Как Maxmudу Steed мал стал или Kawasaki Vulcan VN900B 2008 г.

Обсуждаем и сравниваем различные марки и модели мотоциклов. Разные классы мотоциклов.

Модератор: CHISToff

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10189
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Re: Как Maxmudу Steed мал стал или Kawasaki Vulcan VN900B 2008 г.

Сообщение ShaitanArba » 20 авг 2018, 20:50

Кирилл, малая - 125 и менее, большая - от 800) Хотя строгой классификации нет.

Реально это очень трудно оценить. Я всё на старый захар киваю, который выдавал с чекушки овер 50 кобыл с завода. Ну и объективно ехал бодрее некоторых литрочопиров, не говоря уже о рулёжке-тормозёжке. Или какая-нибудь корова типа того же вайлдстара, сдыхающая к третье тысяче оборотов, где нормальная шестисотка только жить начинает.

Вообще, имо, самый универсальный калибр - 700-800. И в городе не много, и вдаль уже без напрягов, и в говны, если в конструкцию соответствующая ходовая и соответствующее снижение веса заложено, всё ещё можно.

Но на чоппероиды это всё не распространяется.
Если при отображении этого камента у тебя зажыроточил монитор - не обманывай себя: то фейспальмовое масло.

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17720
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Re: Как Maxmudу Steed мал стал или Kawasaki Vulcan VN900B 2008 г.

Сообщение Ковбой Marlboro » 20 авг 2018, 20:57

Rupreht_34 писал(а):
20 авг 2018, 19:20
чем рядную двойку проще подтянуть по экологии, чем V-твин?
Оборотами. Чем легче крутиться, тем выше отдача с литра. Чем выше отдача с литра, больше есть чего душить по экологии.
Изображение

Аватара пользователя
Maxmud
Сообщения: 7340
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Мотоцикл: Suzuki SkyWave AN650, Kawasaki Vulcan VN900B
Откуда: Москва

Re: Как Maxmudу Steed мал стал или Kawasaki Vulcan VN900B 2008 г.

Сообщение Maxmud » 20 авг 2018, 21:46

Та-а-ак! А-ну брысь все флудить в ветку про выбор мотоцикла. Тут мой поляна, я про Вулкана дневниковые записи вести стану.
}:) 3:)
Love us while we're alive!!!

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17720
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Re: Как Maxmudу Steed мал стал или Kawasaki Vulcan VN900B 2008 г.

Сообщение Ковбой Marlboro » 20 авг 2018, 22:15

Maxmud писал(а):
20 авг 2018, 21:46
Тут мой поляна, я про Вулкана дневниковые записи вести стану.
Все тлен и суета, а флуд - вечен!
Изображение

Аватара пользователя
siropchik
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 10:17
Откуда: Сталинодар

Re: Как Maxmudу Steed мал стал или Kawasaki Vulcan VN900B 2008 г.

Сообщение siropchik » 20 авг 2018, 23:56

А чё, нормас. Поздравляю!

Аватара пользователя
Maxmud
Сообщения: 7340
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Мотоцикл: Suzuki SkyWave AN650, Kawasaki Vulcan VN900B
Откуда: Москва

Re: Как Maxmudу Steed мал стал или Kawasaki Vulcan VN900B 2008 г.

Сообщение Maxmud » 21 авг 2018, 05:09

Ковбой Marlboro писал(а):
20 авг 2018, 22:15
Все тлен и суета, а флуд - вечен
Что характерно, как я заметил, все эти споры о том, какой мотик &батей скатываются к
ShaitanArba писал(а):
20 авг 2018, 20:50
и в говны
"Та-да-да-да-да... энудуро, бла-бла-бла... турында"
Love us while we're alive!!!

Аватара пользователя
excellere
Сообщения: 3726
Зарегистрирован: 31 мар 2017, 20:56
Мотоцикл: Honda VLX 400 -> BMW R1100RS
Откуда: Волжский
Контактная информация:

Re: Как Maxmudу Steed мал стал или Kawasaki Vulcan VN900B 2008 г.

Сообщение excellere » 21 авг 2018, 06:56

Maxmud писал(а):
21 авг 2018, 05:09
"Та-да-да-да-да... энудуро, бла-бла-бла... турында"
В этих ваших интернетах есть расхожее выражение: "Все будут ездить на эндуро"

Аватара пользователя
Maxmud
Сообщения: 7340
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Мотоцикл: Suzuki SkyWave AN650, Kawasaki Vulcan VN900B
Откуда: Москва

Re: Как Maxmudу Steed мал стал или Kawasaki Vulcan VN900B 2008 г.

