Как Maxmudу Steed мал стал или Kawasaki Vulcan VN900B 2008 г.
Модератор: CHISToff
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Re: Как Maxmudу Steed мал стал или Kawasaki Vulcan VN900B 2008 г.
Кирилл, малая - 125 и менее, большая - от 800) Хотя строгой классификации нет.
Реально это очень трудно оценить. Я всё на старый захар киваю, который выдавал с чекушки овер 50 кобыл с завода. Ну и объективно ехал бодрее некоторых литрочопиров, не говоря уже о рулёжке-тормозёжке. Или какая-нибудь корова типа того же вайлдстара, сдыхающая к третье тысяче оборотов, где нормальная шестисотка только жить начинает.
Вообще, имо, самый универсальный калибр - 700-800. И в городе не много, и вдаль уже без напрягов, и в говны, если в конструкцию соответствующая ходовая и соответствующее снижение веса заложено, всё ещё можно.
Но на чоппероиды это всё не распространяется.
Реально это очень трудно оценить. Я всё на старый захар киваю, который выдавал с чекушки овер 50 кобыл с завода. Ну и объективно ехал бодрее некоторых литрочопиров, не говоря уже о рулёжке-тормозёжке. Или какая-нибудь корова типа того же вайлдстара, сдыхающая к третье тысяче оборотов, где нормальная шестисотка только жить начинает.
Вообще, имо, самый универсальный калибр - 700-800. И в городе не много, и вдаль уже без напрягов, и в говны, если в конструкцию соответствующая ходовая и соответствующее снижение веса заложено, всё ещё можно.
Но на чоппероиды это всё не распространяется.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Re: Как Maxmudу Steed мал стал или Kawasaki Vulcan VN900B 2008 г.
Оборотами. Чем легче крутиться, тем выше отдача с литра. Чем выше отдача с литра, больше есть чего душить по экологии.
Re: Как Maxmudу Steed мал стал или Kawasaki Vulcan VN900B 2008 г.
Та-а-ак! А-ну брысь все флудить в ветку про выбор мотоцикла. Тут мой поляна, я про Вулкана дневниковые записи вести стану.
Love us while we're alive!!!
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Re: Как Maxmudу Steed мал стал или Kawasaki Vulcan VN900B 2008 г.
Все тлен и суета, а флуд - вечен!
Re: Как Maxmudу Steed мал стал или Kawasaki Vulcan VN900B 2008 г.
Что характерно, как я заметил, все эти споры о том, какой мотик &батей скатываются к
"Та-да-да-да-да... энудуро, бла-бла-бла... турында"
Love us while we're alive!!!
Re: Как Maxmudу Steed мал стал или Kawasaki Vulcan VN900B 2008 г.
Короче, идите все в.... бухгалтерию!
Итак, утро четвертого дня владения Вулканом. Сейчас найду чего я писал, когда страдания и муки принятия решения меня обуревали.
Итак, утро четвертого дня владения Вулканом. Сейчас найду чего я писал, когда страдания и муки принятия решения меня обуревали.
Love us while we're alive!!!
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Re: Как Maxmudу Steed мал стал или Kawasaki Vulcan VN900B 2008 г.
Я за попкорном.)))
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
Re: Как Maxmudу Steed мал стал или Kawasaki Vulcan VN900B 2008 г.
Ага, вот :"Расстроился от своих дёрганий. Потому, что мне тупо страшно, что он большой. Хотя я умом реально понимаю, что несколько часов езды и я привыкну, а через месяц буду смеяться над собой такие метаморфозы уже были."
Ха! Месяц. три дня или около 300 км. Сегодня свистел между машинами, и в стоячей пробке протискивался, как на Стиде... Только лучше. Потому что если в потоке идешь не надо думать "А хватит мощщи обогнать эти две пепельницы? А, может, надо передачку вниз подоткнуть?" Просто крутишь ручку и направляешь Вулкана куда надо. И ему пофиг на какой он передаче ехал до сего момента. Прёт и все!
Вообще баланс у Вулкана лучше чем у Стида. Его не страшно отклонить почти до платформ к асфальту - если держишь нужный момент на заднем колесе, он не упадет. Причем не зависит едешь ты 10 км/ч или 90.
Держать правую ногу на пятке, завесив носок на педалью тормоза, когда пробираешься среди стоящих машин, уже получается без напрягов. На прямых, свободных участках ступни отдыхают на платформах.
