Как Maxmudу Steed мал стал или Kawasaki Vulcan VN900B 2008 г.

Обсуждаем и сравниваем различные марки и модели мотоциклов. Разные классы мотоциклов.

Модератор: CHISToff

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11950
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Re: Как Maxmudу Steed мал стал или Kawasaki Vulcan VN900B 2008 г.

Сообщение Rupreht_34 » 11 сен 2018, 08:55

ShaitanArba писал(а):
11 сен 2018, 08:39
кирпичом бы в неё запустил
Блин, я ж еще неопытный мотоциклист. Что, так надо было?
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
excellere
Сообщения: 3877
Зарегистрирован: 31 мар 2017, 20:56
Мотоцикл: Honda VLX 400 -> BMW R1100RS
Откуда: Волжский

Re: Как Maxmudу Steed мал стал или Kawasaki Vulcan VN900B 2008 г.

Сообщение excellere » 11 сен 2018, 09:06

Maxmud писал(а):
11 сен 2018, 08:38
Вот как крепеж выглядит
Симпатишный.
ShaitanArba писал(а):
11 сен 2018, 08:39
кирпичом бы в неё запустил
Пустая трата кирпичей. Ему ещё гараж строить.

Maxmud
Сообщения: 7453
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Откуда: SE

Re: Как Maxmudу Steed мал стал или Kawasaki Vulcan VN900B 2008 г.

Сообщение Maxmud » 11 сен 2018, 09:21

excellere писал(а):
11 сен 2018, 09:06
Симпатишный
Искал хотел эти кронштейны в Москве купить. Цены от 750 р/шт. Ахренели..
С али пришла пара общей стоимостью 330 р.

Отправлено спустя 5 минут 27 секунд:
excellere писал(а):
11 сен 2018, 09:06
Ему ещё гараж строить
Из тех кирпичей, что он откладывал при торможении ему гараж не стоит строить ;)
Love us while we're alive!!!

Maxmud
Сообщения: 7453
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Откуда: SE

Re: Как Maxmudу Steed мал стал или Kawasaki Vulcan VN900B 2008 г.

Сообщение Maxmud » 16 сен 2018, 16:05

На улице осень и идёт дождь. На алкоголь мораторий, поэтому руки куда-то пристраивать надо, за ними и голова поспеет.
Решил заняться внешним украшательством и лучшей заметность мотоцикла в темноте сбоку.
Получилось так:
20180916_152310.jpg
20180916_152246.jpg
20180916_152034.jpg
Love us while we're alive!!!

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11950
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Re: Как Maxmudу Steed мал стал или Kawasaki Vulcan VN900B 2008 г.

Сообщение Rupreht_34 » 16 сен 2018, 17:35

Дядь, тебя голдовод случаем не куснул?
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
excellere
Сообщения: 3877
Зарегистрирован: 31 мар 2017, 20:56
Мотоцикл: Honda VLX 400 -> BMW R1100RS
Откуда: Волжский

Re: Как Maxmudу Steed мал стал или Kawasaki Vulcan VN900B 2008 г.

Сообщение excellere » 16 сен 2018, 18:00

Вот! Мне в системный блок такая подсветка нужна!
З.Ы. А как к этому отнесутся продавцы полосатых палок?

Maxmud
Сообщения: 7453
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Откуда: SE

Re: Как Maxmudу Steed мал стал или Kawasaki Vulcan VN900B 2008 г.

Сообщение Maxmud » 16 сен 2018, 18:02

Единственный голдовод, с которым разговаривал - Artmem. Вроде, не кусал.
Художника каждый обидеть может...

Отправлено спустя 2 минуты 17 секунд:
excellere писал(а):
16 сен 2018, 18:00
А как к этому отнесутся продавцы полосатых палок?
Ты видишь тут нарушения? Регламентируется только цвет световых приборов спереди и сзади. Покажи мне пункт, что мною нарушен?
Для информации - четыре сезона на Стиде с подобной подсветкой

Отправлено спустя 3 минуты 17 секунд:
Кроме того, посмотрите на свои мотоцикле ночью сбоку. Хорошо видно вас? Автомобилисты могут удивиться, въехав в ваш бок.
Love us while we're alive!!!

