Что выбрать по-мощнее? (Shadow 750, 1100, ...)

Обсуждаем и сравниваем различные марки и модели мотоциклов. Разные классы мотоциклов.

Модератор: CHISToff

Что выбрать (из TOP3) ?

Honda Shadow 1100
45
50%
Honda VTX 1300
29
32%
Yamaha Dragstar 1100
16
18%
 
Всего голосов: 90

Аватара пользователя
Kuyanz
Сообщения: 6907
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 10:52
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Kuyanz » 19 ноя 2010, 09:09

endeneu писал(а):Может тогда Magna
весьма достойный агрегат!!! Очень понравился по управляемости на малых и средних скоростях. Адекватен во всем.
Ну а коли уж речь зашла о критерии "подрыва" (кстати впервые о таком слышу, но суть понял), тогда можно рассмотреть вариант в-шторм 650, который по динамике не уступит Вальке, но обскачет по весу.

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 19 ноя 2010, 10:24

Магна - лучший мотоцикл! :) Карданную не водил, правда, но цепная - сказка просто. Хотя и не без недостатков, но у кого их нет? Офигенный мотоцикл, кому обычного чоппера мало, а V-Max'а - много.

А миднайты 950 и 1900 не понравились. Особенно 950. Как может литр ТАК не ехать?

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 19 ноя 2010, 11:20

Kuyanz писал(а): можно рассмотреть вариант в-шторм 650, который по динамике не уступит Вальке, но обскачет по весу.
Это который?
Это тот что полу-эндуро (a la TDM) ?
Я так понимаю тут рассматриваются лишь чопперо-образные варианты.
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
SILK
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 23:30
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Сообщение SILK » 19 ноя 2010, 11:44

Я чесслово не пойму товарищу надо киловаты, или ездить надальняк на равных с кубатурными собратьями?

Еси киловаты - тогда Хаябуса, или Кувалда

Если ездить, то любая 800 по динамике на равных с литрами и на трассе спокойно держит 140 - 160 необходимые чтобы ехать на равных с валей и голдой, не вижу проблем.

Или хоца покозлить и стоппи сделать? Если так то однозначно спорт.
КОТЭ следит за тобой!!!

Аватара пользователя
Юрик Червонец
Сообщения: 2235
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 12:38
Откуда: Москва

Сообщение Юрик Червонец » 19 ноя 2010, 12:08

Все просто! Надо брать Вирагу 1100!!! :D И красива, и динамична, крутящего огого!!! Самая мощная в классе 1100 :wink: и ни какой-нибудь там V-4, как на магне, двигло от vfr фу....!!! А чистокровный твин!
Кстати, одна замечательная вирага щас продается)))) :wink:

А теперь по теме, 750кам, если это не магна, бывает очень тяжко на скоростных обгонах в дальняках. А на колонне это сильно отражается. Нужен литр, а все остальное тупо сдувает и нет подхвата после 120 :wink: и спорить тут не о чем!
Blacksmiths MC

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 19 ноя 2010, 13:00

Юрик Златоверст МСС писал(а):Все просто! Надо брать Вирагу 1100!!! :D ... Кстати, одна замечательная вирага щас продается))))
Юра, заканчивай уже со своими продванскими замашками -
советовать не то что человеку нужно, а то что тебе необходимо спихнуть
Была у тебя Магна на продажу - ее б толкал ?
Юрик Златоверст МСС писал(а): И красива,
Ты шутишь что ли ?
Ты думаешь их просто так "креветками" прозвали ?
Юрик Златоверст МСС писал(а): и ни какой-нибудь там V-4, как на магне, двигло от vfr
В том то и дело что "не какой нибудь там" - а "от VFR"!
И в этом нет ничего плохого, даже наоборот !
Ты про Синуса и его мото-забеги на V45 забыл ?
Юрик Златоверст МСС писал(а): фу....!!! А чистокровный твин!
Юра - ты ж вроде мото-продавец
А тезисы толкаешь как будто продавец скутеров.

Не все хорошо что твин и не все плохо что не твин
Существуют еще много разных компоновок
От 1 до 6 цилиндровых
И рядники, и V-шки и оппозиты и "нестандартные компоновки - например V3"

"Движки разные нужны, движки разные важны"
Юрик Златоверст МСС писал(а): 750кам, если это не магна, бывает очень тяжко на скоростных обгонах в дальняках. А на колонне это сильно отражается.
На FZX 750 ничего такого не замечено.