Сообщение Maxmud » 21 авг 2018, 08:09

Короче, идите все в.... бухгалтерию!
Итак, утро четвертого дня владения Вулканом. Сейчас найду чего я писал, когда страдания и муки принятия решения меня обуревали.
Love us while we're alive!!!

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11688
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Re: Как Maxmudу Steed мал стал или Kawasaki Vulcan VN900B 2008 г.

Сообщение Rupreht_34 » 21 авг 2018, 08:13

Я за попкорном.))) :mail:
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
Maxmud
Сообщения: 7340
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Мотоцикл: Suzuki SkyWave AN650, Kawasaki Vulcan VN900B
Откуда: Москва

Re: Как Maxmudу Steed мал стал или Kawasaki Vulcan VN900B 2008 г.

Сообщение Maxmud » 21 авг 2018, 08:41

Ага, вот :"Расстроился от своих дёрганий. Потому, что мне тупо страшно, что он большой. Хотя я умом реально понимаю, что несколько часов езды и я привыкну, а через месяц буду смеяться над собой такие метаморфозы уже были."
Ха! Месяц. три дня или около 300 км. Сегодня свистел между машинами, и в стоячей пробке протискивался, как на Стиде... Только лучше. Потому что если в потоке идешь не надо думать "А хватит мощщи обогнать эти две пепельницы? А, может, надо передачку вниз подоткнуть?" Просто крутишь ручку и направляешь Вулкана куда надо. И ему пофиг на какой он передаче ехал до сего момента. Прёт и все!
Вообще баланс у Вулкана лучше чем у Стида. Его не страшно отклонить почти до платформ к асфальту - если держишь нужный момент на заднем колесе, он не упадет. Причем не зависит едешь ты 10 км/ч или 90.
Держать правую ногу на пятке, завесив носок на педалью тормоза, когда пробираешься среди стоящих машин, уже получается без напрягов. На прямых, свободных участках ступни отдыхают на платформах.
Остались только две проблемы:
Виляние и рыскание на продольных волнах дороги и разметке. Надеюсь, в среду это уйдет с заменой резины.
Руление мотоцикла на стесненных площадках, когда надо выехать, протолкать, развернуться. Например, на парковке. Руль широкий, мотоцикл тяжелый. Пока тренируюсь, играю газом, сцеплением, рулю.

Отправлено спустя 51 минуту 55 секунд:
Ковбой Marlboro, Поделись опытом - твоя электричка под 400 кг весом. Как справляешься с ней? Ну, понятно, при езде. А выкатить из гаража, развернуть на маленькой площадке?

Отправлено спустя 59 минут 15 секунд:
Регистрация на форуме по Вулканам:
Vulc.JPG
Вот так вот... секта какая-то

Отправлено спустя 7 минут :
Ага, просто так низя зарегиться. надо поклонное письмо написать администратору. Чувствую себя Володей Шараповым...

Отправлено спустя 32 секунды:
Хоть бы они там обряд обрезания не проводили при регистрации... 0:3
Love us while we're alive!!!

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17720
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Re: Как Maxmudу Steed мал стал или Kawasaki Vulcan VN900B 2008 г.

Сообщение Ковбой Marlboro » 21 авг 2018, 10:42

Maxmud писал(а):
21 авг 2018, 09:33
Как справляешься с ней? Ну, понятно, при езде. А выкатить из гаража, развернуть на маленькой площадке?
Привычка, тренировка.
Хотя Шадове750 после Стида привыкать приходилось только к ширине руля.
Изображение

Аватара пользователя
Earnil
Сообщения: 2506
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 08:43
Откуда: Москва

Re: Как Maxmudу Steed мал стал или Kawasaki Vulcan VN900B 2008 г.

Сообщение Earnil » 21 авг 2018, 13:08

Maxmud писал(а):
21 авг 2018, 10:40
Регистрация на форуме по Вулканам:
Движок старый, админ криворукий. Это они так от ботов отгородились.
Steed 400 -> Steed 600 -> NT 650 V Deauville -> BMW R1200GS -> YBR125 -> Bajaj Dominar D400

Аватара пользователя
Maxmud
Сообщения: 7340
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Мотоцикл: Suzuki SkyWave AN650, Kawasaki Vulcan VN900B
Откуда: Москва

Re: Как Maxmudу Steed мал стал или Kawasaki Vulcan VN900B 2008 г.

Сообщение Maxmud » 21 авг 2018, 13:22

Ага. И в для регистрации в полуавтоматическом режиме домены адресов электронной почту могут быть только @list.ru и @rambler.ru

Отправлено спустя 33 минуты 54 секунды:
Через госуслуги записал в ГИБДД на регистрацию. Блин, одних только уведомлений штук восемь пришло на почту. То создано, то принято, то одобрено, то оплачено, то подтверждено... Весь ящик засрали.
Love us while we're alive!!!

