Как Maxmudу Steed мал стал или Kawasaki Vulcan VN900B 2008 г.

Обсуждаем и сравниваем различные марки и модели мотоциклов. Разные классы мотоциклов.

Модератор: CHISToff

Maxmud
Сообщения: 7453
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Откуда: SE

Re: Как Maxmudу Steed мал стал или Kawasaki Vulcan VN900B 2008 г.

Сообщение Maxmud » 29 авг 2018, 13:43

Не та маркировка?
Love us while we're alive!!!

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10213
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Re: Как Maxmudу Steed мал стал или Kawasaki Vulcan VN900B 2008 г.

Сообщение ShaitanArba » 29 авг 2018, 13:46

Maxmud, да та, та. Я просто задался вопросом различия стоковых и тюнинговых шлангов. Собираю информацию по приложенным к конкретным изделиям стандартам. По итогам должно стать понятно, что же ставится сейчас на мотоциклы с завода, как именно оно должно работать, имеет ли смысл тюнинг вот этого всего и т.д. Пока понятно, что по мнению SAE и DOT существуют два больших раздела в тормозных шлангах. И кое-какие цифры.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17785
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Re: Как Maxmudу Steed мал стал или Kawasaki Vulcan VN900B 2008 г.

Сообщение Ковбой Marlboro » 29 авг 2018, 14:22

ShaitanArba писал(а):
29 авг 2018, 13:46
Пока понятно, что по мнению SAE и DOT существуют два больших раздела в тормозных шлангах. И кое-какие цифры.
Типа DOT NCRN 2/05 1/8 H...?
дальше не разберу что у Сильвера на шлангах написано.
Изображение

Maxmud
Сообщения: 7453
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Откуда: SE

Re: Как Maxmudу Steed мал стал или Kawasaki Vulcan VN900B 2008 г.

Сообщение Maxmud » 29 авг 2018, 16:31

За рабочий день стрелка указателя так и не ушла в ноль. Похоже, дело не в конденсаторе, сглаживающем колебания топлива, а просто цепь не отключается от 12 вольт аккумулятора при выключенном зажигании.
Love us while we're alive!!!

Аватара пользователя
excellere
Сообщения: 3877
Зарегистрирован: 31 мар 2017, 20:56
Мотоцикл: Honda VLX 400 -> BMW R1100RS
Откуда: Волжский

Re: Как Maxmudу Steed мал стал или Kawasaki Vulcan VN900B 2008 г.

Сообщение excellere » 29 авг 2018, 16:37

Maxmud писал(а):
29 авг 2018, 16:31
цепь не отключается от 12 вольт аккумулятора при выключенном зажигании
Т.е. на АЗС при заправке у тебя будет стрелка двигаться?

Maxmud
Сообщения: 7453
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Откуда: SE

Re: Как Maxmudу Steed мал стал или Kawasaki Vulcan VN900B 2008 г.

Сообщение Maxmud » 29 авг 2018, 16:42

будет, но из-за конденсатора, она поднимается очень медленно. На авто, когда заправляешься с включенным зажиганием, намного быстрее, там тоже сглаживающий кондёр стоит, но не такой большой емкости, потому что бак больше и его конструкция другая.

Отправлено спустя 2 минуты 44 секунды:
Кстати, нахожу в этом логику. У мотоциклов бак не большой, и обсохнуть можно неожиданно и легко. Вечером приехал, забыв про все плюхнулся спать. Утром подходишь к моту и не включая зажигания видишь остаток в баке.
Love us while we're alive!!!

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17785
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Re: Как Maxmudу Steed мал стал или Kawasaki Vulcan VN900B 2008 г.

Сообщение Ковбой Marlboro » 29 авг 2018, 16:45

Maxmud писал(а):
29 авг 2018, 16:31
За рабочий день стрелка указателя так и не ушла в ноль. Похоже, дело не в конденсаторе, сглаживающем колебания топлива, а просто цепь не отключается от 12 вольт аккумулятора при выключенном зажигании.
Такого быть не должно.
Ты точно все правильно спаял и заизолировал?
Раньше же такого не было, чтобы при выключенном зажигании продолжало показывать уровень топлива?

