Почему меняют мотоцикл?

Обсуждаем и сравниваем различные марки и модели мотоциклов. Разные классы мотоциклов.

Модератор: CHISToff

Аватара пользователя
Захар
Сообщения: 1217
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 00:57
Мотоцикл: BMW R1100RT
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Почему меняют мотоцикл?

Сообщение Захар » 08 окт 2019, 12:56

gorbatch-d писал(а):
08 окт 2019, 12:39
2 вниз и на торможении двигателем
Я вот только не понял, как тип привода влияет на блокировку колеса? Или у тебя цепь на Стиде проскальзывающая?

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 9883
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Re: Почему меняют мотоцикл?

Сообщение ShaitanArba » 08 окт 2019, 12:57

Хотя нет. Формально - в2 с развалом котлов 178°. Но чтобы это узнать - надо захотеть это узнать. Такшта либо нас затралели, либо...

Отправлено спустя 31 секунду:
Дак они не карбовые. Хехе.
Если при прочтении этого камента у тебя зажыроточил монитор - не обманывай себя: это фейспальмовое масло.

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17850
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1980 Shovelhead hardtail chopper
Jawa 350 typ. 360 1968
CZ 350 typ. 472.6 1989
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Почему меняют мотоцикл?

Сообщение pride » 08 окт 2019, 13:08

ShaitanArba писал(а):
08 окт 2019, 12:56
Карданники в говны не лазят, кроме гусей. Но гуси - не в2.
реквестирую фото порванного маятника гуся
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 9883
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Re: Почему меняют мотоцикл?

Сообщение ShaitanArba » 08 окт 2019, 13:12

pride, а зойчем? Они этот дефект признали и даже отзывную не устраивали, емнип. Гуси есть разных генов.
Если при прочтении этого камента у тебя зажыроточил монитор - не обманывай себя: это фейспальмовое масло.

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17850
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1980 Shovelhead hardtail chopper
Jawa 350 typ. 360 1968
CZ 350 typ. 472.6 1989
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Почему меняют мотоцикл?

Сообщение pride » 08 окт 2019, 13:21

ShaitanArba - чисто ради троллинга карданофилом и лулзов
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

gorbatch-d
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 19 окт 2018, 11:07
Мотоцикл: Honda Steed 400 VLX
Откуда: Москва и Красногорск, я в процессе выбора

Re: Почему меняют мотоцикл?

Сообщение gorbatch-d » 08 окт 2019, 14:48

Захар писал(а):
08 окт 2019, 12:56
Я вот только не понял, как тип привода влияет на блокировку колеса?
На XVS 650 я скинул с 3 на 1 перед разворотом и неаккуратно отпустил сцепление, заднее заблокировалось.
На Стиде ошибки на сцеплении у меня не вызывали такого эффекта.
Я списал это дело на кардан.

Аватара пользователя
Mad Mike
Сообщения: 14708
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European
Откуда: Балашиха

Re: Почему меняют мотоцикл?

Сообщение Mad Mike » 08 окт 2019, 15:02

gorbatch-d, т.е. рабочие обороты, передаточные отношения и вообще, объем двигателя тебя не смутили, и ты решил списать блокировку на кардан? :stop:
И непонятно какая скорость был. В обоих упомянутых случаях
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.

gorbatch-d
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 19 окт 2018, 11:07
Мотоцикл: Honda Steed 400 VLX
Откуда: Москва и Красногорск, я в процессе выбора

Re: Почему меняют мотоцикл?

Сообщение gorbatch-d » 08 окт 2019, 15:09

Mad Mike писал(а):
08 окт 2019, 15:02
И непонятно какая скорость был.
Трудно сказать, больше 40 и меньше 60 точно, не смотрел на спидометр. Ок, пусть в моем случае кардан будет ни при чем.

Отправлено спустя 37 секунд:
Наверное ближе к 60 все же..

Аватара пользователя
Mad Mike
Сообщения: 14708
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European
Откуда: Балашиха

Re: Почему меняют мотоцикл?

