Страница 1 из 1

[слух] Loncin зашёл на европейский рынок и грозится зайти к нам

Добавлено: 25 сен 2019, 16:01
ShaitanArba
Нагло утащено с кикстартера. Очередной крупный китаец, Loncin Motorcycle, зарегал свой бренд Voge в европах, прошёл омологацию и вроде как доступен к предзаказу.

А к нам обещается зайти в 2020.

Не то, чтобы очередные китайские клоны индюков были интересны. Но у этих парней в линейке есть 6kW электроиндюк. А вот это уже более чем интересно, как по мне. Вопрос цены. И, в первую очередь, омологации.

Линк: http://chinavoge.com/
Изображение

Re: [слух] Loncin зашёл на европейский рынок и грозится зайти к нам

Добавлено: 26 сен 2019, 06:34
Rupreht_34
ShaitanArba писал(а):
25 сен 2019, 16:01
есть 6kW электроиндюк
Поставлять который они, конечно же, не будут.
Саш, а зачем он тебе?

Re: [слух] Loncin зашёл на европейский рынок и грозится зайти к нам

Добавлено: 26 сен 2019, 07:37
ShaitanArba
На работу ездить.

Re: [слух] Loncin зашёл на европейский рынок и грозится зайти к нам

Добавлено: 26 сен 2019, 07:40
Rupreht_34
Максималка в сотку при 75 кг загрузки. Это грустно, ИМХО.
Заряжать есть где?

Re: [слух] Loncin зашёл на европейский рынок и грозится зайти к нам

Добавлено: 26 сен 2019, 08:33
ShaitanArba
Rupreht_34, заряжать - отдельную ветку прокладывать.

И, внимание, вопрос: где именно мне необходимо ехать больше 100? У меня что на работу, что с работы 80% маршрута пробки, леммингопроводы и светофоры. В любом варианте маршрута я 130-160 еду от силы пару километров, и это сжирает топляка больше, чем экономит времени. У нас же чудо-скоростной режим: если восемь новеньких полос с бетонным отбойником и ограждением расположены промеж болота и промзоны, то жизненно необходимо вкорячить там знак 60 и понатыкать камер.

Я бы лучше Sur Ron X взял, да вот не омологирован он у нас для ДОП, а если даже найти этот выход, то киты евросвета и 17 колёс везти из-за бугра в два захода (т.к. по 400 евро каждый). Если же ссылаться на его велосипедность, то это надо кит педалей докупать, а вот это уже вовсе не то, что мне нужно от мотоцикла с 50кг снаряжёнки.

Re: [слух] Loncin зашёл на европейский рынок и грозится зайти к нам

Добавлено: 26 сен 2019, 08:38
Rupreht_34
ShaitanArba писал(а):
26 сен 2019, 08:33
И, внимание, вопрос: где именно мне необходимо ехать больше 100?
Это косвенно говорит о слабом моторе. Мы с тобой (увы) не 75 кг весим, так что он скорей всего будет медленней потока, а это грустно.
И вопрос зарядки для жителя мегаполиса - это ВОПРОС. Мне легче, но мотоцикл или скутер с приемлемыми ТТХ будет мне дорог.

Re: [слух] Loncin зашёл на европейский рынок и грозится зайти к нам

Добавлено: 26 сен 2019, 09:02
Maxmud
Rupreht_34 писал(а):
26 сен 2019, 08:38
косвенно говорит о слабом моторе.
Да и АКБ, если и осилит эти 100 км/ч даже с 75кг-пилотом, только первые поездки. Потом будет медленно сокращать и скорость и пробег.
Не готово у нас еще ничего под повально использование электротяги... ну, кроме метро.

Re: [слух] Loncin зашёл на европейский рынок и грозится зайти к нам

Добавлено: 26 сен 2019, 09:54
pride
ShaitanArba - новый фетиш?

Re: [слух] Loncin зашёл на европейский рынок и грозится зайти к нам

Добавлено: 26 сен 2019, 10:27
ShaitanArba
pride, как тебе сказать... когда пересаживаешься с тяжёлого мотоцикла на лёгкий - первое время офигеваешь от того, насколько дофига он может. А потом - как мачьё. 170кг сибивана уже много - подайте 150кг индюка. Индюка уже много - подать 130кг дэтрахер. На этом фоне электромопед массой те же 120-130кг выглядит заманчиво, потому что трахер хоть и рулится, но реально уже не едет. Ну а самоходный двухколёсник массой 50-60кг, с мотоциклетной ходовой и с 4kW электровозной тяги вообще выглядит как мечта.

Единственное, что смущает - то, что KTM SM-E вообще в серию не пошёл. Хотя казалось бы.

Re: [слух] Loncin зашёл на европейский рынок и грозится зайти к нам

Добавлено: 26 сен 2019, 10:42
pride
Как же люди на электричках ездят......

Re: [слух] Loncin зашёл на европейский рынок и грозится зайти к нам

Добавлено: 26 сен 2019, 13:13
Ковбой Marlboro
Rupreht_34 писал(а):
26 сен 2019, 08:38
Мы с тобой (увы) не 75 кг весим, так что он скорей всего будет медленней потока, а это грустно
Только не забывай что мы говорим не о ДВС, а электротяге.
В Волгограде троллейбусы не водятся?