Остались только две проблемы:
Виляние и рыскание на продольных волнах дороги и разметке. Надеюсь, в среду это уйдет с заменой резины.
Руление мотоцикла на стесненных площадках, когда надо выехать, протолкать, развернуться. Например, на парковке. Руль широкий, мотоцикл тяжелый. Пока тренируюсь, играю газом, сцеплением, рулю.
Отправлено спустя 51 минуту 55 секунд:
Ковбой Marlboro, Поделись опытом - твоя электричка под 400 кг весом. Как справляешься с ней? Ну, понятно, при езде. А выкатить из гаража, развернуть на маленькой площадке?
Отправлено спустя 59 минут 15 секунд:
Регистрация на форуме по Вулканам: Вот так вот... секта какая-то
Отправлено спустя 7 минут :
Ага, просто так низя зарегиться. надо поклонное письмо написать администратору. Чувствую себя Володей Шараповым...
Отправлено спустя 32 секунды:
Хоть бы они там обряд обрезания не проводили при регистрации...
Ха! Месяц. три дня или около 300 км. Сегодня свистел между машинами, и в стоячей пробке протискивался, как на Стиде... Только лучше. Потому что если в потоке идешь не надо думать "А хватит мощщи обогнать эти две пепельницы? А, может, надо передачку вниз подоткнуть?" Просто крутишь ручку и направляешь Вулкана куда надо. И ему пофиг на какой он передаче ехал до сего момента. Прёт и все!
Вообще баланс у Вулкана лучше чем у Стида. Его не страшно отклонить почти до платформ к асфальту - если держишь нужный момент на заднем колесе, он не упадет. Причем не зависит едешь ты 10 км/ч или 90.
Держать правую ногу на пятке, завесив носок на педалью тормоза, когда пробираешься среди стоящих машин, уже получается без напрягов. На прямых, свободных участках ступни отдыхают на платформах.
Остались только две проблемы:
Виляние и рыскание на продольных волнах дороги и разметке. Надеюсь, в среду это уйдет с заменой резины.
Руление мотоцикла на стесненных площадках, когда надо выехать, протолкать, развернуться. Например, на парковке. Руль широкий, мотоцикл тяжелый. Пока тренируюсь, играю газом, сцеплением, рулю.
Отправлено спустя 51 минуту 55 секунд:
Ковбой Marlboro, Поделись опытом - твоя электричка под 400 кг весом. Как справляешься с ней? Ну, понятно, при езде. А выкатить из гаража, развернуть на маленькой площадке?
Отправлено спустя 59 минут 15 секунд:
Регистрация на форуме по Вулканам: Вот так вот... секта какая-то
Отправлено спустя 7 минут :
Ага, просто так низя зарегиться. надо поклонное письмо написать администратору. Чувствую себя Володей Шараповым...
Отправлено спустя 32 секунды:
Хоть бы они там обряд обрезания не проводили при регистрации...
Love us while we're alive!!!
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Re: Как Maxmudу Steed мал стал или Kawasaki Vulcan VN900B 2008 г.
Привычка, тренировка.
Хотя Шадове750 после Стида привыкать приходилось только к ширине руля.
Re: Как Maxmudу Steed мал стал или Kawasaki Vulcan VN900B 2008 г.
Движок старый, админ криворукий. Это они так от ботов отгородились.
Steed 400 -> Steed 600 -> NT 650 V Deauville -> BMW R1200GS -> YBR125 -> Bajaj Dominar D400
Re: Как Maxmudу Steed мал стал или Kawasaki Vulcan VN900B 2008 г.
Ага. И в для регистрации в полуавтоматическом режиме домены адресов электронной почту могут быть только @list.ru и @rambler.ru
Отправлено спустя 33 минуты 54 секунды:
Через госуслуги записал в ГИБДД на регистрацию. Блин, одних только уведомлений штук восемь пришло на почту. То создано, то принято, то одобрено, то оплачено, то подтверждено... Весь ящик засрали.
Отправлено спустя 33 минуты 54 секунды:
Через госуслуги записал в ГИБДД на регистрацию. Блин, одних только уведомлений штук восемь пришло на почту. То создано, то принято, то одобрено, то оплачено, то подтверждено... Весь ящик засрали.
Love us while we're alive!!!
Re: Как Maxmudу Steed мал стал или Kawasaki Vulcan VN900B 2008 г.
Не забудь вот это вот "подтверждено" (квитанцию со штампиком) распечатать. Они конечно чаще сами по базе смотрят, но при мне чувака завернули типа нет квитанции - звездуй оплачивать.
