Почему меняют мотоцикл?

Обсуждаем и сравниваем различные марки и модели мотоциклов. Разные классы мотоциклов.

Модератор: CHISToff

gorbatch-d
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 19 окт 2018, 11:07
Мотоцикл: Honda Steed 400 VLX
Откуда: Москва и Красногорск, я в процессе выбора

Почему меняют мотоцикл?

Сообщение gorbatch-d » 03 окт 2019, 18:05

Общепринятая практика менять мотоцикл по истечении какого-то времени.
Мне интересно узнать у тех, кто здесь и кто поменял Стида, это было практическое решение (поменять просто на более новый, нужен более мощный для езды с подругой и т.п.) или такое же эмоциональное решение, как покупка первого мотика (всегда хотел другой и вот теперь могу купить, понравился другой)?

Аватара пользователя
Maxmud
Сообщения: 6406
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Мотоцикл: Suzuki SkyWave AN650, Kawasaki Vulcan VN900B
Откуда: Москва

Re: Почему меняют мотоцикл?

Сообщение Maxmud » 03 окт 2019, 18:34

Ты, прям исследователь всего... думаю, ответом более 90% будет - Стид стал мал, слаб, хочется другого мощного, нового.
Love us while we're alive!!!

Аватара пользователя
Mad Mike
Сообщения: 14714
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European
Откуда: Балашиха

Re: Почему меняют мотоцикл?

Сообщение Mad Mike » 03 окт 2019, 19:32

Я Стид покупал осознанно и целенаправленно.
Купил мот в плачевном состоянии. Абсолютно весь пластик был колотый, цепь и звёзды, резина, да и все остальное требовало замены. Карбы переливали жутко, и никто не мог помочь (и возил в разные сервисы, и "специалисты" в гараж приезжали).
Два года я приводил мот в порядок (мот стоял в гараже в другом городе, поэтому особо не наездишься). Я поменял все расходники, отремонтировал и перекрасил весь пластик, промывал карбы в ультразвуковой ванне и мог снять-перебрать-поставить их уже с закрытыми глазами. В итоге мне помог Витя Returned, и я таки смог открыть свой первый сезон 1 июля 2011 года! )))

И начал ездить. Проездил я на нем три недели и 4500 км, и решил что на дальняк он не годится от слова совсем. И купил у друга Шадову 750.
А Стид продал очень быстро, ещё и значительно дороже чем покупал ) Но он был почти в идеале (глушак был слегка замят и поцарапан)

Вот и вся история.
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.

Аватара пользователя
Xafiz_shirazi
Сообщения: 3941
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 23:10
Мотоцикл: F6B
Откуда: Москва, Черемушки

Re: Почему меняют мотоцикл?

Сообщение Xafiz_shirazi » 03 окт 2019, 21:22

я купил стида как первый недорогой мот, открыл сезон с получением прав в июле, проездил до конца октября и заказал VTX1800, потому что на трассе стид ниочем совсем.
Потом понял что хочу беггер. Сделал его из ВТХа. Понял, что хочу ТРУЪ беггер, купил харлей. 2 года он меня йоб, потом я понял что хочу ездить и купил еще один 1800й, уже в обвесе. поменял обвес. Потом я внезапно заработал довольно много денег и купил голду f6б и теперь мне нечего хотеть..
Вот бы на чуть-чуть в прошлые века:
Шашка наголо, на щите олень.
Вот бы впереди батьку Ермака,
И наступает ночь, наступает день.

Аватара пользователя
Maxmud
Сообщения: 6406
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Мотоцикл: Suzuki SkyWave AN650, Kawasaki Vulcan VN900B
Откуда: Москва

Re: Почему меняют мотоцикл?

Сообщение Maxmud » 03 окт 2019, 21:34

Xafiz_shirazi писал(а):
03 окт 2019, 21:22
внезапно заработал
8-O не рассказывай как... 8)

Отправлено спустя 46 секунд:
Xafiz_shirazi писал(а):
03 окт 2019, 21:22
теперь мне нечего хотеть..
Продавать надо, шоб вернуть радость в жизнь
Love us while we're alive!!!

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 9897
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Re: Почему меняют мотоцикл?

Сообщение ShaitanArba » 03 окт 2019, 22:54

Почему люди меняют стид? Потому что в наших краях ЦА стида - те, кто хочет FXST "как в кино", но в заначке имеет только 100к. Поняв, что эта штука годится преимущественно для стоячки, но в тех местах, где принято стоять и торговать литсом - не котируется, ЦА начинает изучать, что же котируется. И приходит к выводу, что "надо больше". Вот и вся любовь.

