщелкиваешь ключом и сдидуха снимается за полсекунды. Под седлом доступ к аккумулятору, и небольшая емкость для штатного комплекта инструментов.
Теперь ложка дегтя. Но скорее не самой модели мотоцикла...
Поперечный неровности мопед глотает так, что я о них почти и не узнаю. Полицейских проскакивает с радостью. А, вот продольные неровности асфальта заставляют задуматься о том, что бывают всякие ситуации... Снятый асфальт, выпуклая разметка, и, особенно, колейность заставляют аппарат вихляться всем телом. Руль дергается и приходится ловить его, удерживать, зад неприлично виляет.
Неприятно это. Тем более что прохватив по ровному асфальту расслабляешься на сколько поведение Вулкана позволяет, и тут колея, и чуть ли не возможность упасть - да так сильно!
Насколько я все проверил, дело не амортизаторах или ступичных подшипниках, а все дело в убитом данлопе на обоих осях (см. фото выше). Поэтому, наверное не буду докатывать эту резину в этом сезоне, как планировал, а разорюсь уже сейчас и колеса поменяю. Побыстрее надо!

Отправлено спустя 4 минуты 3 секунды:
Да! Забрав Вулкана я поехал в Москву. И получил ОСАГО за 10 минут в отделении Ингосстрах у м. Кломенская. 867 рублей на весь год (не стал разбивать периоды эксплуатации)
Так, что уто в Москве испытывает проблемы со страховыми по ОСАГО, говорю: в этом году уже третий раз там делаю ОСАГО - без каких либо заморочек, проблем, все три раза потратил не больше 10 минут. Делают они е-ОСАГО. Никакого мозгоклюйства. Народу всегда мало, максимум ждал одного клиента передо мной.
Записался на регистрацию в ГИБДД на следующую субботу.
Love us while we're alive!!!

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 10572
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Re: Как Maxmudу Steed мал стал или Kawasaki Vulcan VN900B 2008 г.

Сообщение Rupreht_34 » 20 авг 2018, 08:40

Дааа... здорово.
Ты главное, того, не пропадай теперь.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 9908
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Re: Как Maxmudу Steed мал стал или Kawasaki Vulcan VN900B 2008 г.

Сообщение ShaitanArba » 20 авг 2018, 09:26

Maxmud писал(а):
20 авг 2018, 05:45
легкое движение пяткой - и уже нейтраль
Здравствуйте, проходите, присаживайтесь. Позитивная нейтраль - фирменная фича кавасаки вот уже скоро сорок лет. Ты не можешь щёлкать вверх выше нейтрали из положения "стоя", только вниз. Очень удобно.
Maxmud писал(а):
20 авг 2018, 05:45
информативность педали на крайних передачах.
Жёсткая коробка - тоже фича, без которой я лично очень скучаю. Эх.

Просто вы все развращены хондой, вот у вас простые и логичные радости восторги и вызывают (= Ты ведь смотри, вот понадобится тебе сейчас аккумулятор поменять, а для этого наверняка ничего откручивать и выковыривать не придётся) И так со всем. Автомат Калашникова - я же не просто так говорю.
Если при прочтении этого камента у тебя зажыроточил монитор - не обманывай себя: это фейспальмовое масло.

Аватара пользователя
Maxmud
Сообщения: 6406
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Мотоцикл: Suzuki SkyWave AN650, Kawasaki Vulcan VN900B
Откуда: Москва

Re: Как Maxmudу Steed мал стал или Kawasaki Vulcan VN900B 2008 г.

Сообщение Maxmud » 20 авг 2018, 09:34

ShaitanArba писал(а):
20 авг 2018, 09:26
вы все развращены
Хонда научила не лениться. Я вспоминаю, как я боялся карбы снимать, а в прошлом году за пару дней 15 раз снял поставил. Эх, скучать руки-то будут, скучать.
ShaitanArba, Так что ты там имеешь против Shinko 777? Она самая бюджетная, что пока встретил в Мск. Мишлен и Метзелер - два съедают с добавкой скидку от бывшего владельца. Не вопрос денег - а есть резон? Чем они лучшее?
Дрежака Шинки мне хватит - я не призрачный гонщик. Вопрос ресурса...

