Учимся поворачивать.
BMW R1100RS Чёрная рысь
Модератор: CHISToff
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Re: BMW R1100RS Чёрная рысь
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
- excellere
- Сообщения: 3877
- Зарегистрирован: 31 мар 2017, 20:56
- Мотоцикл: Honda VLX 400 -> BMW R1100RS
- Откуда: Волжский
Re: BMW R1100RS Чёрная рысь
Сам блок. Видны места присоединения магистралей. Штуцера для прокачки, под ними гидравлическая часть, скажем так.
Выкручивается головкой на 22, пришлось ещё обтачивать. На дне фитинга видно шарик, он запирает клапан.
Вытащенный фитинг. Если присмотреться, то внутри видно дырочку в стенке, она на одном уровне с магистралью, которая приходит от бачка. Белая пластиковая часть с сеткой. Шарик поджимается пружинкой сверху.
Видно хвостик поршня, он снизу упирается в шарик. На этом гидравлическая часть заканчивается. Поршень уходит в механику.
Нужной фото нет, но центральный фитинг имеет проточку снизу и меньший диаметр тела, в нижнюю часть как раз приходит магистраль от суппорта. Если правильно понимаю, в расторможенном состоянии шарик приподнят поршнем, жидкость перетекает через фитинг свободно. Если поршень уйдёт вниз, шарик падает под давлением и запирает канал.
Далее механика, сюда я не лазил, своими глазами не видел.
Два стакана, в которые вставлены поршни, под стаканами пружины и крепление для цепи
С с нижней стороны блока (блок перевернут) вал с двумя муфтами. Телефонная лапша - управление муфтой.
На фото ещё видно моторчик. Блок вверх ногами. Плата снята, виден черный разъём на плату.
Плата
Отправлено спустя 5 минут 22 секунды:
На двух стаканах, которые с пружинами, видно по штырю. Это для определения опускания стакана/поршня. Как реализовано - непонятно, фоток нет, а я не лазил. Возможно шток входит в катушку. Maxmud, может таким образом работать неведомый датчик?
Отправлено спустя 1 минуту 17 секунд:
Есть предположение, что замеряется не абсолютное смещение стакана, а скорость его поднятия/опускания. Если есть сопротивление поршню - подъём будет происходить медленнее
Выкручивается головкой на 22, пришлось ещё обтачивать. На дне фитинга видно шарик, он запирает клапан.
Вытащенный фитинг. Если присмотреться, то внутри видно дырочку в стенке, она на одном уровне с магистралью, которая приходит от бачка. Белая пластиковая часть с сеткой. Шарик поджимается пружинкой сверху.
Видно хвостик поршня, он снизу упирается в шарик. На этом гидравлическая часть заканчивается. Поршень уходит в механику.
Нужной фото нет, но центральный фитинг имеет проточку снизу и меньший диаметр тела, в нижнюю часть как раз приходит магистраль от суппорта. Если правильно понимаю, в расторможенном состоянии шарик приподнят поршнем, жидкость перетекает через фитинг свободно. Если поршень уйдёт вниз, шарик падает под давлением и запирает канал.
Далее механика, сюда я не лазил, своими глазами не видел.
Два стакана, в которые вставлены поршни, под стаканами пружины и крепление для цепи
С с нижней стороны блока (блок перевернут) вал с двумя муфтами. Телефонная лапша - управление муфтой.
На фото ещё видно моторчик. Блок вверх ногами. Плата снята, виден черный разъём на плату.
Плата
Отправлено спустя 5 минут 22 секунды:
На двух стаканах, которые с пружинами, видно по штырю. Это для определения опускания стакана/поршня. Как реализовано - непонятно, фоток нет, а я не лазил. Возможно шток входит в катушку. Maxmud, может таким образом работать неведомый датчик?
Отправлено спустя 1 минуту 17 секунд:
Есть предположение, что замеряется не абсолютное смещение стакана, а скорость его поднятия/опускания. Если есть сопротивление поршню - подъём будет происходить медленнее
Re: BMW R1100RS Чёрная рысь
Может индукционный. У меня хрень с вставкой картинок на форуме, катушка под Т-образной коробкой на плате?
ХЗ, тут особо ничего не протестируешь, монтаж планарный, одни микросхемы, да еще лаком закрыты.
Единственное, что можно мультиметром проверить в левом нижнем углу: диод, пара резистором и конденсатор электролитический.
