



Кто про него что знает / имеет опыт эксплуатации / может что-то сказать?
PS.
- Kawasaki - г****о
- У Kawasaki вылетает 2 передача
можно не говорить
слышали уже раз много
Модератор: CHISToff
кажется '94-'99endeneu писал(а): Кстати какие у него года выпуска?
Ой ...сколько я мнений (вообще, разных, о многом) слышал ....pride писал(а):Слышал такое мнение - Зизер японец для быдла
Я именно про этот аппарат, катался на нем, очень порадовали адекватные низы)))) и рулится ничего)))tartarus писал(а):кажется '94-'99endeneu писал(а): Кстати какие у него года выпуска?
http://www.motosvit.com/Kawasaki%20GPZ%201100.html
Орфография и пунктуация автора.катаю мотик год, пробег за это время составил один год23000км сразу не буду о грустном,но по порядку. Выбирал долго не мот а модель. в конечном итоге выбор пал между Дроздом и Зизером. конечную точку как всегда поставила финансовая сторона, так я стал обладателем его . Ласковое имя ему не шло кардинально поэтому прикрепилось телепортатор. С самого начала пошли лгкие неприятности: помпа-развалились подшипники,вылечил своими силами. дальше пробил поддон потерял свеже залитое масло. подшипники колес, резина ,цепь,регулировка клапанов все это за два месяца зимней эксплуатации.
за 23000 поменял :первый месяц эксплуатации, цепь(IZUMI) жива досих пор, колесо переднее (Метзеллер Z6) пора менять, колодки передние 60% износа еще поездят, задние два комплекта. первое от прежнего хозяина докатал второе (Дунлоп 208) 7000 в хлам, следующее(пирелли дьябло страда) 8000 уже откатал еще поездит. НУ и самое интересное РУКА ДРУЖБЫ при общем пробеге в 60000 км на скорости по спидометру 260км/ч зрелище было впечатляющее. далее выводы мот классный в плане дальняков . большие скоростя и растояния его стихия. по месту тоже ничего. курсовая устойчивость как у локомотива не мешают ему ни кочки ни ямы. всех интересует расход топлива АИ-95. по месту 8-10, по трассе до 160км/ч порядка 6-7 литров спассажиром свыше уваличивается но больще 11 литров не наблюдалось. жор масла умеренный. максималка 300 по смидометру 270 берет легко. теперь по поводу вскрытия движка после его гибели. всрытие показало что всилу его жесткой эксплуатации стерлись шатунные вкладыши, также в тупиковом маслянном канале колена собрался осадок из масла кпособствовал разрушению. из чего сделал вывод беребор двига каждые 45-50 тыс. км. кпп в отличном состоянии как и сцепление. есть еше одно слабое место натяжитель цепи генератора при его поломке рушится корзина . в целом мотом доволен, мечта ZZ-R 1400.