Как Maxmudу Steed мал стал или Kawasaki Vulcan VN900B 2008 г.
Модератор: CHISToff
Re: Как Maxmudу Steed мал стал или Kawasaki Vulcan VN900B 2008 г.
Не та маркировка?
Love us while we're alive!!!
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Re: Как Maxmudу Steed мал стал или Kawasaki Vulcan VN900B 2008 г.
Maxmud, да та, та. Я просто задался вопросом различия стоковых и тюнинговых шлангов. Собираю информацию по приложенным к конкретным изделиям стандартам. По итогам должно стать понятно, что же ставится сейчас на мотоциклы с завода, как именно оно должно работать, имеет ли смысл тюнинг вот этого всего и т.д. Пока понятно, что по мнению SAE и DOT существуют два больших раздела в тормозных шлангах. И кое-какие цифры.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Re: Как Maxmudу Steed мал стал или Kawasaki Vulcan VN900B 2008 г.
Типа DOT NCRN 2/05 1/8 H...?ShaitanArba писал(а): ↑29 авг 2018, 13:46Пока понятно, что по мнению SAE и DOT существуют два больших раздела в тормозных шлангах. И кое-какие цифры.
дальше не разберу что у Сильвера на шлангах написано.
Re: Как Maxmudу Steed мал стал или Kawasaki Vulcan VN900B 2008 г.
За рабочий день стрелка указателя так и не ушла в ноль. Похоже, дело не в конденсаторе, сглаживающем колебания топлива, а просто цепь не отключается от 12 вольт аккумулятора при выключенном зажигании.
Love us while we're alive!!!
Re: Как Maxmudу Steed мал стал или Kawasaki Vulcan VN900B 2008 г.
будет, но из-за конденсатора, она поднимается очень медленно. На авто, когда заправляешься с включенным зажиганием, намного быстрее, там тоже сглаживающий кондёр стоит, но не такой большой емкости, потому что бак больше и его конструкция другая.
Отправлено спустя 2 минуты 44 секунды:
Кстати, нахожу в этом логику. У мотоциклов бак не большой, и обсохнуть можно неожиданно и легко. Вечером приехал, забыв про все плюхнулся спать. Утром подходишь к моту и не включая зажигания видишь остаток в баке.
Отправлено спустя 2 минуты 44 секунды:
Кстати, нахожу в этом логику. У мотоциклов бак не большой, и обсохнуть можно неожиданно и легко. Вечером приехал, забыв про все плюхнулся спать. Утром подходишь к моту и не включая зажигания видишь остаток в баке.
Love us while we're alive!!!
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Re: Как Maxmudу Steed мал стал или Kawasaki Vulcan VN900B 2008 г.
Такого быть не должно.
Ты точно все правильно спаял и заизолировал?
Раньше же такого не было, чтобы при выключенном зажигании продолжало показывать уровень топлива?
Отправлено спустя 2 минуты 11 секунд:
Увидишь, если не высасоло аккумулятор.
И что мешает увидеть уровень утром после включения зажигания?
Первый раз слышу пусть и про стрелочный указатель, который не отключается при отключении зажигания.
Re: Как Maxmudу Steed мал стал или Kawasaki Vulcan VN900B 2008 г.
Я вообще в схему не врезался. В контакты разъема с реостата датчика засунул резистор. На всякий случай закрыл его армированным скотчем.
Не помню. Просто еще не обращал внимания. А потом, после пробега в 150 км, стрелка всегда почти лежит на красной зоне. Так, что проверять - отключается или нет надо было только при полном баке.
Ладно, разберемся.
Love us while we're alive!!!
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Re: Как Maxmudу Steed мал стал или Kawasaki Vulcan VN900B 2008 г.
У меня на Форике указатель топлива показывает уровень всегда.Ковбой Marlboro писал(а): ↑29 авг 2018, 16:47Первый раз слышу пусть и про стрелочный указатель, который не отключается при отключении зажигания.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Re: Как Maxmudу Steed мал стал или Kawasaki Vulcan VN900B 2008 г.
