Многоцелевые (all-round) мотоциклы

Обсуждаем и сравниваем различные марки и модели мотоциклов. Разные классы мотоциклов.

Модератор: CHISToff

irokez

Сообщение irokez » 30 мар 2012, 15:53

hrenov_drummer
жить захочешь - не так раскорячишься )

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 30 мар 2012, 16:12

ShaitanArba писал(а):Да что ж ты так зелёных-то не любишь?
Кто сказал, что не люблю ?
(не надо мне приписывать то, чего я не говорил, я все хорошо понмю.... даже слишком :) )
Некоторые очень даже ничего.
Просто считаю, что не стоит за них так цепляться.

Риск есть везде и всегда (у каждой модели)
А брать надо то, что выгодно (в отоншении цена / качество) и к чему душа лежит.
Просто душе надо напоминать что кроме Kawasaki есть еще мотоциклы :wink:
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

irokez

Сообщение irokez » 30 мар 2012, 16:23

Просто душе надо напоминать что кроме Kawasaki есть еще мотоциклы
например, ямахо? )

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 30 мар 2012, 16:54

irokez писал(а):например, ямахо? )
Да, точно, ... и Buell :wink:

Для любителей мистических Пегасов и развенчателей мифов возможно также подойдет Дукас :)

Multistrada 1200 S Pikes Peak (например например)

Изображение
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10213
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Сообщение ShaitanArba » 30 мар 2012, 16:57

endeneu
В этой теме собрались, похоже, самые расхожие мифы и легенды =)

А как же клапана? :D
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 30 мар 2012, 17:01

ShaitanArba писал(а):А как же клапана?
Ты ж готов "все простить" ?
(или готов только каве и это дискриминацая по "цветному" признаку ? )
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 30 мар 2012, 17:03

ShaitanArba - ты хотел сказать КЛОПОНА, бро ?
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10213
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Сообщение ShaitanArba » 30 мар 2012, 17:10

endeneu
Я не говорил, что готов простить всё =) Многое - то да. Но не клапана, которые гарантированно тянуть раз в двадцать тысяч и только на официальном сервисе. Я дукатями даже не интересовался по этой причине.

И если так, то существует ещё одностволка Aprilia Pegaso, насколько я понял - близкий родственник Freewind.

Кстати, напомни, пожалуйста, что я должен простить KLXу? :D

Алсо, повторюсь. На эндуро вообще у меня опыт нулевой. Вот даже не сидел ни разу, честно. Я не могу вести аргументированный собственным опытом диспут =) А ссылки на нового сутенёра, новую африку и новую априлию я могу и сам нагуглить, да вот без нужды только.

pride
Таки на що Ви намекаете?

Upd: fixd, jlol =)
Последний раз редактировалось ShaitanArba 30 мар 2012, 19:58, всего редактировалось 1 раз.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 30 мар 2012, 17:28

ShaitanArba
Секундочку! Регулировка клапанов раз в 20 тысяч - не так уж и часто Вспоминаетм, что у стида вообще надо раз в 6 тысяч туда лазить и что-то никого это не смущает.

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 30 мар 2012, 18:31

ShaitanArba писал(а):Кстати, напомни, пожалуйста, что я должен простить KLXу
Все его косяки и "прегрешения" :)
irokez писал(а):вообще многоцелевые - это как раз паркетные эндуро, типа трансляпа.
Вот именно (определитесь для начала что хотите от "универсальности")

Если тур-эндуро, то вам скорее сюда
Мотопредпочтения: Туристические эндуро

А "кто кто в лес кто по дрова" ...

Классы конечно "пересекаются", но тянуть "универсальное одеяло" исключительно в сторону эндуро не правильно IMHO
Почему не в сторону спортов ?
О спорт-туристах
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10213
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Сообщение ShaitanArba » 30 мар 2012, 18:32

hrenov_drummer
Нечего сказать =) Мои клапана уводит надёжно только при резком холодном старте. А так вроде раз в те же самые тысяч двадцать, только в любом тазосервисе =) Могу уточнить при желании.