Изображение

Displacement: 749.00 ccm (45.70 cubic inches)
Engine type: In-line four, four-stroke
Power: 94.00 HP (68.6 kW)) @ 9500 RPM
Top speed: 216.0 km/h (134.2 mph)
Юрик Златоверст МСС писал(а):Нужен литр,
Да что ж ты заладил то "литр.. литр...."
Человек сам решит что ему нужно
Юрик Златоверст МСС писал(а):а все остальное тупо сдувает
Есть и литры легкие и тяжелые аппараты меньше литра
Юрик Златоверст МСС писал(а): и нет подхвата после 120 :wink: и спорить тут не о чем!
Спорить с продавцом который советует то что надо "спихнуть" - не самое приятное занятие ...

V-твин литр и более нужен если
- нужен\хочется именно V-твин и другие варианты не рассматриваются
- хочется динамично погонять в диапазоне 150-190 (в колонне ? )
- нужно что-то большое и тяжелое
- готов мириться с прожорливостью и более высоким налогом
- есть деньги на подобный девайс

в остальном же есть альтернативы
и по типам движков
и по объему
и по классу аппарата
и по ....
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Сообщение Чуги » 19 ноя 2010, 13:10

endeneu писал(а):Спорить с продавцом который советует то что надо "спихнуть" - не самое приятное занятие ...
..ты забыл,он не прАдавец - он БАРЫГА!
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 19 ноя 2010, 13:51

Kawasaki Vulcan 800 Classic тоже ничего
Kawasaki как правило подешевле
И часто более оборотистые - отсюда больше лошадей.

Изображение

Изображение
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
Юрик Червонец
Сообщения: 2235
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 12:38
Откуда: Москва

Сообщение Юрик Червонец » 19 ноя 2010, 14:02

Хуже - мотопродАвец :twisted:

Андрюх не надейся, замашки впитались в кровь :wink:

у V-4 куча минусов, не задавался вопросом почему его механики ненавидят!!!? один из самых сложных двигателей по компановки и ремонтопригодности - факт! Да бывают надежные аппараты типа магны, но и те же магны, даже в последней вариации бывают со стучащими пальцами, причем только в 2 из 4х целиндров, как это обьяснить, х..й знает! Но это так, лично этот аппарат не продавал, колега постарался, а это ведь 1998 год! :shock: А что уж говорить про старуху V-45!!!! Да больше половины из них уже дошло до сост - "унылое говно" Да которое ездит, только из-за того что у него надпись Хонда на бензобаке, видать только это магическое сочетание букв еще как-то заставляет работать сие устройство.

VFR как апарат ничего особенного, поэтому их и мало в % отношении к тем же дроздам, бусам, ZZRам, потому что аппарат ни о чем! Ни рыба, ни мясо! Для города не годится, на трассе отстает. Будем спорить с всеобщим мнением, думаю смысла нет...

FZX 750 ни хрена не чоппер :P

Тяжелые апараты меньше литра не едут ваааще! Яркий пример Интрудер Валя 400 :wink:

Что такое "спихнуть" какое некрасивое слово! Посоветовать, предложить, предоставить вариант, намного благозвучнее неправда ли? :wink:
Blacksmiths MC

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 19 ноя 2010, 14:07

Юрик Златоверст МСС писал(а):Посоветовать, предложить, предоставить вариант, намного благозвучнее неправда ли? :wink:
"Вам нужен (непременно) литр" - это ни разу не "посоветовать, предложить, предоставить вариант"
Последний раз редактировалось endeneu 19 ноя 2010, 14:15, всего редактировалось 2 раза.
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
Юрик Червонец
Сообщения: 2235
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 12:38
Откуда: Москва

