Как Maxmudу Steed мал стал или Kawasaki Vulcan VN900B 2008 г.
Модератор: CHISToff
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Re: Как Maxmudу Steed мал стал или Kawasaki Vulcan VN900B 2008 г.
Maxmud, методика описана. Смотришь кино, размечаешь 12м, засекаешь время. Стремишься к чему-то конкретному, а не к "просто потратить время". Страх уходит почти мгновенно.
Я просто реально удивлён, что у тебя стид с его склонностью энергично доворачивать руль при пересадке с бургмана проблем не вызывал. Это значит, что не в мопеде дело, а именно ты делаешь что-то неправильно.
От страха наклонов даже на дороге можно (хотя и не нужно) постепенно лечиться. Основная маза - запомнить, что сначала в сторону идёшь ты, а мопед - уже за тобой. Так ты снижаешь угол наклона собственно мопеда, что крайне полезно. Наверняка у тебя по маршруту есть несколько неопасных медленных 180-270 - вот на них попробуй. Аккуратно только. И с диванами это работает ровно также, просто нет бака и подножки, чтобы в них нормально упереться.
Я просто реально удивлён, что у тебя стид с его склонностью энергично доворачивать руль при пересадке с бургмана проблем не вызывал. Это значит, что не в мопеде дело, а именно ты делаешь что-то неправильно.
От страха наклонов даже на дороге можно (хотя и не нужно) постепенно лечиться. Основная маза - запомнить, что сначала в сторону идёшь ты, а мопед - уже за тобой. Так ты снижаешь угол наклона собственно мопеда, что крайне полезно. Наверняка у тебя по маршруту есть несколько неопасных медленных 180-270 - вот на них попробуй. Аккуратно только. И с диванами это работает ровно также, просто нет бака и подножки, чтобы в них нормально упереться.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Re: Как Maxmudу Steed мал стал или Kawasaki Vulcan VN900B 2008 г.
Вот тут спорить не буду. Как в том кино "наверное, потому что ты мудак. - Ну, да это многое объясняет"..
Честно - этот страх возникает только в начале новой серии поездок. Я ж Бурга почти до лыж закладывал - устойчив он!!! А так - да, тренируюсь, есть места по дороге.
Love us while we're alive!!!
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Re: Как Maxmudу Steed мал стал или Kawasaki Vulcan VN900B 2008 г.
На больших круизерах в поворотах привыкаешь работать с большими амплитудами.ShaitanArba писал(а): ↑20 сен 2018, 12:40Стид геометрически убог и плохо контролируется, у бурга трейл существенно меньше и должно быть удобнее, по идее.
Более широкий руль вынуждает больше его двигать. Большая масса заставляет активнее работать корпусом в поворотах.
И вот когда садишься на что-то более легкое и юркое на привычнык управляющие действия получаешь излишне сильный отклик.
Вот и страновится не по себе первое время. К этому надо только привыкать.
Re: Как Maxmudу Steed мал стал или Kawasaki Vulcan VN900B 2008 г.
Ковбой Marlboro, Да, ты прав, скорее всего, именно в этом причина. Тем более, что когда сегодня на одном, завтра уже на другом вызывает сильный контраст в ощущениях.
Love us while we're alive!!!
Re: Как Maxmudу Steed мал стал или Kawasaki Vulcan VN900B 2008 г.
Ну, вот и провел первое обслуживание.
Чтобы снять масляный фильтр (стоит спереди под радиатором) нужно открутить металлический кожух, защищающий радиатор с регулятором (или выпрямителем - ХЗ, не выяснял еще) напряжения. Потом сам радиатор регулятора, потом кронштейн, на котором этот блок держится. Не сложно и не долго, но уже больно витеевато - 2 болта для кожуха, 2 болта для блока, 2 болта для кроншетейна.
Сливная пробка масла интересная. У нее резьба миллиметров 30 в диаметре. То есть под шляпкой головки труба с наружной резьбой, а у самой шляпки труба имеет окна. Очень удобно - не надо полностью пробку выкручивать. На Стиде, да и на Бурге тоже, я ее часто ронял в сливающуюся отработку. Потом выуживал пинцетом или руками. Тут отвернул на пару оборотов - и масло потекло.
