Страница 4 из 4

Re: Почему меняют мотоцикл?

Добавлено: 09 окт 2019, 12:06
Slay
Ну я понимаю, что на гусеничном БТРе по грязи удобнее, но и у него свои минусы есть)
Но грейдер и все прочие радости - это примерно 15% , так что можно и потерпеть немного

Re: Почему меняют мотоцикл?

Добавлено: 09 окт 2019, 15:05
gorbatch-d
Slay писал(а):
09 окт 2019, 11:39
3 - классик- устала спина от чопера, если честно
4 - консоль - а чего она должна смущать?
Про спину соглашусь, особенно про нижнюю часть в районе копчика.
А консоль только в плане стоимости и доступности деталей, уникальная же весч!

Re: Почему меняют мотоцикл?

Добавлено: 09 окт 2019, 15:32
pride
все будут ездить на эндуро?

Re: Почему меняют мотоцикл?

Добавлено: 09 окт 2019, 15:45
Alter Ego
Для уставших от круизера - Shadow RS 750. Движок от Шадовы, тяга на низах, но классическая посадка и спидометр на руле, как у Стида. :) Однако цепь, а не кардан.

Изображение

Re: Почему меняют мотоцикл?

Добавлено: 09 окт 2019, 16:03
Mad Mike
Кувалда 8)
Кардан, круизер, посадка более прямая :moto:

Re: Почему меняют мотоцикл?

Добавлено: 09 окт 2019, 16:08
pride
Alter Ego писал(а):
09 окт 2019, 15:45
Shadow RS 750.
выпущено мало, ценник выше круизеров

Отправлено спустя 17 секунд:
Mad Mike писал(а):
09 окт 2019, 16:03
Кувалда 8)
Кардан, круизер, посадка более прямая
внезапно да

Re: Почему меняют мотоцикл?

Добавлено: 09 окт 2019, 16:27
Maxmud
Mad Mike писал(а):
09 окт 2019, 16:03
Кувалда
И Slay "в полях" под дождем настраивает карбюратор......ыыыыыыыыы
ихвзаимодействие.

Re: Почему меняют мотоцикл?

Добавлено: 09 окт 2019, 16:41
Mad Mike
Maxmud писал(а):
09 окт 2019, 16:27
Slay "в полях" под дождем
Зочем? 0_о

Настривать карбюраторы надо в гараже.

Отправлено спустя 3 минуты 57 секунд:
Хочется V-twin и кардан, при этом дорожник - Дювиль, Пацифик. Туристами их назвать у меня язык не поворачивается.
Правда, первый редкий, второй - еще более редкий, примерно как мамонт. Впрочем, Стиды не менее редкие и старые.

Вообще, немного непонятны требования к мотоциклу: что и зачем.

Ну кардан, это святое. Если ездить много, то сильно упрощает жизнь. Остальное?

Re: Почему меняют мотоцикл?

Добавлено: 09 окт 2019, 16:52
Maxmud
Mad Mike писал(а):
09 окт 2019, 16:45
Зочем
Для поднятия тонуса в пути. :rofl:

Re: Почему меняют мотоцикл?

Добавлено: 09 окт 2019, 17:30
lohmat
А мне Рояль Винтура нравится :roll: Кардан, V4, много кофров...

Re: Почему меняют мотоцикл?

Добавлено: 09 окт 2019, 18:46
Mad Mike
lohmat писал(а):
09 окт 2019, 17:30
много кофров
Сколько? 10?

Re: Почему меняют мотоцикл?

Добавлено: 09 окт 2019, 20:19
lohmat
Mad Mike писал(а):
09 окт 2019, 18:46
Сколько? 10?
3 :pleasantry:
объемные, в смысле

Re: Почему меняют мотоцикл?

Добавлено: 09 окт 2019, 20:37
gorbatch-d
Подведя итог темы можно сказать, что 2 мотик покупают под конкретные условия использования. Сложившиеся.
Никто их не знает при покупке первого мотика.

Re: Почему меняют мотоцикл?

Добавлено: 10 окт 2019, 05:01
Slay
Mad Mike писал(а):
09 окт 2019, 16:45
Вообще, немного непонятны требования к мотоциклу: что и зачем.
Да все просто - ездить с удовольствием и минимум проблем.

Отправлено спустя 2 минуты 1 секунду:
gorbatch-d писал(а):
09 окт 2019, 20:37
2 мотик покупают под конкретные условия использования. Сложившиеся.
Никто их не знает при покупке первого мотика.
Отчасти это так, но мое представление о мотах очень сильно Минск изменил. Именно поездив на нем я понял, что чопперы и круизеры не совсем то, что мне надо.

Re: Почему меняют мотоцикл?

Добавлено: 10 окт 2019, 07:49
Rupreht_34
Mad Mike писал(а):
09 окт 2019, 16:45
Дювиль, Пацифик
Mad Mike писал(а):
09 окт 2019, 16:45
Правда, первый редкий, второй - еще более редкий, примерно как мамонт.
Ну, по второму соглашусь. А Довильки не реже, чем второй Пан встречаются. Пожалуй, даже чаще.
Но Slay не хочет пластик. :pardon:

Re: Почему меняют мотоцикл?

Добавлено: 10 окт 2019, 07:57
Slay
Да - не хочу. Мне хоть и пофиг на внешний вид мотоцикла, но я же его полюбому приложу на бочок, и как то не хочется потом сожалеть об ободранном пластике.

Re: Почему меняют мотоцикл?

Добавлено: 10 окт 2019, 10:11
pride
Slay писал(а):
10 окт 2019, 07:57
Мне хоть и пофиг на внешний вид мотоцикла, но я же его полюбому приложу на бочок, и как то не хочется потом сожалеть об ободранном пластике.
Урал с приводом на коляску!
Пластика нет, кардан есть, проходимость тоже есть))

Re: Почему меняют мотоцикл?

Добавлено: 10 окт 2019, 10:21
Slay
Нет у меня столько денег, что бы Урал отремонтировать до ездабельного состояния.

Re: Почему меняют мотоцикл?

Добавлено: 10 окт 2019, 15:53
Earnil
Slay писал(а):
10 окт 2019, 10:21
Нет у меня столько денег, что бы Урал отремонтировать до ездабельного состояния.
Так новый купи. Всего-то тыщ 500 ))

Re: Почему меняют мотоцикл?

Добавлено: 10 окт 2019, 16:24
pride
Earnil писал(а):
10 окт 2019, 15:53
Всего-то тыщ 500 ))
где новые уралы по 500? О_о

Re: Почему меняют мотоцикл?

Добавлено: 10 окт 2019, 22:30
Earnil
pride писал(а):
10 окт 2019, 16:24
где новые уралы по 500? О_о
8.103 десятых годов на мотоавтору. Но вообще ты прав, совсем новый гирап стоит охуеть сколько...

Re: Почему меняют мотоцикл?

Добавлено: 11 окт 2019, 09:28
gorbatch-d
Earnil писал(а):
10 окт 2019, 22:30
совсем новый гирап стоит охуеть сколько...
Зато он не ломается, если верить длительным тестам америкосов и канадцев, то 47 тыс.км его можно чихвистить и топить в грязи без последствий, только расходники.

Re: Почему меняют мотоцикл?

Добавлено: 11 окт 2019, 09:52
Slay
gorbatch-d писал(а):
11 окт 2019, 09:28
47 тыс.км
хм.....как то к моему древнему Стиду у меня и то больше доверия.