Steed 400 -> Steed 600 -> NT 650 V Deauville -> BMW R1200GS -> YBR125 -> Bajaj Dominar D400
Re: Как Maxmudу Steed мал стал или Kawasaki Vulcan VN900B 2008 г.
Уже! И аккуратно подшита в папочку "Для регистрации". Вообще, ездить на неоформленном мото - возить с собой не права, СТС, а целую папку. Хорошо кофры есть
Love us while we're alive!!!
- excellere
- Сообщения: 3877
- Зарегистрирован: 31 мар 2017, 20:56
- Мотоцикл: Honda VLX 400 -> BMW R1100RS
- Откуда: Волжский
Re: Как Maxmudу Steed мал стал или Kawasaki Vulcan VN900B 2008 г.
Вообще не представляю, как люди целенаправленно ездят на бездоках. Борцуны с системой, блин.
Re: Как Maxmudу Steed мал стал или Kawasaki Vulcan VN900B 2008 г.
Умение убалтывать кого угодно, и пачка денег в кармане, жгущая ляжку.
Love us while we're alive!!!
Re: Как Maxmudу Steed мал стал или Kawasaki Vulcan VN900B 2008 г.
"Зато дорожный налог не платить и штрафы с камер, а если менты то пусть сначала догонят". Правда, как правило, на первом-втором задержании резко передумывают и легализуются.
Steed 400 -> Steed 600 -> NT 650 V Deauville -> BMW R1200GS -> YBR125 -> Bajaj Dominar D400
Re: Как Maxmudу Steed мал стал или Kawasaki Vulcan VN900B 2008 г.
Продолжаем наблюдение....
Привыкание к весу и габаритам вызывает постепенное увеличение удовольствия от езды на Вулкане. Опять же про баланс. Он не заваливается даже на почти около нулевых скоростях. Подъезжаю к светофору, уже включена нейтралка, он уже почти остановился, а ноги можно не спешить опускать. По ощущениям несколько секунд мотоцикл как бы замирает в вертикальном положении. Опять же четкость работы КПП, и ее информативность увеличивают восторг.
Вчера вспомнил свой опыт регулировки амортизаторов на Бурге. Когда ездил на трешке, а потом отпустил до первой ступени регулировки. Бургман по весу отстает от Вулкана килограмм на 30-40. Решил посмотреть, что выставлено на амортизаторе.
Понравился доступ ко всему, что под седлом. Ключом отпираешь сиденье, снимаешь. Подседельный пластик держится на одном винте М5, и пластиковых штырьках в резиновых оправках (почти как у Стида, но больше по количеству и меньше по размерам)
Снизу подседельного пластика в цвет бака есть еще пластиковая хромулька, тоже на клипсах. Все снял амортизатор виден хорошо. Но без специального ключа отрегулировать очень затруднительно. Ключа в комплекте не было, от Бургмана короткий. Стал изъ&бываться переставными клещами. Подлезь можно, а провернуть с усилием очень трудно. Тесно, не хватает расстояния повернуть на какой-то угол. Да еще и клещи можно пропустить либо сверху приводного ремня, либо под ним. Опасность повредить ремень. В результате снял аккумулятор, который сразу под сидушкой, и чуть приподнял его контейнер. Аморт сбрызнул WD40, и ... пошло.
Амортизатор имеет семь позиций. Стоял на 4-ке (видимо, заводская установка - середина) перевел на вторую позицию.
На ходу эти изменения практически не заметны. Если только совсем чуть-чуть стал мягче проходить поперечные неровности на дороге. Оно и понятно - при таком весе мотоцикла и таких мелких шагах регулировки изменения будут малозначительны. Мотоцикл сам гасит всё за счет инерции своего веса.. Ну, да ладно. Езда и так комфортна, это я просто исследую его возможности.
Привыкание к весу и габаритам вызывает постепенное увеличение удовольствия от езды на Вулкане. Опять же про баланс. Он не заваливается даже на почти около нулевых скоростях. Подъезжаю к светофору, уже включена нейтралка, он уже почти остановился, а ноги можно не спешить опускать. По ощущениям несколько секунд мотоцикл как бы замирает в вертикальном положении. Опять же четкость работы КПП, и ее информативность увеличивают восторг.
Вчера вспомнил свой опыт регулировки амортизаторов на Бурге. Когда ездил на трешке, а потом отпустил до первой ступени регулировки. Бургман по весу отстает от Вулкана килограмм на 30-40. Решил посмотреть, что выставлено на амортизаторе.
