Многоцелевые (all-round) мотоциклы

Обсуждаем и сравниваем различные марки и модели мотоциклов. Разные классы мотоциклов.

Модератор: CHISToff

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Сообщение Чуги » 29 мар 2012, 00:45

Юраё писал(а):Многоцелевой мотоцикл в моём представлении это тот который хорошо себя чувствует и на асфальте и на бездорожии.
Странные у тебя представления... Тут кроме KTM'а да Гуся (лидирующая двойка, скажем так) мне ничего в голову и не лезет.

У TDM скажем так, возможностей (если брать универсальность для разных ситуаций и дорожных условий) по больше. (мнение не навязываю)

Открою секрет: Тыгыдым себя и в городе прекрасно чувствует, отнюдь не ущербным.

Да и на трассе "притопить" может, динамики вполне хватает. Посадка позволяет даже дубасить на подножках по легкому бездорожью.

На мой взгляд, это одна из самых удачных разработок "Трех камертонов" в плане многофункционального мотоцикла. TDM - отдельный ни на что не похожий класс мотоцикла.
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Аватара пользователя
Юраё
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 01:21
Мотоцикл: Yamaxa XV 1600 Road Star
Откуда: Санкт-Петербург, Политех

Сообщение Юраё » 29 мар 2012, 01:50

Пжалуста))) лесное бездорожь :D лёгенькое такое.
ТДМ приблизительно на тоже способен, может чуть более)
Изображение
962 680 25 06

Аватара пользователя
Металлург
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 09:11
Откуда: Санкт-Петербург,Купчино-Парнас

Сообщение Металлург » 29 мар 2012, 08:01

ЗЛО))))))Пассажир в шоке? :D
VLX400->VS800GL -> to be continued...

Аватара пользователя
Diabolical-god
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 14:05
Откуда: Москва. Перово

Сообщение Diabolical-god » 29 мар 2012, 08:56

Юраё писал(а):Пжалуста))) лесное бездорожь лёгенькое такое.
ТДМ приблизительно на тоже способен, может чуть более)
А если встать на подножки пассажира можно на Стиде даже небольшие прыжки совершать!
On the road again: Yamaha FZ1

Returned
Сообщения: 527
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 00:51
Мотоцикл: AT 750
Откуда: г. Москва (СВАО)

Сообщение Returned » 29 мар 2012, 09:28

Юраё
на стиде ход подвесок не тот и дорожный просвет мал! тот же трансляп бордюры цепляет централкой.

Аватара пользователя
Юраё
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 01:21
Мотоцикл: Yamaxa XV 1600 Road Star
Откуда: Санкт-Петербург, Политех

Сообщение Юраё » 29 мар 2012, 12:54

Металлург
Эт Стидовод не рискнувший через это пройтина своем)
962 680 25 06

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35328
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 29 мар 2012, 13:21

Юраё писал(а):Многоцелевой мотоцикл в моём представлении это тот который хорошо себя чувствует и на асфальте и на бездорожии.
Так - для сведения:
Кроме "бронебойного" мотора (наследие XTZ) у TDM много достоинств делающих его именно универсальным
- он высокий и вполне узкий и в пробках в городе на нем просто шик (как классик)
- по гладкому асфальту он легко топит 200-220 (как спорт) на что не способны кросачи и г*вно-месы
- он ходит 160 по таким убитым дорогам по которым на ином мотоцикле и 60 ехать страшно
- говорят даже проскакивает открытые люки на 60 кмч
- хорошо ходит по грунтовке
- неплохо ведет себя на гравии и даже на песке
(все элементы эндуро)

... да и поставить на него резину "позлее" никто не мешает

Если же вам нужен (узко-специализированный) грязо-мес, то это простите уже другой (не-универсальный) класс

Для российских дорого и российских условий TDM один из лучших мотоциклов в своем роде
А при его цене - и подавно.
мотоцикл ( идеальный / универсальный ) для дорог России
выбор универсального мотоцикла
Мотопредпочтения: Туристические эндуро
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10208
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Сообщение ShaitanArba » 29 мар 2012, 13:32

endeneu
Но тыгыдым же реально та самая ямаха, которая жрёт масло. В недавнем обсуждении на МФ упоминался угар в 900г/1000 миль со ссылкой на мануал.

