Как Maxmudу Steed мал стал или Kawasaki Vulcan VN900B 2008 г.

Обсуждаем и сравниваем различные марки и модели мотоциклов. Разные классы мотоциклов.

Модератор: CHISToff

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17755
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Re: Как Maxmudу Steed мал стал или Kawasaki Vulcan VN900B 2008 г.

Сообщение Ковбой Marlboro » 22 авг 2018, 18:48

ShaitanArba писал(а):
22 авг 2018, 17:52
А рамки под них - страшная и ужасная железная ебулда, которой эти байкеры убивают наших детей!!!

Ну серьёзно.
Нсли есть штатное крепление под рамки, а тем более если рамки заводские, то тоже.
Earnil писал(а):
22 авг 2018, 17:37
не влияет на управление и/или безопасность (читаем текст закона).
В законе так написано, только критериев: "что влияет, а что нет" - нигде не прописано.
Например какой-то НИИ на запрос в прямую написал, что по их ИМХО замена ручек на руле - внесение изменений, "которые влияют" и соответственно их надо регистрировать.
По этой логике и лапша влияет. Но плюс лапшы в том, что "данную неисправность" легко устранить в присутствии инспектора, и максимум что грозит - штраф.
Изображение

Аватара пользователя
Earnil
Сообщения: 2518
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 08:43
Откуда: Москва

Re: Как Maxmudу Steed мал стал или Kawasaki Vulcan VN900B 2008 г.

Сообщение Earnil » 22 авг 2018, 19:52

Ковбой Marlboro писал(а):
22 авг 2018, 18:48
легко устранить в присутствии инспектора, и максимум что грозит - штраф.
А ему похрену. Ему надо выписать Н постановлений. То, что ты в его присутствии снял - вашпе не колебает. В течение 10 дней в гибдд чтобы предъявить исправленное ТС.
Steed 400 -> Steed 600 -> NT 650 V Deauville -> BMW R1200GS -> YBR125 -> Bajaj Dominar D400

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17755
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Re: Как Maxmudу Steed мал стал или Kawasaki Vulcan VN900B 2008 г.

Сообщение Ковбой Marlboro » 22 авг 2018, 21:19

Earnil писал(а):
22 авг 2018, 19:52
А ему похрену.
Может быть ему и пох, но устранение на месте он отметить обязан.
И соответственно никаких
Earnil писал(а):
22 авг 2018, 19:52
В течение 10 дней в гибдд чтобы предъявить исправленное ТС.
Earnil писал(а):
22 авг 2018, 19:52
Ему надо выписать Н постановлений.
Так устранение нарушения - не обязательно "ненаписание" протокола.
Изображение

Аватара пользователя
Maxmud
Сообщения: 7407
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Мотоцикл: Suzuki SkyWave AN650, Kawasaki Vulcan VN900B
Откуда: Москва

Re: Как Maxmudу Steed мал стал или Kawasaki Vulcan VN900B 2008 г.

Сообщение Maxmud » 22 авг 2018, 21:51

ShaitanArba писал(а):
22 авг 2018, 18:46
Бука писал(а): ↑22 авг 2018, 18:44
не надо ездить по разметке
Тебе не надо - ты и не езди. А мне на работу. Я буду.
Да не слушай ты его. У них в Липецке разметки нет, вот он по ней и не ездит. :rofl: Хорошо, если дороги есть... А в Мск куда ты денешься, кругом разметка и выпуклая, сука.
Итак, господа, байкеры вынужден вам заявить, что я окончательно.... :*-) влюбился. 8-O
Влюбился в этот свежекупленный аппарат. Поставили мне Метзелер Марафон Ультра на оба колеса. Кстати, оперативно парень работает - справился не больше, чем за час. И...
И, как и ожидалось , мотоцикл потерял все свои недостатки, которые мне мешали. Ему теперь похрену всЁ!!!
Поперечные, продольные волны, трещины, колдобины, выпуклая и впуклая разметка (про мокрую пока ничего не скажу, не было сегодня дождя и не поливали передо мной асфальт)
Не сильно горбатых полицейских проезжаю на 60 км/ч и даже прикольно. Очень понравилось. Едет как трамвай по рельсам, только рельсы эти я ему прокладываю. Просто направляю, куда мне надо и он послушно едет. Отлично!
Есть вопрос только. Парень накачал мне 2.5 очка в каждое колесо и уверил меня, что так лучше. По мануалу на одного надо накачивать по 2 атм. если с пассажиром - 2 спереди, 2,25 сзади. Поначалу меня немного напугала валкость мопеда на новых шинах с таким давлением, а потом, когда освоил - понравилось. Вопрос: кто, что скажет - оставить 2,5 для нелегкого мота и сохраннсоти рещины, или лучше все-таки снизить до 2,2 атм примерно? Или вообще послушать ипонских янжинеров?