Также, как можно заметить по нашему форуму, до половины юзернеймов берут стид как заведомо проходной, т.н. "учебный". Это связано с предсказуемым тотальным непониманием фикази мотоциклов, агрессивной маркетинговой кампанией той же моко и с сарафанным радио от хондо. Столкнувшись с суровой реальностью и, главное, осознав её, такие юзернеймы наконец-то берутся за различные источники информации и подбирают себе что-то другое, исходя из того, как понимают свои потребности.

Знакомых мне людей, которые фанатично юзают стид, покуда гильзы не сотрутся в фольгу, я могу пересчитать по пальцам. Одной руки. Опытного фрезеровщика.

А если от стида абстрагироваться, то причин смены подлежащего эксплуатации или восстановлению мотоцикла преимущественно две.

"Не соответствует приложению". Грубо говоря, когда хочешь в стант, но у тебя только 109 булик, и ты понимаешь, что для превращения его в стантбайк потребуется вложить в него ещё три булика, не считая ОКР, а в свою физическую форму - ещё два, и проще взять WR250X или старушку 636, а не заниматься рукосуйствами и поеданием мозга тренера.

"Пацаны сказали, что меньше литра - не труъ", оно же "вырос из", оно же "надоело, хочу чего-то нового", оно же "дримбайк". Короче - понты, к транспортной или хотя бы спортивной функции мотоцикла отношения обычно не имеющие.
Если при прочтении этого камента у тебя зажыроточил монитор - не обманывай себя: это фейспальмовое масло.

Аватара пользователя
Xafiz_shirazi
Сообщения: 3941
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 23:10
Мотоцикл: F6B
Откуда: Москва, Черемушки

Re: Почему меняют мотоцикл?

Сообщение Xafiz_shirazi » 04 окт 2019, 00:35

Maxmud писал(а):
03 окт 2019, 21:35
не рассказывай как...
Группа компаний ПиК- вьебывай по 12 часов в день, и мы тебе заплатим!(с)

Отправлено спустя 1 час 2 минуты 26 секунд:
ShaitanArba писал(а):
03 окт 2019, 22:54
"Не соответствует приложению". Грубо говоря, когда хочешь в стант, но у тебя только 109 булик, и ты понимаешь, что для превращения его в стантбайк потребуется вложить в него ещё три булика, не считая ОКР, а в свою физическую форму - ещё два, и проще взять WR250X или старушку 636, а не заниматься рукосуйствами и поеданием мозга тренера.

"Пацаны сказали, что меньше литра - не труъ", оно же "вырос из", оно же "надоело, хочу чего-то нового", оно же "дримбайк". Короче - понты, к транспортной или хотя бы спортивной функции мотоцикла отношения обычно не имеющие.
Неправда твоя. Огромное количество людей относится к мотоциклу в первую очередь как к фан-девайсу. Тоесть вроде как возит, но основная функция- дарить кайф. И вот когда *по каким-то причинам* доза кайфа снижается, люди начинают мотоциклы менять.
Почему люди реально любят мотоциклы МоКо, не смотря на конский ценник и ломучесть? Потому что у них реально колоссальная харизма и огромный кайф от езды, помимо ЧСВ владельца и 5 см к пипиське.
Вот бы на чуть-чуть в прошлые века:
Шашка наголо, на щите олень.
Вот бы впереди батьку Ермака,
И наступает ночь, наступает день.

Аватара пользователя
Maxmud
Сообщения: 6406
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Мотоцикл: Suzuki SkyWave AN650, Kawasaki Vulcan VN900B
Откуда: Москва

Re: Почему меняют мотоцикл?

Сообщение Maxmud » 04 окт 2019, 01:49

Xafiz_shirazi писал(а):
04 окт 2019, 01:37
вьебывай по 12 часов в день,
Тут не внезапность, а неожиданность, наверное. Что не наебали
Love us while we're alive!!!

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 10560
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Re: Почему меняют мотоцикл?

Сообщение Rupreht_34 » 04 окт 2019, 07:45

Xafiz_shirazi писал(а):
04 окт 2019, 01:37
Огромное количество людей относится к мотоциклу в первую очередь как к фан-девайсу. Тоесть вроде как возит, но основная функция- дарить кайф. И вот когда *по каким-то причинам* доза кайфа снижается, люди начинают мотоциклы менять.
Соглашусь.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
Earnil
Сообщения: 2426
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 08:43
Откуда: Москва

Re: Почему меняют мотоцикл?