Это так?
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

irokez

Сообщение irokez » 29 мар 2012, 13:48

c форума ТДМклуба:
ТДМ комфортно себя чувствует на твердом грунте. По скорости могу комфортно держать 70-80км/ч, быстрее только по хорошей грунтовке, пробивать ничего не будет, но колбасит прилично
опасен сильный боковой ветер в дождь, сдувает при 90 и больше.
комфортная скорость по трассе 140-160км/ч, если лечь на бак то 180.
Динамики для города хватает выше крышы.
Удобная посадка, хороший обзор.
Нечеткая работа коробки на низких передачах.

irokez

Сообщение irokez » 29 мар 2012, 13:52

из темы про масло (вообще, на ТДМклубе это посещаемая тема )):
Ну у меня лично, в среднем потребляет 200мл на 1000 км. Если долго сильно быстро ехать против ветра, да и еще с пассажиром может 400 мл сожрать
До полулитра на тысячу. Правда, я юзаю автошный кастрол 10W40, а кастрол даже на новых авто славится выгоранием.
Вообще вот такой отчет-проехал на дальнячок 800 км-скорость от 140-190км -масло заливал перед выездом полное окно(перелил т.е.) после 800 км обнаружил что окно пустое-долил чуть больше литра-еду обратно 800 км-скорость уже старался держать 120-140км ч-по приезду обнаружил середину уровня. вот так-масло айпон 10W40
2 раза ездил по маршруту москва-саратов-москва + там по области 95% по трассе.
скорость оба раза держал если без помех то 160.
первая поездка была мутюль 300V . за 3000 км он сожрал 1,5-1,8 л
вторая поездка масло ликвимоли какоето (синтетика. оно там у них одно) за теже 3000 немного меньше (потерял листик где записывал) 1,3-1,5 тобишь 0,45 на 1000 допустим. скорость таже.

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35328
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 29 мар 2012, 14:10

ShaitanArba писал(а):Но тыгыдым же реально та самая ямаха, которая жрёт масло.
Не надоело еще ? :)
Масложор (и Yamaha)

Про TDM-мский движок много говорят про масложор
но редко говорят, что он проявляется в основном при работе двигателя в режиме около красной зоны - это около 9-000 RPM если я не ошибаюсь.

120 кмч TDM-ский движок выдает на 5 передаче с оборотами в районе 4500-5000 rpm
В таком режиме лично мной масложор не замечен
Если же жечь "на все 100%" (втч идти на пониженной передаче) то масложор можно получить у любого движка
Возможно у TDM он будет больше в силу особенностей конструкции

И да - у TDM система смазки с сухим картером, минимизирующая риск масляного голодания
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10208
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Сообщение ShaitanArba » 29 мар 2012, 16:26

endeneu
Не больше, чем кавасачья вторая передача, вот право слово. Если на том зизере девяностодремучего года выпуска жечь, аки на новеньком ZX10 по треку - не надо потом удивляться и ныть, что "вторая передача кончилась", "шатун оборвало", "пластик разбился" и "нога сломалась в трёх местах".