Отправлено спустя 2 минуты 11 секунд:
Maxmud писал(а):
29 авг 2018, 16:44
Утром подходишь к моту и не включая зажигания видишь остаток в баке.
Увидишь, если не высасоло аккумулятор.
И что мешает увидеть уровень утром после включения зажигания?
Первый раз слышу пусть и про стрелочный указатель, который не отключается при отключении зажигания.
Изображение

Maxmud
Сообщения: 7453
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Откуда: SE

Re: Как Maxmudу Steed мал стал или Kawasaki Vulcan VN900B 2008 г.

Сообщение Maxmud » 29 авг 2018, 16:51

Ковбой Marlboro писал(а):
29 авг 2018, 16:47
Ты точно все правильно спаял и заизолировал?
Я вообще в схему не врезался. В контакты разъема с реостата датчика засунул резистор. На всякий случай закрыл его армированным скотчем.
Ковбой Marlboro писал(а):
29 авг 2018, 16:47
Раньше же такого не было
Не помню. Просто еще не обращал внимания. А потом, после пробега в 150 км, стрелка всегда почти лежит на красной зоне. Так, что проверять - отключается или нет надо было только при полном баке.
Ладно, разберемся.
Love us while we're alive!!!

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11950
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Re: Как Maxmudу Steed мал стал или Kawasaki Vulcan VN900B 2008 г.

Сообщение Rupreht_34 » 29 авг 2018, 17:41

Ковбой Marlboro писал(а):
29 авг 2018, 16:47
Первый раз слышу пусть и про стрелочный указатель, который не отключается при отключении зажигания.
У меня на Форике указатель топлива показывает уровень всегда.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17785
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Re: Как Maxmudу Steed мал стал или Kawasaki Vulcan VN900B 2008 г.

Сообщение Ковбой Marlboro » 29 авг 2018, 17:45

Rupreht_34 писал(а):
29 авг 2018, 17:41
У меня на Форике указатель топлива показывает уровень всегда.
Вот япошки извращенцы...
Ну ладно на авто там емкость аккумулятора нормальная. Но на мото! Где и емкость аккума не велика и с зарядкой проблемы систематические...
Изображение

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10213
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Re: Как Maxmudу Steed мал стал или Kawasaki Vulcan VN900B 2008 г.

Сообщение ShaitanArba » 29 авг 2018, 17:57

Я тут давеча наткнулся на разбитую приборку своего зефира, которая валялась в груде запчастей полтора года. Датчик не на нуле (=

Отправлено спустя 1 минуту 36 секунд:
Maxmud, я предупреждал, это ведь KHI. Не пытайся найти в них логику. Просто получай удовольствие.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Аватара пользователя
Кирилл
Сообщения: 919
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 14:09
Откуда: Новосибирск

Re: Как Maxmudу Steed мал стал или Kawasaki Vulcan VN900B 2008 г.

Сообщение Кирилл » 29 авг 2018, 18:28

сколько в итоге расход на нём то? 8 на 100? или я что-то перепутал?

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11950
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Re: Как Maxmudу Steed мал стал или Kawasaki Vulcan VN900B 2008 г.

Сообщение Rupreht_34 » 29 авг 2018, 18:52

Ковбой Marlboro писал(а):
29 авг 2018, 17:45
Вот япошки извращенцы...
Не то слово...
А еще, при выключенном зажигании после заправки уровень не меняется. Включаешь - меееедленно растет.
Зачем - а хз.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Maxmud
Сообщения: 7453
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Откуда: SE

Re: Как Maxmudу Steed мал стал или Kawasaki Vulcan VN900B 2008 г.

Сообщение Maxmud » 29 авг 2018, 21:21

Во, наговорили-то, пока я домой ехал.
Ладно, докладываю. Стрелка за день не упала. Аккумулятор не разрядился, а бодро завёл Вулкана. Тот поехал и кушал бензин, как ему положено - около 5 литров на сотню Кирилл, ну, сам посчитай - почти 20 литров на почти 400 км. Ты как считал, что 8 у тебя? 20 разделить на 4 сотни =5 (грубо).
Домой приехал - стрелка примерно на четверти бака, пробег от полного бака 270 км. То есть сейчас усё боль-мень правильно и справедливо. Хотя, секта вулканистов пишет, что подобрали резистор в параллель датчику 260 Ом. ( я поставил 180) будем посмотреть, кто из нас прав
Теперь по указателям и схемотехнике. Так как бензин жидкий, он при тряске плещется. Поплавок датчика там колбасит, как баркас в шторм. Поэтому всегда головку измерителя (указателя) шунтируют сглаживающим конденсатором достаточно большой емкости. Он не даёт току через головку резко изменяться. Когда на конденсатор подают разность потенциалов, ну пусть в 5 вольт, на нем не может быть сразу эти 5 вольт. Заряд его происходит по экспоненте. Помните, как она выглядит? Такая изогнутая, медленно растущая вдоль оси абсцисс кривая, которая очень долго не может подойти к своему пределу. В данном случае к уровню в 5 вольт.
Ёмкости конденсатором разные производители использую разные. На жигулях поменьше было и стрелка при заправке поднималась быстро. На Форике, видимо, ёмкость хорошую ставили, поэтому стрелка ползла к Full очень долго.

