Юрик Златоверст МСС писал(а):Все просто! Надо брать Вирагу 1100!!!
... Кстати, одна замечательная вирага щас продается))))
Юра, заканчивай уже со своими продванскими замашками -
советовать
не то что
человеку нужно, а то что тебе
необходимо спихнуть
Была у тебя Магна на продажу - ее б толкал ?
Юрик Златоверст МСС писал(а): И красива,
Ты шутишь что ли ?
Ты думаешь их просто так "креветками" прозвали ?
Юрик Златоверст МСС писал(а): и ни какой-нибудь там V-4, как на магне, двигло от vfr
В том то и дело что "не какой нибудь там" - а "от VFR"!
И в этом нет ничего плохого, даже наоборот !
Ты про Синуса и его мото-забеги на V45 забыл ?
Юрик Златоверст МСС писал(а): фу....!!! А чистокровный твин!
Юра - ты ж вроде мото-продавец
А тезисы толкаешь как будто продавец скутеров.
Не все хорошо что твин и не все плохо что не твин
Существуют еще много разных компоновок
От 1 до 6 цилиндровых
И рядники, и V-шки и оппозиты и "нестандартные компоновки - например V3"
"Движки разные нужны, движки разные важны"
Юрик Златоверст МСС писал(а): 750кам, если это не магна, бывает очень тяжко на скоростных обгонах в дальняках. А на колонне это сильно отражается.
На FZX 750 ничего такого не замечено.
Displacement: 749.00 ccm (45.70 cubic inches)
Engine type: In-line four, four-stroke
Power:
94.00 HP (68.6 kW)) @ 9500 RPM
Top speed: 216.0 km/h (134.2 mph)
Юрик Златоверст МСС писал(а):Нужен литр,
Да что ж ты заладил то "литр.. литр...."
Человек сам решит что ему
нужно
Юрик Златоверст МСС писал(а):а все остальное тупо сдувает
Есть и литры легкие и тяжелые аппараты меньше литра
Юрик Златоверст МСС писал(а): и нет подхвата после 120
и спорить тут не о чем!
Спорить с продавцом который советует то что надо "спихнуть" - не самое приятное занятие ...
V-твин литр и более нужен если
- нужен\хочется именно V-твин и другие варианты не рассматриваются
- хочется динамично погонять в диапазоне 150-190 (в колонне ? )
- нужно что-то большое и тяжелое
- готов мириться с прожорливостью и более высоким налогом
- есть деньги на подобный девайс
в остальном же есть альтернативы
и по типам движков
и по объему
и по классу аппарата
и по ....