Заменил тормозную жидкость в обоих контурах. На всякий случай, и чтобы знать, сколько ей лет.
Хотя продавец говорил, что колодки незадолго до продажи менял, от задних накладок осталось по 1 мм - заменил. Передних , думаю, на сезон хватит (миллиметра 3). Покупал в прошлом году колодки. Внешне они одинаковые - передние и задние. Ан, нет. Зеркальные. Блин, на хрена так делать?
И заменил воздушный фильтр. Покупал Hilfo. И когда стал ставить, показалась засада. Фильтр, примерно, как и в Стиде - фильтрующий элемент в середине некой пластины. Так вот, стоял в пластине из резины. А Hilfo в пластике. И кромка, по которой уплотнение происходит между корпусом и крышкой, тоже пластиковая у Hilfo. Но - нет, подсоса пока не обнаружилось. Едет нормально.
Ну и залил антипрокол Hi-gear в колеса, и поставил вольтметр. Пробег 26675 км. Поехали дальше.
Чтобы снять масляный фильтр (стоит спереди под радиатором) нужно открутить металлический кожух, защищающий радиатор с регулятором (или выпрямителем - ХЗ, не выяснял еще) напряжения. Потом сам радиатор регулятора, потом кронштейн, на котором этот блок держится. Не сложно и не долго, но уже больно витеевато - 2 болта для кожуха, 2 болта для блока, 2 болта для кроншетейна.
Сливная пробка масла интересная. У нее резьба миллиметров 30 в диаметре. То есть под шляпкой головки труба с наружной резьбой, а у самой шляпки труба имеет окна. Очень удобно - не надо полностью пробку выкручивать. На Стиде, да и на Бурге тоже, я ее часто ронял в сливающуюся отработку. Потом выуживал пинцетом или руками. Тут отвернул на пару оборотов - и масло потекло.
Заменил тормозную жидкость в обоих контурах. На всякий случай, и чтобы знать, сколько ей лет.
Хотя продавец говорил, что колодки незадолго до продажи менял, от задних накладок осталось по 1 мм - заменил. Передних , думаю, на сезон хватит (миллиметра 3). Покупал в прошлом году колодки. Внешне они одинаковые - передние и задние. Ан, нет. Зеркальные. Блин, на хрена так делать?
И заменил воздушный фильтр. Покупал Hilfo. И когда стал ставить, показалась засада. Фильтр, примерно, как и в Стиде - фильтрующий элемент в середине некой пластины. Так вот, стоял в пластине из резины. А Hilfo в пластике. И кромка, по которой уплотнение происходит между корпусом и крышкой, тоже пластиковая у Hilfo. Но - нет, подсоса пока не обнаружилось. Едет нормально.
Ну и залил антипрокол Hi-gear в колеса, и поставил вольтметр. Пробег 26675 км. Поехали дальше.
Love us while we're alive!!!
Re: Как Maxmudу Steed мал стал или Kawasaki Vulcan VN900B 2008 г.
У меня такая Байда была с воздушным фильтром с Али на Стиде. Я просто промазал кромки литолом, а после того, как закрутил крышку, протер тряпкой. Никаких присосов нет. И кстати фильтр, должно быть не Hilfo, а Hiflo.
Re: Как Maxmudу Steed мал стал или Kawasaki Vulcan VN900B 2008 г.
Конечно! Чёт меня переклинило к вечеру.
А про китайские фильтры я такое читал.
Этот Hiflo - вообще какой-то стрёмный. Не, все сделано, вроде аккуратно, без кривизны. Но вот этот пластик, где должно быть уплотнение. И металлическая сетка стоит залом-наперёд. Обычно она после фильтрующего элемента. А тут - снаружи.
Love us while we're alive!!!
- Mad Mike
- Сообщения: 15254
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
- Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European - Откуда: Балашиха
Re: Как Maxmudу Steed мал стал или Kawasaki Vulcan VN900B 2008 г.
Эх... А у меня в некоторые сезоны по 3-5 комплектов колодок уходило)))
Комплект - 3 пары колодок. Примерно 7...7,5 тыр за комплект.
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
Re: Как Maxmudу Steed мал стал или Kawasaki Vulcan VN900B 2008 г.
Сегодня после рабочего дня был в полшаге от.... если не пихло колоть, так весь Вулкан раскидать... прямо у входа в офис. (Mudilo)
Вышел я, значит, весь такой радостный, счастливый и понтовый с работы. Ну, рюкзачок в кофр, перчатки, шлем одел. Тепло, солнечно. Ключик вставил, повернул - показалось? Что-то какого-то звука не было? Ну ладно. Нажимаю стартер, а - тишина. Ещё, ещё. Ноль реакций. Ага, думаю, контакты в кнопке все- таки подгорели. Были раньше подозрения от усилия нажатия.
Ладно, разбираю пульт, замыкаю отвёрткой - молчок. Щёлкаю красным переключателем на пульте - облом, по легкому не обошлось. Хрен ли делать, снимаю сидуху ( ключиком замочек повернул, не то, что на Стиде надо два болта шестигранником нащупать) снимаю боковые пластики и крышку АКБ. Вытаскиваю по одному и смотрю через фьюзы на солнышко июньское - все целы. Пробую ключом в замке шевелить - может, там не контакт. И тут уже обращаю внимание, что при повороте ключа не слышно жужжание бензонасоса, только какие-то не долгие щелчки. Чозанах? Пробую отвёрткой контакты реле стартера перемкнуть - под правым пластиком, а сам уже мозгую, где ночевать, а главное чего с 300 кг железа делать. И уже прикидываю где мозги на Вулкана искать и сколько рыжих купюр из кармана на это уйдёт?
Заискрило и мот пытался прыгнуть на бордюр. Вот оно, чё, Палыч. Поздравляю вас, вы редкостный мудак.
Вспоминаю утро. Подъезжаю, паркуюсь поперёк, передним колесом к бордюру. А на тротуаре уже поджидает коллега, наш флитманагер. - Здорово, как дела, давай покурим, попиzДили ( не люблю такие утренние бла-бла-бла - отвлекает, то замок забуду на диск повесить, то вообще ключи в замке зажигания могу оставить). А ткнулся я в бордюр вообще без газа и сцепление не выжимал, Вулкан захглох, я все манипуляции под базар сделал, пошёл. На нейтраль поставить забыл, а за рабочий день и вообще не помню чё-как.
Снимаю с подножки, раскатываю взад-вперёд, еле снял с первой передачи. Поворачиваю ключ, слышу голос из прекрасного далека под сиденьем - не утренней росы, конечно, а бензонасоса. Жму пуск - трах-ти-би-дох. Усё!
PS по приезду домой, кнопку разобрал, контакты почистил, литольчиком защитил - песня! Завод теперь почти сенсорный, только пальчиком коснёшься - мотор уже работает.
Вышел я, значит, весь такой радостный, счастливый и понтовый с работы. Ну, рюкзачок в кофр, перчатки, шлем одел. Тепло, солнечно. Ключик вставил, повернул - показалось? Что-то какого-то звука не было? Ну ладно. Нажимаю стартер, а - тишина. Ещё, ещё. Ноль реакций. Ага, думаю, контакты в кнопке все- таки подгорели. Были раньше подозрения от усилия нажатия.
Ладно, разбираю пульт, замыкаю отвёрткой - молчок. Щёлкаю красным переключателем на пульте - облом, по легкому не обошлось. Хрен ли делать, снимаю сидуху ( ключиком замочек повернул, не то, что на Стиде надо два болта шестигранником нащупать) снимаю боковые пластики и крышку АКБ. Вытаскиваю по одному и смотрю через фьюзы на солнышко июньское - все целы. Пробую ключом в замке шевелить - может, там не контакт. И тут уже обращаю внимание, что при повороте ключа не слышно жужжание бензонасоса, только какие-то не долгие щелчки. Чозанах? Пробую отвёрткой контакты реле стартера перемкнуть - под правым пластиком, а сам уже мозгую, где ночевать, а главное чего с 300 кг железа делать. И уже прикидываю где мозги на Вулкана искать и сколько рыжих купюр из кармана на это уйдёт?