Отправлено спустя 1 минуту 46 секунд:
Rupreht_34 писал(а):
20 авг 2018, 08:40
Ты главное, того, не пропадай теперь.
куда я от вас денусь - вы родные, классные.
На бургман-клубе нудятина такая, поглядываю туда только для технических вопросов. А по Вулканам ваще форума отдельного не нашел.
Так, что, если не выгоните за смену аппарата - я ваш .
Love us while we're alive!!!

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 10572
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Re: Как Maxmudу Steed мал стал или Kawasaki Vulcan VN900B 2008 г.

Сообщение Rupreht_34 » 20 авг 2018, 09:43

Maxmud писал(а):
20 авг 2018, 09:36
Вопрос ресурса...
На тяжелых мото Шинко ходит мало.
С другой стороны, на насколько тяжелых. Народ отписывался про всякие Электрички и прочее, а там все же не 270 кг.

Отправлено спустя 1 минуту 7 секунд:
Maxmud писал(а):
20 авг 2018, 09:36
куда я от вас денусь - вы родные, классные.
Все так говорят... чет взгустнулось...
Ненавижу людей. Прямо наваждение какое-то.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
Maxmud
Сообщения: 6406
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Мотоцикл: Suzuki SkyWave AN650, Kawasaki Vulcan VN900B
Откуда: Москва

Re: Как Maxmudу Steed мал стал или Kawasaki Vulcan VN900B 2008 г.

Сообщение Maxmud » 20 авг 2018, 09:45

Rupreht_34 писал(а):
20 авг 2018, 09:43
С другой стороны, на насколько тяжелых
Щас пошерстю интернет.

Отправлено спустя 43 секунды:
Rupreht_34 писал(а):
20 авг 2018, 09:44
Ненавижу людей
Чё я тебе плохого-то сделал?

Отправлено спустя 1 минуту 16 секунд:
Чего с вами? Шайтан в треде про выбор мото написал "Байкеры уроды. Всех ненавижу. А WhiteBEAR прям персонально и особенно"
Love us while we're alive!!!

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 10572
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Re: Как Maxmudу Steed мал стал или Kawasaki Vulcan VN900B 2008 г.

Сообщение Rupreht_34 » 20 авг 2018, 09:48

Ничего. Не парься.
Я в глобальном плане.
В отпуск надо. Наверное.

Отправлено спустя 49 секунд:
Мне тут обмен предложили.
На 400-го Бандита с 1990 года с моей доплатой.
Я в восторге...
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 9908
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Re: Как Maxmudу Steed мал стал или Kawasaki Vulcan VN900B 2008 г.

Сообщение ShaitanArba » 20 авг 2018, 09:52

Maxmud писал(а):
20 авг 2018, 09:36
Вопрос ресурса...
Его самого. Загляни в резинотред. Наши тяжеловесы (кроме Тёмы) поголовно ездят на Avon, который пц дорогой и которого не достать. Потому что шинка заканчивается вдвое-втрое быстрее и, что характерно, непредсказуемо. А у тебя теперь мопед весом 270кг.

Тёма ездит на шинке. И на голде это даёт очень интересные (и нехорошие, негодные) эффекты. Вроде быстрого и неравномерного износа, например. Со всеми вытекающими. Но ему почему-то норм.

Это всё люди, которых ты можешь опросить лично.

Моё слабо обоснованное мнение - на морду PSD, на жопу MT66. MT очень твёрдая и с посредственным держаком, но достаточно ходкая. PSD дешёвая и сравнительно мягкая, будет помогать рулить@тормозить.

Мишлен (по общему мнению) не умеет делать круизёрную резину, я его даже не пробовал никогда. ME880 на ZL1000RX однажды сгорел без бёрнаутов за четыре тыщи км. Эйвон и конти не достать. Данлоп доступен только 404. Найт дрегон дорогой. Экседра ещё более дорогая (но, имо, вот это перфектный вариант был бы, и в наличии есть).

Резину поменяешь - мопед не узнать будет. В хорошем смысле.

Отправлено спустя 3 минуты 16 секунд:
Maxmud писал(а):
20 авг 2018, 09:36
по Вулканам ваще форума отдельного не нашел
vulcans.ru же.
Если при прочтении этого камента у тебя зажыроточил монитор - не обманывай себя: это фейспальмовое масло.

