Страница 1 из 11
Что выбрать по-мощнее? (Shadow 750, 1100, ...)
Добавлено: 17 ноя 2010, 18:55
akvaa165
http://auto.plius.lt/skelbimas/motocikl ... /id-985041
Кто подскажет, реальные лошадки и киловаты у 750
Подумываю себе взять, а 600ку жене отдать или всё же 1100 но 50 лошадок 37 киловат. Что скажете?
Добавлено: 17 ноя 2010, 19:01
endeneu
http://www.bikez.com/search/index.php
http://www.bikez.com/motorcycles/honda_ ... 0_2007.php
Honda Shadow 750 (2007)
Power: 44.25 HP (32.3 kW)) @ 5500 RPM
Torque: 64.00 Nm (6.5 kgf-m or 47.2 ft.lbs) @ 3000 RPM
Добавлено: 17 ноя 2010, 19:38
akvaa165
endeneu
Э нет ,эта другая модель.
Я по ссылке конкретный мотик имею в виду.
Добавлено: 17 ноя 2010, 19:51
endeneu
akvaa165 писал(а):endeneu
Э нет ,эта другая модель.
Я по ссылке конкретный мотик имею в виду.
На
http://www.bikez.com
(и много где еще)
есть ТТХ разных аппаратов разных лет
У конкретного аппарата все может отличаться
как вследствие тюнинга
так и в следствие износа
Добавлено: 17 ноя 2010, 19:56
endeneu
Добавлено: 17 ноя 2010, 20:17
akvaa165
endeneu
Спасибо за ответ, ну а чтоб посоветовал ты 1100 или 750
Добавлено: 17 ноя 2010, 22:48
pride
akvaa165 - я за литр, но против кардана ))
Добавлено: 17 ноя 2010, 23:28
endeneu
akvaa165 писал(а):endeneuСпасибо за ответ, ну а чтоб посоветовал ты 1100 или 750
Я за 750!
Мне больше нравится (чем 1100)
Более органичная в геометрии, дизайне итп.
Стоит дешевле, жрет экономичней, лошадей и момента не на много меньше (чем 1100), налог поменьше
Цепь / кардан - мне почти пофиг.
Однако если были б 2 абсолютно одинаковые модели но
одна с цепью
другая с карданом
взял бы с карданом - чисто из соображения обслуживания
но это далеко не самый важный фактор для меня.
Добавлено: 17 ноя 2010, 23:54
endeneu
Если хочется что-то больше 750 - я бы смотрел тогда VTX 1300/1800
(ну не нравится мне Shadow 1100 .... )
Добавлено: 17 ноя 2010, 23:56
pride
Втыкс жирная корова.
Шадик 1100 "чопернее" на ее фоне.
Все ИМХО.
Добавлено: 18 ноя 2010, 00:31
ОлегSteed
akvaa165 Моё личное мнение (для наших дорог карманов и расстояний больше 800 кубов незачем)но ты послушай САМ СЕБЯ 600ки тебе уже мало на долго ли тебе хватит 750ки
Добавлено: 18 ноя 2010, 08:10
Snk
а еще можно присмотреться к сузукам в исполнении легендари классик, волюсия, булевар
но те крузеры с 800сс и ценник оч даже вменяем, даже учитывая что они если не ошибаюсь с 2000-2001 года пошли
Добавлено: 18 ноя 2010, 12:21
SILK
Говорят (не подписываюсь под этими словами, за че купил за то продал) Шадовки 750 все дохлые совсем, так шо если хочется помощнее лучше ВТЫК, ну а если с баблом бяда то правильно тут сказали Сузуки Волюзия 800 суперский мот выглядит зачетно, говорят очень надежный, прет как трактор и стоит не больше шадовы 750 и меньше втыка. Ну а если хочетцо чегото чопперного (в чем я сумливаюсь поскольку ты уже на шадовку 750 глаз положил):) то можно глянуть на:
Honda -
Shadow Spirit 750 / 1100, Shadow Black Widow 750
Suzuki -
Intruder 1400 / 800 (ныне Булевард, кстати новые 800 просто конфетки), Marauder (Desperado) 800
Yamaha -
Dragstar 1100 custom
Все вышеперечисленные моты вполне бюджетны по сравнению с Шадовкой 750, по крайней мере в том же ценовом диапазоне, так что есть из чего выбрать.
Добавлено: 18 ноя 2010, 12:22
Чуги
akvaa165,мне 750-й на кардане + пассажир показался тухловатым...Да прет лучше и бодрее,НО он не сильно шустрее и тяговитее 600-ки...
Добавлено: 18 ноя 2010, 13:01
endeneu
SILK писал(а):Suzuki -
Intruder 1400 / 800 (ныне Булевард, кстати новые 800 просто конфетки), Marauder (Desperado) 800
Ливси, пересевший со STEED 600 на INTRUDER 800, помнится тоже жаловался что "уже не хватает" ...
Не хватать будет всегда
Не знаю относится ли это к владельцам VMAX, Hayabusa и Triumph Rocket III, но подозреваю что и у них есть мысли на тему "вот если б еще немного.... (или много)"
Не зря ж народ ставит на мото движки от спорт-каров объемом в 4-6 литров и более
Так что все зависит от того что хочется и что первично
- марка
- дизайн
- мощность и прочие ТТХ
- экономичность
- обслуживание
- ...
Для дальнобоя считается оптимальный объем 600-800 ссм
Меньше - тяга не та
Больше - жрать слишком много начинает.
Ну и аппараты "среднего класса" ближе к "золотой средине"
- не слишком легкие и не слишком тяжелые
итп ...
Добавлено: 18 ноя 2010, 13:28
endeneu
Относительно объема:
Как владелец Yamaha FZX 750 могу сказать - ему достаточно
Только ушел со светофора, не успел заметить - уже 140 км/ч
Больше ему и не надо - хотя ходит под 200
Да он не твин .... и дает 90-98 лошадей
(в оригинале - больше, но "придушен" для большего крутящего момента )
Но лошади (как и везде) проявляются когда стрелка тахометра близка к красной зоне и скорость далеко за 100 км/ч
Оно вам надо?
Владельцам чопперо-образной техники более важен крутящий момент.
Другой пример - Yamaha TRX 850
Твин (нe V-twin по компоновке - но работает как V-twin - угол меж шейками 270 градусов)
"Дури" - достаточно.
Хотя он не такой прыткий как тот же TL, но тянет хорошо.
При этом не сильно оборотистый.
Дежурный режим - 3000 - 5000 rpm.
До 140 выстреливает легко.
И 160 и 170 идет.
По спидометру - 180
Но по факту максималка - 220.
После 160 разгоняется не так прытко как до.
Но - опять же - оно вам надо?
Его объема 850 ссм хватает для большинства задач
Хотите литр (с гаком) - вам никто не может запретить
Но "оно вам надо" ?
NB
Yamaha Warrior XV 1700 - очень достойный аппарат
Асфальт задним колесом "складывает гармошкой"
Ибо "момент"!
А лошадей у него не так уж и много ...
Добавлено: 18 ноя 2010, 13:31
SILK
Если клинически нехватает то надо покупать не чоппер или круизер, а как раз кувалду или бусу.
Сам считаю что для того чтобы ездить на далняк и просто так кататцо, более чем достаточно 800 кубов а особенно для наших дорог и заработков. Ибо только на заправку той же вали в течении месяца (ох и хороша валя