Заискрило и мот пытался прыгнуть на бордюр. Вот оно, чё, Палыч. Поздравляю вас, вы редкостный мудак.
Вспоминаю утро. Подъезжаю, паркуюсь поперёк, передним колесом к бордюру. А на тротуаре уже поджидает коллега, наш флитманагер. - Здорово, как дела, давай покурим, попиzДили ( не люблю такие утренние бла-бла-бла - отвлекает, то замок забуду на диск повесить, то вообще ключи в замке зажигания могу оставить). А ткнулся я в бордюр вообще без газа и сцепление не выжимал, Вулкан захглох, я все манипуляции под базар сделал, пошёл. На нейтраль поставить забыл, а за рабочий день и вообще не помню чё-как.
Снимаю с подножки, раскатываю взад-вперёд, еле снял с первой передачи. Поворачиваю ключ, слышу голос из прекрасного далека под сиденьем - не утренней росы, конечно, а бензонасоса. Жму пуск - трах-ти-би-дох. Усё!
PS по приезду домой, кнопку разобрал, контакты почистил, литольчиком защитил - песня! Завод теперь почти сенсорный, только пальчиком коснёшься - мотор уже работает.
Love us while we're alive!!!
- Mad Mike
- Сообщения: 15254
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
- Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European - Откуда: Балашиха
Re: Как Maxmudу Steed мал стал или Kawasaki Vulcan VN900B 2008 г.
Бывает )
Я часто на передаче оставляю мот. Большей частью, от пионеров случайных, чтоб не укатили.
Ну и лампочка нейтрали есть, ващет
Я часто на передаче оставляю мот. Большей частью, от пионеров случайных, чтоб не укатили.
Ну и лампочка нейтрали есть, ващет
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
Re: Как Maxmudу Steed мал стал или Kawasaki Vulcan VN900B 2008 г.
Лампочка есть А чего она... она... не горит? не напоминает о себе
я про неё вспомнил, только когда на нейтраль поставил
я про неё вспомнил, только когда на нейтраль поставил
Love us while we're alive!!!
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Re: Как Maxmudу Steed мал стал или Kawasaki Vulcan VN900B 2008 г.
Странно, а почему бензонасос молчал?
А контрольная лампа давления масла тоже не горела?
Да и включенная передача должна не мешать заводиться, если выжать сцепление. Всегда технику завожу с выжатым сцеплением. Если оно есть.
А контрольная лампа давления масла тоже не горела?
Да и включенная передача должна не мешать заводиться, если выжать сцепление. Всегда технику завожу с выжатым сцеплением. Если оно есть.
- Ded_Smycar
- Сообщения: 918
- Зарегистрирован: 09 мар 2013, 13:29
- Мотоцикл: VLX 400
- Откуда: Москва
Re: Как Maxmudу Steed мал стал или Kawasaki Vulcan VN900B 2008 г.
Спасибо, сделал мое утро)
Бывает тоже, и наличие горящих лампочек подножки ничем не мешает материться, давить на кнопки, клясться "завтра же поменять аккум" и ругать криворуких японцев, которые "понаделали тут"....
Бывает тоже, и наличие горящих лампочек подножки ничем не мешает материться, давить на кнопки, клясться "завтра же поменять аккум" и ругать криворуких японцев, которые "понаделали тут"....
Re: Как Maxmudу Steed мал стал или Kawasaki Vulcan VN900B 2008 г.
Обычно он жужжит 3-4 секунды, а тут щелчок, и непонятный звук не дольше секунды.
Горела. Обычно при включении зажигания у меня загорается светодиод масла и диагностический светодиод FI. Затем FI гаснет, масло горит пока мотор не запустится. Вчера порядок был такой же.