Эти кондеры могут высыхать от времени, теряют емкость, и тут он явно в питающем фильтре стоит, от потери емкости может пропускать пульсации от бортовой сети, и процессор с ума сходит. Но это не точно только предположения из возможных причин.
Отправлено спустя 3 минуты 56 секунд:
Хм, 1994 год... У электролитов срок годной работы не больше 10 лет.
Я бы превентивно кондер заменил - а, вдруг?
Отправлено спустя 1 минуту 11 секунд:
Тем более, что у тебя ошибка не сразу выскакивает. Может под нагрузкой пульсации в сети увеличиваются, может с прогревом емкость еще критичнее падает.
Love us while we're alive!!!
- Бука
- Сообщения: 3118
- Зарегистрирован: 10 фев 2014, 06:59
- Мотоцикл: Honda Steed 400 VLX
- Откуда: Липецк
Re: BMW R1100RS Чёрная рысь
Йоптваюналево. Да это хуже сраных стидовских карбов!
Может просто ну его...это...сжечь и концы в воду?)
Выходные липчанина или кто со мной?
Джимхана. Кто, где, когда.
Honda Steed 400 VLX (2014-2017) -> страдаю пока (2017-...)
Джимхана. Кто, где, когда.
Honda Steed 400 VLX (2014-2017) -> страдаю пока (2017-...)
Re: BMW R1100RS Чёрная рысь
В Волгу? Это не метод волжских самураевбайкеров. Они мастера владения болгаркой, сваркой и кисточкой с краской.
Love us while we're alive!!!
Re: BMW R1100RS Чёрная рысь
Когда у мужиков сексуальные потребности естественным образом снижаются, мозг начинает давать возможность наслаждаться другими вещами в этой жизни.
Отправлено спустя 1 минуту 52 секунды:
Но, вам про это еще рано знать. Как там? "Страдания! Больше страданий!" (с)
Love us while we're alive!!!
- excellere
- Сообщения: 3877
- Зарегистрирован: 31 мар 2017, 20:56
- Мотоцикл: Honda VLX 400 -> BMW R1100RS
- Откуда: Волжский
Re: BMW R1100RS Чёрная рысь
Я чередую потребности. Вчера, например. в гараж не ходил
Re: BMW R1100RS Чёрная рысь
Love us while we're alive!!!
- excellere
- Сообщения: 3877
- Зарегистрирован: 31 мар 2017, 20:56
- Мотоцикл: Honda VLX 400 -> BMW R1100RS
- Откуда: Волжский
Re: BMW R1100RS Чёрная рысь
Кондёр это было бы слишком просто. Вангую, что он в будет в норме. Завтра замерю.
Re: BMW R1100RS Чёрная рысь
От простого к сложному!
Ну, и нам же надо чем-то тебя занять пока
Love us while we're alive!!!
- excellere
- Сообщения: 3877
- Зарегистрирован: 31 мар 2017, 20:56
- Мотоцикл: Honda VLX 400 -> BMW R1100RS
- Откуда: Волжский
Re: BMW R1100RS Чёрная рысь
Ъуъ, надо было Девиль брать.
Накрутил вчера тормозные шланги. Честно говоря, не очень понравились - все шланги немного длиннее штатных, длину эту надо куда-то девать, а шланг жёстче резинового. Поставил, посмотрим.
Снял блок АБС, скинул мотроник, почистил какие-то клеммы на генераторе, пока долез. Блок унёс на работу, глубоко ещё залез, поэтому промежуточные итоги.
Электроника. Кондёр надо выпаивать, в обед займусь. Визуально плата нормальная, но один контакт на внешний разъём слегка подгоревшая. 21-й пин, через него идёт питание на ключи, которые щёлкают муфты, если я правильно понял. Контакты я пытался чистить ранее, но их очень плохо видно, когда блок собран, подлазить неудобно.
Механика. Клапан с сеточкой закинул в УЗ-ванну. С разъёма замерил сопротивление на муфтах и датчиках. Сопротивления попарно совпадают. В "картере" блока сопли и какашки от старой тормозной, почти высохшие. Возможно проникают через прокладку, если при прокачке блока облить его жидкостью. Либо, плохо держат прокладки на поршнях гидравлической части. Буду разбирать на осмотр.
Накрутил вчера тормозные шланги. Честно говоря, не очень понравились - все шланги немного длиннее штатных, длину эту надо куда-то девать, а шланг жёстче резинового. Поставил, посмотрим.