Я и пытаюсь выяснить. Вот irokez выдал пасту, где владельцы говорят: "И да, жрёт". Ссылку на обсуждение TRX на МФ я тебе кидал (TRX, TDM - разница в настройках, сам знаешь), там говорилось за мануал. У тебя он есть? Что там написано на этот счёт? (скачал сейчас сервис-мануал от 96 года - не нашёл, но врать, что с лупой изучил все 323 страницы не буду)

Я сейчас ищу универсальный мот из числа распространённых, дабы на него в следующем году пересесть, если финансы позволят. Пока что всё сходится на KLX. Но TDM отпугивает всего лишь двумя моментами: гипотетический масложор и не та буква на шильдике.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall


Аватара пользователя
Грек
Сообщения: 5390
Зарегистрирован: 05 июл 2011, 16:23
Откуда: Москва

Сообщение Грек » 29 мар 2012, 16:42

BMW R1200GS
BMW R1200GS

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35328
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 29 мар 2012, 17:25

ShaitanArba писал(а):Я и пытаюсь выяснить. Вот irokez выдал пасту, где владельцы говорят: "И да, жрёт". Ссылку на обсуждение TRX на МФ я тебе кидал (TRX, TDM - разница в настройках, сам знаешь), там говорилось за мануал. У тебя он есть? Что там написано на этот счёт? (скачал сейчас сервис-мануал от 96 года - не нашёл, но врать, что с лупой изучил все 323 страницы не буду)
Я не читал мануал (от TRX) "от корки до корки", но пролистав его не видел ничего такого.
ShaitanArba писал(а):Но TDM отпугивает всего лишь двумя моментами: гипотетический масложор и не та буква на шильдике.
"Не уверен - н обгоняй"
(чтоб потом "не было мучительно больно")

Уже писал много раз и пишу еще - есть хорошие знакомые - заядлые TDM-щики.
Ездили и ездят на TDM и менять не собираются
(меняли только 850 на 900)
Люди не-бедные, у одного из них - магазин автозапчастей, у другого - свой мотосервис.
И у того и другого было немало разных мото, остановились на TDM в силу его достоинств (перекрывающих по их мнению его недостатки)
И то что модель несмотря на косяки (которые есть у всех ) и мифы / легенды пользуется популярностью и "имеет право на жизнь" - то тот же
irokez писал(а):http://www.tdmclub.ru
тому подтверждение

Что выберешь ты - решать тебе.
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
Юраё
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 01:21
Мотоцикл: Yamaxa XV 1600 Road Star
Откуда: Санкт-Петербург, Политех

Сообщение Юраё » 29 мар 2012, 22:21

endeneu
Ну если универсальнось заключается только в город-трасса тогда да :D
На стандартной резине ТДМ собственно ничего большего как и Стид не может.
Может тогда уж говорить не о ТДМ а о Варадеро, вот это реальный аппарат, реальный универсал, и 200 пойдет, в на лесных тропах неущербен, и турить можно. Есть защита карцера и выпуска, есть 2ва радиатора расположеных по бокам чтобы не закидывало грязью, и тд и тп.
ТДМ просто у него крупно отсасывает по универсальности.
На мой взгляд симпатичней ТДМа, я бы выбрал Варадеро. Стоит не на много дороже.
Изображение
962 680 25 06

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35328
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 29 мар 2012, 22:43

Юраё писал(а):Может тогда уж говорить не о ТДМ а о Варадеро
Может.
Но Varadero дороже, тяжелей на 45 кг и более габаритный (та еще корова)

Сравни вес, габариты итп
http://www.bikez.com/motorcycles/yamaha ... 0_2003.php
vs
http://www.bikez.com/motorcycles/honda_ ... o_2003.php
Юраё писал(а):в на лесных тропах неущербен, и турить можно.
Что-то мне подсказывает, что те же 45 кг приведут к тому, что TDM проскочит там, где Varadero "сядет"
Юраё писал(а): Есть защита карцера и выпуска,
Да х**ня вопрос :wink:

Изображение
Юраё писал(а):На мой взгляд симпатичней ТДМа, я бы выбрал Варадеро.
Твое право. Народ и на Kawasaki ездит и на скутерах :wink:
(каждому - свое )
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
Артём
Сообщения: 1621
Зарегистрирован: 30 июл 2009, 16:40
Мотоцикл: Steed vlx600&BMW R1200C
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Артём » 29 мар 2012, 22:54

Видел варадеро-большой сцук..да.
jedem das seine
Корабль НАГЛЬФАР продолжает свое плавание из Страны Мертвых в Мир Живых и обратно.