Отправлено спустя 8 минут 26 секунд:
Почему указатель топлива не высаживает ни автомобильный, ни мотоаккумуляторы. Да, потому, что там скорее всего происходит измерение даже не тока, а напряжения. То есть указатель на панели работает в режиме вольтметра и ток через него течёт микроскопический, всего несколько микроампер, которых достаточно отклонить стрелку, но эта величина соизмерима с током саморазряда аккумулятора. А, может, и меньше.
И вообще, я думаю, что все это записывается не прямо от 12 вольт, а от какого-нибудь стабилитрона в схеме, с которого снимается напряжение для поддержания энергозависимость памяти в панели управления. Ну, там - часы, суточный пробег - чтобы не сбрасывались при выключении зажигания. Это, полагаю, 5 вольт, поскольку эти ячейки памяти потребляют в стендбае с гулькин хуй, аккумулятор не разряжается. Вот и цепь указателя топлива потребляет, примерно так же.
Love us while we're alive!!!

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17785
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Re: Как Maxmudу Steed мал стал или Kawasaki Vulcan VN900B 2008 г.

Сообщение Ковбой Marlboro » 30 авг 2018, 00:21

Maxmud писал(а):
29 авг 2018, 21:30
я думаю, что все это записывается не прямо от 12 вольт
Вполне может быть. Посмотрел электросхему на Электричку. Стоит в сети "модуль уровня топлива", который подает питание на провод соединящий датчик уровня топлива и указатель уровня топлива.
Правда в указатель заходит ещё 4 провода по паре "+ с замка зажигания" и "- с массы". Одна пара запитывает лампочку подсветки, другая видимо "привод стрелки".
Сам модуль запитан постоянным плюсом. Соответствено постоянный плюс на соединении "датчик-указатель" и если "привод стрелки" с того же провода будет, то и уровень показывался бы вне зависимости от питания по зажиганию.
А если привод стрелки сделать шаговым моторчиком, то и вообще практически не будет потреблять заряд при простаивании мотоцикла.
Изображение

Maxmud
Сообщения: 7453
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Откуда: SE

Re: Как Maxmudу Steed мал стал или Kawasaki Vulcan VN900B 2008 г.

Сообщение Maxmud » 30 авг 2018, 05:17

Ковбой Marlboro писал(а):
30 авг 2018, 00:21
А если привод стрелки сделать шаговым моторчиком, то и вообще практически не будет потреблять заряд при простаивании мотоцикла.
:D и, уж точно - скакать от плесканий бензина в баке

Отправлено спустя 36 минут 22 секунды:
Сопротивление датчика при полном баке (у меня) - 10 Ом.
Если запитывать напрямую от бортовой сети 12v : 10 Om = 1,2 A - то есть, примерно, как подогрев ручки на руле. Тёплый бензин?
И даже при работающем моторе лишняя нагрузка на генератор.
Не, там все по другому сделано!

Отправлено спустя 2 часа 40 минут 7 секунд:
Как вчера показали расчеты и стрелка индикатора - в баке оставалось примерно 5 л, когда я сегодня выехал на работу.
Примерно через 17-20 км, как и положено загорелась лампа резерва (срабатывает всегда четко при остатке 4-4,5 л)
Еще проехал километров 15 до АЗС. Стрелка еще не дошла до красной зоны (метки).В бак зашло ровно 17 л.
После заправки стрелка медленно поехала к FULL и легла за пределами шкалы.
Ок, сектанты с vulcans.ru правы - 180 Ом маловато. Надо 220-260 Ом подключать. Тогда и середине шкалы будет подольше держаться и в крайних положениях более правдиво присутствовать.
Love us while we're alive!!!

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17785
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Re: Как Maxmudу Steed мал стал или Kawasaki Vulcan VN900B 2008 г.