Аватара пользователя
excellere
Сообщения: 3877
Зарегистрирован: 31 мар 2017, 20:56
Мотоцикл: Honda VLX 400 -> BMW R1100RS
Откуда: Волжский

Re: Как Maxmudу Steed мал стал или Kawasaki Vulcan VN900B 2008 г.

Сообщение excellere » 16 сен 2018, 18:42

Maxmud писал(а):
16 сен 2018, 18:07
Покажи мне пункт
Внесение изменений в коснтрукцию ТС, не? Бред, но до дуг же докапывались.
Maxmud писал(а):
16 сен 2018, 18:07
посмотрите на свои мотоцикле ночью сбоку.
Поэтому на велосипеде у меня всегда стояли катафоты на колёсах, хотя тру-байкер не считают это тру) Кстати на всяких шадовах дополнительно стоят катафоты, например на решётке радиатора.

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11950
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Re: Как Maxmudу Steed мал стал или Kawasaki Vulcan VN900B 2008 г.

Сообщение Rupreht_34 » 16 сен 2018, 18:46

Maxmud писал(а):
16 сен 2018, 18:07
на свои мотоцикле
На свои ле мотоцикле... :morning1:
Рассказывай, как делал. Иначе - не зачет!
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Maxmud
Сообщения: 7453
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Откуда: SE

Re: Как Maxmudу Steed мал стал или Kawasaki Vulcan VN900B 2008 г.

Сообщение Maxmud » 16 сен 2018, 19:15

Rupreht_34 писал(а):
16 сен 2018, 18:46
Рассказывай, как делал.
Ой, тяжело! Ой, устал.
Думаешь легко деду полный бак с 20-ю литрами ворочать?
Не, правда - снять бак неизвестной конструкции, да ещё на котором нет краника - не просто. Но бензина пролил не много. Подготовил два кусочка шланга с затычками - на выходной штуцер и на штуцер для выхода воздуха.
Бак перевернул и по кромкам с двух сторон ( снизу, внутри) приклеил светодиодную ленту синего свечения, залитую силиконом. 200 рублей метр на рынке в Южном порту.
Сомнения, правда. Лента на своём клеевом слое, дерьмовом, посадил на двусторонний скотч 3М. Но все рано держится не очень. Местами отходил ещё при сборке. Добавил точек крепления термопистолетом. Но термоклей на лакокрасочном покрытии тоже держится не ах.
Ладно, посмотрим. Будет отставать - буду думать. Подключил после замка. Включаешь зажигание - загорается. Две ленты по полметра потребляют чуть меньше ампера. То есть 12-14 Ватт.
Больше ничего вешать не стоит. У вулканов слабый генератор. Уже смотрел в инете, как меняют сгоревшие обмотки статора. Те, кто люстр и мужики себе навтыкали. Уже есть конторы, которые перематывают статоры, можно даже на обмен. Свой сгоревший сдаёшь, получаешь перемотанный. Около пяти тысяч удовольствие. А вот добраться до статора и снять - ещё та песня. Замена сцепления на Стиде - просто текущее обслуживание по сравнению с этим

Отправлено спустя 5 минут 4 секунды:
А-а-а! Этот хромированный монстр имеет мало железа. Почти все, что под блестящим хромом - пластик. И боковые крышки мотора ( под ними правда, ещё есть крышки - из другого пластика :lol: ) и клапанные крышки на бошках. Так решили проблему снижения массы для недолитра.
Love us while we're alive!!!

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11950
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Re: Как Maxmudу Steed мал стал или Kawasaki Vulcan VN900B 2008 г.

Сообщение Rupreht_34 » 16 сен 2018, 19:22

Maxmud писал(а):
16 сен 2018, 19:15
Ой, тяжело! Ой, устал.
Надо мораторий отменять.)))
А на вулкане лкп и на внутренней стороне бака? Богато...
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Maxmud
Сообщения: 7453
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Откуда: SE

Re: Как Maxmudу Steed мал стал или Kawasaki Vulcan VN900B 2008 г.