Сообщение Earnil » 04 окт 2019, 09:18

Если переложить сухой ряд из моей подписи в мысли, то именно смена стида на другой мотоцикл была обусловлена сугубо прагматичными рассуждениями. Я хотел ездить и ездить далеко и при этом не преодолевать, а получать удовольствие. В принципе, все остальные смены тоже сугубо прагматичные были. А вот сейчас уже два года во мне зреет абсолютно непрагматичная мысль "хочучоппириниибёт :girl_cry: ". Видимо, как деньги появятся, буду брать что-то из современных круизёров. Но. Прагматизм никуда не делся, поэтому мот без АБС и дисковых тормозов по кругу я в принципе не рассматриваю. Так что выбор у меня невелик :)
Steed 400 -> Steed 600 -> NT 650 V Deauville -> BMW R1200GS -> YBR125 -> Bajaj Dominar D400

gorbatch-d
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 19 окт 2018, 11:07
Мотоцикл: Honda Steed 400 VLX
Откуда: Москва и Красногорск, я в процессе выбора

Re: Почему меняют мотоцикл?

Сообщение gorbatch-d » 04 окт 2019, 10:25

Maxmud писал(а):
03 окт 2019, 18:34
Ты, прям исследователь всего..
Профессиональная деформация аудитора, что поделать.
Поскольку я менял первый мопед на первый мотоцикл, то у меня критерий был простой - в принципе купить мотоцикл.
Сейчас езжу утилитарно на работу и все супер. Все мне говорили, что покупаю недомотоцикл, быстро от него устану, он надоест и т.п., а у меня этого ничего нет.
Читая интересные истории понимаю, что это, видимо, до того момента, когда я поеду на нем в круиз на несколько дней или куда подальше.

Аватара пользователя
Slay
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 08 окт 2012, 12:34
Откуда: Кузбасс:Гурьевск-Салаир

Re: Почему меняют мотоцикл?

Сообщение Slay » 04 окт 2019, 10:35

В конце августа 12 года сидя в гараже и рассматривая расплавленный китайский поршень от ИЖа, я понял что четвертая переборка движка за месяц опять таким же барахлом - это просто мазохизм.
Решение пришло быстро - японец, с живым двигателем. Пока искал, выбирал, читал - в общем условия чуть изменились - живой японец, 400 кубов, не спорт и сумма в 100 килорублей. И еще одна проблемка - что бы он просто был - в то время в наших краях японцев можно было по пальцам пересчитать.
В итоге в середине октября я из Томска привез стида, причем взяв кредит.
Первые короткие осенние поездки радовали - Стид то после ИЖа это нечто. Но весна заставила задуматся - ИЖ - комфортнее (да, при поездке больше 50 км за один прохват на стиде я умирал), ИЖ - мощнее, ИЖ проще.....
В общем каждое межсезонье Стид ремонтировался, обвешивался, модернизировался и нравился мне все больше.
Но в этом году плюнув на все и прохватив немного на дальняк (13.5 дней и 10 000км) я понял - в принципе Стид всем устраивает, кроме крейсерской скорости....Можно конечно поиграться со звездами, но не вынесет Стид еще пары таких дальняков.
Поэтому весной Стид буду менять, сколько я не отобъю вложенных в него средств - даже не считаю

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17852
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1980 Shovelhead hardtail chopper
Jawa 350 typ. 360 1968
CZ 350 typ. 472.6 1989
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Почему меняют мотоцикл?

Сообщение pride » 04 окт 2019, 10:38

Mad Mike писал(а):
03 окт 2019, 19:32
Но он был почти в идеале
угу, я потом встречался с новым владельцем
gorbatch-d писал(а):
03 окт 2019, 18:05
Мне интересно узнать у тех, кто здесь и кто поменял Стида
Ну я катал стида почти 4 сезона. Только город.
Поменял заднее крыло на моднейший японский ducktail. Воткнул моднейший американский руль дрэгбар из толстой трубы. Кастомный воздуховод из металла и курякиновский гиперчарджер с адовым нулевиком на впуске. В карабах 144ые ГТЖ, иглы не помню от чего. Короче заебался, но настроил карбы. ХЗ было ли там 40лс на колесе как обещали на американском шадоу форуме.
Вся эта дрочь потому что стид не ехал по моему мнению. Ну и интересно было руки приложить.
Потом хотел еще воткнуть мотор от африки, но Витя заболел и не смог сгонять на осмотр и я купил хорлей. Внезапно.
После софтины был шпрот, потом дайна, ща вот шовел.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 10560
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Re: Почему меняют мотоцикл?

