Диверсант на пенсии (XJ900S Diversion)

Обсуждаем и сравниваем различные марки и модели мотоциклов. Разные классы мотоциклов.

Модератор: CHISToff

Аватара пользователя
excellere
Сообщения: 3590
Зарегистрирован: 31 мар 2017, 20:56
Мотоцикл: Honda VLX 400 -> BMW R1100RS
Откуда: Волжский
Контактная информация:

Re: Диверсант на пенсии (XJ900S Diversion)

Сообщение excellere » 16 апр 2019, 12:05

Да чего уж там:
Изображение

Аватара пользователя
Maxmud
Сообщения: 7174
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Мотоцикл: Suzuki SkyWave AN650, Kawasaki Vulcan VN900B
Откуда: Москва

Re: Диверсант на пенсии (XJ900S Diversion)

Сообщение Maxmud » 16 апр 2019, 12:15

Серег, поправился? Куртка теперь не будет парусить...
Love us while we're alive!!!

Аватара пользователя
excellere
Сообщения: 3590
Зарегистрирован: 31 мар 2017, 20:56
Мотоцикл: Honda VLX 400 -> BMW R1100RS
Откуда: Волжский
Контактная информация:

Re: Диверсант на пенсии (XJ900S Diversion)

Сообщение excellere » 16 апр 2019, 12:27

Не, брат-близнец)

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11441
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Re: Диверсант на пенсии (XJ900S Diversion)

Сообщение Rupreht_34 » 16 апр 2019, 12:33

Maxmud писал(а):
16 апр 2019, 12:00
До мушки у него сил не хватит
Хвааатит. :rofl:
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11441
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Re: Диверсант на пенсии (XJ900S Diversion)

Сообщение Rupreht_34 » 28 апр 2019, 10:56

Погоды шепчут, работать грех, потому катнул.
Анонсирую на завтра море расчлененки в данной теме. Будем препарировать старикашку. Детей и беременных убрать от экранов! :hospital:
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
Maxmud
Сообщения: 7174
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Мотоцикл: Suzuki SkyWave AN650, Kawasaki Vulcan VN900B
Откуда: Москва

Re: Диверсант на пенсии (XJ900S Diversion)

Сообщение Maxmud » 28 апр 2019, 12:25

Rupreht_34 писал(а):
28 апр 2019, 10:56
море расчлененки в данной теме.
8-O Шо, болгарку починил?
Love us while we're alive!!!

Аватара пользователя
Захар
Сообщения: 1457
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 00:57
Мотоцикл: BMW R1100RT
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Диверсант на пенсии (XJ900S Diversion)

Сообщение Захар » 28 апр 2019, 13:29

Rupreht_34 писал(а):
28 апр 2019, 10:56
Будем препарировать старикашку
А шо случилось???

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11441
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Re: Диверсант на пенсии (XJ900S Diversion)

Сообщение Rupreht_34 » 28 апр 2019, 18:50

Все в порядке. ;)
Ознакомительный разбор. Болгарка в отпуску.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
Maxmud
Сообщения: 7174
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Мотоцикл: Suzuki SkyWave AN650, Kawasaki Vulcan VN900B
Откуда: Москва

Re: Диверсант на пенсии (XJ900S Diversion)

Сообщение Maxmud » 29 апр 2019, 08:47

Rupreht_34 писал(а):
28 апр 2019, 10:56
Детей и беременных убрать от экранов!
Ну... где препарирование? Я уже и из детского возраста вырос и беременность прервал... 8)
Love us while we're alive!!!

Аватара пользователя
Slay
Сообщения: 1563
Зарегистрирован: 08 окт 2012, 12:34
Откуда: Кузбасс:Гурьевск-Салаир

Re: Диверсант на пенсии (XJ900S Diversion)

Сообщение Slay » 29 апр 2019, 09:27

Maxmud писал(а):
29 апр 2019, 08:47
и беременность прервал...
Чем и чью? :*-)

Аватара пользователя
Maxmud
Сообщения: 7174
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Мотоцикл: Suzuki SkyWave AN650, Kawasaki Vulcan VN900B
Откуда: Москва

Re: Диверсант на пенсии (XJ900S Diversion)

Сообщение Maxmud » 29 апр 2019, 09:37

Свою, усилием воли мышц - живот втянул :rofl:
Love us while we're alive!!!