Раз уж речь зашла о врождённых болезнях разных моторов - есть систематический и неизлечимый косяк и в наших моторах всех модификаций, в т.ч. тех, что стоят на дуалспортах KLE400/500. Это корпус натяжителя цепи ГРМ, ломается довольно часто, фиксу не подлежит. У больших (750+) четырёхцилиндровых GPZин ещё одна проблема, лечится нехитрым и недорогим тюнингом - недостаточная подача масла в голову.

Соль-то не в том, что этих болячек нет. Они есть, но я, по крайней мере, знаю, чего от этого мотора ожидать и куда в первую очередь смотреть, что слушать, как крутить и т.п. А в случае с одностволками есть кого спросить =)

endeneu
Никто не спорит, отнюдь =)
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 30 мар 2012, 18:36

ShaitanArba писал(а):Соль-то не в том, что этих болячек нет. Они есть, но я, по крайней мере, знаю, чего от этого мотора ожидать и куда в первую очередь смотреть, что слушать, как крутить и т.п. А в случае с одностволками есть кого спросить =)
Ну так "за чем дело стало" то (если этот вариант тебе известен, а другие пугают своими "сюрпризами")?
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10213
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Сообщение ShaitanArba » 30 мар 2012, 18:53

endeneu
Сюрприз не может пугать!..

Дело стало за тем, что я вообще не в теме, что оно и как. Я же пишу - на эндуро даже не садился, не то, чтобы ехать куда-то там и внутрях ковыряться. Вот и смотрю, что предлагает современный мотопром.

Если интересен ход моих мыслей:
Элиминатору нужен асфальт - нужно что-то попроходимее - KLE, мотор знакомый - верховой - ахушка, "я её в своём гараже видел" - маленькая - О! Доминатор! - старый - а фривинд в те же деньги - игрушечный какой-то - а что есть у жабы? - KLR - Гуру, что скажещь за KLR? - Бери чего пожёстче - KLX

Я, блин, вообще в них не разбираюсь =) Как раз и пытаюсь оценить спектр, выяснить привычки, болячки и рулезы.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Аватара пользователя
AzzaR
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 23:12
Откуда: Москва, Бутово

Сообщение AzzaR » 30 мар 2012, 22:29

Юраё писал(а):Ну и Стиду бы клиренса побольше да Резину по злее.
Из лубого можно сделать эндуро
А подвески? )
Все забывают такую "мелочь"

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 31 мар 2012, 00:40

ShaitanArba писал(а):Сюрприз не может пугать!..
Но может пугать его нежданное появление (и ожидание этого)
Страх это страшно.
А страх страха это вообще пипец :)
ShaitanArba писал(а):Вот и смотрю, что предлагает современный мотопром.
Variety of...

И на каждый мотоцикл есть свой покупатель.
И если в каждом ты видишь (ужасные) изъяны, которых типа лишены KLR / KLX, то бери кого-то их них...

Я б посоветовал взять что-то для начала / на пробу - Transalp / Africa / XT(Z) / ....
Потом продашь / поменяешь.
По чему будет удачное предложения (я так понял бюджет тоже играет немаловажную роль ?) - то и бери.

А ждать рецепта 100% панацеи - смысла нет.
Рекомендации - может быть, но рецепта - нет.
Не дождешься, в принципе, да и предпочтения у всех разные.

PS
Ну и сам наверное знаешь, так чтобы "с первого взгляда" и "на всю жизнь" - такое только в сказках часто бывает :wink:
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10213
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Сообщение ShaitanArba » 31 мар 2012, 01:11

endeneu
Ламинатор =) Всю жизнь пока не прожил, конечно, но...

Однако же ламинаторам место на дрег-лейнах. Или, по меньшей мере, на приличном покрытии. Не дружат тяжёлые верховые пылесосы с говнами. И с ямами и заплатками - собственной пятой точкой проверял пару раз, больше не хочу.