Сообщение Ковбой Marlboro » 30 авг 2018, 09:02

Примеряю и посмотрю насколько заметно получается. Если что подкрашу.
Кстати, мастер на выдаче приносит головы со словами:
- Они ж вроде алюминиевые. Чего ж они такие тяжелые?
- Ну так тут алюминий американский!
- Чувствуется, что не китайский из консервных банок.
- Не, он с добавлением чугуния!
Последний раз редактировалось Ковбой Marlboro 30 авг 2018, 10:04, всего редактировалось 1 раз.
Изображение

Maxmud
Сообщения: 7453
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Откуда: SE

Re: Как Maxmudу Steed мал стал или Kawasaki Vulcan VN900B 2008 г.

Сообщение Maxmud » 30 авг 2018, 09:14

Ковбой Marlboro, ошибся веткой ;)
Love us while we're alive!!!

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17785
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Re: Как Maxmudу Steed мал стал или Kawasaki Vulcan VN900B 2008 г.

Сообщение Ковбой Marlboro » 30 авг 2018, 10:03

Maxmud, ага. Не в то окно вбил. :*-)
Изображение

Maxmud
Сообщения: 7453
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Откуда: SE

Re: Как Maxmudу Steed мал стал или Kawasaki Vulcan VN900B 2008 г.

Сообщение Maxmud » 30 авг 2018, 10:07

Курил - стрелка лежит на FULL. Значит, все-таки, индикатор показывает уровень всегда.
Хе-хе, ради естествоиспытательства надо попробовать со снятым аккумулятором. А то, может, датчик электричество сам для себя из бензина вырабатывает.. :D
Love us while we're alive!!!

fh-92-u
Сообщения: 1894
Зарегистрирован: 02 мар 2015, 00:45
Мотоцикл: Honda Steed
Откуда: Таганрог

Re: Как Maxmudу Steed мал стал или Kawasaki Vulcan VN900B 2008 г.

Сообщение fh-92-u » 30 авг 2018, 10:50

Maxmud писал(а):
30 авг 2018, 10:07
датчик электричество сам для себя из бензина вырабатывает..
И можно просто вытащив его из бака еще снизить и так невеликий расход?

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11950
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Re: Как Maxmudу Steed мал стал или Kawasaki Vulcan VN900B 2008 г.

Сообщение Rupreht_34 » 30 авг 2018, 10:53

Maxmud писал(а):
30 авг 2018, 10:07
А то, может, датчик электричество сам для себя из бензина вырабатывает..
А вдруг датчик для выработки электричества для самого себя вырабатывает для этого бензин. Сам...
Кавасаке=будущее.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Maxmud
Сообщения: 7453
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Откуда: SE

Re: Как Maxmudу Steed мал стал или Kawasaki Vulcan VN900B 2008 г.

Сообщение Maxmud » 30 авг 2018, 10:54

Да, все забываю поделиться. Вулкан, когда на улице жарко (выше +26) - движок икры печет. На Стиде такого не было.
Именно от заднего горшка. прям под коленки, по внутренним поверхностям икроножных мышц.
ОЖ в норме, лампа перегрева не загорается, вентилятор периодически включается. Но это в пробках, на скорости уже обдувает.

Отправлено спустя 1 минуту 24 секунды:
Rupreht_34 писал(а):
30 авг 2018, 10:53
для самого себя вырабатывает для этого бензин
Здорово. Как чайный гриб -плеснул стакан бензина в бак, поставил байк, ушел на работу. Вечером выходишь - полный бак и током бьется...
Love us while we're alive!!!

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10213
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Re: Как Maxmudу Steed мал стал или Kawasaki Vulcan VN900B 2008 г.

Сообщение ShaitanArba » 30 авг 2018, 11:11

Maxmud писал(а):
30 авг 2018, 10:55
движок икры печет
На индюке резонатор с каталиком строго под жёппой. Да и сам мотор ни разу не холодный. Начинаю подумывать, как бы использовать эти источники тепла в кулинарных целях.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Maxmud
Сообщения: 7453
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Откуда: SE

Re: Как Maxmudу Steed мал стал или Kawasaki Vulcan VN900B 2008 г.

Сообщение Maxmud » 30 авг 2018, 11:28

ShaitanArba писал(а):
30 авг 2018, 11:11
как бы использовать эти источники тепла в кулинарных целях
"Булки" жарить? :rofl:
Love us while we're alive!!!

Ответить

Вернуться в «Мотоциклы других марок»