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 10572
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Re: Как Maxmudу Steed мал стал или Kawasaki Vulcan VN900B 2008 г.

Сообщение Rupreht_34 » 20 авг 2018, 09:55

С другой стороны, Шинки на 5-7 тысяч хватает. А это на сезон, с учетом того, что еще пылесос есть.
Вроде и норм.
Взять, попробовать, понять.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
Maxmud
Сообщения: 6406
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Мотоцикл: Suzuki SkyWave AN650, Kawasaki Vulcan VN900B
Откуда: Москва

Re: Как Maxmudу Steed мал стал или Kawasaki Vulcan VN900B 2008 г.

Сообщение Maxmud » 20 авг 2018, 10:01

ShaitanArba, переведи, плз
ShaitanArba писал(а):
20 авг 2018, 09:55
на морду PSD, на жопу MT66
ShaitanArba писал(а):
20 авг 2018, 09:55
Резину поменяешь - мопед не узнать будет. В хорошем смысле.
Это я знаю уже точно. Утренняя поездка на работу подстегнула решить вопрос asap

Отправлено спустя 3 минуты 35 секунд:
Комплект Шинки - около 13 тысяч, начиная с метзелера комплекты от 20 и выше.
На 5-7 тысяч - расточительно щитаю 13 штук...
Love us while we're alive!!!

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17493
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Re: Как Maxmudу Steed мал стал или Kawasaki Vulcan VN900B 2008 г.

Сообщение Ковбой Marlboro » 20 авг 2018, 10:10

Maxmud писал(а):
20 авг 2018, 09:36
Shinko 777
За 777 не в курсе. Юзаю 204 (ЕМНИП) на Бегемоте. Держак норм и прогнозируем по состоянию окружающей среды. Да ресурс в пределе 10 тысяч. Можно немного продлить, если перекачивать на 0,2-0,5 атм.
Но и цена соответсвующая.
Изображение

Аватара пользователя
Maxmud
Сообщения: 6406
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Мотоцикл: Suzuki SkyWave AN650, Kawasaki Vulcan VN900B
Откуда: Москва

Re: Как Maxmudу Steed мал стал или Kawasaki Vulcan VN900B 2008 г.

Сообщение Maxmud » 20 авг 2018, 10:17

Ковбой Marlboro, а что-то еще пробовал?

Отправлено спустя 3 минуты 26 секунд:
а 10 тысяч пробега - уже что-то. С учетом двух мопедов для меня это почти два сезона.
Love us while we're alive!!!

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 9908
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Re: Как Maxmudу Steed мал стал или Kawasaki Vulcan VN900B 2008 г.

Сообщение ShaitanArba » 20 авг 2018, 10:24

Maxmud писал(а):
20 авг 2018, 10:04
переведи, плз
Pirelli Sport Demon, Pirelli Route MT66. Но сейчас смотрю, и такое ощущение, будто спорт демон в таком размере только задний.

Кроме того, 880 вроде около 5.5к за бублик сейчас стоит. В любом случае, он будет лучше, чем шинко.
Если при прочтении этого камента у тебя зажыроточил монитор - не обманывай себя: это фейспальмовое масло.

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17493
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Re: Как Maxmudу Steed мал стал или Kawasaki Vulcan VN900B 2008 г.

Сообщение Ковбой Marlboro » 20 авг 2018, 11:09

Maxmud писал(а):
20 авг 2018, 10:21
а что-то еще пробовал?
Авон - ресурс убегал за 20 тысяч, держак шикарнейший.
Мишлек Коммандо - не знаю за ресурс, так как снял и выкинул по причине отсутствия держака по мокрому. Ловить по мокрому от легкого нажатия тормоза жопу - удовольствие так себе.
Данлоп 404 - держак по новому нормальный, но реальный ресурс мало кто знает. Обычно дубеет раньше, чем народ успевает скатать. И соответственно ресурс стремиться к бесконечности. У меня набегал за 40 тысяч и ещё неизвестно сколько до меня. Впринципе сколько то протектора даже ещё оставалось, но махнул из-за взросления до статуса тинейджера и полной дубовости. :lol:

