Как Maxmudу Steed мал стал или Kawasaki Vulcan VN900B 2008 г.

Обсуждаем и сравниваем различные марки и модели мотоциклов. Разные классы мотоциклов.

Модератор: CHISToff

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17721
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Re: Как Maxmudу Steed мал стал или Kawasaki Vulcan VN900B 2008 г.

Сообщение Ковбой Marlboro » 22 авг 2018, 18:48

ShaitanArba писал(а):
22 авг 2018, 17:52
А рамки под них - страшная и ужасная железная ебулда, которой эти байкеры убивают наших детей!!!

Ну серьёзно.
Нсли есть штатное крепление под рамки, а тем более если рамки заводские, то тоже.
Earnil писал(а):
22 авг 2018, 17:37
не влияет на управление и/или безопасность (читаем текст закона).
В законе так написано, только критериев: "что влияет, а что нет" - нигде не прописано.
Например какой-то НИИ на запрос в прямую написал, что по их ИМХО замена ручек на руле - внесение изменений, "которые влияют" и соответственно их надо регистрировать.
По этой логике и лапша влияет. Но плюс лапшы в том, что "данную неисправность" легко устранить в присутствии инспектора, и максимум что грозит - штраф.
Изображение

Аватара пользователя
Earnil
Сообщения: 2506
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 08:43
Откуда: Москва

Re: Как Maxmudу Steed мал стал или Kawasaki Vulcan VN900B 2008 г.

Сообщение Earnil » 22 авг 2018, 19:52

Ковбой Marlboro писал(а):
22 авг 2018, 18:48
легко устранить в присутствии инспектора, и максимум что грозит - штраф.
А ему похрену. Ему надо выписать Н постановлений. То, что ты в его присутствии снял - вашпе не колебает. В течение 10 дней в гибдд чтобы предъявить исправленное ТС.
Steed 400 -> Steed 600 -> NT 650 V Deauville -> BMW R1200GS -> YBR125 -> Bajaj Dominar D400

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17721
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Re: Как Maxmudу Steed мал стал или Kawasaki Vulcan VN900B 2008 г.

Сообщение Ковбой Marlboro » 22 авг 2018, 21:19

Earnil писал(а):
22 авг 2018, 19:52
А ему похрену.
Может быть ему и пох, но устранение на месте он отметить обязан.
И соответственно никаких
Earnil писал(а):
22 авг 2018, 19:52
В течение 10 дней в гибдд чтобы предъявить исправленное ТС.
Earnil писал(а):
22 авг 2018, 19:52
Ему надо выписать Н постановлений.
Так устранение нарушения - не обязательно "ненаписание" протокола.
Изображение

Аватара пользователя
Maxmud
Сообщения: 7340
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Мотоцикл: Suzuki SkyWave AN650, Kawasaki Vulcan VN900B
Откуда: Москва

Re: Как Maxmudу Steed мал стал или Kawasaki Vulcan VN900B 2008 г.

Сообщение Maxmud » 22 авг 2018, 21:51

ShaitanArba писал(а):
22 авг 2018, 18:46
Бука писал(а): ↑22 авг 2018, 18:44
не надо ездить по разметке
Тебе не надо - ты и не езди. А мне на работу. Я буду.
Да не слушай ты его. У них в Липецке разметки нет, вот он по ней и не ездит. :rofl: Хорошо, если дороги есть... А в Мск куда ты денешься, кругом разметка и выпуклая, сука.
Итак, господа, байкеры вынужден вам заявить, что я окончательно.... :*-) влюбился. 8-O
Влюбился в этот свежекупленный аппарат. Поставили мне Метзелер Марафон Ультра на оба колеса. Кстати, оперативно парень работает - справился не больше, чем за час. И...
И, как и ожидалось , мотоцикл потерял все свои недостатки, которые мне мешали. Ему теперь похрену всЁ!!!
Поперечные, продольные волны, трещины, колдобины, выпуклая и впуклая разметка (про мокрую пока ничего не скажу, не было сегодня дождя и не поливали передо мной асфальт)
Не сильно горбатых полицейских проезжаю на 60 км/ч и даже прикольно. Очень понравилось. Едет как трамвай по рельсам, только рельсы эти я ему прокладываю. Просто направляю, куда мне надо и он послушно едет. Отлично!
Есть вопрос только. Парень накачал мне 2.5 очка в каждое колесо и уверил меня, что так лучше. По мануалу на одного надо накачивать по 2 атм. если с пассажиром - 2 спереди, 2,25 сзади. Поначалу меня немного напугала валкость мопеда на новых шинах с таким давлением, а потом, когда освоил - понравилось. Вопрос: кто, что скажет - оставить 2,5 для нелегкого мота и сохраннсоти рещины, или лучше все-таки снизить до 2,2 атм примерно? Или вообще послушать ипонских янжинеров?