Снял блок АБС, скинул мотроник, почистил какие-то клеммы на генераторе, пока долез. Блок унёс на работу, глубоко ещё залез, поэтому промежуточные итоги.
Электроника. Кондёр надо выпаивать, в обед займусь. Визуально плата нормальная, но один контакт на внешний разъём слегка подгоревшая. 21-й пин, через него идёт питание на ключи, которые щёлкают муфты, если я правильно понял. Контакты я пытался чистить ранее, но их очень плохо видно, когда блок собран, подлазить неудобно.
Механика. Клапан с сеточкой закинул в УЗ-ванну. С разъёма замерил сопротивление на муфтах и датчиках. Сопротивления попарно совпадают. В "картере" блока сопли и какашки от старой тормозной, почти высохшие. Возможно проникают через прокладку, если при прокачке блока облить его жидкостью. Либо, плохо держат прокладки на поршнях гидравлической части. Буду разбирать на осмотр.
Re: BMW R1100RS Чёрная рысь
"АрмейскаяНародная мудрость гласит: чтобы солдату байкеру в голову не приходили дурные мысли, он должен быть постоянно занят; не важно чем, главное - занят."
Продолжайте, Сергей.
Продолжайте, Сергей.
Love us while we're alive!!!
- excellere
- Сообщения: 3877
- Зарегистрирован: 31 мар 2017, 20:56
- Мотоцикл: Honda VLX 400 -> BMW R1100RS
- Откуда: Волжский
Re: BMW R1100RS Чёрная рысь
Кондёр 215,3 мкф по прибору, 220 на этикетке. На 50В.
Отправлено спустя 9 минут 40 секунд:
Вот что пишет зарубежный ремонтёр блоков:
Отправлено спустя 9 минут 40 секунд:
Вот что пишет зарубежный ремонтёр блоков:
Ну типа в отличие от абс1, в данном типе всё питание гидромуфт идёт через пин 14 и надо уделить ему особое внимание. А он то у меня и подгоревший.Unlike ABS1 ECU, this type of ECU supply huge current to hydro clutches through only pin# 14 of the 25 pin connector, please check or clean especially this 14 pin .
Re: BMW R1100RS Чёрная рысь
Love us while we're alive!!!
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
- excellere
- Сообщения: 3877
- Зарегистрирован: 31 мар 2017, 20:56
- Мотоцикл: Honda VLX 400 -> BMW R1100RS
- Откуда: Волжский
Re: BMW R1100RS Чёрная рысь
В первую очередь сделал. И по симптоматике очень подходит. По началу систему у меня иногда работала, но иногда падала в ошибку. Происходило на торможении, когда должна сработать муфта или при перезапуске. Система иногда перезапускается, при остановке, может для самопроверки. Хз. А сейчас она падает сразу в ошибку и не слышно характерного лязганья, только звук мотора. А лязгать должны муфты, у них есть упор для нулевого положения и когда муфта отпускается, её возвращает натянутая пружиной цепь, муфта стукается об ограничитель.
Отправлено спустя 1 минуту 12 секунд:
Отправлено спустя 1 минуту 12 секунд:
Окислы от старости, растёт сопротивление на контакте, контакт силовой - начинает греться и подгорать. Махмуд поправит, если я не правильно сказал.
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Re: BMW R1100RS Чёрная рысь
А остальные контакты, значит, работают по другому... ты сам то в это веришь?
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
- excellere
- Сообщения: 3877
- Зарегистрирован: 31 мар 2017, 20:56
- Мотоцикл: Honda VLX 400 -> BMW R1100RS
- Откуда: Волжский
Re: BMW R1100RS Чёрная рысь
Они не силовые, через них маленький ток идёт.
Re: BMW R1100RS Чёрная рысь
Ты уже сам большой, все верно.
Совет: когда контакт прочистишь, при сборке разъем, что надевается на плату забей консистентной смазкой (литол или еще чего)
И сами ламели на плате легонько смажь. Не будет доступа кислорода, не будет окисляться контакт. Кроме того, если появится проседание контакта, не будет через воздушную прослойку проскакивать искра при сильных токах. Соответственно, не будет подгорать контакт.
Love us while we're alive!!!
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Re: BMW R1100RS Чёрная рысь
Я верю! Через разные цепи проходят токи разной величины. Видимо, через 14 пин токи максимальны (муфта - соленоид, как я понял?)
Чем больше сила тока, тем больше влияние некачественных контактов, и подгорание, перегрев и окисление.
Love us while we're alive!!!