Вот япошки извращенцы...Rupreht_34 писал(а): ↑29 авг 2018, 17:41У меня на Форике указатель топлива показывает уровень всегда.
Ну ладно на авто там емкость аккумулятора нормальная. Но на мото! Где и емкость аккума не велика и с зарядкой проблемы систематические...
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Re: Как Maxmudу Steed мал стал или Kawasaki Vulcan VN900B 2008 г.
Я тут давеча наткнулся на разбитую приборку своего зефира, которая валялась в груде запчастей полтора года. Датчик не на нуле (=
Отправлено спустя 1 минуту 36 секунд:
Maxmud, я предупреждал, это ведь KHI. Не пытайся найти в них логику. Просто получай удовольствие.
Отправлено спустя 1 минуту 36 секунд:
Maxmud, я предупреждал, это ведь KHI. Не пытайся найти в них логику. Просто получай удовольствие.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Re: Как Maxmudу Steed мал стал или Kawasaki Vulcan VN900B 2008 г.
сколько в итоге расход на нём то? 8 на 100? или я что-то перепутал?
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Re: Как Maxmudу Steed мал стал или Kawasaki Vulcan VN900B 2008 г.
Не то слово...
А еще, при выключенном зажигании после заправки уровень не меняется. Включаешь - меееедленно растет.
Зачем - а хз.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
Re: Как Maxmudу Steed мал стал или Kawasaki Vulcan VN900B 2008 г.
Во, наговорили-то, пока я домой ехал.
Ладно, докладываю. Стрелка за день не упала. Аккумулятор не разрядился, а бодро завёл Вулкана. Тот поехал и кушал бензин, как ему положено - около 5 литров на сотню Кирилл, ну, сам посчитай - почти 20 литров на почти 400 км. Ты как считал, что 8 у тебя? 20 разделить на 4 сотни =5 (грубо).
Домой приехал - стрелка примерно на четверти бака, пробег от полного бака 270 км. То есть сейчас усё боль-мень правильно и справедливо. Хотя, секта вулканистов пишет, что подобрали резистор в параллель датчику 260 Ом. ( я поставил 180) будем посмотреть, кто из нас прав
Теперь по указателям и схемотехнике. Так как бензин жидкий, он при тряске плещется. Поплавок датчика там колбасит, как баркас в шторм. Поэтому всегда головку измерителя (указателя) шунтируют сглаживающим конденсатором достаточно большой емкости. Он не даёт току через головку резко изменяться. Когда на конденсатор подают разность потенциалов, ну пусть в 5 вольт, на нем не может быть сразу эти 5 вольт. Заряд его происходит по экспоненте. Помните, как она выглядит? Такая изогнутая, медленно растущая вдоль оси абсцисс кривая, которая очень долго не может подойти к своему пределу. В данном случае к уровню в 5 вольт.
Ёмкости конденсатором разные производители использую разные. На жигулях поменьше было и стрелка при заправке поднималась быстро. На Форике, видимо, ёмкость хорошую ставили, поэтому стрелка ползла к Full очень долго.
Отправлено спустя 8 минут 26 секунд:
Почему указатель топлива не высаживает ни автомобильный, ни мотоаккумуляторы. Да, потому, что там скорее всего происходит измерение даже не тока, а напряжения. То есть указатель на панели работает в режиме вольтметра и ток через него течёт микроскопический, всего несколько микроампер, которых достаточно отклонить стрелку, но эта величина соизмерима с током саморазряда аккумулятора. А, может, и меньше.
И вообще, я думаю, что все это записывается не прямо от 12 вольт, а от какого-нибудь стабилитрона в схеме, с которого снимается напряжение для поддержания энергозависимость памяти в панели управления. Ну, там - часы, суточный пробег - чтобы не сбрасывались при выключении зажигания. Это, полагаю, 5 вольт, поскольку эти ячейки памяти потребляют в стендбае с гулькин хуй, аккумулятор не разряжается. Вот и цепь указателя топлива потребляет, примерно так же.