Отправлено спустя 11 минут 15 секунд:
Теперь снова о ДХО. Приехал домой вставил лампочку, подключил к заряднику. Вот что получилось
ДХО 2.jpg
Слева при свете в гараже, справа - в полной темноте, но со вспышкой на телефоне.
По-моему, не плохо светят для ДХО?
Love us while we're alive!!!

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10189
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Re: Как Maxmudу Steed мал стал или Kawasaki Vulcan VN900B 2008 г.

Сообщение ShaitanArba » 22 авг 2018, 22:12

Maxmud, давление таки по мануалу ставь. Чай, не на треке (2.0 - 2.9) (=
Если при отображении этого камента у тебя зажыроточил монитор - не обманывай себя: то фейспальмовое масло.

Аватара пользователя
Maxmud
Сообщения: 7340
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Мотоцикл: Suzuki SkyWave AN650, Kawasaki Vulcan VN900B
Откуда: Москва

Re: Как Maxmudу Steed мал стал или Kawasaki Vulcan VN900B 2008 г.

Сообщение Maxmud » 22 авг 2018, 22:16

Ладно, попробую с разным поездить. Сейчас опущу до 2,2 и сравню. Потом, до мануала.

Отправлено спустя 14 минут 30 секунд:
Почему воздух из камер всегда пахнет подтухшей селёдкой ? Или не мытой.... ну, ладно. Из безкамерных так не воняет.
Блин, он мне в заднее колесо 2,8 очка налил!!! Ну, это явно уж перебор. Поэтому Вулкан и валкий был такой. Стравил до 2.2 в обоих колесах. По дороге на работу есть пара участков со снятым асфальтом, с извилинами вдоль движения. Завтра посмотрим.
Последний раз редактировалось Maxmud 22 авг 2018, 23:18, всего редактировалось 1 раз.
Love us while we're alive!!!

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17721
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Re: Как Maxmudу Steed мал стал или Kawasaki Vulcan VN900B 2008 г.

Сообщение Ковбой Marlboro » 22 авг 2018, 23:08

Maxmud писал(а):
22 авг 2018, 22:02
оставить 2,5
Отавить. все равно немного со временем подспустится. ;)
Изображение

Аватара пользователя
Maxmud
Сообщения: 7340
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Мотоцикл: Suzuki SkyWave AN650, Kawasaki Vulcan VN900B
Откуда: Москва

Re: Как Maxmudу Steed мал стал или Kawasaki Vulcan VN900B 2008 г.

Сообщение Maxmud » 22 авг 2018, 23:19

Ковбой Marlboro, ладно бы 2,5. Но под трёшник -куда?
Love us while we're alive!!!

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10189
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Re: Как Maxmudу Steed мал стал или Kawasaki Vulcan VN900B 2008 г.

Сообщение ShaitanArba » 22 авг 2018, 23:40

Да не заморачивайся так. До 2.9, в принципе, можно дуть спокойно. "Валкость" - это не так и плохо. Можешь ради лулзов качнуть до 2.0 - 2.9 - и тормоза будут, и рулиться будешь.

Всё равно по итогу резину только по центру сносишь, особенно заднюю, хехе.
Если при отображении этого камента у тебя зажыроточил монитор - не обманывай себя: то фейспальмовое масло.

Аватара пользователя
WhiteBEAR
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 30 окт 2013, 19:32
Мотоцикл: Иж Юнкер
Honda VT600C Shadow
Honda XL700 Transalp...
Откуда: МО д.Островцы

Re: Как Maxmudу Steed мал стал или Kawasaki Vulcan VN900B 2008 г.

Сообщение WhiteBEAR » 23 авг 2018, 00:28

Бука писал(а):
22 авг 2018, 18:44
А не надо ездить по разметке, сколько уже говорили!
Иногда приходится.
Кинжал хорош для того, у кого он есть и горе тому у кого его не окажется в нужный момент...

fh-92-u
Сообщения: 1890
Зарегистрирован: 02 мар 2015, 00:45
Мотоцикл: Honda Steed
Откуда: Таганрог

Re: Как Maxmudу Steed мал стал или Kawasaki Vulcan VN900B 2008 г.

Сообщение fh-92-u » 23 авг 2018, 08:04

Maxmud писал(а):
22 авг 2018, 22:02
По-моему, не плохо светят для ДХО?
Камера плохо отражает реальность, но если для твоих глаз достаточно ярко, тогда гуд.

Аватара пользователя
Maxmud
Сообщения: 7340
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Мотоцикл: Suzuki SkyWave AN650, Kawasaki Vulcan VN900B
Откуда: Москва

Re: Как Maxmudу Steed мал стал или Kawasaki Vulcan VN900B 2008 г.