Сообщение Юрик Червонец » 19 ноя 2010, 14:08

Мне просто слово "спихнуть" не нравится :lol:
Blacksmiths MC

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 19 ноя 2010, 14:15

Юрик Златоверст МСС писал(а):VFR как апарат ничего особенного, поэтому их и мало в % отношении к тем же дроздам, бусам, ZZRам,
ZZR-ам вообще нет равных
Особенно в % соотношением обращений в мото-сервис :)
Юрик Златоверст МСС писал(а): Для города не годится,
Чем не годится?
Юрик Златоверст МСС писал(а): на трассе отстает.
От кого?
В каком скоростном режиме и в каких ситуациях
Кроме ТТХ и потенциальных возможностей аппарата, есть еще навыки райдера - про них не забыл ли ?
Юрик Златоверст МСС писал(а): Будем спорить с всеобщим мнением, думаю смысла нет...
Я не знаю, что такое "всеобщее мнение"
(и как с ним спорить ? собрать всех людей Земли на митинг ? )
Есть "одно из распространенных мнений" .... "одно из"
Юрик Златоверст МСС писал(а): FZX 750 ни хрена не чоппер :P
Как и VMAX
Что в принципе не мешает людям на нем ездить.
А кое-кому - тыкать в него пальцем и говорить "чоппер" :)
Последний раз редактировалось endeneu 19 ноя 2010, 14:16, всего редактировалось 1 раз.
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 19 ноя 2010, 14:16

Юрик Златоверст МСС писал(а):Мне просто слово "спихнуть" не нравится :lol:
Зато оно неплохо отражает суть многих "продаж" :wink:
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 19 ноя 2010, 14:22

Юрик Златоверст МСС писал(а): у V-4 куча минусов, не задавался вопросом почему его механики ненавидят!!!? один из самых сложных двигателей по компановки и ремонтопригодности - факт! Да бывают надежные аппараты типа магны, но и те же магны, даже в последней вариации бывают со стучащими пальцами, причем только в 2 из 4х целиндров, как это обьяснить, х..й знает! Но это так, лично этот аппарат не продавал, колега постарался, а это ведь 1998 год! :shock: А что уж говорить про старуху V-45!!!! Да больше половины из них уже дошло до сост - "унылое говно" Да которое ездит, только из-за того что у него надпись Хонда на бензобаке, видать только это магическое сочетание букв еще как-то заставляет работать сие устройство.
Чего-чего, какие стучащие пальцы, можно поподробнее? Про стучащие на холостых распредвалы слышал неоднократно (гы, в собственной магне и слышал), а вот про пальцы инфы не встречалось.
Кстати, по заявлениям самой хонды, стук распредвалов был полечен на моторах от 95-го года и выше, мотоциклы более раннего выпуска лечатся рассверливанием дополнительных масляных каналов в крышках постелей распредов. Но если не держать долго на холостых - можно забить.
Механики магновские V4 в основном не любят по двум причинам. Сложность регулировки клапанов (нужно скидывать валы, хорошо хоть эту процедуру приходится проделывать раз в 30тыкм) и сложность регулировки/синхронизации карбов. Точнее, регулировка и синхронизация относительно простые, а вот разборка-сборка довольно сложны.
Но вот нафига хондовцы заменили привод ГРМ с шестерней на цепь - не ясно. Сволочи, одним словом...

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Сообщение Чуги » 19 ноя 2010, 14:28

Юрик Златоверст МСС писал(а):но и те же магны, даже в последней вариации бывают со стучащими пальцами, причем только в 2 из 4х целиндров, как это обьяснить, х..й знает
Кто бы говорил...
С ужасом вспоминаю звуки исходящие из мотора твой Вагры Изображение
...настоящее ведро с гайками!
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Аватара пользователя
Юрик Червонец
Сообщения: 2235
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 12:38
Откуда: Москва

Сообщение Юрик Червонец » 19 ноя 2010, 14:42

Ура, я ждал этого :twisted: :twisted: :twisted: ГГГГГГГГ...... :twisted:

А кто спорит, зато дешево и 1100 за смешные 150тр, устоит далеко не каждый :wink: А сколько стоит VFR? Вот! :wink:

Чем не годится? Да тяжелый он! И большой! а с боковыми пластиковыми кофрами вообще писец! У меня есть знакомы, купивший себе такой аппарат, в пробках я с ним больше не езжу, задолбало стоять ждать его :wink:

От кого отстает: от того же ZZR, дрозда и бусы, и будь ездок трижды профи, лучше его аппарат по трассе не поедет, это трасса, здесь не умение здесь моща нужна :wink:

"всеобщее мнение" существует, например, что Стид хороший, надежный, красивый мотоцикл :wink: Спорить будем по этим позициям :twisted: :wink: Думаю если будем оспаривать что это не так, Андрей узнает, что же это такое "всеобщее мнение"

А кое-кому - тыкать в него пальцем и говорить "чоппер"
А если все с крыши прыгать начнут...... дальше не продолжаю...