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11441
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Re: Диверсант на пенсии (XJ900S Diversion)

Сообщение Rupreht_34 » 29 апр 2019, 10:43

Ну что, мои маленькие любители хромированного хрома?
Тем, ктонепонел - это была шутка, по модному - хайп.)))
Я считаю, что катать на незнакомом аппарате, тем более пожилом и с неизвестным прошлым - ну, это такое.... как с женщиной с пониженной соц. ответственностью без кондома. Плюс недолгая эксплуатация выявила ряд мелких недостатков, кои попытался излечить.
Пока таких всего два. Первое - это слепая приборка. Лампу нейтрали на солнце не видно совсем. Подсветка неравномерная. Значит, снимаем приборку и в впихУем (или впихуЕм) диоды. Вторая - фара светит уг.
Итак, начнем, помоляси.
Первым делом снимаем сидушку. Для этого с левого боку поворачиваем ключик зажигания в специальной замочной скважине и вуаля - сидушка снята. Как вам такое, Илон Маск дорогие стидоводы, с вашим мучением с двумя болтами херпоймикаихвыкрутить? ;)
Под сиденьем располагаются три ниши, общим объемом поболее моего кофрика на бобр.
IMG_20190426_125037.jpg
IMG_20190426_125037.jpg (111.18 КБ) 1090 просмотров
Легко помещается дождевик, перчатки, набор инструмента (родной, но дополненный), ремкомплект жгутиков для колес и набор лампочек. И еще место остается. Я довольний.
Набор штатного инструмента.
IMG_20190426_125242.jpg
IMG_20190426_125242.jpg (140.63 КБ) 1090 просмотров
Идем далее. Инспекция всего электрического. Чтоб добраться до аккума (а он расположен с правого бока под пластиком), надо, что удивительно, снять этот пластик. Для этого снимаем кофр (поворот ключа, отщелкиваешь защелку и фсё), снимаем крепление кофра - два болта под шестигранник, снимаем верхний пластик хвоста - два винта под отвертку, откручиваем два винта крепления самого бокового пластика и сдергиваем с резинового демпфера, примерно как на Стиде. С противоположной стороны идентично. Далее отворачиваем по одному болту под головку на 10 и сдергиваем с демпферов нижний пластик (некрашенный). Справа под ним аккум, слева замок сидушки, бензонасос и еще что-то.
IMG_20190426_125051.jpg
IMG_20190426_125051.jpg (113.35 КБ) 1090 просмотров
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11441
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Re: Диверсант на пенсии (XJ900S Diversion)

Сообщение Rupreht_34 » 29 апр 2019, 10:47

Справа - аккум, бачок тормозухи заднего контура, блок предохранителей.
Слева - бензонасос, три релюхи, замок сидушки.
Все очень просто, интуитивно понятно. Вообще, как-то мало разъемов... :scratch:
Вот так выглядит блок предохранителей. Хондо, берите пример - компактно, мать его!
IMG_20190426_125702.jpg
IMG_20190426_125702.jpg (105.13 КБ) 1083 просмотра
А вот засадка - главный 30А. Первый раз вижу такое, придется поискать.
IMG_20190426_125848.jpg
IMG_20190426_125848.jpg (108.42 КБ) 1083 просмотра
Далее снимаем бак. Нет, БАК! Хотя, как оказалось, большая его часть - муляж. Весь бак расположен в задней трети, при этом имеет объем 24 литра. Остальное место занимает ресивер. Нет, РЕСИВЕР!
IMG_20190426_132624.jpg
IMG_20190426_132624.jpg (113.84 КБ) 1083 просмотра
Тапок 45 размера для масштабу.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11441
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Re: Диверсант на пенсии (XJ900S Diversion)

Сообщение Rupreht_34 » 29 апр 2019, 10:57

Бак крепится двумя болтами, затем, закрываем краник, снимаем шланг, отсоединяем разъем датчика уровня топлива (да-да, их есть у меня ;) ) и тянем-потянем, попутно вытягивая шланг, ээээ, дренажа, идущего под мотоцикл.
Затем снимаем ресивер, один болт и четыре хомута крепления к карбам. Четыре. Карба...
Воздушник установлен в ресивер. И он так же, не малого размера.
IMG_20190426_134025.jpg
IMG_20190426_134025.jpg (100.68 КБ) 1082 просмотра
В мануале забавно описана процедура - осмотреть фильтр, при необходимости продуть сжатым воздухом. Проказники. Не стал мелочиться, купил новый.
Под ресивером прячется ЭТО. И ЭТО слегка пугает неокрепший ум, воспитанный V-твином.
IMG_20190426_132644.jpg
IMG_20190426_132644.jpg (154.48 КБ) 1082 просмотра
Все это настраивается, синхронится и всетакоевотэтовот.
Топливный фильтр меняется без разборки, на данный момент установлен кажись Фильтрон, автошный. Пусть пока.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11441
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Re: Диверсант на пенсии (XJ900S Diversion)