Да с выжатым сцеплением заводится и у меня, но... если включена передача то только с убранной подножкой. А вчера я все делал на стоящем мотике, естественно. И выжим сцепления ничего не дал. Защита от дурака на передаче не заведешь, выжимай-не выжимай, все равно получишь... пхай.Ковбой Marlboro писал(а): ↑05 июн 2019, 09:09Да и включенная передача должна не мешать заводиться, если выжать сцепление
Отправлено спустя 2 минуты 45 секунд:
Первую такую }{уйню, я сотворил со Стидом. Когда на улице с ним ковырялся, а когда закончил, пытался завести, чтобы заехать в гараж. А он стартером крутил, а искры не было.... свечи, провода, уже к катушкам подлез, но тут взгляд упал на красную кнопку на правом пульте (тадам!)
Сколько я про себя интересного услышал.... от самого себя.
Отправлено спустя 15 минут 18 секунд:
У Вулкана нет индикатора подножки. Но, подозреваю, что да - ее наличие не помещало бы упорно разбирать мотик на составляющие. Мы в технаре такое состояние называли "кофар" почему-то...
Love us while we're alive!!!
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Re: Как Maxmudу Steed мал стал или Kawasaki Vulcan VN900B 2008 г.
Я понял, как от этого всего отстал, поездив я на ХД.
"Датчик нейтрали, а что он разве должен что-то делать, кроме как зажигать лампочку?"
"Датчик подножки? А что это такое?"
"Концевик сцепления? У вас что лишние провода? Отдайте нам, мы на них какую-нибудь лампочку повесим."
"Датчик нейтрали, а что он разве должен что-то делать, кроме как зажигать лампочку?"
"Датчик подножки? А что это такое?"
"Концевик сцепления? У вас что лишние провода? Отдайте нам, мы на них какую-нибудь лампочку повесим."
Re: Как Maxmudу Steed мал стал или Kawasaki Vulcan VN900B 2008 г.
Love us while we're alive!!!
- Захар
- Сообщения: 1646
- Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 00:57
- Мотоцикл: BMW R1100RT
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Как Maxmudу Steed мал стал или Kawasaki Vulcan VN900B 2008 г.
Re: Как Maxmudу Steed мал стал или Kawasaki Vulcan VN900B 2008 г.
Ну, в общем, вот так:
Ну, рассказывать о результатах смысла нет, все знают. Единственное, что хотелось выделить - это стало намного труднее заблокировать колеса. Ну, и покороче тормозной путь
Кстати, шланги делала бабулька, лет за 60, в гараже частного дома, лихо сверяясь с каталогом. Оказалось, сын увлекается мото и автоспортом, подбил семью на дилерство английской Hel. Нормально так оборудованный гараж. Гидрообжимка, фитинги, шланги на выбор цветов. После примерки перед обжимом попросил руки помыть. Она меня отправила в подвал гаража. Там количество комнат - не сосчитал. Маленький токарник, фрезер. А санузел - полноценный, ванна, унитаз, зеркала. Все кафелем отделано.
В гараже Драг Стар 1100 - мужа. Интересная семейка.
Два шланга 113 и 130 см - 6000р. И удобно - в Москву ехать не пришлось. По соседству в п. Быково
Всё в пределах законов национальной генетической памяти предков - Пока жаренный петух не клюнет в жопу... ещё в прошлом году думал арматуру поставитьНу, рассказывать о результатах смысла нет, все знают. Единственное, что хотелось выделить - это стало намного труднее заблокировать колеса. Ну, и покороче тормозной путь
Кстати, шланги делала бабулька, лет за 60, в гараже частного дома, лихо сверяясь с каталогом. Оказалось, сын увлекается мото и автоспортом, подбил семью на дилерство английской Hel. Нормально так оборудованный гараж. Гидрообжимка, фитинги, шланги на выбор цветов. После примерки перед обжимом попросил руки помыть. Она меня отправила в подвал гаража. Там количество комнат - не сосчитал. Маленький токарник, фрезер. А санузел - полноценный, ванна, унитаз, зеркала. Все кафелем отделано.
В гараже Драг Стар 1100 - мужа. Интересная семейка.