Сообщение Mad Mike » 08 окт 2019, 15:40

У драги мощность в 1,5 раза выше чем у Стида, и момент почти в 2 раза больше.
Само по себе, сравнение некорректное.
И скидывать сразу на 2 передачи вниз - зачем?
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.

Аватара пользователя
Maxmud
Сообщения: 6406
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Мотоцикл: Suzuki SkyWave AN650, Kawasaki Vulcan VN900B
Откуда: Москва

Re: Почему меняют мотоцикл?

Сообщение Maxmud » 08 окт 2019, 15:44

Так и на Стиде можно заднее в юз сорвать. Опять же, как подвеска в повороте стояла, какое покрытие под задним оказалось
Love us while we're alive!!!

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 9883
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Re: Почему меняют мотоцикл?

Сообщение ShaitanArba » 08 окт 2019, 16:16

А вот на индюке 17+ слипклатч (=
Если при прочтении этого камента у тебя зажыроточил монитор - не обманывай себя: это фейспальмовое масло.

gorbatch-d
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 19 окт 2018, 11:07
Мотоцикл: Honda Steed 400 VLX
Откуда: Москва и Красногорск, я в процессе выбора

Re: Почему меняют мотоцикл?

Сообщение gorbatch-d » 08 окт 2019, 17:33

Mad Mike писал(а):
08 окт 2019, 15:40
И скидывать сразу на 2 передачи вниз - зачем?
Быстрее хотел сбросить скорость. Да, дело прошлое.
Так что с карданом, он жестче на переключениях, чем цепь или нет? В ощущениях есть разница по сравнению с цепью?

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 9883
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Re: Почему меняют мотоцикл?

Сообщение ShaitanArba » 08 окт 2019, 17:43

Есть. Люфт всегда постоянный и редуктора подвывают. Если долго ездить на кардане, то отсутствие этого звука вызывает дискомфорт в области левой голени и гнетущее чувство тревоги.
Если при прочтении этого камента у тебя зажыроточил монитор - не обманывай себя: это фейспальмовое масло.

Аватара пользователя
Alter Ego
Сообщения: 1585
Зарегистрирован: 22 май 2011, 04:10
Мотоцикл: Regal Raptor dd50e, Honda Steed 400, Honda Shadow Spirit 750
Откуда: Москва

Re: Почему меняют мотоцикл?

Сообщение Alter Ego » 08 окт 2019, 17:47

gorbatch-d писал(а):
08 окт 2019, 17:33
Так что с карданом, он жестче на переключениях, чем цепь или нет? В ощущениях есть разница по сравнению с цепью?
Когда пересел с цепного Стида 400 на карданную Шедоу 750, мне показалось, что рвет сильнее. Не в плане мощности рвет, а именно дергает более резко, на цепи все как-то более мягко и плавно происходит, а тут дерганно, нервно. Может это субъективные были ощущения, но вот запомнились.

Сейчас уже привык ко всему.

Аватара пользователя
Maxmud
Сообщения: 6406
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Мотоцикл: Suzuki SkyWave AN650, Kawasaki Vulcan VN900B
Откуда: Москва

Re: Почему меняют мотоцикл?

Сообщение Maxmud » 08 окт 2019, 17:50

Наверное, все-таки не от типа привода зависит, а от работы газом и сцеплением

Отправлено спустя 8 минут 7 секунд:
Я про исправные аппараты, а не разбитые крестовины.
Демпферы же в любом приводе стоят
Love us while we're alive!!!

Аватара пользователя
Slay
Сообщения: 1252
Зарегистрирован: 08 окт 2012, 12:34
Откуда: Кузбасс:Гурьевск-Салаир

Re: Почему меняют мотоцикл?

Сообщение Slay » 09 окт 2019, 04:58

Ну е мое...
Хонда, мотор на базе NC25, карбовый, кардан, минимум пластика....

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 9883
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Re: Почему меняют мотоцикл?

Сообщение ShaitanArba » 09 окт 2019, 08:53

Slay, ну, ревера.
Если при прочтении этого камента у тебя зажыроточил монитор - не обманывай себя: это фейспальмовое масло.