Сообщение Rupreht_34 » 29 апр 2019, 11:04

Далее пришла очередь морды.
Снимаем стекло, шесть болтов. Снимаем "подстекольный" пластик. Снимаем поворотники. Далее четыре винта и мееедленно, аккуратно, снимаем морду. Получаем удобный доступ к фаре (на собранном не очень, прямо скажем). Фара крепится к морде четырьмя винтами. Имеет лампу Н4 и габаритную лампочку с мелким цоколем.
Под мордой скрывается некая ХРЕНЬ, назначение которой мне не вполне понятно. В мануале ХРЕНЬ зовется системой индукции воздуха. Трубки идут из картера в эту ХРЕНЬ, туда же идет трубка из подкарбового пространства, затем из этой ХРЕНИ довольно толстые трубки идут в ресивер. ХЗ, но выглядит впечатляюще.
IMG_20190426_140405.jpg
IMG_20190426_140405.jpg (144.41 КБ) 1084 просмотра
Эта ХРЕНЬ симметрична с обеих сторон.
В итоге имеем примерно час работы, и без всякого мануала имеем на руках вот такое.
IMG_20190426_141842.jpg
IMG_20190426_141842.jpg (181.46 КБ) 1084 просмотра
Я улыбаюсь мотоциклу, мотоцикол улыбается мне.

Отправлено спустя 5 минут 31 секунду:
Зачем? Зачем, спрашивается?
Во-первых, я убедился, что мотоцикл живой, не кривой, обслуженный (теперь еще и мною). Рама имеет несколько потертостей в местах прилегания сидушки и все. Электрика в прекрасном состоянии и (была) без колхоза.
Во вторых, я наколхозил 8) 12-вольтовую розетку с выключателем. Розетку поставил на руль, выключатель - под седло.
В-третьих, я наколхозил подсветку приборки путем установки светодиодных ламп. Теперь приборка светится, индикаторы видны. Я довольный.
В-четвертых, я познал дзен конструкцию пепелаца и уже спокоен при поездках на нем. Дополнительно стало понятно, какой минимум инструмента надо с собой возить. Тож немало, ИМХО.
Ну и в-пятых, выявлены кое - какие косяки. Об них ниже.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
Maxmud
Сообщения: 7174
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Мотоцикл: Suzuki SkyWave AN650, Kawasaki Vulcan VN900B
Откуда: Москва

Re: Диверсант на пенсии (XJ900S Diversion)

Сообщение Maxmud » 29 апр 2019, 11:12

Rupreht_34 писал(а):
29 апр 2019, 10:43
катать на незнакомом аппарате, тем более пожилом и с неизвестным прошлым - ну, это такое....
:yes: правильно, правильно. Матчасть между ног надо знать.
Rupreht_34 писал(а):
29 апр 2019, 10:43
Для этого с левого боку поворачиваем ключик зажигания в специальной замочной скважине и вуаля - сидушка снята.
Тю.... удивил. У кавасак скопипастили... а, может, идея в воздухе летала.
Rupreht_34 писал(а):
29 апр 2019, 10:47
Вот так выглядит блок предохранителей. Хондо, берите пример - компактно,
И наглядно! :good:
Rupreht_34 писал(а):
29 апр 2019, 10:47
РЕСИВЕР!
Rupreht_34 писал(а):
29 апр 2019, 10:57
Воздушник установлен в ресивер. И он так же, не малого размера.
Ну, так для табуна и сена много надо.

Отправлено спустя 35 секунд:
Rupreht_34 писал(а):
29 апр 2019, 11:10
имеем на руках вот такое.
Худенький какой... бедненький....
Love us while we're alive!!!

fh-92-u
Сообщения: 1869
Зарегистрирован: 02 мар 2015, 00:45
Мотоцикл: Honda Steed
Откуда: Таганрог

Re: Диверсант на пенсии (XJ900S Diversion)

Сообщение fh-92-u » 29 апр 2019, 11:14

Rupreht_34 писал(а):
29 апр 2019, 11:04
имеем на руках вот такое
Так вот, ты какой, Naked bike :) Хочется прикрыть, чем-нибудь эту срамоту.

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11441
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Re: Диверсант на пенсии (XJ900S Diversion)

Сообщение Rupreht_34 » 29 апр 2019, 11:18

Теперь о грустном. По мере снижения "грустности".
Фара имеет трещину по отражателю. Видимо, "был контакт"... Помимо трещины, обнаружен колхоз из какой-то зажимной пластины, которая фиксирует сам блок фары. Итог - фара не поддается регулировке. И это печально, потому что светит она в пол. Надо думать. Решается покупкой новой или б/у, либо покупкой поликарбонатного стекла и установкой линзы, либо разбирать свое/родное и лечить. Боюсь, что битое стекло не вынесет пыток...
Потекло левое перо. Ждем зарплату, покупаем ремкомплект АллБоллс. Один широко известный инсайдер посоветовал для начала заняться подбором Саг, что бы это ни значило. Но я это делать не буду. Хотя это не точно.))
Ну и по моим предположениям, мот имел как минимум одно падение, в результате которого погиб левый кофр.
Симптомы - под кофром на пластике след повреждения явно от кофра. Сам кофр цел. Плюс у этого кофра ключ для открывания тот же, что и для правого, а вот для отстегивания ключик уже свой. Опять же предполагаю, что замок запирания поменять смогли, а отстегивания нет.
Вот так пока. Очень простой мотоцикл. Пока, во всяком случае.
Жаль, что так уже не делают...