Аватара пользователя
Юраё
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 01:21
Мотоцикл: Yamaxa XV 1600 Road Star
Откуда: Санкт-Петербург, Политех

Сообщение Юраё » 29 мар 2012, 22:56

endeneu
Народ и на Kawasaki ездит и на скутерах
Знаю одного за Ямаху ТДМ впрегается :lol:
962 680 25 06

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35328
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 29 мар 2012, 23:05

О защите картера и выпуска:

Изображение

Жандармерия Аргентины (думаю не зря остановила свой выбор на TDM ) :

Изображение

А это так - на десерт :)
http://i393.photobucket.com/albums/pp16 ... DECAR1.jpg

PS
Много о TDM интересного есть тут
http://www.moto-v.sg/forums/lofiversion ... t1538.html
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
ansandrej
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 15:52
Мотоцикл: Yamaha XV1900 Roadliner, Honda GoldWing1800
Откуда: Конаково
Контактная информация:

Сообщение ansandrej » 29 мар 2012, 23:43

Юраё писал(а):ansandrej
Ну и Стиду бы клиренса побольше да Резину по злее.
Из лубого можно сделать эндуро.
Получается что Эндуро-Многоцелевой. ТДМ шоссейник как никрути.
Стиду бы еще подножки перенести, что бы стоя управлять, сидушку переделать, руль поднять повыше, глядишь ТДМ из него получится.
Не люблю универсальное. Отвертки всякие со сменными жалами, ключи разные "семейные", "разводные", кухонные комбайны и т.д. Обычно там ни то ни другое путем не работает, одно расстройство. И ТДМ, честно говоря, далеко не образец технического совершенства.

Я вот тут гуся БМВ присматриваю, в компанию к Драге. Изучаю тему пока. Хороший знакомый будет продавать, когда себе нового привезет из Германии.
Вот гусь- реальный многоцелевик. (См. форумы Падонков)
Пробег у этого, правда, под 150 тыщ, но все работает ровно. Посмотрим...
8(919)O6З-88-два-два
http://www.dom-konakovo.ru

Аватара пользователя
Металлург
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 09:11
Откуда: Санкт-Петербург,Купчино-Парнас

Сообщение Металлург » 29 мар 2012, 23:47

Юраё писал(а):Металлург
Эт Стидовод не рискнувший через это пройтина своем)
Я бы честно говоря тоже задумался)))) хрен его знает что там за яма под лужей кроется)
VLX400->VS800GL -> to be continued...

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35328
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 29 мар 2012, 23:48

ansandrej писал(а):Вот гусь- реальный многоцелевик. (См. форумы Падонков)
Ты про этих что ли ?

Изображение

:lol:

PS
И тоже "на десерт" :wink:
http://www.merlinsidecars.co.uk/images/BMW_GS_01.jpg
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
Юраё
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 01:21
Мотоцикл: Yamaxa XV 1600 Road Star
Откуда: Санкт-Петербург, Политех

Сообщение Юраё » 30 мар 2012, 00:01

Помоему один я тут борюсь за Стида))
ТДМ Кавасаки Сузуки отсасывают у Стида при любом раскладе
Последний раз редактировалось Юраё 30 мар 2012, 00:03, всего редактировалось 2 раза.
962 680 25 06

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35328
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 30 мар 2012, 00:03

Юраё писал(а):Помоему один я тут борюсь за Стида))
ТДМ Кавасаки Сузуки отсасывают у Стида при любом раскладе
А ты на чем (сам) ездишь то (теперь) ? :lol:
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Ответить

Вернуться в «Мотоциклы других марок»