Страница 1 из 3
Китайский мотопром
Добавлено: 03 ноя 2010, 11:32
goodwin
Кто владел китайским мотоциклом?
Ощущения, впечатления?
Сейчас все больше их на дорогах хотелось бы мнение независимое узнать
Добавлено: 03 ноя 2010, 11:38
endeneu
Китайцев много

И производителей и моделей.
Некоторые делают лучше чем наши.
Наши втч их движки берут уже как "в порядке вещей"
Но японцы лучше
Китайца можно нового взять недорого
(Keeway, Lifan ... )
Новенький он побегает какое-то время без проблем.
Но потом начнет сыпаться.
Возможно позже чем отечественная модель
Но гораздо раньше чем японская.
Китайцы развивают и совершенствуют производство.
Нас походу обогнали
Но на уровень Японцев не вышли.
Так что ... смотря для чего брать Китайца
Как первый мот - попробовать / поучиться / покататься
Почему бы и нет ? Недорого.
А для чего-то серьезного - лично я б не стал.
Нет к ним доверия.
А вот к корейцам - доверия поболее
Возможно это все стереотипы
Но если б китайцы были реально на уровне - рынок (продажи) бы это продемонстрировал
Добавлено: 03 ноя 2010, 12:39
Primus
Стоит у меня китаец в гараже, продается потихоньку. Раптор 150-кубовый. Типа реплика с Хонды Ребел. Что могу сказать... в принципе, аппарат совершенно неприхотливый, мало ест, минимум расходников (например, масляный и топливный фильтры вообще не предусмотрены).
Из минусов:
- Рассчитан, несмотря на базу как у стида (почти), на невысоких людей. Мне на нем крайне тесно, что с пассажиром, что без.
- Не очень удобно расположены водительские подножки и особенно лапка КПП. Нужно привыкать переключать передачи определенным движением, иначе не получается.
- Быстро поятнулась цепь (китай). Исправляется заменой цепи и звезд на путевые.
- Трудно настраивать карб. Винт регулировки расположен так, что без определенной сноровки не подлезешь.
- Вибрации на скоростях 60+ заставят людей боящихся щекотки притормозить.
Из плюсов:
- Хорошая маневренность за счет легкости и широкого руля.
- Отличная подвеска. и передняя и задняя. Ниразу не пробило даже на серьезных кочках, там где на стиде пробило бы 100%.
- Внешний вид весьма симпотичный.
- Хороший свет. Светит на порядок лучше стида.
- Простота в обслуживании.
- Длинные 4 и 5-я передачи. на 5-й можно сбросить скорость до 10 км/ч, а потом ускориться без особой потери тяги.
- С пассажиром тянет не плохо. Момента ему хватает вполне (для его задач, по крайней мере)
Ну, вроде все, что вспомнил.
В целом китайцы нормальные аппараты делают.
Ломаются так же, как и все другие мото. Разве что ресурс может быть меньше. Для первого аппарата вполне сгодится.
Добавлено: 03 ноя 2010, 13:02
pride
Из корейцев знаю только Hyosung. Они давние партнеры Сузуки. Но БайкЛэнд вроде больше не работает с этой маркой.
Добавлено: 03 ноя 2010, 13:07
Юрик Червонец
Общался с многими китайцами:
1) Зид-50 с лифановским двиглом, ни одной поломки за сезон!!!! Автомат калашникова, а не мопед! Просто суппер по всем пунктам!
2) Регал раптор тоже самое, отличная маневренность и управляемость + 80км\ч скорость!!! Один раз только карб почистил и отсинхронил на слух, так все отлично.
3)ВМ-200 отличный аппарат, двигло от сузы дебила, отличная управляемость, тормоза подвески. Минусы макс. скорость 100-110км/ч, вибрации от 80-90 км/ч после 100км/ч исчезают. Китайские болты и лампочки меняем сразу на отечественные, болты на фиксатор резьбы и можно жить))) Поразил акам, родной китайский прожил 4 года!!! и хоть бы хны!!!!
4)Лифан 250 (точная копия Вираги 250) отличный моц, максималка 135км/ч потрясная управляемость, тормоза, экономичность 2 литра на 100, крепеж не отваливается, девченкам нравится, вибраций нет. Из минусов, к концу сезона начала мандить коробка, но это следствие падения...
Добавлено: 03 ноя 2010, 13:19
Чуги
Юрик Златоверст МСС писал(а): Один раз только карб почистил и отсинхронил на слух, так все отлично.
Один карб
отсинхронил О_о это что то новенькое!
Юрик Златоверст МСС писал(а):4)Лифан 250 (точная копия Вираги 250) отличный моц, максималка 135км/ч потрясная управляемость, тормоза
Ага...135,по китайскому спидометру...маскимум 110,он уже после 100 грелся чуть ли не до заклинивания мотора...
Добавлено: 03 ноя 2010, 13:20
pride
Слышал много гадостей про Лифан-Вирагу от Вираго-водов. Уверяли что их заипали на их виражем фоурме владельцы лифанов.
Добавлено: 03 ноя 2010, 13:25
endeneu
Юрик Златоверст МСС писал(а):
4)Лифан 250 (точная копия Вираги 250) отличный моц, .... девченкам нравится, вибраций нет....
Насколько я знаю, многим девчонкам нравятся вибрации.
Кто-то даже оргазмы испытывает
Я серьезно

Добавлено: 03 ноя 2010, 13:30
Ковбой Marlboro
endeneu
Что-то тема секса все активнее проскакивает на форуме.

