Страница 2 из 15
Re: Как Maxmudу Steed мал стал или Kawasaki Vulcan VN900B 2008 г.
Добавлено: 20 авг 2018, 13:05
Maxmud
lohmat,
Re: Как Maxmudу Steed мал стал или Kawasaki Vulcan VN900B 2008 г.
Добавлено: 20 авг 2018, 13:28
excellere
fh-92-u писал(а): ↑20 авг 2018, 12:55
Я тоже, но ставил мотоцикл около смотровой ямы в гараже, чтобы не ползать рядом с мотоциклом. Из ямы и менял фильтр и масло.
Re: Как Maxmudу Steed мал стал или Kawasaki Vulcan VN900B 2008 г.
Добавлено: 20 авг 2018, 13:55
Кирилл
вроде как 140 просвет у стида, у меня на М-ке столько же, хотя когда закладываю по ощущениям еще меньше. Но наверное это так кажется из-за более высокой скорости.
Re: Как Maxmudу Steed мал стал или Kawasaki Vulcan VN900B 2008 г.
Добавлено: 20 авг 2018, 13:58
Maxmud
Кирилл писал(а): ↑20 авг 2018, 13:55
так кажется из-за более высокой скорости.
Аэродинамика вжимает в асфальт?
Отправлено спустя 5 минут 55 секунд:
Кстати, я написал, что вчера меня не сдувало при скорости за 120.
Но вчера я был в защитной жилетке только и футболка снизу. Сегодня поехал в косухе. Весело было
- ветровик не широкий, и потоки, обтекая его с боков упираются в кожу в районе плеч и начинают раздевать меня - реально косуха поднялась над плечами.
В районе плеч и рукавов чувствуется сильное давление воздуха. А вот грудь и морда - нормально.
Re: Как Maxmudу Steed мал стал или Kawasaki Vulcan VN900B 2008 г.
Добавлено: 20 авг 2018, 14:25
Кирилл
Maxmud, ну раз выше скорость, соотвнтственно закладываю сильнее потому так кажется.
Re: Как Maxmudу Steed мал стал или Kawasaki Vulcan VN900B 2008 г.
Добавлено: 20 авг 2018, 14:56
Earnil
Maxmud писал(а): ↑20 авг 2018, 09:36
На бургман-клубе нудятина такая, поглядываю туда только для технических вопросов. А по Вулканам ваще форума отдельного не нашел.
Вот же!
http://www.vulcans.ru/forum/viewforum.php?f=56
Они там правда клубни-клубни, на сложных щщах, но инфы очень много по всем вариантам вулканов, кроме EN650S. Этого они за Вулкан не считают (как и Шайтан, в принципе)
Re: Как Maxmudу Steed мал стал или Kawasaki Vulcan VN900B 2008 г.
Добавлено: 20 авг 2018, 15:00
Maxmud
Ок. Спасибо. А мне чего поисковики этого не выдавали.
Явно "староверы" какие-то. Такой древний движок для форума.
Я только не вижу там тем технических. Или это доступно только после регистрации...
Re: Как Maxmudу Steed мал стал или Kawasaki Vulcan VN900B 2008 г.
Добавлено: 20 авг 2018, 15:02
Earnil
Maxmud писал(а): ↑20 авг 2018, 15:00
Я только не вижу там тем технических. Или это доступно только после регистрации...
Да, надо зарегаться. Регистрация тоже кривая, к сожалению, но один раз помучиться и потом уже норм
Re: Как Maxmudу Steed мал стал или Kawasaki Vulcan VN900B 2008 г.
Добавлено: 20 авг 2018, 15:08
Maxmud
Earnil писал(а): ↑20 авг 2018, 15:02
один раз помучиться и потом уже норм
Лады, попробую позже. Спасибо.
Re: Как Maxmudу Steed мал стал или Kawasaki Vulcan VN900B 2008 г.
Добавлено: 20 авг 2018, 15:46
ShaitanArba
Earnil писал(а): ↑20 авг 2018, 14:56
как и Шайтан, в принципе
Не, почему? Я его считаю за вулкан, как и остальные ENы. Проблема-то не в этом.
Я не считаю его ни ершом, ни элиминатором. Для меня это проблема. Это не тот мотоцикл, который должна была выпустить кавасаки. Но она его выпустила.
Re: Как Maxmudу Steed мал стал или Kawasaki Vulcan VN900B 2008 г.
Добавлено: 20 авг 2018, 15:55
Earnil
ShaitanArba писал(а): ↑20 авг 2018, 15:46
Я не считаю его ни ершом, ни элиминатором. Для меня это проблема. Это не тот мотоцикл, который должна была выпустить кавасаки. Но она его выпустила.
