WhiteBEAR писал(а): ↑19 авг 2018, 22:41
Давай эмоции. Как оно?
Конечно только ВАУ! сейчас. А как оно - ниже:
Отправлено спустя 11 секунд:
Поскольку в пятницу я всех достал своими страданиями, а вчером так и не отписался, начну с самого начала.
Самокат мне понравился еще на фотографиях. Вид живого не изменил желания. Продавец оказля дружелюбным и вежливым мужиком средних лет. Все рассказал, без проблем отреагировал на мою просьбу прокатиться. Вот только дом его был на улице с таким «гибридным» покрытием (грунт, щебенка, асфальтовая крошка, ямы, и, даже, несколько «лежащих полицейских» вполненных без всяких намеков на ГОСТ). Поэтому, не зная что у меня получится с вождением нового для меня аппарата, я поросил его подогнать к более менее нормальному асфальту.
Денис доехал, я сел, попытался тронутся и, конечно, сразу же не понял сцепление. Мот заглох, а завести уже не позволил разряженный аккумулятор. Мы вдовем выталкали его на асфальт, и с толкача завели. Схватил мотор с пары метров. Проехал я немного. Там узкая дорожка опять же с лежачими, и в пятницу броуновское движение машин, возращающихся в сво коттеджи. Буквально 500 м в одну сторону. Но мне этого хватило усмирить свои страдания (справлюсь или нет). Рулится мотоцикл не сложнее Стида. Договорились , что в субботу приеду с деньгами. Поросил Дениса подзарядит аккумулятор, но он сказал, что зарядки нет, он в этом не понимает ничего, и ему проще покупать новые аккумуляторы. Ладно – для меня это не показалось большой проблемой, потому что после нескольких минут работы аккумулятор уже крутил мотор бодро.
Легко сговорились на 300 тысяч. В придачу он отдал фирменный кавовский чехол, и замок на диск.
По истории мота Денис поведал, что мотоцикл не привезён из-за бугра, а продан в Москве в 2008 году через дилерский центр, до Дениса было два владельца. Он взял его в апреле, съездил только в Питер, накатал в общем где-то около 2000 км.
Состояние мота очень даже приятное. Чистый, не коцаный, даже не затертый ни где. Из допов: не большой, очень аккуратный и с большими возможностями регулировок, кожзам кофры, причем на фотоя не разглядел - кофры сидят на мощной сиситеме держателей, которые оказались еще и задними дугами безопасности. Дуги из труб , покращены черным, поэтому и не увидел. Ну и розетка USB на руле. Думаю, что она и высаживала аккумулятор. Ее подключили напрямую к клеммам батареи, а Денис ездил мало, аккумулятор никогда извне не подзаряжал, вот этот девайс по-тихому и высасывал аккум. По крайней мере после прохвата на мопеде, за ночь батарейка не села. Ну, и кавасаковские передние дуги. Мощные и хромированные
Причиной продажи Денис назвал необходимость в данный момент в деньгах, и желанием ездить на Вилькирии – фанатеет он этого монстра Хонды.
Отправлено спустя 20 минут 29 секунд:
Ну, в субботу доехал я до Востряково на электричке, Денис встретил меня на машине. Сделка прошла без проблем, осталось очень приятное впечатление от Дениса, дружелюбный, открытый. Мопед, конечно, не завелся. Прикурили от его авто. тепло расстались (Денис потом звонил, спрашивал, как я добрался

)
Итак, первая поездка. Прокрался я по их улице, вышел на Каширку, осторожно, ссыкотно первые три км. И всё! Страх прошел, почувствовал мот, освоился. Единственно надо было ко всему привыкнуть. Сцепление остановился перестроил, просто не удобно было ехать, дожимая рычаг до самой грипсы. Не мог справиться с переключателем поворотников - рычажок двигался, как будто там какой-то храповичок стоит, сбрасывался вообще не информативно, не понятно. Я думал, это особенность такая может. Оказалось все банально - дома разобрал, почистил, смазал - переключатель заработал мягко и четко. Еще тугой боковой упор был, смазка тоже решила проблему. Ну и пролил маслом трос сцепления. Подтянул тросик газа, убрав достаточно большой люфт на ручке. Это все уже дома делал. Теперь работает все так, что не раздражает меня, четко и информативно.
Ладно, теперь о езде и эмоциях.
Состояние "Ух, ты!". Сбалансирован аппарат очень хорошо. Рулится отлично, легко. Катать его руками, если только в уклон посложнее, а так, показалось даже чуть легче Стида.
Из-за этого баланса и низкого центра тяжести страх уронить прошел быстро, он не падает даже на скоростях 3-5 км/ч. В повороты на 60-80 км/ч входит легко и как само собой разумеющееся, просто держишь нужный момент на колесе и отклоняешь его куа надо.
Ускорение вызывает такой восторг! При этом движок отзывается таким интересным звуком - какой-то булькающий, утробный, первобытный рык изнутри. При этом они с глушаком поют каждый свою песню. Я не сразу привык, все казалось, что меня сзади справа догоняет какой-то мотоцикл. Смотрю в зеркало - нет никого. Несколько раз оборачивался, не веря зеркалам. Потом понял, что это мой глушитель поет. Он не громкий на нормальных оборотах, но при раскрутке звучит приятно. Видел в инете кто-то сверлит глушаки. По моему мнению - дурь это все.
Отправлено спустя 12 минут 52 секунды:
Коробка работает очень четко. очень понравилась информативность педали на крайних передачах. Я часто забываю на какой я еду (склероз, а что вы хотите) и на Стиде приходилось проверять - я на пятой, или еще на четвертой, переключая вниз, вверх.
Тут же, если ты уже едешь на пятой, достаточно попытаться пойти вверх - коробка четко покажет - Неа!!! ни на миллиметр не дав сдвинуть лапку. Также на первой при попытке переключить еще ниже.
Платформы. Шайтану не горите только, но они на таком типе мотоцикла очень удобны. Едешь с расслабленными ступнями, стоящими на широких площадках. Двух рычажная лапка КПП - песня. Можно носком манипулировать, но мне сразу же понравилось - тронулся на первой, откручиваешь ручку, и легким движением пятки наступаешь на рычаг - щелк, 2я, 3я и т.д. Я на Стиде всегда последние 3-5 метров перед светофорами подкатывался уже не нейтрали, а тут чего-то не получалось, постоянно отщелкивал до первой. И вот встаешь, легкое движение пяткой - и уже нейтраль. Сегодня, правда, уже стало получаться и подкатиться не с выжатым сцеплением, а на нейтрали уже.
А вот с тормозом не много не так. Я просто привык, что постоянно держал ногу на подножке так, что носок всегда висел на лпакой тормоза. В любой не понятной ситуации, нога сама уже опускалась на педаль, и тормозила в случае необходимости. Тут же так держать ступню не удобно. Поэтому чаще стал тормозить сначала передним.
Отправлено спустя 9 минут 24 секунды:
Тормоза везде называют недостатком Вулкана, мол недостаточные для него. За два дня (200-250 км) я этого не заметил. Оттормаживается адекватно нажатию и на небольших скоростях, и при езде за 100. Правда, совсем экстренных торможений у меня не было. Но замедление при моем стиле езды меня вполне устраивает.
Ветровик я сегодня, катаясь, отрегулировал под себя. Он не высокий, не широкий, но удалось поставить так, что до 120 км/ч можно ехать не имея желания закрыть визор. Читал, что без ветровика после 120 с мотоцикла сдувает. Могу сказать, что до 160 (больше пока не стал пробовать) - не сдувает. Хотя из видеорегистратора выдернуло потоком шнурок зарядки на 140 км/ч.
момент движка и передаточные числа КПП позволяют ехать, практически " как хочу" не сильно парясь с переключением во время.
Движок не задыхается на пятой примерно до 40 км/ч, а на второй легко разгоняется до 70-80, и я бы не сказал, что мотор ревет как потерпевший. Это действительно круизер для комфортной езды долго и далеко.
Я боялся, что не смогу протискиваться в пробках там, на Стиде проезжал. Но оказалось напрасно. По габаритам лезет почти везде, где и Стид. Но я пока осторожничаю, привыкаю. В субботу остановился у магазина в п. Мирный, а выезжать - смотрю отборником закрыли. Поленился развернуться и выехать, где заезжал, решил протиснуться сбоку от отборника. Прошёл аккуратно почти весь, но габариты ещё не учёл по не знанию и порвал крышку на кофре. Впредь наука!
Отправлено спустя 13 минут 23 секунды:
Дома пролазил, где смог. Косяков не обнаружил. Поставил аккумулятор на зарядку и переподсоединил розетку USB. Какие разъемы попались - промазал литолом, чтоб не окислялись. Чего зело удобно: на Стиде, чтобы снять седло, надо было открутить два болтика, которые расположены очень неудобно, они у меня часто падали, потом приходилось долго искать. Тут замок отщелкиваешь ключом и сдидуха снимается за полсекунды. Под седлом доступ к аккумулятору, и небольшая емкость для штатного комплекта инструментов.
Теперь ложка дегтя. Но скорее не самой модели мотоцикла...
Поперечный неровности мопед глотает так, что я о них почти и не узнаю. Полицейских проскакивает с радостью. А, вот продольные неровности асфальта заставляют задуматься о том, что бывают всякие ситуации... Снятый асфальт, выпуклая разметка, и, особенно, колейность заставляют аппарат вихляться всем телом. Руль дергается и приходится ловить его, удерживать, зад неприлично виляет.
Неприятно это. Тем более что прохватив по ровному асфальту расслабляешься на сколько поведение Вулкана позволяет, и тут колея, и чуть ли не возможность упасть - да так сильно!
Насколько я все проверил, дело не амортизаторах или ступичных подшипниках, а все дело в убитом данлопе на обоих осях (см. фото выше). Поэтому, наверное не буду докатывать эту резину в этом сезоне, как планировал, а разорюсь уже сейчас и колеса поменяю. Побыстрее надо!
Отправлено спустя 4 минуты 3 секунды:
Да! Забрав Вулкана я поехал в Москву. И получил ОСАГО за 10 минут в отделении Ингосстрах у м. Кломенская. 867 рублей на весь год (не стал разбивать периоды эксплуатации)
Так, что уто в Москве испытывает проблемы со страховыми по ОСАГО, говорю: в этом году уже третий раз там делаю ОСАГО - без каких либо заморочек, проблем, все три раза потратил не больше 10 минут. Делают они е-ОСАГО. Никакого мозгоклюйства. Народу всегда мало, максимум ждал одного клиента передо мной.
Записался на регистрацию в ГИБДД на следующую субботу.