Страница 1 из 1

KAWASAKI ZZR ( 1100 )

Добавлено: 08 окт 2010, 18:35
endeneu
Очень интересен сей аппарат

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Кто про него что знает / имеет опыт эксплуатации / может что-то сказать?

PS.
- Kawasaki - г****о
- У Kawasaki вылетает 2 передача
можно не говорить
слышали уже раз много

Добавлено: 08 окт 2010, 19:21
Юрик Червонец
читается одним из худших моделей кавы в истории, в мото года 2 назад была статья: "Самые провальные моцы от известных фирм" От кавы был именно этот ZZR. Двигло, коробка это понятно..... но тут еще и подвески, которые вообще не работают!

Добавлено: 08 окт 2010, 19:23
Юрик Червонец
Присмотрись к GPZ1100 намного более интересный аппарат.

Добавлено: 08 окт 2010, 21:08
endeneu
Юрик Златоверст МСС писал(а):Присмотрись к GPZ1100 намного более интересный аппарат.
И чем он лучше?
Не ты ли его называл "чумоданом" ?
Кстати какие у него года выпуска?
Изображение

Добавлено: 09 окт 2010, 00:41
pride
Слышал такое мнение - Зизер японец для быдла

Добавлено: 09 окт 2010, 13:48
tartarus
endeneu писал(а): Кстати какие у него года выпуска?
кажется '94-'99
http://www.motosvit.com/Kawasaki%20GPZ%201100.html

Добавлено: 11 окт 2010, 11:29
endeneu
pride писал(а):Слышал такое мнение - Зизер японец для быдла
Ой ...сколько я мнений (вообще, разных, о многом) слышал ....
Только процентов 80% ничем не подкреплено - типа "Вася сказал, Петя передал"
BMW это типа тоже быдло-мобили ?

Про ZZR особенно 400 известно что их больше всего бъется / приезжает на восстановление / в ремонт / на разбор

Типа недорогой яркий спорт.
Не исключено что "созревшие" (для мото) "пацанчики" в первую очередь рассматривают его как вариант для покупки.

Но то что они в том же магазине что и я покупают хлеб не делает же последний быдло-хлебом ?
Хотя (быдло-)Ягуар и прочее (быдло-)пойло я не переношу :wink:

Добавлено: 11 окт 2010, 11:54
Юрик Червонец
tartarus писал(а):
endeneu писал(а): Кстати какие у него года выпуска?
кажется '94-'99
http://www.motosvit.com/Kawasaki%20GPZ%201100.html
Я именно про этот аппарат, катался на нем, очень порадовали адекватные низы)))) и рулится ничего)))

Добавлено: 30 янв 2012, 02:05
endeneu
А ZX-14 неплох :wink:

Изображение

Добавлено: 30 янв 2012, 13:10
Kuyanz
вот не люблю почему то каву......

Добавлено: 30 янв 2012, 13:17
Sarge
endeneu писал(а):А ZX-14 неплох :wink:
А что ж сразу не этот?
Изображение

Добавлено: 30 янв 2012, 14:26
Марсик
У друга GPZ1100. юзает его уже года 4.
всем устраивает его. Кроме ограничителя на 180км.ч(вроде) .

Добавлено: 30 янв 2012, 15:37
ShaitanArba
В тему GPZ и всего, что с ним связано - добро пожаловать к элиминаторщикам. Серьёзно. Моторчик-то один. В частности, Гуру в том сезоне взял GPZ1057 и тешится, порассказать может про него много. Отрицательных отзывов от него не слышал.

За зизер не скажу, не сталкивался. В среде зизероводов сравнительно много владельцев литрсотого, и каких-то особо восторженных/раздражённых отзывов о нём не слышал. Впрочем, не задавался, не буду врать. Тепло отзывались о литрдвухсотом, но он и по деньгам уже совсем другой.

endeneu
А с какой целью интересуешься? ;)

Sarge
Какую-то там бусу аж с цельным Гипербайком сравнивать? Нет пути.

Добавлено: 30 янв 2012, 17:25
Чуги

Добавлено: 30 янв 2012, 19:00
endeneu
ShaitanArba писал(а):А с какой целью интересуешься?
Ну .... вдруг подарит кто :lol:

Добавлено: 31 янв 2012, 08:19
ShaitanArba
Немного, совсем вскользь, полуркал зизероводский форум.

Литрсто, как и прочие зизеры девяностых, похоже, болеет масляным голоданием в некоторых режимах и склонен к обрыву шатунов =(

И ещё: паста о мёртвом зизере.
катаю мотик год, пробег за это время составил один год23000км сразу не буду о грустном,но по порядку. Выбирал долго не мот а модель. в конечном итоге выбор пал между Дроздом и Зизером. конечную точку как всегда поставила финансовая сторона, так я стал обладателем его . Ласковое имя ему не шло кардинально поэтому прикрепилось телепортатор. С самого начала пошли лгкие неприятности: помпа-развалились подшипники,вылечил своими силами. дальше пробил поддон потерял свеже залитое масло. подшипники колес, резина ,цепь,регулировка клапанов все это за два месяца зимней эксплуатации.
за 23000 поменял :первый месяц эксплуатации, цепь(IZUMI) жива досих пор, колесо переднее (Метзеллер Z6) пора менять, колодки передние 60% износа еще поездят, задние два комплекта. первое от прежнего хозяина докатал второе (Дунлоп 208) 7000 в хлам, следующее(пирелли дьябло страда) 8000 уже откатал еще поездит. НУ и самое интересное РУКА ДРУЖБЫ при общем пробеге в 60000 км на скорости по спидометру 260км/ч зрелище было впечатляющее. далее выводы мот классный в плане дальняков . большие скоростя и растояния его стихия. по месту тоже ничего. курсовая устойчивость как у локомотива не мешают ему ни кочки ни ямы. всех интересует расход топлива АИ-95. по месту 8-10, по трассе до 160км/ч порядка 6-7 литров спассажиром свыше уваличивается но больще 11 литров не наблюдалось. жор масла умеренный. максималка 300 по смидометру 270 берет легко. теперь по поводу вскрытия движка после его гибели. всрытие показало что всилу его жесткой эксплуатации стерлись шатунные вкладыши, также в тупиковом маслянном канале колена собрался осадок из масла кпособствовал разрушению. из чего сделал вывод беребор двига каждые 45-50 тыс. км. кпп в отличном состоянии как и сцепление. есть еше одно слабое место натяжитель цепи генератора при его поломке рушится корзина . в целом мотом доволен, мечта ZZ-R 1400.
Орфография и пунктуация автора.

В целом зизероводы высказываются об изделии как о весьма пригодном для дальняков (встал на трассу и прёшь себе, за пластиком сныкавшись). Собственно, не фиг удивительно для спорт-туриста =)