Отправлено спустя 11 минут 15 секунд:
Теперь снова о ДХО. Приехал домой вставил лампочку, подключил к заряднику. Вот что получилось
ДХО 2.jpg
Слева при свете в гараже, справа - в полной темноте, но со вспышкой на телефоне.
По-моему, не плохо светят для ДХО?
Love us while we're alive!!!

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10210
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Re: Как Maxmudу Steed мал стал или Kawasaki Vulcan VN900B 2008 г.

Сообщение ShaitanArba » 22 авг 2018, 22:12

Maxmud, давление таки по мануалу ставь. Чай, не на треке (2.0 - 2.9) (=
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Аватара пользователя
Maxmud
Сообщения: 7407
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Мотоцикл: Suzuki SkyWave AN650, Kawasaki Vulcan VN900B
Откуда: Москва

Re: Как Maxmudу Steed мал стал или Kawasaki Vulcan VN900B 2008 г.

Сообщение Maxmud » 22 авг 2018, 22:16

Ладно, попробую с разным поездить. Сейчас опущу до 2,2 и сравню. Потом, до мануала.

Отправлено спустя 14 минут 30 секунд:
Почему воздух из камер всегда пахнет подтухшей селёдкой ? Или не мытой.... ну, ладно. Из безкамерных так не воняет.
Блин, он мне в заднее колесо 2,8 очка налил!!! Ну, это явно уж перебор. Поэтому Вулкан и валкий был такой. Стравил до 2.2 в обоих колесах. По дороге на работу есть пара участков со снятым асфальтом, с извилинами вдоль движения. Завтра посмотрим.
Последний раз редактировалось Maxmud 22 авг 2018, 23:18, всего редактировалось 1 раз.
Love us while we're alive!!!

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17755
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Re: Как Maxmudу Steed мал стал или Kawasaki Vulcan VN900B 2008 г.

Сообщение Ковбой Marlboro » 22 авг 2018, 23:08

Maxmud писал(а):
22 авг 2018, 22:02
оставить 2,5
Отавить. все равно немного со временем подспустится. ;)
Изображение

Аватара пользователя
Maxmud
Сообщения: 7407
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Мотоцикл: Suzuki SkyWave AN650, Kawasaki Vulcan VN900B
Откуда: Москва

Re: Как Maxmudу Steed мал стал или Kawasaki Vulcan VN900B 2008 г.

Сообщение Maxmud » 22 авг 2018, 23:19

Ковбой Marlboro, ладно бы 2,5. Но под трёшник -куда?
Love us while we're alive!!!

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10210
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Re: Как Maxmudу Steed мал стал или Kawasaki Vulcan VN900B 2008 г.

Сообщение ShaitanArba » 22 авг 2018, 23:40

Да не заморачивайся так. До 2.9, в принципе, можно дуть спокойно. "Валкость" - это не так и плохо. Можешь ради лулзов качнуть до 2.0 - 2.9 - и тормоза будут, и рулиться будешь.

Всё равно по итогу резину только по центру сносишь, особенно заднюю, хехе.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Аватара пользователя
WhiteBEAR
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 30 окт 2013, 19:32
Мотоцикл: Иж Юнкер
Honda VT600C Shadow
Honda XL700 Transalp...
Откуда: МО д.Островцы

Re: Как Maxmudу Steed мал стал или Kawasaki Vulcan VN900B 2008 г.

Сообщение WhiteBEAR » 23 авг 2018, 00:28

Бука писал(а):
22 авг 2018, 18:44
А не надо ездить по разметке, сколько уже говорили!
Иногда приходится.
Кинжал хорош для того, у кого он есть и горе тому у кого его не окажется в нужный момент...

fh-92-u
Сообщения: 1894
Зарегистрирован: 02 мар 2015, 00:45
Мотоцикл: Honda Steed
Откуда: Таганрог

Re: Как Maxmudу Steed мал стал или Kawasaki Vulcan VN900B 2008 г.

Сообщение fh-92-u » 23 авг 2018, 08:04

Maxmud писал(а):
22 авг 2018, 22:02
По-моему, не плохо светят для ДХО?
Камера плохо отражает реальность, но если для твоих глаз достаточно ярко, тогда гуд.

Аватара пользователя
Maxmud
Сообщения: 7407
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Мотоцикл: Suzuki SkyWave AN650, Kawasaki Vulcan VN900B
Откуда: Москва

Re: Как Maxmudу Steed мал стал или Kawasaki Vulcan VN900B 2008 г.

Сообщение Maxmud » 23 авг 2018, 08:42

fh-92-u писал(а):
23 авг 2018, 08:04
если для твоих глаз достаточно ярко
После двух секунд взгляда напрямую на светодиод - я имел слепое пятно перед глазами несколько минут.
Да, светят они очень ярко.

Отправлено спустя 2 минуты 19 секунд:
ДА! ДА! ДА! Я победил реверсивную разметку на Волгоградке. Новые покрышки хорошо удерживают мотоцикл на ней. Правда, ехать надо не ниже 15 км/ч.
С давлением 2,2 в шинах мне понравилось гораздо больше ездить.
Love us while we're alive!!!

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17755
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Re: Как Maxmudу Steed мал стал или Kawasaki Vulcan VN900B 2008 г.

Сообщение Ковбой Marlboro » 23 авг 2018, 08:55

Maxmud писал(а):
23 авг 2018, 08:44
Правда, ехать надо не ниже 15 км/ч.
Ну как бы на такой скорости у меня и Бегемот на своих узенких 130 лапках и Сильвер на маленьких колесиках тоже чувствуют там себя вполне уверенно.
Изображение

Аватара пользователя
Maxmud
Сообщения: 7407
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Мотоцикл: Suzuki SkyWave AN650, Kawasaki Vulcan VN900B
Откуда: Москва

Re: Как Maxmudу Steed мал стал или Kawasaki Vulcan VN900B 2008 г.

Сообщение Maxmud » 23 авг 2018, 09:53

Дык и у Вулкана передний балон - 130 (версию classic специально брал)
И с Бургом освоил эту говенную реверсивку только после замены резины на новую.

Отправлено спустя 13 минут 49 секунд:
Сегодня утром, по дороге заехал в круглосуточный магазин. Попались такие кронштейны(ниже на фото)
Блестючих или просто люминиевых, чтобы можно было заполировать не было. Решил взять " в цвет кузова".
Планирую закрепить вот так:
4566.jpg
Love us while we're alive!!!

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11820
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Re: Как Maxmudу Steed мал стал или Kawasaki Vulcan VN900B 2008 г.

Сообщение Rupreht_34 » 23 авг 2018, 10:11

А ты их планируешь использовать без фары?
ИМХО, если с фарой, то ДХО рядом с ней малополезны.
А вот треугольник "фара-дуги" четко позиционирует тебя как "ой, мама, мотоцикл".
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10210
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Re: Как Maxmudу Steed мал стал или Kawasaki Vulcan VN900B 2008 г.

Сообщение ShaitanArba » 23 авг 2018, 10:18

Maxmud, надеюсь, ты их не купил. Потому что эти кронштейны сделаны из сплава говна с картоном. У меня на таком зеркало на зр7 было. Короче, они хрупкие и с исключительно низким коэффициентом трения относительно хрома.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Аватара пользователя
Maxmud
Сообщения: 7407
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Мотоцикл: Suzuki SkyWave AN650, Kawasaki Vulcan VN900B
Откуда: Москва

Re: Как Maxmudу Steed мал стал или Kawasaki Vulcan VN900B 2008 г.

Сообщение Maxmud » 23 авг 2018, 10:24

Rupreht_34 писал(а):
23 авг 2018, 10:11
А вот треугольник "фара-дуги" четко позиционирует тебя как "ой, мама, мотоцикл
Бля, не могу не согласиться.
Без фары не используешь - она автоматом включается после поворота ключа.
Ок. Тогда тут?
4567.jpg
Отправлено спустя 1 минуту 47 секунд:
ShaitanArba писал(а):
23 авг 2018, 10:18
надеюсь, ты их не купил
купил. 200 р - ничто, жажда экспериментов -всё.
Они хрупкие, если ты зеркало постоянно елозишь, цепляешь.
Love us while we're alive!!!

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11820
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Re: Как Maxmudу Steed мал стал или Kawasaki Vulcan VN900B 2008 г.

Сообщение Rupreht_34 » 23 авг 2018, 10:29

Я за этот вариант.
А дальше жизнь расставит по местам.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
Ded_Smycar
Сообщения: 914
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 13:29
Мотоцикл: VLX 400
Откуда: Москва

Re: Как Maxmudу Steed мал стал или Kawasaki Vulcan VN900B 2008 г.

Сообщение Ded_Smycar » 23 авг 2018, 10:32

Maxmud писал(а):
23 авг 2018, 10:26
Ок. Тогда тут?
Что то я не пойму, такая разница в размерах под посадку...