Сейчас вообще очень большой дефицит новых мелких чопперов. Из новых долитров, фактически, до 2016 года не было ничего. Шадовы уже не было, болт долитр очень условный (950). Видимо, на это обратили внимание маркетологи жаб и хонды, потому что хонда выпустила ребела 500, а квака как раз "сплющенного ерша", как ты его называешь. А, ну и хд своего индуса выпустил. Ждём, когда в гонку включатся остальные. Хотя сукизуки, кажется, вообще забили на круизёры, а пианину и кваку устраивает одна модель в линейке (
Re: Как Maxmudу Steed мал стал или Kawasaki Vulcan VN900B 2008 г.
Добавлено: 20 авг 2018, 16:04
ShaitanArba
Earnil, они не включатся. Мода на американщину в европах прошла. Сейчас мода на кафешники и скремблеры во все поля. Боня и собственно скребок, W-серия, XS, RnineT - вот это вот всё. По мелочи - Vitpilen, Svartpilen из люксовых. Априлия что-то там тоже какую-то серию пилит.
Отправлено спустя 2 минуты 44 секунды:
С XSом вчера по Минке гонялся, кстати. Ну как - гонялся. В потоке везде я впереди, где посвободнее - пропускал, но до следующей пробки. 900 кубов не решают против 150кг в траффике, как ни крути. В районе лесного городка пропустил в пробку - так бампаться устал.
Re: Как Maxmudу Steed мал стал или Kawasaki Vulcan VN900B 2008 г.
Добавлено: 20 авг 2018, 16:30
Earnil
ShaitanArba писал(а): ↑20 авг 2018, 16:07
Мода на американщину в европах прошла. Сейчас мода на кафешники и скремблеры во все поля.
Эм. Но ведь скремблер это чистая американщина же. Изначально скремблер придумали сёрферы, чтобы прям до пляжа доезжать с доской.
UPD. Википедия со мной не согласна. Ты прав, скрэмблер это британщина. Откуда ж я эту историю вытащил про сёрферов? о_0
ShaitanArba писал(а): ↑20 авг 2018, 16:07
Боня и собственно скребок, W-серия, XS, RnineT - вот это вот всё. По мелочи - Vitpilen, Svartpilen из люксовых. Априлия что-то там тоже какую-то серию пилит.
Хонду забыл. Новая сибиха, например:
https://cdn.jpg.wtf/futurico/9d/53/1534 ... c9576.jpeg
Re: Как Maxmudу Steed мал стал или Kawasaki Vulcan VN900B 2008 г.
Добавлено: 20 авг 2018, 16:47
WhiteBEAR
Maxmud писал(а): ↑20 авг 2018, 09:36
Так что ты там имеешь против Shinko ?
У товарища стояла на Вулкане 1500. Теперь врагу не посоветует, В дождь по разметке не держит ни фига.
ShaitanArba писал(а): ↑20 авг 2018, 09:55
Мишлен (по общему мнению) не умеет делать круизёрную резину
Позволю себе не согласиться. На Стиде у меня стояла MICHELIN COMMANDER II резина огонь. После того как её поставил не намека на срыв на разметке и передок заблокировать стало намного сложнее.
Re: Как Maxmudу Steed мал стал или Kawasaki Vulcan VN900B 2008 г.
Добавлено: 20 авг 2018, 16:48
Rupreht_34
Дело не в американщине.
V-твин, видимо, всё. Нету их в модельном ряду, кроме тех производителей, имя которых=V-twin.
Рядник дешевле, проще, легче и куча всего еще.
Re: Как Maxmudу Steed мал стал или Kawasaki Vulcan VN900B 2008 г.
Добавлено: 20 авг 2018, 16:55
Maxmud
WhiteBEAR писал(а): ↑20 авг 2018, 16:47
У товарища стояла на Вулкане 1500. Теперь врагу не посоветует, В дождь по разметке не держит ни фига.
Я уже поменял свое мнение. Заказал Метзелер марафон. Лучше сейчас еще вложусь, чем на следующий сезон плеваться от свойств резины и тратиться снова.
Re: Как Maxmudу Steed мал стал или Kawasaki Vulcan VN900B 2008 г.
Добавлено: 20 авг 2018, 17:01
WhiteBEAR
А вот это правильное решение!
Re: Как Maxmudу Steed мал стал или Kawasaki Vulcan VN900B 2008 г.
Добавлено: 20 авг 2018, 17:18
ShaitanArba
WhiteBEAR писал(а): ↑20 авг 2018, 16:47
Позволю себе не согласиться. На Стиде у меня стояла MICHELIN COMMANDER II резина огонь. После того как её поставил не намека на срыв на разметке и передок заблокировать стало намного сложнее.
