Я вот только не понял, как тип привода влияет на блокировку колеса? Или у тебя цепь на Стиде проскальзывающая?
Почему меняют мотоцикл?
Модератор: CHISToff
- Захар
- Сообщения: 1645
- Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 00:57
- Мотоцикл: BMW R1100RT
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Почему меняют мотоцикл?
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Re: Почему меняют мотоцикл?
Хотя нет. Формально - в2 с развалом котлов 178°. Но чтобы это узнать - надо захотеть это узнать. Такшта либо нас затралели, либо...
Отправлено спустя 31 секунду:
Дак они не карбовые. Хехе.
Отправлено спустя 31 секунду:
Дак они не карбовые. Хехе.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
- pride
- Сообщения: 17988
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
Re: Почему меняют мотоцикл?
реквестирую фото порванного маятника гуся
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Re: Почему меняют мотоцикл?
pride, а зойчем? Они этот дефект признали и даже отзывную не устраивали, емнип. Гуси есть разных генов.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
- pride
- Сообщения: 17988
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
Re: Почему меняют мотоцикл?
ShaitanArba - чисто ради троллинга карданофилом и лулзов
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
- gorbatch-d
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: 19 окт 2018, 11:07
- Мотоцикл: Honda Steed 400 VLX
- Откуда: Москва и Красногорск, я в процессе выбора
- Mad Mike
- Сообщения: 15254
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
- Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European - Откуда: Балашиха
Re: Почему меняют мотоцикл?
gorbatch-d, т.е. рабочие обороты, передаточные отношения и вообще, объем двигателя тебя не смутили, и ты решил списать блокировку на кардан?
И непонятно какая скорость был. В обоих упомянутых случаях
И непонятно какая скорость был. В обоих упомянутых случаях
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
- gorbatch-d
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: 19 окт 2018, 11:07
- Мотоцикл: Honda Steed 400 VLX
- Откуда: Москва и Красногорск, я в процессе выбора
- Mad Mike
- Сообщения: 15254
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
- Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European - Откуда: Балашиха
Re: Почему меняют мотоцикл?
У драги мощность в 1,5 раза выше чем у Стида, и момент почти в 2 раза больше.
Само по себе, сравнение некорректное.
И скидывать сразу на 2 передачи вниз - зачем?
Само по себе, сравнение некорректное.
И скидывать сразу на 2 передачи вниз - зачем?
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
Re: Почему меняют мотоцикл?
Так и на Стиде можно заднее в юз сорвать. Опять же, как подвеска в повороте стояла, какое покрытие под задним оказалось
Love us while we're alive!!!
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Re: Почему меняют мотоцикл?
А вот на индюке 17+ слипклатч (=
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
- gorbatch-d
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: 19 окт 2018, 11:07
- Мотоцикл: Honda Steed 400 VLX
- Откуда: Москва и Красногорск, я в процессе выбора
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Re: Почему меняют мотоцикл?
Есть. Люфт всегда постоянный и редуктора подвывают. Если долго ездить на кардане, то отсутствие этого звука вызывает дискомфорт в области левой голени и гнетущее чувство тревоги.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
- Alter Ego
- Сообщения: 1604
- Зарегистрирован: 22 май 2011, 04:10
- Мотоцикл: Regal Raptor dd50e, Honda Steed 400, Honda Shadow Spirit 750
- Откуда: Москва
Re: Почему меняют мотоцикл?
Когда пересел с цепного Стида 400 на карданную Шедоу 750, мне показалось, что рвет сильнее. Не в плане мощности рвет, а именно дергает более резко, на цепи все как-то более мягко и плавно происходит, а тут дерганно, нервно. Может это субъективные были ощущения, но вот запомнились.gorbatch-d писал(а): ↑08 окт 2019, 17:33Так что с карданом, он жестче на переключениях, чем цепь или нет? В ощущениях есть разница по сравнению с цепью?
Сейчас уже привык ко всему.
Re: Почему меняют мотоцикл?
Наверное, все-таки не от типа привода зависит, а от работы газом и сцеплением
Отправлено спустя 8 минут 7 секунд:
Я про исправные аппараты, а не разбитые крестовины.
Демпферы же в любом приводе стоят
Отправлено спустя 8 минут 7 секунд:
Я про исправные аппараты, а не разбитые крестовины.
Демпферы же в любом приводе стоят
Love us while we're alive!!!
Re: Почему меняют мотоцикл?
Ну е мое...
Хонда, мотор на базе NC25, карбовый, кардан, минимум пластика....
Хонда, мотор на базе NC25, карбовый, кардан, минимум пластика....
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Re: Почему меняют мотоцикл?
Slay, ну, ревера.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Re: Почему меняют мотоцикл?
ShaitanArba, верно. Он и будет следующим мотом
- gorbatch-d
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: 19 окт 2018, 11:07
- Мотоцикл: Honda Steed 400 VLX
- Откуда: Москва и Красногорск, я в процессе выбора
Re: Почему меняют мотоцикл?
А почему он? Классический мотик, короче Стида, масса такая же.
Выглядит прикольно, но консоль сзади не смущает в плане обслуживания?
Отправлено спустя 1 минуту 41 секунду:
И это было. Но специально и на площадке чтобы понять как это происходит на Стиде.
Был только звук от покрышки, мотик даже не телепнулся.
Re: Почему меняют мотоцикл?
gorbatch-d, ну смотри
1 - по сути это тот же стид, т.е. двигатель, коробку, сцепление, карбы - это все уже знакомо. А с тем учетом, что сервис и официальные конторы мот видит только проезжая мимо них - значит, не надо будет изучать опять мат часть.
2 - такая же масса - значит не бегемот и я смогу с ним управлятся.
3 - классик- устала спина от чопера, если честно
4 - консоль - а чего она должна смущать?
1 - по сути это тот же стид, т.е. двигатель, коробку, сцепление, карбы - это все уже знакомо. А с тем учетом, что сервис и официальные конторы мот видит только проезжая мимо них - значит, не надо будет изучать опять мат часть.
2 - такая же масса - значит не бегемот и я смогу с ним управлятся.
3 - классик- устала спина от чопера, если честно
4 - консоль - а чего она должна смущать?
Re: Почему меняют мотоцикл?
И остаётся только возраст. Года Стидовские.
Re: Почему меняют мотоцикл?
А что года? Я же не курицу на суп выбираю)
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Re: Почему меняют мотоцикл?
Так я вкурить не могу никак. Slay, для чего конкретно тебе мопед? Ревера, как и любой другой уям, на чём-либо жиже сухого просёлка будет страдать. Плюс литые колёса - ну, такое. У меня только на литоре обода замяты не были, на индюке же индомарчезини переднее не то, что квадратное - аж восьмерит уже, и это я из города не выезжаю. Зато на спицованной чесотке ламинатора ходом мало что не по ступицу проваливался - медоеду по*й.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Re: Почему меняют мотоцикл?
Мопед мне нужен ездить.
Если кто еще предложит дорожника на кардане и с хондовским твином - рассмотрю с радостью.
Если кто еще предложит дорожника на кардане и с хондовским твином - рассмотрю с радостью.
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Re: Почему меняют мотоцикл?
Slay, ты же знаешь, что никто не предложит)
Да не, ревера норм в своей нише. Только всё, что от грейдера и хуже, в эту нишу не входит. Это не значит, что она там не проедет. Это значит, что существует то, на чём не устанешь "это" проезжать.
Да не, ревера норм в своей нише. Только всё, что от грейдера и хуже, в эту нишу не входит. Это не значит, что она там не проедет. Это значит, что существует то, на чём не устанешь "это" проезжать.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall