Из "личного"
(насколько я знаю тут кое-кто интересовался подобным аппаратом

)
Аппарат реально интересный. Дизайн специфический - на любителя (горбатый бак и полуобтекатель в стиле 80-х). Есть в нем своя харизма.
Штатные глушители особенно радуют.
Интересная рама. Ее "прозрачность" облегчает осмотр и доступ к узлам.
Аккумулятор в отличие от TDM 850 легкодоступен - сразу под сидением.
Бензокран, воздушный фильтр - НЕ такие как в TDM.
Маслофильтр и свечи - такие же.
Мотор ровный. Тянет хорошо на всем диапазоне. Но при менее 2000 RPM немного подколбашивает его - вибрация. Это типа TDM-ская фишка, плюс тот факт, что мотор чуть заточен под спорт режим. По пробкам идет хорошо - юркий. Разгоняется уверенно. Не склонен к "свечкам" итп. Штатные тормоза - отличные.
Сидение не самое удобное, но привыкаешь. Для пасажира оно вообще аскетичное. Пассажир "как бы не предполагается"
газ можно открывать, не боясь (запрокидываний итп), в отличие от "классического примера" - Suzuki TL1000S . Хотя TRX в свечку можно поставить на 2 передаче, если задаться целью - но "от рождения нрав у него спокойный"
Движок - рядная двойка от TDM 850-2, настроенная как будто она V-Twin У TRX правда движок чуть модифицирован и немного форсирован. Так и работает - спокойно и уверенно тянет. Его не надо раскручивать как рядные четверки. "Красная зона" после 8000 rpm. Максимальная мощность - 83 лошади при 7500 RPM. Возможности движка уже вполне ощущаются в диапазоне 3000 - 4000.
Звук отменный, а с прямотоками - вообще ураган.
Удобный, послушный, приземистый, не такой высокий как TDM.
Посадка почти прямая - залегать не обязательно, но можно.
Сидение по идее жестковато - практически обтянутая кожей скамейка . Но это только по идее - по факту не особо ощущается. Это наверное надо долго ехать чтоб ощутить "всю прелесть".
Для далних забегов он типа не предназначен, но европейцы (особенно много фанатов TRX во Франции, Дании и Нидерландах ... а также Австралии) носятся во всю.
По городу - все на отлично. И ускорение и замедление. И даже медленная езда в плотной пробке.
Поскольку многое взято от TDM - то и надежность соответствующая.
Рама по конструкции прочная, хотя ее легковестность с первого взгляда не внушает такого доверия как TDM-ская. Смотрится оригинально и облегчает доступ ко многим узлам.
В принципе - это добротный, предсказуемый, мощный байк. Отличного качества и при этом стоит дешевле чем собратья. В одном из обзоров его обозвали "undiscovered jewel". Что похоже на правду. Ибо продаж больших его не было - "не вкурили", но аппарат интересный.
По классу - ближе к спорт. Но его так же можно и к шоссейникам приписать и к allrounder и к naked и к ... .
Есть в нем что-то от TDM-ской универсальности. Хоть ход вилки сперди 120 (а не 150 как в TDM) - она свою работу делает хорошо. И к удивлению (спорт ведь - не эндуро) неровности дорожного полотна проходятся достойно. Ну пожестче конечно чем TDM
Неплохой обзор есть тут
http://www.motosvit.com/Yamaha%20TRX%20850.html
А это на десерт (TRX = Tomb Raider Xtra)
http://www.650motorcycles.com/TRX850.html
http://www.clutchandchrome.com/News/...ews0805087.htm
http://boxwish.com/blog/view/47-lara...op-movie-biker
http://www.budohead.com/bikes.php?bike=850trx