Ладно, докладываю. Стрелка за день не упала. Аккумулятор не разрядился, а бодро завёл Вулкана. Тот поехал и кушал бензин, как ему положено - около 5 литров на сотню Кирилл, ну, сам посчитай - почти 20 литров на почти 400 км. Ты как считал, что 8 у тебя? 20 разделить на 4 сотни =5 (грубо).
Домой приехал - стрелка примерно на четверти бака, пробег от полного бака 270 км. То есть сейчас усё боль-мень правильно и справедливо. Хотя, секта вулканистов пишет, что подобрали резистор в параллель датчику 260 Ом. ( я поставил 180) будем посмотреть, кто из нас прав
Теперь по указателям и схемотехнике. Так как бензин жидкий, он при тряске плещется. Поплавок датчика там колбасит, как баркас в шторм. Поэтому всегда головку измерителя (указателя) шунтируют сглаживающим конденсатором достаточно большой емкости. Он не даёт току через головку резко изменяться. Когда на конденсатор подают разность потенциалов, ну пусть в 5 вольт, на нем не может быть сразу эти 5 вольт. Заряд его происходит по экспоненте. Помните, как она выглядит? Такая изогнутая, медленно растущая вдоль оси абсцисс кривая, которая очень долго не может подойти к своему пределу. В данном случае к уровню в 5 вольт.
Ёмкости конденсатором разные производители использую разные. На жигулях поменьше было и стрелка при заправке поднималась быстро. На Форике, видимо, ёмкость хорошую ставили, поэтому стрелка ползла к Full очень долго.
Отправлено спустя 8 минут 26 секунд:
Почему указатель топлива не высаживает ни автомобильный, ни мотоаккумуляторы. Да, потому, что там скорее всего происходит измерение даже не тока, а напряжения. То есть указатель на панели работает в режиме вольтметра и ток через него течёт микроскопический, всего несколько микроампер, которых достаточно отклонить стрелку, но эта величина соизмерима с током саморазряда аккумулятора. А, может, и меньше.
И вообще, я думаю, что все это записывается не прямо от 12 вольт, а от какого-нибудь стабилитрона в схеме, с которого снимается напряжение для поддержания энергозависимость памяти в панели управления. Ну, там - часы, суточный пробег - чтобы не сбрасывались при выключении зажигания. Это, полагаю, 5 вольт, поскольку эти ячейки памяти потребляют в стендбае с гулькин хуй, аккумулятор не разряжается. Вот и цепь указателя топлива потребляет, примерно так же.
Love us while we're alive!!!
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Re: Как Maxmudу Steed мал стал или Kawasaki Vulcan VN900B 2008 г.
Вполне может быть. Посмотрел электросхему на Электричку. Стоит в сети "модуль уровня топлива", который подает питание на провод соединящий датчик уровня топлива и указатель уровня топлива.
Правда в указатель заходит ещё 4 провода по паре "+ с замка зажигания" и "- с массы". Одна пара запитывает лампочку подсветки, другая видимо "привод стрелки".
Сам модуль запитан постоянным плюсом. Соответствено постоянный плюс на соединении "датчик-указатель" и если "привод стрелки" с того же провода будет, то и уровень показывался бы вне зависимости от питания по зажиганию.
А если привод стрелки сделать шаговым моторчиком, то и вообще практически не будет потреблять заряд при простаивании мотоцикла.
Re: Как Maxmudу Steed мал стал или Kawasaki Vulcan VN900B 2008 г.
и, уж точно - скакать от плесканий бензина в бакеКовбой Marlboro писал(а): ↑30 авг 2018, 00:21А если привод стрелки сделать шаговым моторчиком, то и вообще практически не будет потреблять заряд при простаивании мотоцикла.
Отправлено спустя 36 минут 22 секунды:
Сопротивление датчика при полном баке (у меня) - 10 Ом.
Если запитывать напрямую от бортовой сети 12v : 10 Om = 1,2 A - то есть, примерно, как подогрев ручки на руле. Тёплый бензин?
И даже при работающем моторе лишняя нагрузка на генератор.
Не, там все по другому сделано!