Аватара пользователя
Maxmud
Сообщения: 7407
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Мотоцикл: Suzuki SkyWave AN650, Kawasaki Vulcan VN900B
Откуда: Москва

Re: Как Maxmudу Steed мал стал или Kawasaki Vulcan VN900B 2008 г.

Сообщение Maxmud » 23 авг 2018, 10:42

Ок. Тогда я другие кронштейны попробую, и поставлю огни на толстые (основные) трубы дуг.

Отправлено спустя 19 секунд:
Ded_Smycar писал(а):
23 авг 2018, 10:32
Что то я не пойму, такая разница в размерах под посадку...
В смысле?

Отправлено спустя 1 минуту 15 секунд:
синие кронштейны под 22 диаметр. На дугах два вида труб тонкие и толстые. Если использовать синие - то только на тонкие.
Love us while we're alive!!!

Аватара пользователя
Ded_Smycar
Сообщения: 914
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 13:29
Мотоцикл: VLX 400
Откуда: Москва

Re: Как Maxmudу Steed мал стал или Kawasaki Vulcan VN900B 2008 г.

Сообщение Ded_Smycar » 23 авг 2018, 10:46

на первой фотке вроде на кожухи вилки хотел поставить, второй вариант на дуги - разница их диаметров громадная. Или я что то не понял?

Аватара пользователя
Maxmud
Сообщения: 7407
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Мотоцикл: Suzuki SkyWave AN650, Kawasaki Vulcan VN900B
Откуда: Москва

Re: Как Maxmudу Steed мал стал или Kawasaki Vulcan VN900B 2008 г.

Сообщение Maxmud » 23 авг 2018, 10:53

Ded_Smycar, нет, не на кожухи. Трубу гнутую видишь, которая соединяет поворотники? На нее.
Правда у нее диаметр 19. Но можно что-то типа жесткой резины под хомуты подложить

Отправлено спустя 1 минуту 9 секунд:
а я и там и там попробую! Чё нам, трудно что ли?

Отправлено спустя 33 секунды:
Сфоткаю и на голосование выложу :)

Отправлено спустя 56 минут 30 секунд:
вчера посмотрел процесс снятия заднего колеса (на цепи мопед вывешивали к потолку) и понял, что после пробега 40 тыс, если и есть смысл возить с собой ремень, то только для того, чтобы, когда найдешь эвакуатор и он тебя оттащит в ближайший сервис, ты бы мог легким движением руки вытащить этот ремень, а не носиться в поисках, где его купить. Всё-таки, у Стида цепь на дороге реальнее поменять
Love us while we're alive!!!

Аватара пользователя
excellere
Сообщения: 3775
Зарегистрирован: 31 мар 2017, 20:56
Мотоцикл: Honda VLX 400 -> BMW R1100RS
Откуда: Волжский
Контактная информация:

Re: Как Maxmudу Steed мал стал или Kawasaki Vulcan VN900B 2008 г.

Сообщение excellere » 23 авг 2018, 11:56

Maxmud писал(а):
23 авг 2018, 11:51
Всё-таки, у Стида цепь на дороге реальнее поменять
А ещё проще карбы в поле перебрать, чем датчик на инжектороного булкана найти в степях?

Аватара пользователя
Maxmud
Сообщения: 7407
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Мотоцикл: Suzuki SkyWave AN650, Kawasaki Vulcan VN900B
Откуда: Москва

Re: Как Maxmudу Steed мал стал или Kawasaki Vulcan VN900B 2008 г.

Сообщение Maxmud » 23 авг 2018, 12:03

Ха. Порвется у тебя мембрана, или игла клапана поплавковой камеры гакнется (совсем) и чего ты в степях сделаешь?

Отправлено спустя 6 минут 27 секунд:
А я датчик, прикуплю, в кофрики положу, иснтрументиком запасусь, а в степи не поеду. :D
Love us while we're alive!!!

Аватара пользователя
excellere
Сообщения: 3775
Зарегистрирован: 31 мар 2017, 20:56
Мотоцикл: Honda VLX 400 -> BMW R1100RS
Откуда: Волжский
Контактная информация:

Re: Как Maxmudу Steed мал стал или Kawasaki Vulcan VN900B 2008 г.

Сообщение excellere » 23 авг 2018, 12:14

Maxmud писал(а):
23 авг 2018, 12:09
Порвется у тебя мембрана, или игла клапана поплавковой камеры гакнется (совсем) и чего ты в степях сделаешь?
Поеду на одном цилиндре :unknown:
Тебе не нужно ремень с собой возить. Я не верю, что у тебя такие ресурсные вещи могут внезапно скончаться.

Ответить

Вернуться в «Мотоциклы других марок»