Сообщение Rupreht_34 » 04 окт 2019, 11:01

pride писал(а):
04 окт 2019, 10:38
ща вот шовел.
Свят-свят...
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
Maxmud
Сообщения: 6406
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Мотоцикл: Suzuki SkyWave AN650, Kawasaki Vulcan VN900B
Откуда: Москва

Re: Почему меняют мотоцикл?

Сообщение Maxmud » 04 окт 2019, 11:09

pride писал(а):
04 окт 2019, 10:38
В карабах 144ые ГТЖ,
УЖОС!!! Как это можно было настроить?
Зачем жикеры вставлял? Выкрутил бы их - не намного больше получилось бы...

Отправлено спустя 3 минуты 32 секунды:
gorbatch-d писал(а):
04 окт 2019, 10:25
устану, он надоест и т.п., а у меня этого ничего нет.
Ты ж недавно тут появился... Сколько у тебя Стид? Полтора сезона?
Все придёт...
Свою историю про то, как имея максим поехал покупать урал под рукопильню, а оказался в зале мотосалона среи пары сотен красивых коней и тыкнул пальцем в первый понравившийся, я уже, наверное, тут всех задолбал. Ну, как-то так у меня Стид оказался. И я не разу не пожалел. Просто вырос из него за три сезона.
Love us while we're alive!!!

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 9897
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Re: Почему меняют мотоцикл?

Сообщение ShaitanArba » 04 окт 2019, 11:18

Я, кстати, "следующим", вероятно, возьму старенький инжекторный спорттур о 900-1000 кубах. Кстати, это непрактично. Но таки осталось три класса, не прохватив хотя бы червонец на каждом из которых, я помру с мыслью "ну ёмана, на %class% было бы баще". Кроме ST это ещё слоны и гипермотарды. Причём со всем надо торопиться - первые уже по сути вымерли, второй и третий вымрут в течение 10-15 лет. И да. Джапы... не интересны. Не в этих классах.

Ну а индюка если и менять, то на тот же класс с какими-нибудь плюшками. На электрический там или на более новый с миллиардом электроники.
Если при прочтении этого камента у тебя зажыроточил монитор - не обманывай себя: это фейспальмовое масло.

Аватара пользователя
Earnil
Сообщения: 2426
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 08:43
Откуда: Москва

Re: Почему меняют мотоцикл?

Сообщение Earnil » 04 окт 2019, 11:42

Earnil писал(а):
04 окт 2019, 09:18
Так что выбор у меня невелик
Ахренеть, оказывается есть шадован аеро на кардане и с абсом! Кажется, я определился с хотелкой на следующий сезон \o/
Steed 400 -> Steed 600 -> NT 650 V Deauville -> BMW R1200GS -> YBR125 -> Bajaj Dominar D400

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 10560
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Re: Почему меняют мотоцикл?

Сообщение Rupreht_34 » 04 окт 2019, 12:12

Да, как давно и недавно это было...
Я искал себе Сибиху, 400-ку. Я вообще нихрена не понимал в мотоциклах, да и проконсультировать меня мог только интернет.
Ни одной живой не нашел. Смотрел еще Вулкан 400-й, красивый, большой, с кофрами. Показалось дорого. И тут на глаза попалось объявление по Стиду. Его и купил. Ничего про него толком не знал. Уставший он был, хром и все такое...
А потом с дуру ума выложил фотку на форуме. И выяснилось, что у меня франкенштейн. И понял я, что совесть не позволит впулить кому-то этот франкенштейн, мотобраццтво и вот это вот. Начал пилить. Пилить и ездить. Ездить и пилить. Мало ездить, много пилить.
И вот в прошлом сезоне проняло меня, что пилить уже не хочется, времени на это нет, денег на это нет и вообще это не остановить.
А по езде...я не перерос его в плане навыков. Просто для мня мотоцикл не является жизненно необходимым предметом (читай - игрушка). И Стид перестал меня радовать. Визуально - да, но я уже не улыбался во всю щель, когда ехал на нем.
Сейчас у меня древний "спорттур" без выдающихся ТТХ, но я улыбаюсь. Для меня это главное.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
Alter Ego
Сообщения: 1585
Зарегистрирован: 22 май 2011, 04:10
Мотоцикл: Regal Raptor dd50e, Honda Steed 400, Honda Shadow Spirit 750
Откуда: Москва

Re: Почему меняют мотоцикл?