Аватара пользователя
Earnil
Сообщения: 2506
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 08:43
Откуда: Москва

Re: Как Maxmudу Steed мал стал или Kawasaki Vulcan VN900B 2008 г.

Сообщение Earnil » 21 авг 2018, 14:21

Maxmud писал(а):
21 авг 2018, 13:56
Через госуслуги записал в ГИБДД на регистрацию. Блин, одних только уведомлений штук восемь пришло на почту. То создано, то принято, то одобрено, то оплачено, то подтверждено... Весь ящик засрали.
Не забудь вот это вот "подтверждено" (квитанцию со штампиком) распечатать. Они конечно чаще сами по базе смотрят, но при мне чувака завернули типа нет квитанции - звездуй оплачивать.
Steed 400 -> Steed 600 -> NT 650 V Deauville -> BMW R1200GS -> YBR125 -> Bajaj Dominar D400

Аватара пользователя
Maxmud
Сообщения: 7340
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Мотоцикл: Suzuki SkyWave AN650, Kawasaki Vulcan VN900B
Откуда: Москва

Re: Как Maxmudу Steed мал стал или Kawasaki Vulcan VN900B 2008 г.

Сообщение Maxmud » 21 авг 2018, 14:28

Earnil писал(а):
21 авг 2018, 14:21
Не забудь вот это вот "подтверждено" (квитанцию со штампиком) распечатать
Уже! И аккуратно подшита в папочку "Для регистрации". Вообще, ездить на неоформленном мото - возить с собой не права, СТС, а целую папку. Хорошо кофры есть
Love us while we're alive!!!

Аватара пользователя
excellere
Сообщения: 3726
Зарегистрирован: 31 мар 2017, 20:56
Мотоцикл: Honda VLX 400 -> BMW R1100RS
Откуда: Волжский
Контактная информация:

Re: Как Maxmudу Steed мал стал или Kawasaki Vulcan VN900B 2008 г.

Сообщение excellere » 21 авг 2018, 15:33

Вообще не представляю, как люди целенаправленно ездят на бездоках. Борцуны с системой, блин.

Аватара пользователя
Maxmud
Сообщения: 7340
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Мотоцикл: Suzuki SkyWave AN650, Kawasaki Vulcan VN900B
Откуда: Москва

Re: Как Maxmudу Steed мал стал или Kawasaki Vulcan VN900B 2008 г.

Сообщение Maxmud » 21 авг 2018, 16:05

Умение убалтывать кого угодно, и пачка денег в кармане, жгущая ляжку.
Love us while we're alive!!!

Аватара пользователя
Earnil
Сообщения: 2506
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 08:43
Откуда: Москва

Re: Как Maxmudу Steed мал стал или Kawasaki Vulcan VN900B 2008 г.

Сообщение Earnil » 21 авг 2018, 16:17

excellere писал(а):
21 авг 2018, 15:33
Вообще не представляю, как люди целенаправленно ездят на бездоках. Борцуны с системой, блин.
"Зато дорожный налог не платить и штрафы с камер, а если менты то пусть сначала догонят". Правда, как правило, на первом-втором задержании резко передумывают и легализуются.
Steed 400 -> Steed 600 -> NT 650 V Deauville -> BMW R1200GS -> YBR125 -> Bajaj Dominar D400

Аватара пользователя
Maxmud
Сообщения: 7340
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Мотоцикл: Suzuki SkyWave AN650, Kawasaki Vulcan VN900B
Откуда: Москва

Re: Как Maxmudу Steed мал стал или Kawasaki Vulcan VN900B 2008 г.