Сообщение Maxmud » 23 авг 2018, 08:42

fh-92-u писал(а):
23 авг 2018, 08:04
если для твоих глаз достаточно ярко
После двух секунд взгляда напрямую на светодиод - я имел слепое пятно перед глазами несколько минут.
Да, светят они очень ярко.

Отправлено спустя 2 минуты 19 секунд:
ДА! ДА! ДА! Я победил реверсивную разметку на Волгоградке. Новые покрышки хорошо удерживают мотоцикл на ней. Правда, ехать надо не ниже 15 км/ч.
С давлением 2,2 в шинах мне понравилось гораздо больше ездить.
Love us while we're alive!!!

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17721
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Re: Как Maxmudу Steed мал стал или Kawasaki Vulcan VN900B 2008 г.

Сообщение Ковбой Marlboro » 23 авг 2018, 08:55

Maxmud писал(а):
23 авг 2018, 08:44
Правда, ехать надо не ниже 15 км/ч.
Ну как бы на такой скорости у меня и Бегемот на своих узенких 130 лапках и Сильвер на маленьких колесиках тоже чувствуют там себя вполне уверенно.
Изображение

Аватара пользователя
Maxmud
Сообщения: 7340
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Мотоцикл: Suzuki SkyWave AN650, Kawasaki Vulcan VN900B
Откуда: Москва

Re: Как Maxmudу Steed мал стал или Kawasaki Vulcan VN900B 2008 г.

Сообщение Maxmud » 23 авг 2018, 09:53

Дык и у Вулкана передний балон - 130 (версию classic специально брал)
И с Бургом освоил эту говенную реверсивку только после замены резины на новую.

Отправлено спустя 13 минут 49 секунд:
Сегодня утром, по дороге заехал в круглосуточный магазин. Попались такие кронштейны(ниже на фото)
Блестючих или просто люминиевых, чтобы можно было заполировать не было. Решил взять " в цвет кузова".
Планирую закрепить вот так:
4566.jpg
Love us while we're alive!!!

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11689
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Re: Как Maxmudу Steed мал стал или Kawasaki Vulcan VN900B 2008 г.

Сообщение Rupreht_34 » 23 авг 2018, 10:11

А ты их планируешь использовать без фары?
ИМХО, если с фарой, то ДХО рядом с ней малополезны.
А вот треугольник "фара-дуги" четко позиционирует тебя как "ой, мама, мотоцикл".
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10189
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Re: Как Maxmudу Steed мал стал или Kawasaki Vulcan VN900B 2008 г.

Сообщение ShaitanArba » 23 авг 2018, 10:18

Maxmud, надеюсь, ты их не купил. Потому что эти кронштейны сделаны из сплава говна с картоном. У меня на таком зеркало на зр7 было. Короче, они хрупкие и с исключительно низким коэффициентом трения относительно хрома.
Если при отображении этого камента у тебя зажыроточил монитор - не обманывай себя: то фейспальмовое масло.

Аватара пользователя
Maxmud
Сообщения: 7340
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Мотоцикл: Suzuki SkyWave AN650, Kawasaki Vulcan VN900B
Откуда: Москва

Re: Как Maxmudу Steed мал стал или Kawasaki Vulcan VN900B 2008 г.

Сообщение Maxmud » 23 авг 2018, 10:24

Rupreht_34 писал(а):
23 авг 2018, 10:11
А вот треугольник "фара-дуги" четко позиционирует тебя как "ой, мама, мотоцикл
Бля, не могу не согласиться.
Без фары не используешь - она автоматом включается после поворота ключа.
Ок. Тогда тут?
4567.jpg
Отправлено спустя 1 минуту 47 секунд:
ShaitanArba писал(а):
23 авг 2018, 10:18
надеюсь, ты их не купил
купил. 200 р - ничто, жажда экспериментов -всё.
Они хрупкие, если ты зеркало постоянно елозишь, цепляешь.
Love us while we're alive!!!

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11689
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Re: Как Maxmudу Steed мал стал или Kawasaki Vulcan VN900B 2008 г.

Сообщение Rupreht_34 » 23 авг 2018, 10:29

Я за этот вариант.
А дальше жизнь расставит по местам.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
Ded_Smycar
Сообщения: 914
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 13:29
Мотоцикл: VLX 400
Откуда: Москва

Re: Как Maxmudу Steed мал стал или Kawasaki Vulcan VN900B 2008 г.

Сообщение Ded_Smycar » 23 авг 2018, 10:32

Maxmud писал(а):
23 авг 2018, 10:26
Ок. Тогда тут?
Что то я не пойму, такая разница в размерах под посадку...