Сообщение Alter Ego » 04 окт 2019, 14:03

Стид устраивал. Но хотелось, чтобы на трассе можно было стабильно держать 140, где это возможно. Стид же позволял держать 120. Поэтому взял Шедоу Спирит 750. На нем езжу уже 6 сезонов. Временами хочется порезвее, но ну его нафиг. 8)

А еще мне хотелось как можно более свежий мотоцикл. Думал вообще новый взять, тогда он 450 тысяч стоил у Дилера Хонды, в 2013-м году. Но финансы позволили купить только пятилетний на тот момент. :) А Стиду было 15 лет.

Сейчас больше хочется не объем увеличить (как большая часть меняющих мотоцикл), а именно снова владеть как можно более свежим мотоциклом - лет пять с года выпуска. :) Взял бы тот же самый на самом деле, но новее.

Аватара пользователя
Maxmud
Сообщения: 6406
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Мотоцикл: Suzuki SkyWave AN650, Kawasaki Vulcan VN900B
Откуда: Москва

Re: Почему меняют мотоцикл?

Сообщение Maxmud » 04 окт 2019, 14:21

Rupreht_34 писал(а):
04 окт 2019, 12:12
Я вообще нихрена не понимал в мотоциклах,
Или врёт, или очень способный быстро всё усваивать.
Love us while we're alive!!!

Аватара пользователя
excellere
Сообщения: 2879
Зарегистрирован: 31 мар 2017, 20:56
Мотоцикл: VLX 400' 93
Откуда: Волжский
Контактная информация:

Re: Почему меняют мотоцикл?

Сообщение excellere » 04 окт 2019, 15:19

Maxmud писал(а):
04 окт 2019, 14:21
Или врёт, или очень способный быстро всё усваивать.
Мне он такое про карасей говорил. А потом наловил больше меня...

Аватара пользователя
Maxmud
Сообщения: 6406
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Мотоцикл: Suzuki SkyWave AN650, Kawasaki Vulcan VN900B
Откуда: Москва

Re: Почему меняют мотоцикл?

Сообщение Maxmud » 04 окт 2019, 15:31

какой хитрый... дядя...
Love us while we're alive!!!

gorbatch-d
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 19 окт 2018, 11:07
Мотоцикл: Honda Steed 400 VLX
Откуда: Москва и Красногорск, я в процессе выбора

Re: Почему меняют мотоцикл?

Сообщение gorbatch-d » 04 окт 2019, 16:07

Мне кажется, что слишком разные требования получаются к мотоциклам для поездок на каждый день и для поездок куда-то подальше. В стилистике круизера они вообще несовместимые.
Сколько физических сил нужно потратить чтобы на 750сс или литр+ проехать утром/вечером по Москве и области? Ну и бензин тоже будет прилично уходить, возможно и сцепление с колодками тоже.

На паркинге у меня у 3 из 4 мотоциклистов, с которыми общаюсь, по 2 мотика. Разные сочетания: Харлей+эндуро, VFR+Goldwing, какая-то Хонда с автоматом + CBR600. По одному мотику только у меня и у товарища с Triumph Scrambler 1200.
Если меня периодически агитируют на разные классы и объемы, то товарища на Триумфе не трогают ;)

Аватара пользователя
lohmat
Сообщения: 1129
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 18:31
Откуда: Екатеринбург

Re: Почему меняют мотоцикл?

Сообщение lohmat » 04 окт 2019, 16:31

gorbatch-d писал(а):
04 окт 2019, 16:07
Ну и бензин тоже будет прилично уходить, возможно и сцепление с колодками тоже.
750ка ест столькоже сколько и Стид, на тех же режимах езды. Весит так же, рулится лучше ;)
Maxmud писал(а):
04 окт 2019, 14:21
Или врёт, или очень способный быстро всё усваивать.
Я вот до 12го года тоже ничего про мотаки не знал, тем более про то что бы чистить карьы, снимать двигатель... и мыслей таких не было! 8)

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 9897
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Re: Почему меняют мотоцикл?

Сообщение ShaitanArba » 04 окт 2019, 16:39

gorbatch-d, "общему назначению" соответствуют гипермотарды и некоторые (не все) олололитровые трайлы. Менее универсальны тяжёлые уямы.
Если при прочтении этого камента у тебя зажыроточил монитор - не обманывай себя: это фейспальмовое масло.

Ответить

Вернуться в «Мотоциклы других марок»