) потребуется денег поболее чем на полное обслуживание и заправку пресловутой Волюсии 800 в течении сезона.
Кстати для тех кто обладает финансами и которым клинически нехватает, ВАЛЬКА самый классный вариант, здоровая нет блин просто гигантская, двигло как у машины, разгон до 100 за 3.5 сек., хочеш на далняк, пажалста

хочешь поотжигать тож нате вам

Добавлено: 18 ноя 2010, 13:37
SILK
А по теме, я бы выбирал из:
Suzuki VL Volusia 800
Honda VT Shadow ACE 1100
Yamaha XVS Drag Star 1100
Все эти варианты вполне тяговитые и бюджетные для своего класса, при этом это уже полноразмерные круизеры, можно и девок и багажа и 160 жарить по хайвэю
Из кавасак только Менстрик реально хвалят, но он дорогой, остальные я бы поопасался.
Добавлено: 18 ноя 2010, 13:52
pride
А Шпрот 1300 ?
Добавлено: 18 ноя 2010, 14:18
endeneu
SILK писал(а):Honda VT Shadow ACE 1100
Если и брать SHADOW 1100
я бы предпочел модификацию Aero
выглядит по-привлекательней чем ACE
SHADOW 1100 достаточно крупная, ей глубокие крылья больше "к лицу"
Spirit тоже - "на любителя"
(IMHO разумеется)
Добавлено: 18 ноя 2010, 14:24
SILK
Не ну ясно что аэро симпотный аппарат, но я преднагаю б районе бюджета за 750, т.к. думается если бы у человека был толстый кошелек он бы думал о втыке или монстрике, а аэро подороже стоит чем просто АСЕ
Кстати АСЕ очь хороша в бежево черной или голубой растветке.
Добавлено: 18 ноя 2010, 14:25
SILK
endeneu писал(а):Spirit тоже - "на любителя"
Иззняюсь кшна, а енто разве спирт?
Добавлено: 18 ноя 2010, 14:45
endeneu
SILK писал(а):Иззняюсь кшна, а енто разве спирт?
Он
ОН же:
Вот они тут разные (для сравнения)
http://cruiserperformance.com/store/ind ... ex&cPath=1
Добавлено: 18 ноя 2010, 14:53
SILK
Аааа понял енто 750 спирт такой красявый, а 1100 не очь канешна

Добавлено: 18 ноя 2010, 15:02
endeneu
Ну вот и я так же считаю
что модельный ряд 750 более привлекателен
(с точки зрения дизайна и компоновки) нежели 1100
Spirit 750 ("почувствуйте разницу")