Отправлено спустя 5 минут 19 секунд:
Maxmud писал(а):
20 авг 2018, 05:45
Платформы. Шайтану не горите только, но они на таком типе мотоцикла очень удобны.
...
Тут же так держать ступню не удобно.
Так в этом то и есть основное неудобство платформ.
Я по трассе или по ТТК, МКАД, радиалкам при не плотном движении тоже держу ноги на платформах, а если движение плотное или съезжаешь в районы где много светофоров, то ногу приходится закидывать на педаль. Главное научиться операться ногой на пятку.
Изображение

Аватара пользователя
Maxmud
Сообщения: 6406
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Мотоцикл: Suzuki SkyWave AN650, Kawasaki Vulcan VN900B
Откуда: Москва

Re: Как Maxmudу Steed мал стал или Kawasaki Vulcan VN900B 2008 г.

Сообщение Maxmud » 20 авг 2018, 11:26

Ковбой Marlboro писал(а):
20 авг 2018, 11:14
Главное научиться операться ногой на пятку
Сегодня с утра уже начал осваивать. Нормально. Все придет с опытом.
Еще есть не большое неудобство. Мне самый комфорт сидеть как можно дальше, то есть я сдвигаюсь на зад сиденья. А оно таким ковшом, что постоянно съезжаешь к баку. :D

Отправлено спустя 3 минуты 57 секунд:
Решил, не выкраивать. И не рыскать по городу выискивать 880, потом возить куда-то.
Заказал Метзелер марфон ультра МЕ888. Два бублика - 20кр. С бесплатным (видимо за дуги-кофры надо будет доплатить только) шиномонтажом в среду после работы

Отправлено спустя 56 секунд:
Рекомендуют именно эту на вулкан, самые лучшие отзывы по дождю и пробегу.

Отправлено спустя 18 минут 35 секунд:
Сегодня еще один урок утром получил. Заехал на заправку, залил бензина полный бак. Уровень чуть выше ограничительной шайбы в горловине. Смотрю убывает, ну потихоньку доливаю. Еще может литр-полтора зашло. Отъехал от колонки, встал перчатки одеть, кошелек убрать. Краем глаза вижу по мотоциклом струйка бензина на землю вытекает. Видимо через трубку воздушную из бака.
Ага! Не фиг жадничать, весь бензин с собой не возьмешь!

Отправлено спустя 1 минуту 45 секунд:
Что еще понравилось - вулкан значительно выше Стида. Не шкрябаешь на кривых лежащих полицейских. И видел видео -масло сливают вообще не поднимая мотоцикл - прямо на подножке.
Love us while we're alive!!!

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17493
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Re: Как Maxmudу Steed мал стал или Kawasaki Vulcan VN900B 2008 г.

Сообщение Ковбой Marlboro » 20 авг 2018, 12:18

Maxmud писал(а):
20 авг 2018, 11:51
Что еще понравилось - вулкан значительно выше Стида.
Я не припомню других мотоциклов с таким малым дорожным просветом как у Стида. Так что ниже или равный ещё поискать надо.
Я правда и на Стиде масло манял на подножке, просто наезжал передним колесом на что-нибудь. Пяти сентиметровый блок или ступенька уже позволяли выкручивать/закручивать пробки/фильтр, сливать масло/антифриз без мучений.
Изображение

fh-92-u
Сообщения: 1731
Зарегистрирован: 02 мар 2015, 00:45
Мотоцикл: Honda Steed
Откуда: Таганрог

Re: Как Maxmudу Steed мал стал или Kawasaki Vulcan VN900B 2008 г.

Сообщение fh-92-u » 20 авг 2018, 12:55

Ковбой Marlboro писал(а):
20 авг 2018, 12:18
масло манял на подножке
Я тоже, но ставил мотоцикл около смотровой ямы в гараже, чтобы не ползать рядом с мотоциклом. Из ямы и менял фильтр и масло.

Аватара пользователя
lohmat
Сообщения: 1131
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 18:31
Откуда: Екатеринбург

Re: Как Maxmudу Steed мал стал или Kawasaki Vulcan VN900B 2008 г.

Сообщение lohmat » 20 авг 2018, 12:57

Супер, поздравляю с покупкой! :beer: :moto:

Ответить

Вернуться в «Мотоциклы других марок»