:D
Blacksmiths MC

Аватара пользователя
Юрик Червонец
Сообщения: 2235
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 12:38
Откуда: Москва

Сообщение Юрик Червонец » 19 ноя 2010, 14:48

hrenov_drummer писал(а):Чего-чего, какие стучащие пальцы, можно поподробнее?.
Вот сразу видно умный разбирающийся человек! Согласен, со всем согласен, но бывает такое, что и пальцы стучат, там общее сост. дигла вообще было не очень.... ну вот попался такой аппарат, два года продать не могли!
Blacksmiths MC

Аватара пользователя
Юрик Червонец
Сообщения: 2235
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 12:38
Откуда: Москва

Сообщение Юрик Червонец » 19 ноя 2010, 14:50

Chugy писал(а):
Юрик Златоверст МСС писал(а):но и те же магны, даже в последней вариации бывают со стучащими пальцами, причем только в 2 из 4х целиндров, как это обьяснить, х..й знает
Кто бы говорил...
С ужасом вспоминаю звуки исходящие из мотора твой Вагры Изображение
...настоящее ведро с гайками!
Это на голове у тебя ведро с гайками! Сходи дукати послушай! Тут же нет водянки, воздушка!!! Должно быть все слышно! Они все так работают! Это нормально! Ну сколько раз обьяснять!
Blacksmiths MC

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 19 ноя 2010, 15:15

Юрик Златоверст МСС писал(а): А сколько стоит VFR? Вот! :wink
VFR 750 И Магна (на его основе) - не так уж дорого
Юрик Златоверст МСС писал(а): Чем не годится? Да тяжелый он! И большой! а с боковыми пластиковыми кофрами вообще писец!
То то я смотрю полиция в азиатских странах (особенно японский мотобат) любит рассекать на VFR-ах...
Ты не знаешь случаем почему один из вариантов VFR назвали Interceptor? Я думаю не зря....
Юрик Златоверст МСС писал(а): У меня есть знакомы, купивший себе такой аппарат, в пробках я с ним больше не езжу, задолбало стоять ждать его :wink:
Может дело все-таки в райдере и его стиле вождения (втч в пробках) ?
Юрик Златоверст МСС писал(а): лучше его аппарат по трассе не поедет, это трасса, здесь не умение здесь моща нужна :wink:
Сколько тебе надо на трассе? 200 ? 250 ? 300 ?
Юрик Златоверст МСС писал(а): "всеобщее мнение" существует, например, что Стид хороший, надежный, красивый мотоцикл :wink: Спорить будем по этим позициям :twisted: :wink:
Она не всеобщая, а принадлежит в основном (бывшим, настоящим и будущим) владельцам STEED-a
Но кроме них есть еще и те кто выбирает те же ZZR, CB(R), XR, VMAX, Magna, Vulcan итп ...

Есть вообще те, что не любят "чоппер"(-о-образные мото).
Юрик Златоверст МСС писал(а): Думаю если будем оспаривать что это не так, Андрей узнает, что же это такое "всеобщее мнение"
Предположение ошибочно.
Я так и не узнал (что это) и вряд ли узнаю.
Юрик Златоверст МСС писал(а): А если все с крыши прыгать начнут...... дальше не продолжаю...
А это тут при чем ?
К тому же про всех никто не говорит..
Последний раз редактировалось endeneu 20 ноя 2010, 01:30, всего редактировалось 1 раз.
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 20 ноя 2010, 01:28

Юрик Златоверст МСС писал(а):Вот сразу видно умный разбирающийся человек!
Юра, это просто владелец Honda Magna
Это ты другим можешь пытаться развесить лапшу по ушам (по поводу Magna)
А ему - нет :wink:
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 20 ноя 2010, 01:34

Гы-гы-гы! :)
Справедливости ради - я не просто владелец, но вледелец бережно относящийся к технике и пытающийся вникнуть в предмет. Ну и инженерное образование по ДВС и прочей механике покою не дает. К сожалению, такое отношение к технике встречается не всегда.
Да, я хвастаюсь :)

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 20 ноя 2010, 01:35

hrenov_drummer писал(а): Ну и инженерное образование по ДВС и прочей механике покою не дает.
Кстати, Юра, а у тебя какое образование ?
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
Юрик Червонец
Сообщения: 2235
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 12:38
Откуда: Москва

Сообщение Юрик Червонец » 20 ноя 2010, 16:50

Руки все не доходили ответить :)

1)Смысл брать VFR когда можно за те же деньги купить Дрозда, или ZZR? не разумно.

2)Ну и что, а наши гибоны вообще на БМВ 1200 ездят, тебе скинуть видео где они стонут и просят мотик полегче, кубов так 600?