Отправлено спустя 16 секунд:
fh-92-u писал(а):
29 апр 2019, 11:14
Naked bike
Это корч.)))

Отправлено спустя 2 часа 1 минуту 57 секунд:
Да, забыл представить почтенной публике сравнительный анализ потребительских качеств Стида и Диверсии.
Смеяться не надо, вынесем за скобки возможности мотора и тормозов. Глупо сравнивать, не будем. Сравниваем комплектуху, в основном.
Итак, что Диверсия имеет в плюс, в первом приближении.
1) Кардан. Это прэлесть. Да, оно может тотально поломаться и принесть массу неприятностей, но оно лучше.
2) Штатные быстросъемные запираемые кофры.
3) Центральная подножка в стоке. Наверное, чтоб мазать кардан.))
4) Приемлемая ветрозащита из коробки.
5) Приборка - тахометр, спидометр, часы(!!!), указатель уровня топлива, лампа резерва топлива, лампа уровня масла. От так от.
6) Большое подседельное пространство. Не скутер, но для хранения необходимого ежедневного минимума достаточно.
7) Свет в стоке лучше.
8) Имеется моргалка дальним светом. Удобно.
9) Чуть не забыл. Бескамерная резина! \o/

Теперь что из минусов, опять же пока.
1) Карбы. Их четыре.
2) Расход. Ну, тут понятно. Любишь кататься....кстати, катать его по грунту и щебню - такое себе...
3) Кофры - самая широкая часть мотоцикла.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
Maxmud
Сообщения: 7174
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Мотоцикл: Suzuki SkyWave AN650, Kawasaki Vulcan VN900B
Откуда: Москва

Re: Диверсант на пенсии (XJ900S Diversion)

Сообщение Maxmud » 29 апр 2019, 13:44

Напряжёметра в стоке нет :(

Скока ширина по кофрам в см?
Love us while we're alive!!!

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11441
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Re: Диверсант на пенсии (XJ900S Diversion)

Сообщение Rupreht_34 » 29 апр 2019, 13:48

102 см.

Отправлено спустя 24 секунды:
Maxmud писал(а):
29 апр 2019, 13:44
Напряжёметра в стоке нет
Это минус. Но на Стиде то же нет.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
Maxmud
Сообщения: 7174
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Мотоцикл: Suzuki SkyWave AN650, Kawasaki Vulcan VN900B
Откуда: Москва

Re: Диверсант на пенсии (XJ900S Diversion)

Сообщение Maxmud » 29 апр 2019, 13:50

Rupreht_34 писал(а):
29 апр 2019, 13:48
102 см.
Тебе каждый день же они не нужны?
Rupreht_34 писал(а):
29 апр 2019, 13:48
Это минус. Но на Стиде то же нет.
;)
Love us while we're alive!!!

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11441
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Re: Диверсант на пенсии (XJ900S Diversion)

Сообщение Rupreht_34 » 29 апр 2019, 13:51

Maxmud писал(а):
29 апр 2019, 13:50
Тебе каждый день же они не нужны?
Нет, конечно.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
Maxmud
Сообщения: 7174
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Мотоцикл: Suzuki SkyWave AN650, Kawasaki Vulcan VN900B
Откуда: Москва

Re: Диверсант на пенсии (XJ900S Diversion)

Сообщение Maxmud » 29 апр 2019, 13:59

Конечно, 102 см спереди - лучше, чем сзади. Но, если ты в городе без кофров, то норм.
Love us while we're alive!!!

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11441
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Re: Диверсант на пенсии (XJ900S Diversion)

Сообщение Rupreht_34 » 29 апр 2019, 14:01

Maxmud писал(а):
29 апр 2019, 13:59
Конечно, 102 см спереди - лучше, чем сзади.
Ощутимо.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
Maxmud
Сообщения: 7174
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Мотоцикл: Suzuki SkyWave AN650, Kawasaki Vulcan VN900B
Откуда: Москва

Re: Диверсант на пенсии (XJ900S Diversion)

Сообщение Maxmud » 29 апр 2019, 14:08

У нас на Волгоградке (в пределах МКАД) за время моего больничного перенесли разделительную - расширили в сторону центра, одновременно сузив полосы.
Стало ощутимо труднее пробираться. :(
Love us while we're alive!!!

Ответить

Вернуться в «Мотоциклы других марок»