Сообщение Maxmud » 16 сен 2018, 19:27

Rupreht_34 писал(а):
16 сен 2018, 19:22
лкп и на внутренней стороне бака?
:yes:
Причем полноценное, такое же ровное и гладкое

Отправлено спустя 21 минуту 44 секунды:
Чего больше всего понравилось - самой светодиодной ленты не видно, светит под баком. А из-за обилия хрома получается рассеянный свет по всему пространству под баком.
Узнал, что скрывает хромированная крышка в виде щита слева между цилиндрами - две катушки зажигания.
И заменил свечи. Пробег уже 26,5 тысяч, а это не Стид. - снять/поставить свечи, не снимая бака, сможет, наверное, только гинеколог с 30-три летним стажем. Поставил иридиевые.
Love us while we're alive!!!

Аватара пользователя
lohmat
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 18:31
Откуда: Екатеринбург

Re: Как Maxmudу Steed мал стал или Kawasaki Vulcan VN900B 2008 г.

Сообщение lohmat » 16 сен 2018, 20:17

Maxmud писал(а):
16 сен 2018, 19:20
Этот хромированный монстр имеет мало железа. Почти все, что под блестящим хромом - пластик. И боковые крышки мотора
Т.е. как у шадовки :morning1:

Отправлено спустя 1 минуту 52 секунды:
И у фурии.. :(

Maxmud
Сообщения: 7453
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Откуда: SE

Re: Как Maxmudу Steed мал стал или Kawasaki Vulcan VN900B 2008 г.

Сообщение Maxmud » 16 сен 2018, 20:32

lohmat писал(а):
16 сен 2018, 20:19
Т.е. как у шадовки
Как я понимаю, это тенденция у производителей в 21м веке
Love us while we're alive!!!

Аватара пользователя
excellere
Сообщения: 3877
Зарегистрирован: 31 мар 2017, 20:56
Мотоцикл: Honda VLX 400 -> BMW R1100RS
Откуда: Волжский

Re: Как Maxmudу Steed мал стал или Kawasaki Vulcan VN900B 2008 г.

Сообщение excellere » 16 сен 2018, 20:58

Изображение

Maxmud
Сообщения: 7453
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Откуда: SE

Re: Как Maxmudу Steed мал стал или Kawasaki Vulcan VN900B 2008 г.

Сообщение Maxmud » 16 сен 2018, 21:56

Фестиваль света?
Love us while we're alive!!!

Maxmud
Сообщения: 7453
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Откуда: SE

Re: Как Maxmudу Steed мал стал или Kawasaki Vulcan VN900B 2008 г.

Сообщение Maxmud » 20 сен 2018, 09:03

Шожь така разница-то между Вулканом и Бургом? Со Стидом такого не происходило.
После поездок только на Вулкане я только через две недели опять втянулся в управление Бургом.
Сегодня поехал на Вулкане (последние сухие денечки с новой подсветкой покататься) - К Вулкану опять привык за 5 минут, правда ширина руля чувствуется -руки широко. А поезжу - и на Бурге опять страшно будет?
Love us while we're alive!!!

Аватара пользователя
Alter Ego
Сообщения: 1604
Зарегистрирован: 22 май 2011, 04:10
Мотоцикл: Regal Raptor dd50e, Honda Steed 400, Honda Shadow Spirit 750
Откуда: Москва

Re: Как Maxmudу Steed мал стал или Kawasaki Vulcan VN900B 2008 г.

Сообщение Alter Ego » 20 сен 2018, 11:07

Бург - это максик 650? У него же не механика? Как он по личным ощущениям по сравнению с Вулканом по динамике?

Со светофора, замечаю, они резво стартуют достаточно и пока я выжимаю сцепление переключаю лапку, они уже на своем автомате улетают в дальние дали.

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17785
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Re: Как Maxmudу Steed мал стал или Kawasaki Vulcan VN900B 2008 г.