Не могу не согласиться. Но... почему бы и не пообсуждать/пофлудить/попридираться? Обратно же, такие изделия как Freewind, Pegaso или иксер пока не обсуждались. И пофигу, что иксер скорее хард, чем дуалспорт =)

А про Сюр в личке смотри ;)
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 31 мар 2012, 01:17

ShaitanArba писал(а): Обратно же, такие изделия как Freewind, Pegaso или иксер пока не обсуждались
Ты про что - про Honda XR ?
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10213
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Сообщение ShaitanArba » 31 мар 2012, 01:17

Угу. Про неё самую.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 31 мар 2012, 01:22

ShaitanArba писал(а):Угу. Про неё самую.
И какой он (нах) универсальный ?

Изображение

Да кстати, один из приятелей TDM-щиков как раз держит XR (исключительно) для зимы и/или леса
Хотя имеет также комплект городских колес - получается эдакий мотард.
Но тем не менее везде (по дорогам) ездит на TDM
Была у него ХR 250 - заменил на 400, говорит более чем достаточно.
600 говорит дюже дурная (и тяжелая)

В дальнобой на XR я бы лично не поехал (при наличии других вариантов) :)
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10213
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Сообщение ShaitanArba » 31 мар 2012, 01:36

ShaitanArba писал(а):И пофигу, что иксер скорее хард, чем дуалспорт =)

А про Сюр в личке смотри ;)
KLX как бы тоже "скорее хард", что не отменяет его надёжности, кондовости и простоты. А также возможности (пусть и теоретической) приспособить эту тарахтелку под дальняк.

Ещё раз, мне до покупки - как до Китая пешком, есть время потрещать буквально "обо всём подряд". Возможно, это оффтоп, но это не значит, что обсуждения аппарат не заслуживает.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 31 мар 2012, 01:38

ShaitanArba писал(а):KLE, мотор знакомый - верховой - ахушка, "я её в своём гараже видел" - маленькая - О! Доминатор! - старый - а фривинд в те же деньги - игрушечный какой-то - а что есть у жа бы
"Как бы найти такой мотоцикл, чтоб он был самый лучший и при этом Kawasaki ? " :lol:

Да - что ж это я совсем забыл то
На тему "знакомых моторов":
JAWA 650 Dakar

Изображение

http://jawa.su/index.php?option=com_con ... Itemid=143
:lol:
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 31 мар 2012, 01:39

Энди, я про него упоминал уже здесь. Есть такая штука, называется XR650L. Это раллийный мотоцикл, позволяющий держать 120-140 по трассе и при этом весьма неплохо преодолевающий бездорожье, намного лучше, чем обсуждаемые здесь тяжелые эндуро. Ветрозащиты только нету.

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 31 мар 2012, 01:45

Энди, я про него упоминал уже здесь. Есть такая штука, называется XR650L. Это раллийный мотоцикл, позволяющий держать 120-140 по трассе и при этом весьма неплохо преодолевающий бездорожье, намного лучше, чем обсуждаемые здесь тяжелые эндуро
Ну да, есть такой
Вот он

Изображение

Но только ему место скорее не в данной ветке (про универсальные аппараты) а в
endeneu писал(а):Если тур-эндуро, то вам скорее сюда
Мотопредпочтения: Туристические эндуро
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 31 мар 2012, 01:48

Ээээ... тогда требую критерии универсальности.
Как по мне - так весьма универсальный аппарат. И по городу хорош (узкий), и в дальнобой по различному асфальту и без него, и в говнах не спасует. Ну разве что телкосъемность крайне мала.

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10213
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Сообщение ShaitanArba » 31 мар 2012, 02:01

ShaitanArba комплексует и хочет гипербайк или хаябусу, правда, понятия не имеет, что с ними делать за 100+км от Москвы :3
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Ответить

Вернуться в «Мотоциклы других марок»