Аватара пользователя
Slay
Сообщения: 1252
Зарегистрирован: 08 окт 2012, 12:34
Откуда: Кузбасс:Гурьевск-Салаир

Re: Почему меняют мотоцикл?

Сообщение Slay » 09 окт 2019, 09:05

ShaitanArba, верно. Он и будет следующим мотом

gorbatch-d
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 19 окт 2018, 11:07
Мотоцикл: Honda Steed 400 VLX
Откуда: Москва и Красногорск, я в процессе выбора

Re: Почему меняют мотоцикл?

Сообщение gorbatch-d » 09 окт 2019, 11:20

Slay писал(а):
09 окт 2019, 09:05
верно. Он и будет следующим мотом
А почему он? Классический мотик, короче Стида, масса такая же.
Выглядит прикольно, но консоль сзади не смущает в плане обслуживания?

Отправлено спустя 1 минуту 41 секунду:
Maxmud писал(а):
08 окт 2019, 15:44
Так и на Стиде можно заднее в юз сорвать.
И это было. Но специально и на площадке чтобы понять как это происходит на Стиде.
Был только звук от покрышки, мотик даже не телепнулся.

Аватара пользователя
Slay
Сообщения: 1252
Зарегистрирован: 08 окт 2012, 12:34
Откуда: Кузбасс:Гурьевск-Салаир

Re: Почему меняют мотоцикл?

Сообщение Slay » 09 окт 2019, 11:39

gorbatch-d, ну смотри
1 - по сути это тот же стид, т.е. двигатель, коробку, сцепление, карбы - это все уже знакомо. А с тем учетом, что сервис и официальные конторы мот видит только проезжая мимо них - значит, не надо будет изучать опять мат часть.
2 - такая же масса - значит не бегемот и я смогу с ним управлятся.
3 - классик- устала спина от чопера, если честно
4 - консоль - а чего она должна смущать?

fh-92-u
Сообщения: 1731
Зарегистрирован: 02 мар 2015, 00:45
Мотоцикл: Honda Steed
Откуда: Таганрог

Re: Почему меняют мотоцикл?

Сообщение fh-92-u » 09 окт 2019, 11:49

И остаётся только возраст. Года Стидовские.

Аватара пользователя
Slay
Сообщения: 1252
Зарегистрирован: 08 окт 2012, 12:34
Откуда: Кузбасс:Гурьевск-Салаир

Re: Почему меняют мотоцикл?

Сообщение Slay » 09 окт 2019, 11:52

А что года? Я же не курицу на суп выбираю)

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 9883
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Re: Почему меняют мотоцикл?

Сообщение ShaitanArba » 09 окт 2019, 11:53

Так я вкурить не могу никак. Slay, для чего конкретно тебе мопед? Ревера, как и любой другой уям, на чём-либо жиже сухого просёлка будет страдать. Плюс литые колёса - ну, такое. У меня только на литоре обода замяты не были, на индюке же индомарчезини переднее не то, что квадратное - аж восьмерит уже, и это я из города не выезжаю. Зато на спицованной чесотке ламинатора ходом мало что не по ступицу проваливался - медоеду по*й.
Если при прочтении этого камента у тебя зажыроточил монитор - не обманывай себя: это фейспальмовое масло.

Аватара пользователя
Slay
Сообщения: 1252
Зарегистрирован: 08 окт 2012, 12:34
Откуда: Кузбасс:Гурьевск-Салаир

Re: Почему меняют мотоцикл?

Сообщение Slay » 09 окт 2019, 11:56

Мопед мне нужен ездить.
Если кто еще предложит дорожника на кардане и с хондовским твином - рассмотрю с радостью.

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 9883
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Re: Почему меняют мотоцикл?

Сообщение ShaitanArba » 09 окт 2019, 12:01

Slay, ты же знаешь, что никто не предложит)

Да не, ревера норм в своей нише. Только всё, что от грейдера и хуже, в эту нишу не входит. Это не значит, что она там не проедет. Это значит, что существует то, на чём не устанешь "это" проезжать.
Если при прочтении этого камента у тебя зажыроточил монитор - не обманывай себя: это фейспальмовое масло.

Ответить

Вернуться в «Мотоциклы других марок»