Отправлено спустя 2 часа 40 минут 7 секунд:
Как вчера показали расчеты и стрелка индикатора - в баке оставалось примерно 5 л, когда я сегодня выехал на работу.
Примерно через 17-20 км, как и положено загорелась лампа резерва (срабатывает всегда четко при остатке 4-4,5 л)
Еще проехал километров 15 до АЗС. Стрелка еще не дошла до красной зоны (метки).В бак зашло ровно 17 л.
После заправки стрелка медленно поехала к FULL и легла за пределами шкалы.
Ок, сектанты с vulcans.ru правы - 180 Ом маловато. Надо 220-260 Ом подключать. Тогда и середине шкалы будет подольше держаться и в крайних положениях более правдиво присутствовать.
Love us while we're alive!!!
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Re: Как Maxmudу Steed мал стал или Kawasaki Vulcan VN900B 2008 г.
Примеряю и посмотрю насколько заметно получается. Если что подкрашу.
Кстати, мастер на выдаче приносит головы со словами:
- Они ж вроде алюминиевые. Чего ж они такие тяжелые?
- Ну так тут алюминий американский!
- Чувствуется, что не китайский из консервных банок.
- Не, он с добавлением чугуния!
Кстати, мастер на выдаче приносит головы со словами:
- Они ж вроде алюминиевые. Чего ж они такие тяжелые?
- Ну так тут алюминий американский!
- Чувствуется, что не китайский из консервных банок.
- Не, он с добавлением чугуния!
Последний раз редактировалось Ковбой Marlboro 30 авг 2018, 10:04, всего редактировалось 1 раз.
Re: Как Maxmudу Steed мал стал или Kawasaki Vulcan VN900B 2008 г.
Ковбой Marlboro, ошибся веткой
Love us while we're alive!!!
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Re: Как Maxmudу Steed мал стал или Kawasaki Vulcan VN900B 2008 г.
Курил - стрелка лежит на FULL. Значит, все-таки, индикатор показывает уровень всегда.
Хе-хе, ради естествоиспытательства надо попробовать со снятым аккумулятором. А то, может, датчик электричество сам для себя из бензина вырабатывает..
Хе-хе, ради естествоиспытательства надо попробовать со снятым аккумулятором. А то, может, датчик электричество сам для себя из бензина вырабатывает..
Love us while we're alive!!!
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Re: Как Maxmudу Steed мал стал или Kawasaki Vulcan VN900B 2008 г.
А вдруг датчик для выработки электричества для самого себя вырабатывает для этого бензин. Сам...
Кавасаке=будущее.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
Re: Как Maxmudу Steed мал стал или Kawasaki Vulcan VN900B 2008 г.
Да, все забываю поделиться. Вулкан, когда на улице жарко (выше +26) - движок икры печет. На Стиде такого не было.
Именно от заднего горшка. прям под коленки, по внутренним поверхностям икроножных мышц.
ОЖ в норме, лампа перегрева не загорается, вентилятор периодически включается. Но это в пробках, на скорости уже обдувает.
Отправлено спустя 1 минуту 24 секунды:
Именно от заднего горшка. прям под коленки, по внутренним поверхностям икроножных мышц.
ОЖ в норме, лампа перегрева не загорается, вентилятор периодически включается. Но это в пробках, на скорости уже обдувает.
Отправлено спустя 1 минуту 24 секунды:
Здорово. Как чайный гриб -плеснул стакан бензина в бак, поставил байк, ушел на работу. Вечером выходишь - полный бак и током бьется...
Love us while we're alive!!!
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Re: Как Maxmudу Steed мал стал или Kawasaki Vulcan VN900B 2008 г.
На индюке резонатор с каталиком строго под жёппой. Да и сам мотор ни разу не холодный. Начинаю подумывать, как бы использовать эти источники тепла в кулинарных целях.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Re: Как Maxmudу Steed мал стал или Kawasaki Vulcan VN900B 2008 г.
"Булки" жарить?ShaitanArba писал(а): ↑30 авг 2018, 11:11как бы использовать эти источники тепла в кулинарных целях
Love us while we're alive!!!