Сообщение Ковбой Marlboro » 20 сен 2018, 11:38

Alter Ego писал(а):
20 сен 2018, 11:07
Бург - это максик 650? У него же не механика? Как он по личным ощущениям по сравнению с Вулканом по динамике?
Парой тем ниже в этом же разделе.
SUZUKI SKYWAVE 650
Alter Ego писал(а):
20 сен 2018, 11:07
Со светофора, замечаю, они резво стартуют достаточно и пока я выжимаю сцепление переключаю лапку, они уже на своем автомате улетают в дальние дали.
Тут даже полтинник на пяток корпусов делает мотак. Ручку крутанул и он поехал.
Изображение

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10213
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Re: Как Maxmudу Steed мал стал или Kawasaki Vulcan VN900B 2008 г.

Сообщение ShaitanArba » 20 сен 2018, 11:44

Maxmud, а чего страшно-то? Чего именно опасаешься?
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Maxmud
Сообщения: 7453
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Откуда: SE

Re: Как Maxmudу Steed мал стал или Kawasaki Vulcan VN900B 2008 г.

Сообщение Maxmud » 20 сен 2018, 12:13

Alter Ego писал(а):
20 сен 2018, 11:07
они резво стартуют достаточно
Потому что гладиолус вариатор, в данном случае почти автомат. По любому в начале быстрее почти любого мота разгоняется, потом может и отстать. А еще кнопка POWER дает афигительную динамику. Почитай мою тему о Скайвее. Я там рассказал про нее.

Отправлено спустя 4 минуты 12 секунд:
ShaitanArba писал(а):
20 сен 2018, 11:44
Чего именно опасаешься?
Когда с низкого Вулкана пересаживаюсь на Бург, реально ощущается поднятие ЦТ, плюс я писал про ощущения валкости на контрасте с мотоциклом. И инстинкты самосохранения заставляют ссаться, потому что первые поездки - прям настойчивое ощущение что Бург из-под меня сейчас выскользнет, или свалится на бок при небольшом наклоне в повороте, а любой боковой порыв ветра или снесет с дороге, или заставит кувыркнуться на бок опять же.
И это не проходит несколько первых поездок. Потом все становится на места.
Я только одного не пойму - почему после Стида не было такого?
Love us while we're alive!!!

Аватара пользователя
excellere
Сообщения: 3877
Зарегистрирован: 31 мар 2017, 20:56
Мотоцикл: Honda VLX 400 -> BMW R1100RS
Откуда: Волжский

Re: Как Maxmudу Steed мал стал или Kawasaki Vulcan VN900B 2008 г.

Сообщение excellere » 20 сен 2018, 12:19

Maxmud писал(а):
20 сен 2018, 12:18
POWER
У меня это слово почему то ассоциируется с Джеззой:
► Показать

Maxmud
Сообщения: 7453
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Откуда: SE

Re: Как Maxmudу Steed мал стал или Kawasaki Vulcan VN900B 2008 г.

Сообщение Maxmud » 20 сен 2018, 12:25

Ну, конечно, не так... Рот не открываю на разгоне, да и ветровик не дает такого потока :rofl:
А по эмоциям - близко.
Love us while we're alive!!!

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10213
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Re: Как Maxmudу Steed мал стал или Kawasaki Vulcan VN900B 2008 г.

Сообщение ShaitanArba » 20 сен 2018, 12:40

Maxmud, ващет странно. Стид геометрически убог и плохо контролируется, у бурга трейл существенно меньше и должно быть удобнее, по идее.

Восьмёрочки покрути. Очень лечит. Знаю, достал. Зато работает.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Maxmud
Сообщения: 7453
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Откуда: SE

Re: Как Maxmudу Steed мал стал или Kawasaki Vulcan VN900B 2008 г.

Сообщение Maxmud » 20 сен 2018, 12:48

ShaitanArba, нет, не достал. Знаю, но постоянно отговорки какие-то находятся: некогда, негде, устал... А на самом деле - страшно, и восьмерки-то выйдут "чуть руль влево, чуть вправо". А ежедневные поездки на работу подлечивают плавно эти страхи.
Love us while we're alive!!!

Ответить

Вернуться в «Мотоциклы других марок»