Добавлено: 03 ноя 2010, 13:33
Kuyanz
endeneu писал(а):Кто-то даже оргазмы испытывает
АХА!!!! Их пробивает на секс. Наверное потому и прикупил себе Уралея
По теме: Пркатился и прощупал раптор игл 300. 1 что поразило: все детали отфрезерованы из цельного металла, эргономика. Не понравилось: малая мощность. (последнее наверное потому что зажрался)
Добавлено: 03 ноя 2010, 13:42
Юрик Червонец
Чури если ты понишь, это проблема как в итоге оказалась, не из-за перегрева, а из-за неправильно подобранного топливного фильтра, который был заменен и все сразу исчезло, 135 она ходила, факт!
Добавлено: 03 ноя 2010, 13:47
endeneu
Ковбой Marlboro писал(а):endeneu
Что-то тема секса все активнее проскакивает на форуме.

С одной стороны (осеннее) обострение
С другой - начинающейся (мото-)токсикоз
С третьей тема секса была всегда - только летом она находила свою проекцию в гаражах, на дорогах итп ....
К тому же если тема поддерживается многими - значит она популярна и востребована
Многим видимо есть что сказать ...или просто интересно почитать...
+ Не забываем о человеческих потребностях разных уровней
"- Доктор, моей дочери уже 18, как вы думаете с ней уже пора поговорить о сексе ?
- Да, узнаете много нового и интересного"

Добавлено: 05 ноя 2010, 10:33
zavhoz
У меня был Ironeagle полтинник, первая иномарка так сказать.
плюсы:
неплохо работала передняя вилка, цепкий передний тормоз, тяговитый движок, внешний вид.
минусы:
задняя подвеска, эластичная муфта задней звезды разлетелась очень быстро, картер движка сделан из какого то говна в месте крепления треснул
Re: Китайский мотопром
Добавлено: 11 мар 2020, 16:04
Afarensis
Приветствую, камрады! Давно на форум не заглядывал. И вот решил апнуть эту древнюю тему.
Мой пост несколько выходит за ее рамки, но главный вопрос по китайцам, так что решил написать сюда.
В конце апреля-в мае буду располагать суммой в 100 000. На Стида или иную 400-ку этого явно не хватит, но решил взять себе что-нибудь на этот сезон, чтобы покататься по тихим сельским дорогам, дабы немного вспомнить, как это вообще делается (весь опыт: йобрик в мотошколе + соседский «восход» в деревне по колдоёбинам в 2014-м) и не ждать следующего сезона, когда сумма наберётся на целевой Стид/Драгу 400. По озвученной причине (отсутствие опыта) брать хочу во Владимире, Влад. области или в «ближнем зарубежье», чтобы не гнать домой далеко, да по загруженной трассе, высирая по дороге кирпичи и шлакоблоки.
Посему имею в голове несколько вариантов.
1. Йобрик б/у. ПЛЮСЫ: Ямаха, простота обслуживания, укладывается в бюджет, высокая ликвидность (быстро продам, когда соберусь 400 брать), можно найти в пределах области. МИНУСЫ: возраст, высокая ликвидность (созвонюсь с продавцом приглянувшегося варианта, а в ответ: уже продан).
2. Новый китаец (предположительно Стелс Флэйм). ПЛЮСЫ:Новый, укладывается в бюджет, дилер во Владимире. МИНУСЫ: Китай, низкая ликвидность (сложно продать).
3. Б/у китаец. ПЛЮСЫ: обкатан (устранены «родовые травмы»: цепь/звезды, карб, гайки/болты, резина), укладывается в бюджет, можно найти в пределах области. МИНУСЫ: б/у Китай (т.е. вообще лотерея), низкая ликвидность (сложно продать).
4. Живая 400-ка (Стид/Драга) до 100 000 р. (предположим, чудеса бывают