Понравился доступ ко всему, что под седлом. Ключом отпираешь сиденье, снимаешь. Подседельный пластик держится на одном винте М5, и пластиковых штырьках в резиновых оправках (почти как у Стида, но больше по количеству и меньше по размерам)
Снизу подседельного пластика в цвет бака есть еще пластиковая хромулька, тоже на клипсах. Все снял амортизатор виден хорошо. Но без специального ключа отрегулировать очень затруднительно. Ключа в комплекте не было, от Бургмана короткий. Стал изъ&бываться переставными клещами. Подлезь можно, а провернуть с усилием очень трудно. Тесно, не хватает расстояния повернуть на какой-то угол. Да еще и клещи можно пропустить либо сверху приводного ремня, либо под ним. Опасность повредить ремень. В результате снял аккумулятор, который сразу под сидушкой, и чуть приподнял его контейнер. Аморт сбрызнул WD40, и ... пошло.
Амортизатор имеет семь позиций. Стоял на 4-ке (видимо, заводская установка - середина) перевел на вторую позицию.
На ходу эти изменения практически не заметны. Если только совсем чуть-чуть стал мягче проходить поперечные неровности на дороге. Оно и понятно - при таком весе мотоцикла и таких мелких шагах регулировки изменения будут малозначительны. Мотоцикл сам гасит всё за счет инерции своего веса.. Ну, да ладно. Езда и так комфортна, это я просто исследую его возможности.
Love us while we're alive!!!
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Re: Как Maxmudу Steed мал стал или Kawasaki Vulcan VN900B 2008 г.
Щщи, щщи посуровели?
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
Re: Как Maxmudу Steed мал стал или Kawasaki Vulcan VN900B 2008 г.
А то!!! Сам удивляюсь с такой суровой рожей езжу.
Кстати уважения побольше со стороны коробочников, чем к Стиду. Видят размер, слышат рык - расползаются.
Отправлено спустя 6 минут 15 секунд:
А ты говоришь - комплексы...
Кстати уважения побольше со стороны коробочников, чем к Стиду. Видят размер, слышат рык - расползаются.
Отправлено спустя 6 минут 15 секунд:
А ты говоришь - комплексы...
Love us while we're alive!!!
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Re: Как Maxmudу Steed мал стал или Kawasaki Vulcan VN900B 2008 г.
Так у них то же комплексы.)))
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
Re: Как Maxmudу Steed мал стал или Kawasaki Vulcan VN900B 2008 г.
Если серьезно, то правильное решение (для меня) было купить этот мот. Блин, вот так по жизни, с чем угодно. Пользуешься, ездишь, и кажется все устраивает, и мо-о-о-ожет быть, когда-нить в будущем подумаю поменять. А потом маленький червячок поселится в голове, думаешь ну ладно, скоро пройдет, не время еще. Ан - нет. Щелк, и уже не остановить тебя ни ком извне, ни самому себя.
Love us while we're alive!!!
- Ded_Smycar
- Сообщения: 918
- Зарегистрирован: 09 мар 2013, 13:29
- Мотоцикл: VLX 400
- Откуда: Москва
Re: Как Maxmudу Steed мал стал или Kawasaki Vulcan VN900B 2008 г.
Только увидел тему, немного с опазданием, но ПОЗДРАВЛЯЮ! Добавить мотоцикл в личном кабинете тебе надо, а то я испытал когниктивный диссонанс, гляжу - моц на фото есть, в статусе нет, думаю, может покататься взял)))))
Очень аппетитно описываешь свой опыт владения, читал с удовольствием. А что со Стидом будет? (заранее извниняюсь, если где то был ответ, а я его пропустил)
Очень аппетитно описываешь свой опыт владения, читал с удовольствием. А что со Стидом будет? (заранее извниняюсь, если где то был ответ, а я его пропустил)
Re: Как Maxmudу Steed мал стал или Kawasaki Vulcan VN900B 2008 г.
Ded_Smycar, спасибо за поздравления.
Отправлено спустя 3 минуты 17 секунд:
А Стид на продажу
Или вот на auto.ru еще, если кто вне форума будет интересоваться
Точно, я на радостях и забыл.
Отправлено спустя 3 минуты 17 секунд:
А Стид на продажу
Или вот на auto.ru еще, если кто вне форума будет интересоваться
Love us while we're alive!!!