Два шланга 113 и 130 см - 6000р. И удобно - в Москву ехать не пришлось. По соседству в п. Быково
Последний раз редактировалось Maxmud 01 сен 2019, 21:21, всего редактировалось 2 раза.
Love us while we're alive!!!
Re: Как Maxmudу Steed мал стал или Kawasaki Vulcan VN900B 2008 г.
Крутяк, отлично!
С вилкой-то все нормально? по прямой едет, а то ты говорил, что руль как-то не прямо...
С вилкой-то все нормально? по прямой едет, а то ты говорил, что руль как-то не прямо...
Re: Как Maxmudу Steed мал стал или Kawasaki Vulcan VN900B 2008 г.
lohmat, думаю, что так и было. Может, просто сам бак стоит со смещением. Я смотрел во верхней траверсе на расстояния от бака слева и справа. С вилкой при ДТП точно ничего не могло произойти. Она в столкновении не учавствовала.
А, так , рулится все замечательно.
А, так , рулится все замечательно.
Love us while we're alive!!!
- gorbatch-d
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: 19 окт 2018, 11:07
- Мотоцикл: Honda Steed 400 VLX
- Откуда: Москва и Красногорск, я в процессе выбора
Re: Как Maxmudу Steed мал стал или Kawasaki Vulcan VN900B 2008 г.
Тормоза прокачаны, теперь качаем скиллы
Re: Как Maxmudу Steed мал стал или Kawasaki Vulcan VN900B 2008 г.
Without fail
Love us while we're alive!!!
Re: Как Maxmudу Steed мал стал или Kawasaki Vulcan VN900B 2008 г.
Вот покупаешь аппарат, облизываешь его весь, подгоняешь под себя. Ездишь. Вроде уже привык. А потом, стоя на светофоре, рассматриваешь всё и думаешь, а лучше бы было, если вот так это подвинуть, вот так настроить. Останавливаешься и смещаешь рычаги ближе к центру руля, поворачиваешь их так, чтобы пальцам удобно было цепляться за тормоз только, когда кисть находится в закрытом положении газа. И, о, чудо? И ход рычага при торможении больше стал, и сцепление легче выжимать, потому, что плечо рычага длиннее стало, и не пропускаешь закрыть газ до конца при торможении... И, ведь, не то, чтобы всего этого не знал... просто привычка выработалась и менять ничего, вроде, как не надо было. Ну или... сам просто "тормоз".
Love us while we're alive!!!
Re: Как Maxmudу Steed мал стал или Kawasaki Vulcan VN900B 2008 г.
В общем, раз дуги будут оплачены, решил я попытаться выправить ее. Все равно, терять нечего.
Ну, как-то вот так получилось: До конца выпрямить не удалось, зато, обнаружив, что это не сталь-хром, а достаточно пластичная нержа, я попытался ее заполировать.
Финишную полировку сделать было нечем, но зачистка, на мой взгляд удалась.
От удара по раме была вмятина, совсем в ноль выправить ее не смог, и для жесткости вставил туда два прутка арматуры (10 мм)
ХЗ, может это и не надо для запрограммированного гашения удара. Только дуги сами в верху составные - сочленеие телескопическое.
Буду благодарен за грамотный совет - нужно трубу усиливать или нет в данном случае?
Ну, как-то вот так получилось: До конца выпрямить не удалось, зато, обнаружив, что это не сталь-хром, а достаточно пластичная нержа, я попытался ее заполировать.
Финишную полировку сделать было нечем, но зачистка, на мой взгляд удалась.
От удара по раме была вмятина, совсем в ноль выправить ее не смог, и для жесткости вставил туда два прутка арматуры (10 мм)
ХЗ, может это и не надо для запрограммированного гашения удара. Только дуги сами в верху составные - сочленеие телескопическое.
Буду благодарен за грамотный совет - нужно трубу усиливать или нет в данном случае?
Love us while we're alive!!!
Re: Как Maxmudу Steed мал стал или Kawasaki Vulcan VN900B 2008 г.
Было
На этом фото не видно угол загиба и вмятина залом в районе контакта с рамойLove us while we're alive!!!