). Это явно не в области (и скорее всего Москва), следовательно, перегон домой - а к этому я не готов.
5. Какие-то еще варианты???
Хочу услышать мнения опытных сограждан по пунктам 2 и 3 (по другим, впрочем, тоже).
PS: Чисто теоретически допускаю вариант залезания в долги, как в шелка, если найду 400-ку до 150 000 в нормальном состоянии (в приоритете, понятно, Стид, но и Драгу готов рассмотреть), но тут встает все тот же вопрос перегона. И если от какой-нибудь Балашихи до дома тихонько доеду, то вот по внутриМКАДью я в этом сезоне вообще не ездун.
Re: Китайский мотопром
Добавлено: 11 мар 2020, 16:10
fh-92-u
Afarensis писал(а): ↑11 мар 2020, 16:04
100 000. На Стида или иную 400-ку этого явно не хватит
Я своего Стида брал пять лет назад за 104т.р. Думаю, если поискать, можно что-то подобрать.
Отправлено спустя 5 минут 18 секунд:
Afarensis писал(а): ↑11 мар 2020, 16:04
перегон домой - а к этому я не готов
А друзей, знакомых, родственников с микроавтобусов, или хотя-бы с прицепом к л.а. нет? Мы с родственником забирали на VW T4 из Краснодара в Таганрог. А регистрировать в ГИБДД, сосед отвез на прицепе. Потом отстегнул прицеп с мостиком и уехал. Я зарегистрировал, причём даже с прицепа не снимал, а потом сосед приехал и забрал нас с мостиком домой.
Re: Китайский мотопром
Добавлено: 11 мар 2020, 16:19
ShaitanArba
Бомжаж пульсар 200.
/thread
Re: Китайский мотопром
Добавлено: 11 мар 2020, 16:33
Rupreht_34
За сотку?
К сотке добавить двадцатку и искать Стида. Если очень хочется. И не ссать. И без обид, мотик на последние лучше совсем не брать.
Re: Китайский мотопром
Добавлено: 11 мар 2020, 16:36
ShaitanArba
А можно скроить двадцатку и взять вполне норм ламинатор. Только вопрос был про китайцев. А с китайцами всё просто - индусы научились делать очень неплохие школьные мопеды настолько дешёвыми, что ёбрик больше не нужен. И неча на блестяшки сворачивать, коли есть шанс взять норм мапет.
Re: Китайский мотопром
Добавлено: 11 мар 2020, 16:45
Afarensis
fh-92-u писал(а): ↑11 мар 2020, 16:15
А друзей, знакомых, родственников с микроавтобусов, или хотя-бы с прицепом к л.а. нет?
Нет, такого не имеется. Гм, вот вспомнилось:
viewtopic.php?t=3369&highlight=%EE%F1%EC%EE%F2%F0. Еще актуально?
Отправлено спустя 13 минут 28 секунд:
Что сие?
Re: Китайский мотопром
Добавлено: 11 мар 2020, 17:19
excellere
В объявлениях есть же
стид в твои деньги практически. Как раз в замкадье.
Re: Китайский мотопром
Добавлено: 11 мар 2020, 18:14
Afarensis
excellere писал(а): ↑11 мар 2020, 17:19
В объявлениях есть же стид в твои деньги практически. Как раз в замкадье.
Да, видел. Интересное предложение. Только хочу аппарат брать, чтобы более-менее сразу кататься, а там сразу же перебирать вилку. + такие деньги (110 000 мот + 10000 шлем + min 5000 страховка/регистрация) будут не раньше мая. Боюсь, уйдет.
Re: Китайский мотопром
Добавлено: 11 мар 2020, 19:49
lohmat
Afarensis писал(а): ↑11 мар 2020, 18:14
а там сразу же перебирать вилку.
Ну, это не сильно сложно, особенно расходники с мотом отдают! По фото, очень достойный вариант.
Отправлено спустя 1 минуту 7 секунд:
С китайскими поделками я бы не стал связываться.
Re: Китайский мотопром
Добавлено: 11 мар 2020, 23:16
fh-92-u
Afarensis писал(а): ↑11 мар 2020, 18:14
110 000 мот
Продавец пишет "торг уместен"
Re: Китайский мотопром
Добавлено: 12 мар 2020, 07:07
Rupreht_34
Afarensis писал(а): ↑11 мар 2020, 18:14
Только хочу аппарат брать, чтобы более-менее сразу кататься,
Нет таких аппаратов в эти деньги.
Вилка перебирается на пару тройку часов с перекурами. Это вообще не трабл ни по времени, ни (в данном случае) по деньгам.
Ламинатор - это Кавасаки Элиминатор 400см3.
Не стоит рассчитывать, что в эти деньги будет мот без вложений. Потому не стоит покупать мот на последние.
Хотя бесполезно...
Re: Китайский мотопром
Добавлено: 12 мар 2020, 07:51
ShaitanArba
Только я нигде не говорил, что ламинатор за 80к будет конфетой (= Тем не менее, скорее всего, он будет на ходу. Этот мотоцикл по дефолту берётся под восстановление, если не клубный с известной историей рукосуйства, а таких последние несколько лет уже нет.