3)нет не в райдере, дайте мне Вирагу 535, а тебя посадим на бусу с 3мя 45литровыми кофрами, и глухую пробку на ТТК от ленинградки до проспекта мира, думаешь у тебя есть шансы?

4)Это из разряда "хонда надежная, кава говно...." всеобщее мнение есть, вот и пример. Всеобщее мнение - мнение большей части аудитории, да не всегда оно верно на 100% но фактор такой имеется.

5)Ответ я тебе дал, в этом раунде вы были неубедительны :wink:

6)А крыша тут при том, что как Вы сказали: "А кое-кому - тыкать в него пальцем и говорить "чоппер""

7) Где в моих словах была лапша? Мои слова съедобны?

8)hrenov_drummer ты человек образованный имешь право гордиться своими достижениями, это нормально.

9)Образование у меня высшее
:wink:

и 10) Андрюх я не засоряю интерактив портянками, как ты просил, видишь научился :wink:
Blacksmiths MC

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 21 ноя 2010, 18:26

Юрик Златоверст МСС писал(а):1)Смысл брать VFR когда можно за те же деньги купить Дрозда, или ZZR? не разумно.:
Смысл брать ZZR если можно взять VFR?
Предпочесть ZZR другим это разумно?
Покажи мне Дрозда за деньги за которые можно взять VFR 750 (в нормальном состоянии)
Юрик Златоверст МСС писал(а):2)Ну и что, а наши гибоны вообще на БМВ 1200 ездят, тебе скинуть видео где они стонут и просят мотик полегче, кубов так 600?
Наши гибоны ездят на том, что закупили.
Закупили то, что стоит больше и за что больше откатили
Юр, нельзя быть таким наивным.
У Японцев же есть из чего выбирать
И они не зря выбирают VFR.
Юрик Златоверст МСС писал(а):3)нет не в райдере, дайте мне Вирагу 535, а тебя посадим на бусу с 3мя 45литровыми кофрами, и глухую пробку на ТТК от ленинградки до проспекта мира, думаешь у тебя есть шансы?
Причем тут Hayabusa (с кофрами)?
Речь про VFR.
VFR особенно 750 тем более без доп обвеса вполне юркий.
А так народ и на Goldwind вполне неплохо режет пробки ...
Юрик Златоверст МСС писал(а):Это из разряда "хонда надежная, кава говно...." всеобщее мнение есть, вот и пример. Всеобщее мнение - мнение большей части аудитории, да не всегда оно верно на 100% но фактор такой имеется.
Это не "всеобщее мнение" а "мнение большинства"
И то оно "относительно" - оно зависит от того кого ты опрашиваешь - от "репрезентативности выборки" так сказать.
Спроси про Kawasaki в среде honda-водов, kawasaki-водов, спорт-райдеров, эндуристов итп - и ты получишь очень РАЗНЫЕ результаты.
Юрик Златоверст МСС писал(а):7) Где в моих словах была лапша? Мои слова съедобны?.
Лапша начинается там, где начинаются (нечем не подкрепленные)
"авторитетные заявления" в расчете на то, что слушающий - лох / не разбирается и "съест"
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
SILK
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 23:30
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Сообщение SILK » 22 ноя 2010, 12:15

endeneu писал(а):Kawasaki Vulcan 800 Classic тоже ничего
Kawasaki как правило подешевле
И часто более оборотистые - отсюда больше лошадей.
Кава 800 хороший аппаратец, НО кавасачий круизер это ведро с болтами, самораскручивающийся крепеж, перетирающиеся на раз тросы и еще кой чаво, так что это как с магной V45 можно брать тока если очень нравитцо, да и по мощности разницы никакой с теми же сузами и ямахами, с хондой да, разница есть.

P.S.

Господа давайте оставим срач на счет вираг и выферов и т.д.
Я так понял товарищ рассматривал шадовку 750 не только из за того что она несколько мощнее стида 600, но и по той причине что она больше, т.е. человек (сам видимо немаленького размера) хочет большой и мощный мотоцикл для комфорта в дальняке и езды в колонне, а ни выфер ни вирага под параметры БОЛЬШОЙ!!! не подпадают, мощных и небольших мотиков много на свете даже те ж сибихи (все что крупнее 400) обладают мощностью большей или равной чем у вираги 1100 так и что теперь посоветуем человеку брать сибиху..........?
КОТЭ следит за тобой!!!

Ответить

Вернуться в «Мотоциклы других марок»