Аватара пользователя
Maxmud
Сообщения: 7340
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Мотоцикл: Suzuki SkyWave AN650, Kawasaki Vulcan VN900B
Откуда: Москва

Re: Как Maxmudу Steed мал стал или Kawasaki Vulcan VN900B 2008 г.

Сообщение Maxmud » 23 авг 2018, 10:42

Ок. Тогда я другие кронштейны попробую, и поставлю огни на толстые (основные) трубы дуг.

Отправлено спустя 19 секунд:
Ded_Smycar писал(а):
23 авг 2018, 10:32
Что то я не пойму, такая разница в размерах под посадку...
В смысле?

Отправлено спустя 1 минуту 15 секунд:
синие кронштейны под 22 диаметр. На дугах два вида труб тонкие и толстые. Если использовать синие - то только на тонкие.
Love us while we're alive!!!

Аватара пользователя
Ded_Smycar
Сообщения: 914
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 13:29
Мотоцикл: VLX 400
Откуда: Москва

Re: Как Maxmudу Steed мал стал или Kawasaki Vulcan VN900B 2008 г.

Сообщение Ded_Smycar » 23 авг 2018, 10:46

на первой фотке вроде на кожухи вилки хотел поставить, второй вариант на дуги - разница их диаметров громадная. Или я что то не понял?

Аватара пользователя
Maxmud
Сообщения: 7340
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Мотоцикл: Suzuki SkyWave AN650, Kawasaki Vulcan VN900B
Откуда: Москва

Re: Как Maxmudу Steed мал стал или Kawasaki Vulcan VN900B 2008 г.

Сообщение Maxmud » 23 авг 2018, 10:53

Ded_Smycar, нет, не на кожухи. Трубу гнутую видишь, которая соединяет поворотники? На нее.
Правда у нее диаметр 19. Но можно что-то типа жесткой резины под хомуты подложить

Отправлено спустя 1 минуту 9 секунд:
а я и там и там попробую! Чё нам, трудно что ли?

Отправлено спустя 33 секунды:
Сфоткаю и на голосование выложу :)

Отправлено спустя 56 минут 30 секунд:
вчера посмотрел процесс снятия заднего колеса (на цепи мопед вывешивали к потолку) и понял, что после пробега 40 тыс, если и есть смысл возить с собой ремень, то только для того, чтобы, когда найдешь эвакуатор и он тебя оттащит в ближайший сервис, ты бы мог легким движением руки вытащить этот ремень, а не носиться в поисках, где его купить. Всё-таки, у Стида цепь на дороге реальнее поменять
Love us while we're alive!!!

Аватара пользователя
excellere
Сообщения: 3726
Зарегистрирован: 31 мар 2017, 20:56
Мотоцикл: Honda VLX 400 -> BMW R1100RS
Откуда: Волжский
Контактная информация:

Re: Как Maxmudу Steed мал стал или Kawasaki Vulcan VN900B 2008 г.

Сообщение excellere » 23 авг 2018, 11:56

Maxmud писал(а):
23 авг 2018, 11:51
Всё-таки, у Стида цепь на дороге реальнее поменять
А ещё проще карбы в поле перебрать, чем датчик на инжектороного булкана найти в степях?

Аватара пользователя
Maxmud
Сообщения: 7340
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Мотоцикл: Suzuki SkyWave AN650, Kawasaki Vulcan VN900B
Откуда: Москва

Re: Как Maxmudу Steed мал стал или Kawasaki Vulcan VN900B 2008 г.

Сообщение Maxmud » 23 авг 2018, 12:03

Ха. Порвется у тебя мембрана, или игла клапана поплавковой камеры гакнется (совсем) и чего ты в степях сделаешь?

Отправлено спустя 6 минут 27 секунд:
А я датчик, прикуплю, в кофрики положу, иснтрументиком запасусь, а в степи не поеду. :D
Love us while we're alive!!!

Аватара пользователя
excellere
Сообщения: 3726
Зарегистрирован: 31 мар 2017, 20:56
Мотоцикл: Honda VLX 400 -> BMW R1100RS
Откуда: Волжский
Контактная информация:

Re: Как Maxmudу Steed мал стал или Kawasaki Vulcan VN900B 2008 г.

Сообщение excellere » 23 авг 2018, 12:14

Maxmud писал(а):
23 авг 2018, 12:09
Порвется у тебя мембрана, или игла клапана поплавковой камеры гакнется (совсем) и чего ты в степях сделаешь?
Поеду на одном цилиндре :unknown:
Тебе не нужно ремень с собой возить. Я не верю, что у тебя такие ресурсные вещи могут внезапно скончаться.

Ответить

Вернуться в «Мотоциклы других марок»