Я не стану спорить о том, чего сам не пробовал. Просто ты на моей памяти первый, кто положительно отзывается о коммандере.
Отправлено спустя 1 минуту 25 секунд:
Rupreht_34 писал(а): ↑20 авг 2018, 16:48
Рядник дешевле, проще, легче и куча всего еще.
Не дешевле, не проще и не легче. И не переживай, классические четвёрки тоже почти вымерли. Сейчас все на двустволках и трёхстволках в основном.
Re: Как Maxmudу Steed мал стал или Kawasaki Vulcan VN900B 2008 г.
Добавлено: 20 авг 2018, 17:45
WhiteBEAR
ShaitanArba писал(а): ↑20 авг 2018, 17:19
Просто ты на моей памяти первый, кто положительно отзывается о коммандере.
Несколько знакомых чепперистов о нем хорошо отзывались, товарищ на кувалде так же хвалил эту резину. Да и где то тут по форуму её хвалили. Я ж её не с бухты барахты покупал. Много чего почитал про неё хорошего. Для тяжелого крузера самое оно.
Re: Как Maxmudу Steed мал стал или Kawasaki Vulcan VN900B 2008 г.
Добавлено: 20 авг 2018, 17:46
Кирилл
880 метц катал на стиде, после уставших дубовых бриджей было огонь. Года 2, потом в дождь зад не держит вообще,через 6 лет протектор даже не стерся вообще, кое-где еще усики остались.
Re: Как Maxmudу Steed мал стал или Kawasaki Vulcan VN900B 2008 г.
Добавлено: 20 авг 2018, 18:26
Rupreht_34
ShaitanArba писал(а): ↑20 авг 2018, 17:19
Сейчас все на двустволках и трёхстволках в основном.
Интересно, почему?
Неужели это все от неусыпной заботы производителя о нас, грешных?
Чтоб выше, дальше, быстрее, ммм?
ShaitanArba писал(а): ↑20 авг 2018, 17:19
И не переживай, классические четвёрки тоже почти вымерли
Ой, аж кушать не могу, так переживаю. Я, к твоему сведению, ни разу на "четверке" даже не пробовал. Так что...
Re: Как Maxmudу Steed мал стал или Kawasaki Vulcan VN900B 2008 г.
Добавлено: 20 авг 2018, 19:02
ShaitanArba
Rupreht_34 писал(а): ↑20 авг 2018, 18:26
Интересно, почему?
Экология. Фиктивная. Кому-то очень нужно убить бензиновый транспорт, через что эконормы с каждым разом всё точнее херачат в самые эффективные конструкции. Про спорт-шестисотки я уже писал, в евро-5 они не влезают. 750-1000 атмосферные на очереди. За ними залитры. Я, конечно, искренне рад, что под эту кухню буйным цветом расцвели хорошие среднекубатурники (250-400 кубов). Но я искренне надеялся увидеть реинкарнацию больших элиминаторов. Хотя электротранспорт приветствую.
Rupreht_34 писал(а): ↑20 авг 2018, 18:26
ни разу на "четверке" даже не пробовал.
Врёш, сабака. Жигули и волги сплошь на четвёрках. Кроме отдельных спецсерий и экспериментальных.
Re: Как Maxmudу Steed мал стал или Kawasaki Vulcan VN900B 2008 г.
Добавлено: 20 авг 2018, 19:20
Rupreht_34
Мы ж за мотоциклы трем.
Экология - согласен, и что фиктивная - согласен дважды.
Но вот поясни, чем рядную двойку проще подтянуть по экологии, чем V-твин?
Я считаю, что здесь все же важней более дешевое производство, меньшая металлоемкость, ну и удобство компоновки, с учетом модной ныне централизации масс.
Одним словом, маркетинг.
Re: Как Maxmudу Steed мал стал или Kawasaki Vulcan VN900B 2008 г.
Добавлено: 20 авг 2018, 20:12
ShaitanArba
Rupreht_34, не поясню. И не уверен, что кто-то вообще пояснит в деталях и формулах. Измеряется-то не производство (иначе литиевые, да и даже никель-кадмиевые батарейки в серии бы не существовали). Измеряются выбросы в рабочих режимах двигателя. Четвёрки оказываются неэффективными.
Что до фиктивности норм - как сказать, специалисты подвергают сомнению импакт от ДВС вообще и мотоциклетных - в частности. Где-то видел наколеночные расчёты, что животноводство производит больше дряни, чем все ДВС, от авиамодельных до судовых и промышленных, вместе взятые.
Re: Как Maxmudу Steed мал стал или Kawasaki Vulcan VN900B 2008 г.
Добавлено: 20 авг 2018, 20:33
Кирилл
среднекубатурники 250-400 кубов
всегда считал средними 700-1090