Re: [слух] Loncin зашёл на европейский рынок и грозится зайти к нам

Добавлено: 26 сен 2019, 13:16
fh-92-u
Ковбой Marlboro писал(а):
26 сен 2019, 13:13
не о ДВС, а электротяге.
Да, у электродвигателя практически ровный момент на всех оборотах.

Re: [слух] Loncin зашёл на европейский рынок и грозится зайти к нам

Добавлено: 26 сен 2019, 13:23
Maxmud
момент-то ровный, но обороты могут снижаться в зависимости от веса седока, потому что емкость АКБ ограничена.
Троллейбас хоть из сети стабильный ток получает...

Re: [слух] Loncin зашёл на европейский рынок и грозится зайти к нам

Добавлено: 26 сен 2019, 13:29
Rupreht_34
Ковбой Marlboro писал(а):
26 сен 2019, 13:13
Только не забывай что мы говорим не о ДВС, а электротяге.
В Волгограде троллейбусы не водятся?
Не забываю, водятся.
fh-92-u писал(а):
26 сен 2019, 13:16
у электродвигателя практически ровный момент на всех оборотах
И какой он здесь? Неизвестно. Кривую момента тож не увидел. Характеристики, как все делают, указаны максимальные. Значит, в реалиях все гораздо печальней.
Мне грустно ехать на технике, которая едет медленней потока, хоть я этот поток на первой стометровке сделаю (но это не точно).

Re: [слух] Loncin зашёл на европейский рынок и грозится зайти к нам

Добавлено: 26 сен 2019, 14:08
Ковбой Marlboro
Maxmud писал(а):
26 сен 2019, 13:23
момент-то ровный
Как все запущено...
Rupreht_34 писал(а):
26 сен 2019, 13:29
Не забываю, водятся.
И что тебя на Стиде со светофора троллейбус не рвал?
Rupreht_34 писал(а):
26 сен 2019, 13:29
Кривую момента тож не увидел.
Открой учебник и увидишь. У электромоторов кривая одинаковая отличаются только значениями. Y=1/x. При нуле стремиться к бесконечности и к нулю при бесконечности.

Re: [слух] Loncin зашёл на европейский рынок и грозится зайти к нам

Добавлено: 26 сен 2019, 14:12
pride
Ковбой Marlboro писал(а):
26 сен 2019, 14:08
И что тебя на Стиде со светофора троллейбус не рвал?
Наблюдал из окна троллейбуса как он порвал жигу на расстоянии примерно в 400м )))

Re: [слух] Loncin зашёл на европейский рынок и грозится зайти к нам

Добавлено: 26 сен 2019, 14:14
Ковбой Marlboro
pride писал(а):
26 сен 2019, 14:12
Наблюдал из окна троллейбуса как он порвал жигу на расстоянии примерно в 400м
Ну раньше во всех автошколах учили: "Не вздумай обгонять отходящий от остановки или трогающийся на светофоре троллейбус".

Re: [слух] Loncin зашёл на европейский рынок и грозится зайти к нам

Добавлено: 26 сен 2019, 14:26
Rupreht_34
Бляха, а вы готовы ездить на мопеде с характеристиками троллейбуса?
Ну читайте же!
Rupreht_34 писал(а):
26 сен 2019, 13:29
Мне грустно ехать на технике, которая едет медленней потока, хоть я этот поток на первой стометровке сделаю (но это не точно).

Re: [слух] Loncin зашёл на европейский рынок и грозится зайти к нам

Добавлено: 26 сен 2019, 15:09
pride
Мне мой ок.
Я просто не понимаю весь этот дрочь на электропепелацы.

Re: [слух] Loncin зашёл на европейский рынок и грозится зайти к нам

Добавлено: 26 сен 2019, 15:11
fh-92-u
Отправлено спустя 1 минуту 36 секунд:
Maxmud писал(а):
26 сен 2019, 13:23
обороты могут снижаться
Конечно могут, а если высадить батарею до нуля, вообще крутиться не будет :)

Отправлено спустя 2 минуты 30 секунд:
Ковбой Marlboro писал(а):
26 сен 2019, 14:14
отходящий от остановки или трогающийся на светофоре троллейбус".
Угу, а ещё шурующий в гору :)

Отправлено спустя 15 минут 13 секунд:
pride писал(а):
26 сен 2019, 15:09
дрочь на электропепелацы.
Это идёт пока ещё не очень широким шагом наше будущее. И только недостатки источников энергии (малая ёмкость и большое время зарядки) не дают ему пока порвать в клочья ДВС. Хотя, мне тоже жаль моторы на ископаемом топливе.

Re: [слух] Loncin зашёл на европейский рынок и грозится зайти к нам

Добавлено: 26 сен 2019, 17:03
ShaitanArba
Не переживайте, пока альтернатив литиевым батарейкам в масс-проде не появится, ваши чадящие пачихеты не станут узкоспециализированным раритетом.

У электротранспорта нынче масса ограничений, и не только инфраструктурных. Но в некоторых приложениях он становится по меньшей мере на один уровень с техникой на ДВС. И в качестве городского мопеда между Zero FXS и 690 Duke IV+ я бы ещё сильно подумал. Хорошо, что 690 и аналоги ему по мощности в качестве городского транспорта избыточны.