Сообщение Maxmud » 22 авг 2018, 08:48

Продолжаем наблюдение.... 8)
Привыкание к весу и габаритам вызывает постепенное увеличение удовольствия от езды на Вулкане. Опять же про баланс. Он не заваливается даже на почти около нулевых скоростях. Подъезжаю к светофору, уже включена нейтралка, он уже почти остановился, а ноги можно не спешить опускать. По ощущениям несколько секунд мотоцикл как бы замирает в вертикальном положении. Опять же четкость работы КПП, и ее информативность увеличивают восторг.
Вчера вспомнил свой опыт регулировки амортизаторов на Бурге. Когда ездил на трешке, а потом отпустил до первой ступени регулировки. Бургман по весу отстает от Вулкана килограмм на 30-40. Решил посмотреть, что выставлено на амортизаторе.
Понравился доступ ко всему, что под седлом. Ключом отпираешь сиденье, снимаешь. Подседельный пластик держится на одном винте М5, и пластиковых штырьках в резиновых оправках (почти как у Стида, но больше по количеству и меньше по размерам)
Снизу подседельного пластика в цвет бака есть еще пластиковая хромулька, тоже на клипсах. Все снял амортизатор виден хорошо. Но без специального ключа отрегулировать очень затруднительно. Ключа в комплекте не было, от Бургмана короткий. Стал изъ&бываться переставными клещами. Подлезь можно, а провернуть с усилием очень трудно. Тесно, не хватает расстояния повернуть на какой-то угол. Да еще и клещи можно пропустить либо сверху приводного ремня, либо под ним. Опасность повредить ремень. В результате снял аккумулятор, который сразу под сидушкой, и чуть приподнял его контейнер. Аморт сбрызнул WD40, и ... пошло.
Амортизатор имеет семь позиций. Стоял на 4-ке (видимо, заводская установка - середина) перевел на вторую позицию.
На ходу эти изменения практически не заметны. Если только совсем чуть-чуть стал мягче проходить поперечные неровности на дороге. Оно и понятно - при таком весе мотоцикла и таких мелких шагах регулировки изменения будут малозначительны. Мотоцикл сам гасит всё за счет инерции своего веса.. Ну, да ладно. Езда и так комфортна, это я просто исследую его возможности.
Love us while we're alive!!!

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11688
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Re: Как Maxmudу Steed мал стал или Kawasaki Vulcan VN900B 2008 г.

Сообщение Rupreht_34 » 22 авг 2018, 08:57

Щщи, щщи посуровели? :morning1:
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
Maxmud
Сообщения: 7340
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Мотоцикл: Suzuki SkyWave AN650, Kawasaki Vulcan VN900B
Откуда: Москва

Re: Как Maxmudу Steed мал стал или Kawasaki Vulcan VN900B 2008 г.

Сообщение Maxmud » 22 авг 2018, 09:12

А то!!! Сам удивляюсь с такой суровой рожей езжу. :show-off:
Кстати уважения побольше со стороны коробочников, чем к Стиду. Видят размер, слышат рык - расползаются.

Отправлено спустя 6 минут 15 секунд:
А ты говоришь - комплексы...
Love us while we're alive!!!

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11688
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Re: Как Maxmudу Steed мал стал или Kawasaki Vulcan VN900B 2008 г.

Сообщение Rupreht_34 » 22 авг 2018, 09:26

Maxmud писал(а):
22 авг 2018, 09:19
уважения побольше со стороны коробочников
Так у них то же комплексы.)))
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
Maxmud
Сообщения: 7340
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Мотоцикл: Suzuki SkyWave AN650, Kawasaki Vulcan VN900B
Откуда: Москва

Re: Как Maxmudу Steed мал стал или Kawasaki Vulcan VN900B 2008 г.

Сообщение Maxmud » 22 авг 2018, 09:31

Если серьезно, то правильное решение (для меня) было купить этот мот. Блин, вот так по жизни, с чем угодно. Пользуешься, ездишь, и кажется все устраивает, и мо-о-о-ожет быть, когда-нить в будущем подумаю поменять. А потом маленький червячок поселится в голове, думаешь ну ладно, скоро пройдет, не время еще. Ан - нет. Щелк, и уже не остановить тебя ни ком извне, ни самому себя.
Love us while we're alive!!!

Аватара пользователя
Ded_Smycar
Сообщения: 914
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 13:29
Мотоцикл: VLX 400
Откуда: Москва

Re: Как Maxmudу Steed мал стал или Kawasaki Vulcan VN900B 2008 г.

Сообщение Ded_Smycar » 22 авг 2018, 12:01

Только увидел тему, немного с опазданием, но ПОЗДРАВЛЯЮ! Добавить мотоцикл в личном кабинете тебе надо, а то я испытал когниктивный диссонанс, гляжу - моц на фото есть, в статусе нет, думаю, может покататься взял)))))
Очень аппетитно описываешь свой опыт владения, читал с удовольствием. А что со Стидом будет? (заранее извниняюсь, если где то был ответ, а я его пропустил)

Аватара пользователя
Maxmud
Сообщения: 7340
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Мотоцикл: Suzuki SkyWave AN650, Kawasaki Vulcan VN900B
Откуда: Москва

Re: Как Maxmudу Steed мал стал или Kawasaki Vulcan VN900B 2008 г.

Сообщение Maxmud » 22 авг 2018, 12:08

Ded_Smycar, спасибо за поздравления.
Ded_Smycar писал(а):
22 авг 2018, 12:01
Добавить мотоцикл в личном кабинете тебе надо
Точно, я на радостях и забыл.

Отправлено спустя 3 минуты 17 секунд:
А Стид на продажу
Или вот на auto.ru еще, если кто вне форума будет интересоваться
Love us while we're alive!!!

Ответить

Вернуться в «Мотоциклы других марок»